Автор Тема: Вездеход "Волкодав"  (Прочитано 215250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #400 : Сентября 17, 2018, 23:09:28 pm »
Значит всеж работает как то .

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #401 : Сентября 17, 2018, 23:47:57 pm »
Сверху он грязь с низу на верх таскает , а с тягами сохранения вертикали сложный .
Поставил первый попавшийся. Родной сломал и потерял. Переставил набок и не подумал о зиме.   ::thinking:::
Сейчас редко включаю, если только  в дождь еду. Чтоб грязь летела, такого вроде и нет ? А вот зимой по лесу, то да... с кустов сыплется, что иногда и не силил дворник снег убрать, приходилось останавливаться и руками с капота"сгребать" . Был от генератора двигателя, сейчас от аккумулятора, может и "осилит" ?
Буду от ПАЗика искать.
Это фото с прошлой зимы.


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #402 : Сентября 18, 2018, 07:30:38 am »
Я сделал обратный наклон стекла, чтобы снег не падал на него. Надо еще тросик натянуть.
Сообщение понравилось: AntiTAZ, nikolaj

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #403 : Сентября 18, 2018, 08:53:13 am »
Был от генератора двигателя, сейчас от аккумулятора, может и "осилит" ?
У меня на большом вездеходе шлицевую свернуло на моторчике, пришлось покупать новый.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #404 : Сентября 22, 2018, 00:25:11 am »
Я сделал обратный наклон стекла, чтобы снег не падал на него. Надо еще тросик натянуть.

Снег, а точнее снежная пыль, будет всё равно на стекле. Тут только дворник(планирую) и печка на стекло(пол дела сделано). При низком горизонте солнца и сзади наклонённое стекло, как зеркало слепит водителя. Ну, не всегда, переломка ведь переламывается. :)



Демпфер Ранчо(7,6т.р) сглаживает удары по рулю, с ним комфортнее, но в морозную погоду подзамерзает при стоянке и рулёжка тяжелее.
С усилием рулёжки(РМ газ-53) так: удлинил на 7см стандартную (53) сошку, облегчилось на 20% прим. Если рабочий ход демпфера позволит, то укоротить на 1-2см сошку на РМ.
Неоткрывающееся лобовое стекло в жару оптимизма не добавляет, поэтому спереди ещё форточка, но из пластика. Он(пластик) не практичен в лесу, только лёгок. В связи с этим вопрос, где можно по размеру заказать стекло(каленку или триплекс) желательно с отверстиями для крепления? Автору извинения, что не по теме. -hi-



Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #405 : Сентября 22, 2018, 01:04:29 am »
В связи с этим вопрос, где можно по размеру заказать стекло(каленку или триплекс) желательно с отверстиями для крепления?

Была в своё время инфа на эту тему на сайте  http://sanatatur.ru/forum/index.php Триплекс и сталинит изготавливают практически на любую технику, даже триплекс с греющим проводом между стеклами.в мастерской "Автостекло" ул. Стрелковая 15 тел 44-28-44.это вроде в Архангельске.себе тогда эту инфу скопировал,но сам ещо туда не обращался.
Да это в Архангельске.работают с 9.00-до 18.00 и тел.ещо один +7(911) 554-28-44 .на первом этаже.
 
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2018, 01:19:34 am от logza »

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #406 : Сентября 22, 2018, 09:37:05 am »
лесник 83
Александр, небольшой наклон стекла, тоже есть. Если жарко, то откидываю люк, если дождик- закрываюсь. Снежная пыль , больше по дороге на скорости, завивает в кабину. Тогда отпускаю полог за спиной. Не надо, скручиваю и привязываю на крыше.
Колпаки на колеса, тоже предусмотрены, лежат, прикручу у заморозкам. Сделал аллюминевые, обещали пластиковые крышки от газовых труб, но пока не привезли.
То что, бьёт руль в колеях, приходится терпеть, тише ехать и крепче его держать. Отпускать руль  побаиваюсь, удары нешуточные. Вдруг цепи-ограничители не сработают. Так и рейку рулевую, можно вырвать.


Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #407 : Сентября 23, 2018, 10:03:07 am »
logza,
Виктор, за информацию спасибо.

петрович51,
С рейками сам дел не имел, только РМ УАЗ на прежних вездиках, а сейчас 53, колёса-то 1450мм. Знаю, что коллеги один с рейкой 2141 ломал, искал запасную(колёса 1100) и другой ломал рулевые наконечники на вазовской рейке(колёса 1200).
Закрыть кабинку тоже свербит, но сложности: двс и кпп с механизмом переключения на задней п\раме. Если делать, то сделается, только из алюминия, знакомый аргонщик появился.
Колпаки на колёсные диски тоже хорошая мысль, а то по ведру торфяно-ледяной каши в каждом колесе гарантировано :(, но нет пока знакомого-газовщика с пластиковыми крышками ::cheesy:::.
По закрытию кабинета на задней п\раме. Тоже был открытый, закрыл по типу теплицы. Снег, ветер пассажиру и грузу не на пользу, да и заливные дожди первой половины лета.. тут хоть как одевайся в импортные одёжи, только ногти на ноге оставались сухими. Каркас из проф. трубы 15х15х1,5 плюс дверцы-форточки потянуло на 25кг. Показалось много, сейчас из алюминия: в 2 раза легче, но и настолько-же дороже. Но как себе, любимому откажешь!

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #408 : Сентября 23, 2018, 11:23:17 am »
крепче его держать. Отпускать руль  побаиваюсь, удары нешуточные. Вдруг цепи-ограничители не сработают. Так и рейку рулевую, можно вырвать.
Так быстрее вырвешь . Лучше ладошками придерживать как тормозными колодками чтоб усилие до пиковых не доходило .
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #409 : Сентября 24, 2018, 01:59:19 am »
Петрович , чё мыслить то ? ГУР или ГОРУ и стеклоочиститель убережёшь   
Боже мой, аж страшно читать и смотреть. Люди, 21 век на дворе. ГОРУ и только ГОРУ. Сказка!!!
Советы хорошие, так вообще.. Но на везде Петрович 51 стоит 15 лс движок с вариатором и сразу вопросы:
- как ставить привод г/насоса и какого по производительности,
- сколько потеря мощности двс,
- сколько прибудет веса у переломки: г/насос, г/цилиндр, распределитель, шланги, бак..,
- сколько времени выдержит нагрузки рама, не усиленная под гидравлику,
- насколько похудеет карман хозяина вездехода?
Если сейчас с механическим рулевым отдаёт в руль, то пропускать в руках руль, значит помочь везду выехать из гнилого места. С лёгкостью зажатый гидравликой руль может оставить везд в этом гнилом месте. Ну как тот же ГТС или ТДТ с выжатым фрикционом, напоминает отдалённо конечно.
Учитывая габариты и вес, диаметр колёс переломки Владимира и доступность з/ч и простоту установки, то:
- червячный РМ с п.ч.18 от УАЗа-469, чтоб карданчиком вывести уже к установленному рулю, или "буханки", если подойдёт по наклону рулевого вала.
По лёгкости рулёжки:
- удлиняя сошку на узле перелома и укорачивая сошку на РМ можно достичь этой лёгкости. Сошка нормально варится.
По отдаче в руль:
-кроме рулевого демпфера Ранчо, есть и дешевле(3-3,5т.р) для УАЗов. Одним концом на рулевую тягу, что идёт на УП, другим в раму. Главное, чтоб рабочий ход демфера был не меньше хода тяги.
- удлинение одной и укорачивание другой сошек уже уменьшит силу толчка.
- при невысоких "тракторных" скоростях переломки управление не составит труда.
Ладно, понесло, "страна советов", извиняйте! ::cheesy:::
p.s.Наши лесные речки начинаются в Устьянском районе, а истоки- это всегда топкие места в болоте, значит нужна Петрович 51 проходимость. Вот и ударим каракато-пробегом по бездорожью!

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #410 : Сентября 24, 2018, 02:34:08 am »
Сошка нормально варится.

Варится то нормально,но до поры,бывали случаи что ломало по сварке,на скорости колесом в пень,самокат складывает до упора и ломает сошку по сварке.на моём нет упора рамы об раму.на своём проездил больше 20 лет с рулевым от уаз-452,за всё время поменено два комплекта кишочков рулевого,снашивает ролик и вал червячный.лучше ставить от газ-53 рулевое,на самокате его не изьездить.там трёхгребневой ролик,на уазе двух гребневой ролик.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #411 : Сентября 24, 2018, 23:55:01 pm »
Варится то нормально,но до поры,бывали случаи что ломало по сварке,на скорости колесом в пень,самокат складывает до упора и ломает сошку по сварке.

Удлинение сошки примерно так. Отломится?



Но ограничители излома п/рам конечно нужны и есть.


лучше ставить от газ-53 рулевое,на самокате его не изьездить.там трёхгребневой ролик,на уазе двух гребневой ролик.
Лучше то, лучше, но когда вездик вновь строится, а приспосабливать РМ 53 с его спец наклоном рулевого вала под уже имеющуюся конструкцию лёгкого аппарата .. может не подойти. И опять же вес чугуния за пуд! Расположение РМ в крайней передней точке аппарата потребует длинной, (толстой) рулевой тяги на УП. Вес плюсуем.



 
на своём проездил больше 20 лет с рулевым от уаз-452,за всё время поменено два комплекта кишочков рулевого,снашивает ролик и вал червячный.

Раньше, 20 лет назад скорости были выше, всё надо было бегом, а сейчас.. приостыли, хотя дым ещё идёт :( Петрович51-мужик степенный, на рейке аккуратно ездит, на уазовском(469) тем более спокойно.  Волги РМ тоже с пч 19 вроде, но там не знаю.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #412 : Сентября 25, 2018, 12:54:55 pm »
И опять же вес чугуния за пуд!

Раньше тоже боролись с весом,из за чего и рулевое от уаза,но кто поставил от газ-53,до сих пор ездят без ремонта рулевого,а на рулевом уаза есть ещо один недостаток,постоянно выгибает нижнию торцевую пластину,что крепится на четырёх болтиках м6,и начинает течь масло,правка,рихтовка помогает не надолго,выход только один,делать самодельную пластину толщиной раза в два толще штатной.а вал рулевого от газ-53 разрезать можно и вставить в разрез крестовину,у меня подобным образом сделан вал от уаз-452.и загнул как мне надо.

Расположение РМ в крайней передней точке аппарата потребует длинной, (толстой) рулевой тяги на УП. Вес плюсуем.

Хватит штатной поперечной тяги от газ-53,подогнать под нужную длинну и всё.

Раньше, 20 лет назад скорости были выше, всё надо было бегом, а сейчас.. приостыли, хотя дым ещё идёт

Вот это правда,всё было бегом,везде успеть надо было,самокат летал как хороший жигуль,только успевал бензин заливать,по 300 км за неделю наезживал.а сейчас в окно глянеш,да ну её кудато ехать.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2018, 13:02:02 pm от logza »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #413 : Сентября 25, 2018, 23:38:10 pm »
Триплекс и сталинит изготавливают практически на любую технику,
+7(911) 554-28-44
Может ещё кому-то пригодится. Дозвонился. Берутся изготовить. Цены прим. 10т.р за 1м2 в Архангельске. Не реклама, необходимость.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #414 : Сентября 26, 2018, 00:35:36 am »
10т.р за 1м2
А я для МТЗ 50 примерно такое по размеру за 500 рэ купил новое. ::shocked:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #415 : Сентября 26, 2018, 02:21:37 am »
А я для МТЗ 50 примерно такое по размеру за 500 рэ купил новое.

У меня сосед,на свою переломку купил новое лобовое,триплекс,от камаза за 1000 т.руб и сам стеклорезом обрезал под нужный размер.если интересно могу померить размер его лобового стекла.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #416 : Сентября 26, 2018, 14:42:46 pm »
если интересно могу померить размер его лобового стекла.

Померял размер,92x48 см.вырезанно из камазовского лобового,изначальный размер стекла не знаю,обшлось в 1000 р.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2543
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #417 : Сентября 26, 2018, 22:56:21 pm »
михаил skworczow, logza,
Не знаю как Владимир смотрит из своего Волкодава на наши примерки стёкол, наверное косо..
Триплекс разрезать хорошим стеклорезом + горелка, наверное можно. Нужны отверстия по периметру диаметром 6мм для крепежа? Контора "Автостекло"(см. выше) может их сделать, но в сталините. Кстати толщина сталинита 5мм, а триплекса 7мм и вес соотв. больше.
А чем мыть прозрачный пластик? Да, летом  опрыскался аэрозоль от комаров, попало на пластик, помутнело.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #418 : Сентября 26, 2018, 23:56:00 pm »
Нужны отверстия по периметру диаметром 6мм для крепежа?

Нормально сверлится алмазными свёрлами для стекла,6 милиметровое стоит не дорого.примерно р 80.

Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #419 : Октября 03, 2018, 15:04:44 pm »
Все мечтаю пробиться до Озер. Там и изба есть, по молодости срублена. Порыбачить можно, гусики в перелет садятся. Прорубился до зимника, а там след от караката. Такие колеи нарезаны..., что и сами больше не попадают. Сунулся - сел, пришлось лебедкой назад вытаскиваться. И осталось немного проехать, главное на болото выбраться.


 Когда переплывал реку, провернуло чуток камеру. Не критично пока.


Обратно плыл, на втором колесе, провернуло, даже спустило колесо, накачал и до дома доехал, как ни странно пока не спускает.


Придется наверное, или выше давление держать или подкачивать  , перед тем, как плавать ?

 Как я плаваю, видео.  ::cheesy:::



https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=j7-LvDDDT2E
« Последнее редактирование: Октября 03, 2018, 15:10:17 pm от петрович51 »
Сообщение понравилось: Юрий., Михайлович

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 85366
Последний ответ Января 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 179502
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 94398
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 73451
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 37715
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded