Автор Тема: "Буравушка" переломка с бортовыми цепными редукторами  (Прочитано 72275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Очередной поход на охоту. Народ в восторге. Как мы раньше все на себе таскали? Вывозил груз с балки на килограмм 300, да и сам 100  :) Затяжной крутяк с препятствиями преодолел прекрасно. Газ на среднем и пошеллллл.....
Сообщение понравилось: Михаил Скворцов, Сергей 18, Юрич, Меров

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Ура! Вчера выпал снежок. Четыре дня пролежал! Погоняли по снежку. Прикольно, мягко и главное не видно по чем едешь. Где раньше побаивался, теперь пофигу....
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Прошли ещё одни выходные. Езда становится все проще и проще. Обкатка проходит нормально. Где раньше крались на второй, сейчас полетаем на третьей. Продолжаем испытывать пределы прочности, пройдено около 500 км, полёт нормальный.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Перед очередным сезоном решил взорвать Буравцшку.  Двигло на 20 л.с.  ждет своего места, вылечу мелкие болезни.  Поставлю коробку ч синхронизаторами. Поиграться с вариком наверно уже не успею.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Очистил, зачистил, загрунтовал.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Покраска молотковой краской. Дальнейшее обвешивание агрегатами.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Пошёл обвес. Осталось глушак и самое главное управление вариком.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Повесил генератор, заменил педальный узел для сцепления, варю глушак от Шеви нивы, должно получиться тихо. Сейчас самое главеое жду цилиндр на сцепления вариатора. А так доделок ещё на год.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2288
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Глушитель от нивы на лифан ...
Может поискать грамотный глушитель от мотоцикла ?

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Глушитель от нивы на лифан ...
Может поискать грамотный глушитель от мотоцикла ?
А почему бы и нет, места дофига, агрегаты достались даром (магазин переходит только УАЗ, вазовские запчасти даром). Резонатор от приоры,  только немного укоротил. Зато проходное сечение огогого.... Через два дня (после рабочей смены) поставлю, посмотрим что получится.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Вот что получилось. Вошло даже две гофры, одна родная. Единственно что смущает, не близко ли к коллектору она стоит, быстро ли выгорит?
« Последнее редактирование: Октября 01, 2020, 22:10:27 pm от Vlas69 »

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Начал глобальную переделку варика. Вскрытие показало, подшипник скольжения на подвижной втулке телебонит как карандаш в майонезной банке. Пришлось ставить винтовой стопор (фото 3). Далее придумал стакан, с торца которого будет двухрядный подшипник для радиальной и двунаправленной упорной нагрузки с внутренним 12 мм (фото 1). И приготовлен цилиндр, правда пневмо, но думаю для гидравлического давления левой ноги должен выдержать. Не думаю что нога развивает давление более 6 атм.  Цилиндр брал самый дешевый, главное двухстороннего действия с двойным штоком и толщина 12 мм. Цилиндр длинный, а для хода тарелки достаточно 50 мм. Завтра обрежу до требуемых размеров.
Почему двусторонний шток? Он будет играть роль базы дополнительной направляющей подвижной тарелки. Будет не одна точка опоры, а две и разнесены. Подвижную тарелку будет значительно меньше разбивать.
Пружину на тарелке оставлю родную, но в принципе ее воощпе можно убрать, а поддавливать гидравликой. Но сначала сделаем как задумано, а дальше видно будет.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2020, 22:31:52 pm от Vlas69 »
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Максим леонидович

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Имя: Максим Леонидович
  • Откуда: Бикин
  • Техника: Сурф130
С новым глушителем звук сильно  тише  стал от мотора?

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
С новым глушителем звук сильно  тише  стал от мотора?
Слышно только торахтение двигателя работы клапанов и цилиндра, а на выходе глушака только низкое буханье. Работу варика буду снимать, выложу.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Доделал сегодня управление вариком. Конечно по новому прикольно, но без нагрузки не совсем адекватная работа, подвижная тарелка ведомого медленно возвращается на исходную. Когда ручником подтормаживаешь возвращается быстро. Еще одна проблема, не могу вытравить до конца воздух из системы. В цилиндре нет дренажных отверстий, поэтому в ручную гоняя цилиндр за шток мал мальски стравил. Думаю с помощником, лучше получится.  По фото думаю все понятно. К подвижной тарелке цилиндр через подшипник. На одну полость действует цилиндр сцепления, вторая перекрывается краном. Все работает, но со второго выжима педали, чтобы полностью раскрыть варик приходится три толчка. Блокировка тоже хорошо работает, варик на максималке не расходится. Да на ведущем подложил две шайбы и ремень теперь постоянно замкнут. В общем практика вождения покажет.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар


Варик полностью разжат и заблокирован.
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар


Управление вариком, правда еще в системе воздух, надо его как то прокачать.  Отжимается, блокируется хорошо. При выжиме ремешок падает в шкив и он полностью встает. Потом чуть чуть газу и трогается. Посмотрим как будет под нагрузкой.
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Vlas69, Но ремень то на ХХ при разведенном ведомом все равно прихватывает ? Передачу пробовал включать/выключать ?  -hi-

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Vlas69, Но ремень то на ХХ при разведенном ведомом все равно прихватывает ? Передачу пробовал включать/выключать ?  -hi-
Прихват идет, но это на холостых, притормаживаешь, вроде норм. Или делаешь второй выжим, тогда прихвата почти нет. Переключаться не пробовал. Ступицы стоят на козлах, поэтому, чтобы не сорвался, передачу не включал. Электрику и борта доделаю, погоняю на ходу. Тогда можно уже что то говорить.
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Vlas69,
Почитал текст, посмотрел видео. Можно вопросы задать и по исполнению и по принципу работы, я их пронумерую чтоб по-конкретнее?
1. Непонятно расположение выжимного пдш., он внутри стакана и это просто пдш или в каком-то корпусе (снаружи на 3- шпильках)?
2. Как крепится стакан(от корпуса гены?) к подвижной тарелке?
3. Белый рычаг у штока, его назначение?
4. Сколько вес допов, которые вращаются?
По работе:
5. Если пружина ведомого вроде и не нужна, то в чистом(автоматическом) виде работы варика не будет?
6. Ведущий поджат(для большего п.ч. и раннего его срабатывания)?, при вкл скорости сразу пойдёт вращение колёс(движение вездика по миниуму)?
7. Выключение ведомого под нагрузкой, узнать-посмотреть?

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 93055
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 62978
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 71767
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36537
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34174
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV