Автор Тема: 4Х4 на пневматиках из Луаза.  (Прочитано 27890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #20 : Ноября 17, 2009, 18:48:00 pm »
 Вал 30 мм да дак он еще и пустотелый и ведь стоит так как длина то всего 50-60 мм .

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #21 : Ноября 17, 2009, 23:07:08 pm »
Болшууушеее спасибо за инфу и помощь : DIV

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #22 : Ноября 17, 2009, 23:17:28 pm »
Небольшое дополнение по редукторам.
1,29 родные.

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #23 : Ноября 17, 2009, 23:18:17 pm »
что будет.

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #24 : Ноября 17, 2009, 23:19:29 pm »
Прошу прошение за качество тел. 1.3мп.

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #25 : Ноября 17, 2009, 23:31:08 pm »
Не дожидаясь положительных отзывов "профи" обобрал бока на первом колесе вот маленький отчет.
первую сторону вырвал как DIV драл 66, понравилось, вторую попробовал по кругу то же нижтят даже быстрей.
Но впереди еще клыки!!!!

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #26 : Ноября 17, 2009, 23:35:37 pm »
простите за качество 1,3пк.

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #27 : Ноября 17, 2009, 23:38:41 pm »
первая прикидка, машина стоит на 15".
Смотрится не очень красиво пока.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #28 : Ноября 18, 2009, 10:42:42 am »
ЛЕХЛЕС, а  на боковине белые пятна - это нитки корда ? Если так, то это значит, что ты не попал между слоями двух пучков проволоки. На работе колеса это вряд ли отразится. Малость некрасиво только. Я вторым способом тоже сначала пытался обдирать и так же колесо получалось лохматым. А в первом способе,подрезав посадочное на глубину 3-5мм (не более!!!) и отодрав клык на посадочном (надо именно отодрать, а не подрезать!!!), ты однозначно попадешь между слоями. И колесико будет черненькое, как заводское. Удачи !

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #29 : Ноября 18, 2009, 13:47:10 pm »
да это не полный слой а (не знаю как он правильно называется) вставыш я его почищу и будет черненькая.
А потом я хотел колеса еще "покрасить" разведенной сырой резиной чтоб вид как из магазина.
Еще вопрос можно, есть резина КИ-115А от шишиги, но насколько я понял она не дерется так как радиалка да ???????
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2009, 13:54:22 pm от ЛЕХЛЁС »

Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #30 : Ноября 18, 2009, 20:34:07 pm »
  Только заметил эту тему. Движок у тебя 1300, колеса 66, намечаются. Не выдержит трансмиссия.
 Имел два Луаза, для рыбалки, оба с 40-сильными движками, только один был "рояль" у него колесные редукторы мощнее, второй как этот. Колеса родные Луазовские.
 На бездорожье :рвалася палец сателитов в коробке, как-то вал лопался в колесном редукторе на обычной дороге. А тут 66-ые колеса.
 Из минусов- Луаз с 40-ым движком весит под тонну.

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #31 : Ноября 18, 2009, 20:48:41 pm »
Вы наверно не все прочитали так как я для разгрузки трансмиссии и хочу редуктора колесные другие ставить (даже не 1,78 как на вашем рояле) и благодаря им и скоростные характеристики не увеличатся.

Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #32 : Ноября 18, 2009, 21:21:19 pm »
 Прочитал я все правильно. Немного не так написал, лопался  вал идущий от крестовины в редуктор на шестерню.  В данном случае, понижение значения не имеет. Но на вал нагрузка увеличиться.
 Имел много знакомых Луазистов, у них и шлицы проворачивало в полуосях.
 Лет десять назад , тоже хотел поставить на большие колеса. Но вовремя отказался от этой идеи. Просто,товарищ прикупил кузов( голый), ну и мы вчетвером решили его на прицеп легкового авто поставить. Тут мы  все маму вспомнили одновременно- такой тяжести никто не ожидал. Пришлось еще двоих принапрячь. После этого я понял,  вариант не годится.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2009, 21:30:45 pm от azat »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #33 : Ноября 18, 2009, 23:00:48 pm »
Долго я не хотел впрягаться в эту тему,но после трактата Азата не удержался!

ЛЕХЛЁС! Не порти машинку! Пусть она бегает на здоровье. Всё равно её трансмиссия будет "трещать по швам"-какие ты редуктора не поставишь,начни лучше делать нормальный вездеход с нуля! Это не страшно... :cheesy:

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #34 : Ноября 19, 2009, 02:41:27 am »
Цитировать (выделенное)
...
ЛЕХЛЁС! Не порти машинку! Пусть она бегает на здоровье. Всё равно её трансмиссия будет "трещать по швам"-какие ты редуктора не поставишь,начни лучше делать нормальный вездеход с нуля! Это не страшно... :cheesy:
...колёса уже есть ;)
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2009, 02:44:01 am от s_smirnov »

Оффлайн ЛЕХЛЁС

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Алексей
  • Откуда: ЛЕН. ОБЛ.
  • Техника: Патриот,АРМАТ, ЛОДКИ
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #35 : Ноября 19, 2009, 14:22:38 pm »
А вопросик такой шлицы проворачивало  и лопался  вал идущий от крестовины в редуктор на шестерню на каких колесах ??
С уважением все ответившим Алексей.

Оффлайн Fenix

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • www.luaz-service.narod.ru
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: ЛуАЗы...
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #36 : Ноября 19, 2009, 20:39:40 pm »
Прочитал я все правильно. Немного не так написал, лопался  вал идущий от крестовины в редуктор на шестерню.  В данном случае, понижение значения не имеет. Но на вал нагрузка увеличиться.
 Имел много знакомых Луазистов, у них и шлицы проворачивало в полуосях.
 Лет десять назад , тоже хотел поставить на большие колеса. Но вовремя отказался от этой идеи. Просто,товарищ прикупил кузов( голый), ну и мы вчетвером решили его на прицеп легкового авто поставить. Тут мы  все маму вспомнили одновременно- такой тяжести никто не ожидал. Пришлось еще двоих принапрячь. После этого я понял,  вариант не годится.
Какие-такие шлицы? А кузов ЛуАЗа в четвером можно нести и без прицепа - просто сала надо есть больше.
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2009, 20:48:06 pm от Fenix »

Оффлайн Fenix

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • www.luaz-service.narod.ru
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: ЛуАЗы...
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #37 : Ноября 19, 2009, 20:46:23 pm »
Рычаги разваривать-усиливать, редуктора придется изготавливать оригинальные с изменением модуля и ПЧ, полуоси тоже менять. К движку неплохо бы приплюсовать низовой распред. ЛуАЗ стерпит многое...
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2009, 20:50:08 pm от Fenix »

Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #38 : Ноября 19, 2009, 21:04:43 pm »
А вопросик такой шлицы проворачивало  и лопался  вал идущий от крестовины в редуктор на шестерню на каких колесах ??
С уважением все ответившим Алексей.
В том -то и дело, что на родных Луазовских.
Прочитал я все правильно. Немного не так написал, лопался  вал идущий от крестовины в редуктор на шестерню.  В данном случае, понижение значения не имеет. Но на вал нагрузка увеличиться.
 Имел много знакомых Луазистов, у них и шлицы проворачивало в полуосях.
 Лет десять назад , тоже хотел поставить на большие колеса. Но вовремя отказался от этой идеи. Просто,товарищ прикупил кузов( голый), ну и мы вчетвером решили его на прицеп легкового авто поставить. Тут мы  все маму вспомнили одновременно- такой тяжести никто не ожидал. Пришлось еще двоих принапрячь. После этого я понял,  вариант не годится.
Какие-такие шлицы? А кузов ЛуАЗа в четвером можно нести и без прицепа - просто сала надо есть больше.
Кузов был с балками, без двигателя,коробки,заднего редуктора,рычагов с редукторами.
 Теперь определи сколько это весит и отними от 960кг.
 Приподними такой кузов и поставь на борта легкового прицепа-играючи- вчетвером.
  Вы не знаете что на полуоси есть шлицы, на которую насажен фланец прикручивающийся  четырмя болтами к фланцу крестовины?
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2009, 21:48:25 pm от azat »

Оффлайн Fenix

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • www.luaz-service.narod.ru
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: ЛуАЗы...
Re: 4Х4 на пневматиках из Луаза.
« Ответ #39 : Ноября 19, 2009, 21:46:19 pm »
А вопросик такой шлицы проворачивало  и лопался  вал идущий от крестовины в редуктор на шестерню на каких колесах ??
С уважением все ответившим Алексей.
В том -то и дело, что на родных Луазовских.
Прочитал я все правильно. Немного не так написал, лопался  вал идущий от крестовины в редуктор на шестерню.  В данном случае, понижение значения не имеет. Но на вал нагрузка увеличиться.
 Имел много знакомых Луазистов, у них и шлицы проворачивало в полуосях.
 Лет десять назад , тоже хотел поставить на большие колеса. Но вовремя отказался от этой идеи. Просто,товарищ прикупил кузов( голый), ну и мы вчетвером решили его на прицеп легкового авто поставить. Тут мы  все маму вспомнили одновременно- такой тяжести никто не ожидал. Пришлось еще двоих принапрячь. После этого я понял,  вариант не годится.
Какие-такие шлицы? А кузов ЛуАЗа в четвером можно нести и без прицепа - просто сала надо есть больше.
Кузов был с балками, без двигателя,коробки,заднего редуктора,рычагов с редукторами.
 Теперь определи сколько это весит и отними от 960кг.
 Приподними такой кузов и поставь на борта легкового прицепа-играючи- вчетвером.
 
Мужчина. так Вы определитесь в понятиях "голый" или "с балками. Поднятием кузовов ЛуАЗа с земли и постановкой их на ноги я занимаюсь лет так 8-10... Вес 2-х балок 32 кг + 600 г болты их крепления...
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2009, 21:49:25 pm от Fenix »

 

Выбор схемы и расчет вездехода на пневматиках.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 20598
Последний ответ Марта 07, 2015, 21:48:34 pm
от Юрий.
Уаз-фермер на пневматиках.

Автор саня222

Ответов: 161
Просмотров: 27184
Последний ответ Декабря 02, 2018, 10:18:17 am
от саня222
Вездеход из ЛУАЗа и НИВЫ

Автор ivan_tv

Ответов: 8
Просмотров: 13321
Последний ответ Мая 12, 2012, 01:27:22 am
от gudvin
Болотоход из Луаза

Автор Kyznecov

Ответов: 19
Просмотров: 10718
Последний ответ Марта 25, 2014, 19:30:02 pm
от Лазарев Денис