Автор Тема: Переломка "Митричь".  (Прочитано 56823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #40 : Июля 07, 2018, 10:18:09 am »

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #41 : Июля 07, 2018, 10:21:09 am »
Как думаете,не слабо 20 уголок на тормоз? Скорость маленькая,да чтобы на пригорке тормознуть или на спуске оставить,хочу его на ручник вывести. Думаю не оборвет.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка "Митричь".
« Ответ #42 : Июля 07, 2018, 10:27:17 am »
Как думаете,не слабо 20 уголок на тормоз
Я думаю слабо .

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #43 : Июля 07, 2018, 11:36:17 am »
Спасибо за ваше мнение,я тоже сомневался с 20 уголком,ну все-таки прикинул. Сделаю на 30 уголок. На суппорте выпуклое место под поршень и там уголок приходиться выбирать,иначе под болты не попадает как мне надо. Мне надо чтобы уголок полкой вверх был. И этим самым я его прослабляю.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #44 : Июля 07, 2018, 13:20:28 pm »
Читал в ветке у Юрия,что когда 2 кпп лучше пользоваться второй,что ближе к мостам. Я думал что разницы нет и хотел рабочей делать жигулевскую а 09 пользовать как раздатку

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Митричь".
« Ответ #45 : Июля 07, 2018, 18:42:30 pm »
09 пользовать как раздатку
Так и делай,на Хищнике ходит нормально.А уголок я ставил 75 от лонжерона до лонжерона,у него полки 6-7 мм,выбрать в нем под крепление суппорта не страшно ,крепости за глаза.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка "Митричь".
« Ответ #46 : Июля 07, 2018, 20:12:04 pm »
от лонжерона до лонжерона
Вот правильная полноценная балка а не две вибрирующие консоли .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #47 : Июля 07, 2018, 21:24:23 pm »
А если трубу профильную 20*40 от лонжерона до лонжерона на суппорт? Под коробки,что лучше,уголок 50*50 или трубу профильную 20*40 или квадрат 30*30?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #48 : Июля 07, 2018, 21:27:41 pm »
Читал в ветке у Юрия,что когда 2 кпп лучше пользоваться второй,что ближе к мостам. Я думал что разницы нет и хотел рабочей делать жигулевскую а 09 пользовать как раздатку
Пользоваться нужно той коробкой, которая меньше нагружена. В данном случае меньше нагружена первая КПП. У нее будет практически 4-кратный запас прочности (при использовании Лифана 15 л.с., соединяемого напрямую с КПП). Почти вечный вариант, если не допускать грубых ошибок.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Митричь".
« Ответ #49 : Июля 07, 2018, 23:04:39 pm »
трубу профильную 20*40 от лонжерона до лонжерона на суппорт? Под коробки,что лучше,
Ну к ней все равно варить пластину из 5-6 мм надо,а под кпп профтруба думаю лучше , на кручение уголок слаб,есть печальный опыт.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка "Митричь".
« Ответ #50 : Июля 08, 2018, 20:42:19 pm »
Пользоваться нужно той коробкой, которая меньше нагружена
Ага, а вторая более нагруженная пусть порвется, когда мы в первой кпп включим 1 передачу и дадим максимальный момент.
Наоборот, на первой кпп включаем 3 или 2 передачу навсегда, а работаем 2 кпп, тогда на ее вход не будет большой момент, а сама себя она не порвет, хоть на какой передаче.
Сообщение понравилось: Рустам, kot 03

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #51 : Июля 08, 2018, 23:06:04 pm »
Смотрел видео,там парень на газель поставил двс от 06 в месте с кпп,второй кпп газель,пользовался первой,а на второй включал 2-3 в зависимости от ситуации. Порвал газелевскую,когда включил на обеих заднюю, заводил с пригорка назад,когда он бросил сцепление ее порвало. Говорил вкл заднюю только на какой то одной.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #52 : Июля 08, 2018, 23:11:43 pm »
Ага, а вторая более нагруженная пусть порвется, когда мы в первой кпп включим 1 передачу и дадим максимальный момент.
Наоборот, на первой кпп включаем 3 или 2 передачу навсегда, а работаем 2 кпп, тогда на ее вход не будет большой момент, а сама себя она не порвет, хоть на какой передаче.
Если на КПП включить 2 или 3 передачу навсегда, то смысл в ней полностью исчезает. Проще, компактней и надежней сделать редуктор.
Весь смысл двух КПП в большом количестве передач. В нашем случае их может быть 25 - мечта любого вездеходчика или тракториста.
Если КПП рассчитана на определенный крутящий момент, то ничего с ней не случится, если подавать на нее крутящий момент, соответствующий заводским данным. А вот если трогать ее при этом пореже, то это скажется самым благоприятным образом на ресурсе КПП.
Вот как раз в нашем случае, если, к примеру, использовать Лифан 15 л.с., то у него паспортный крутящий момент - 25 Нм. КПП Нивы-2121 должна выдерживать по входу 135 Нм, а КПП ВАЗ-21083 - 106 Нм.
Если Лифан соединить напрямую с КПП Нивы, то по входу КПП будет недогружена в 5,4 раза, что просто замечательно с точки зрения ресурса. На выходе КПП ВАЗ-2121 крутящий момент будет не более 92 Нм, в то время как КПП ВАЗ-21083 рассчитана на 106 Нм. Отличный и практически неубиваемый тандем КПП.
При этом я бы лично все-таки на КПП ВАЗ-083 устанавливал бы передачу, соответствующую данному типу почвы, а КПП ВАЗ-2121 использовал бы для оперативных, частых переключений.
Естественно, ничто не мешает использовать и наоборот для частых переключений КПП ВАЗ-21083. Но в первом случае ресурс трансмиссии будет больше.

« Последнее редактирование: Июля 08, 2018, 23:33:23 pm от val_001 »
Сообщение понравилось: Renegat

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #53 : Июля 08, 2018, 23:16:52 pm »
Смотрел видео,там парень на газель поставил двс от 06 в месте с кпп,второй кпп газель,пользовался первой,а на второй включал 2-3 в зависимости от ситуации. Порвал газелевскую,когда включил на обеих заднюю, заводил с пригорка назад,когда он бросил сцепление ее порвало. Говорил вкл заднюю только на какой то одной.
Ну так оно и понятно. Включение двух задних скоростей образует дополнительную переднюю передачу. При попытке завести при движении назад в таком режиме может лопнуть корпус КПП или скрутиться карданный вал.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #54 : Июля 08, 2018, 23:22:27 pm »
Смотрел видео,там парень на газель поставил двс от 06 в месте с кпп,второй кпп газель,пользовался первой,а на второй включал 2-3 в зависимости от ситуации.
А вот это как раз и неправильно. Двигатель ВАЗ-2106 на первой передаче КПП ВАЗ создает крутящий момент, который на 60 процентов превышает тот, на который рассчитана КПП Газели.
Как раз в этой ситуации стоило бы пользоваться КПП от Газели, выставив на КПП ВАЗ передачу от 2 до 5-ой. А первую скорость КПП ВАЗ использовать только в режиме ходоуменьшения.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2018, 23:30:16 pm от val_001 »

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка "Митричь".
« Ответ #55 : Июля 08, 2018, 23:26:16 pm »
Надо еще не забыть подчеркнуть, что при использовании двух 5-ступенчатых КПП в нашем распоряжении получается 5 задних передач.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Митричь".
« Ответ #56 : Июля 08, 2018, 23:33:12 pm »
Проще, компактней и надежней сделать редуктор.
А такие примеры на ютубе есть,из кпп М 412 оставляют шестерни 2 и 4 передачи,укороченный корпус =компактный редуктор.

Оффлайн Дмитрий Х-М

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: самоделка
Переломка "Митричь".
« Ответ #57 : Июля 09, 2018, 09:07:21 am »
Приветствую всех! Пока постройка встала,льют дожди,и сегодня родился сын!!!!! :yahoopnevmo:
Сообщение понравилось: Потапыч

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка "Митричь".
« Ответ #58 : Июля 09, 2018, 09:55:14 am »
сегодня родился сын!!!!!
1*11 Поздравляю,больше вездеходчиков стало. ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Юрий., kot 03, Скат

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка "Митричь".
« Ответ #59 : Июля 09, 2018, 09:59:10 am »
Если на КПП включить 2 или 3 передачу навсегда, то смысл в ней полностью исчезает. Проще, компактней и надежней сделать редуктор.
Кто его делал то, из тех кто ставит 2 кпп не потому что нужно много передач, а потому что нечем понизить.

Весь смысл двух КПП в большом количестве передач. В нашем случае их может быть 25 - мечта любого вездеходчика или тракториста.
Однако вы не вездеходчик, и не тракторист, потому как их мечта это кпп автомат. Спросите у Робинzона, он поездил с ручкой, потом поставил автомат, нужно ему 25 передач или нет.
Дохлый мотор и 2 кпп это мучение, постоянно ручку дергать надо. А вот схема с вариатором это уже куда лучше, в случае маломощного двс.

В данном случае конечно, 15лс двс не порвет кпп 09 и на 1 передаче в кпп 06, можно любой переключаться, но это только потому что двс маломощный.
А получается так, люди читают это
Пользоваться нужно той коробкой, которая меньше нагружена.
потом ставят так
там парень на газель поставил двс от 06 в месте с кпп,второй кпп газель
и второй кпп трындец.



 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 92721
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 62760
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 71341
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36188
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34103
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV