Автор Тема: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.  (Прочитано 22733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« : Апреля 04, 2012, 14:17:04 pm »
Всем доброго времени суток!

   Хочу поделиться очередной разработкой нашей питерской фирмы "СТС" - пневмоход "БУРЛАК". Делаем с прошлого (2011г.) года, этой зимой провели серию доп. испытаний и доработок, теперь выпускаем аппараты серийно. Основное направление деятельности нашей фирмы отражено в ее названии, поэтому, наш пневмоход сверхлегкий и разборный - можно перевозить на любой легковой а/м и собрать-разобрать за неск. минут. Предназначен, в основном, для рыбаков и охотников, но может с успехом использоваться и для веселых покатушек (см. клип. "Пневмоходы на прокате"). Благодаря новому элементу тюнинга - полужесткой сцепке - можно при желании быстро объединять любое кол-во пневмоходов в сверхпроходимую механическую "гусеницу" для совместного преодоления труднопроходимых участков. После этого за неск. секунд можно расцепиться и продолжать путь автономно (см. клип "Один "БУРЛАК" - хорошо, а два - пара!"). В ближайших планах - поставить вместо передней лыжи третье пневмоколесо и научить пневмоход плавать - эта способность может иногда пригодиться любителям подледного лова в осенне-весенний период, да и летом по болотам даст возможность перемещаться ярым поклонника сбора клюквы.
 Все основные технические х-ки -  на нашем сайте:
http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=64.

Вот несколько видеоклипов по теме:
http://rutube.ru/tracks/5222273.html - "Испытания пневмохода "БУРЛАК". Январь 2012г."
http://rutube.ru/tracks/5240108.html - "Пневмоходы на прокате"
http://rutube.ru/tracks/5381531.html - "Пневмоход против танкетки"
- "Один "БУРЛАК" - хорошо, а два - пара"
- "На рыбалке у Толбухина маяка. 24.03.12г."

Будут вопросы - с удовольствием на них отвечу.

Тех. директор,
Александр Комов

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #1 : Апреля 05, 2012, 17:05:01 pm »
Интересны подробности устройства колёс, насколько они надёжны.
Ну и для зимних рыбаков, плавучесть в передней части не помешает. Ещё одно колесо, или надувную лыжу например.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #2 : Апреля 05, 2012, 19:24:04 pm »
San, привозили мне ваш аппарат на ремонт.
Мои замечания:
1) Вы бы заменили болты М6 на М8 в креплениях звёздочек к фланцам валов. А у последней ведомой звёздочки и М10 не по мешали бы. Чтобы затянул и забыл до следующего ТО. М6 прослабли и их оборвало.
2) Шайбы-фланцы звёздочек к валам (по крайней мере к валу, на котором колёса сидят) были приварены, мягко говоря, не очень. Сплошные раковины и держалось всё на честном слове. Всё остальное вроде нормально сварено.
3) Пластик, что вы используете для закрывания вращающихся деталей, никуда не годится - слишком хрупкий.
4) Вызывает некоторое опасение срок службы центробежного сцепления. По ровным неглубоким участкам вопросов нет: газу до отказу и несёшься как угорелый. По более упористой поверхности и двигатель дохнет, и сцепление буксует, несмотря на по прежнему полный газ. Наверное, в таком режиме сцепление (да и мотор) долго не протянут.

В целом же аппарат понравился: ОЧЕНЬ лёгкий, шустрый и этот аппарат реально ОЧЕНЬ БЫСТРО разбирается и собирается. Для рыбаков носиться между лунками самое то.
Использовать же его в качестве снегохода или вездехода в таком виде, каков он есть сейчас,  мне представляется сомнительным: мотор и сцепление не выдержат. Да и водитель не выдержит постоянно ездить на полный газ. Хотя бы вариатор от скутера надо приладить.

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #3 : Апреля 06, 2012, 02:17:21 am »
Итак, по пунктам:
1,2. Поняли свои просчеты и на последних версиях мотоприводов для пневмоходов изменили систему крепления звезды и фланца - во первых, звезда на колесной оси теперь крепится к фланцу болтами М8, а, во вторых, и звезда и фланец имеют теперь квадратные посадочные и этими квадратами надеваются на квадратный же вал. И фланец выставлять для сварки проще и крепление становится гораздо надежней.
3. Пластик для локеров теперь  заменили на листовой черный полиэтилен низкого давления, нормально держит удары и не трескается на морозе.
4. Двухтактные движки разных версий, что мы устанавливаем на пневмоходы, ставим на свою различную сверхлегкую технику уже не первый год - эти двигатели надежны и неприхотливы, могут выдержать очень многое и позволяют над собой "издеваться" по полной программе,  даже некоторое время (но очень не рекомендуем экспериментировать в этой области!) могут работать на чистом бензине без масла.  Заводятся даже после случайного погружения в работающем виде в воду - четырехтактники о таком могут только мечтать. Но движки эти высокооборотистые и выходят на максимальную мощность примерно на 7 тыс. об/мин. При повышенной нагрузке падают обороты, соответственно, и мощность тоже. Вот тут более низкооборотистые четырехтактники ведут себя лучше, но у них есть свои минусы. При некоторых навыках управление и езда на пневмоходах не представляет никаких сложностей.
   А колодки центробежного сцепления - это расходный материал, которых хватает на сезон, а то и на два и которые меняются, не торопясь, за несколько минут. Довольно надежный, кстати, узел. Так что, подытожив, в общем и целом эти движки являются самыми оптимальными для наших пневмоходов в своем соотношении вес/мощность/надежность/габариты, лучших для этих целей пока не нашли. А вариаторы удорожают, усложняют, утяжеляют конструкцию, да к тому же требуют периодической регулировки, а при попадании влаги внутрь начинают проскальзывать ремешки.

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #4 : Мая 02, 2012, 14:23:12 pm »
Ну вот,  провели долгожданные испытания нашего 3-х колесного чуда в последний день апреля на Чухонском озере. Езда по суше, в общем-то, не составляла никакого труда, движение по прямой довольно стабильно, рулится при некоторой сноровке нормально, но по малому радиусу все же не повернуть. Проехались по местному пляжу - после квадриков, что ли, сплошные песчаные буераки. Но пневмоход с легкостью "глотал" все неровности дороги, вот только на большой скорости чуть досаждала вертикальная раскачка. Основные выводы при движении по суше - ехать довольно комфортно и мягко, рулежка тоже не составляет особых проблем. Вероятно, на болотах, в грязи, по перепаханным полям пневмоход сможет в полный рост продемонстрировать свои вездеходные качества. В планах - испытания этим летом по таким поверхностям.
 На воде пневмоход поначалу вел себя очень неустойчиво. Потом Денис "просек фишку", понял некоторые тонкости управления в водной стихии и благополучно произвел небольшой заплыв с последующим выездом на пляж. Испытания показали, что на воде пневмоход с человеком на борту держится и не тонет, но все же лучше этот аварийный режим приберегать для крайних случаев. Неустойчивость на воде, малая скорость, фонтан из брызг, малая маневренность - короче, заплывы по воде на пневмоходе, мягко говоря, некомфортны. Но если уж деваться совсем некуда (допустим, край как надо преодолеть несколько метров чистой воды между кромками льда на зимней рыбалке, домой-то страсть как хочется вернуться :smiley: ), то возможны.
 Есть еще неск. идей по преодолению водной стихии на пневмоходах - например, интересно, как себя на воде поведет сцепка из двух и более аппаратов, не добавит ли это устойчивости? Еще мысль - в аварийной ситуации разобрать пневмоход, объединить два колеса в такой маленький плотик и преодолеть на таком "кораблике" эти злосчастные несколько метров по воде в разошедшихся льдах. Короче, работаем дальше.
 Ну и традиционный видеоклип с места событий о наших состоявшихся испытаниях:

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #5 : Июня 24, 2012, 23:27:43 pm »
Недавно состоялись запланированные нами дальнейшие 2-х дневные  испытания 3-х колесной версии пневмохода "БУРЛАК". Аппарат проявил свои лучшие вездеходные качества и прошел везде - по кустам, по полям, по болоту. Но мы не почуем на лаврах, работы по улучшению конструкции вездехода продолжаются.
Ссылка:
http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=111:230612&catid=3:news&Itemid=65

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #6 : Октября 23, 2012, 03:56:45 am »
В преддверии нового зимнего сезона, мы, то есть питерская фирма "Сверхлегкие Транспортные Системы" активизировали и продолжили работы по усовершенствованию и доработке нашего пневмохода "БУРЛАК". Напомню, что все основные технические х-ки аппарата можно посмотреть на нашем сайте  http://www.ctc-piter.ru., все видео по пневмоходу здесь: http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=2 и здесь: http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=27
За это лето "Бурлак подвергся некоторым серьезным доработкам и улучшениям: полностью переделали переднюю вилку, она стала компактней и удобней. Опять выезжали с доработанным аппаратом на болото, управлять пневмоходом стало еще легче. Одна из задач  нашей летней версии пневмохода - доставлять к месту сбора клюквы по труднопроходимым болотам любителей этой ягоды. Вот в районе Матоксы мы не только провели ходовые, но еще и сгоняли за клюквой, правда, ее оказалось немного. Аппарат уверенно доставил нас двоих по довольно топкому болоту к месту ее сбора.
Усовершенствовали также редуктор аппарата, внеся важные изменения в конструкцию - теперь можно оперативно отрегулировать натяжение любой ветви цепи, а главное, быстро поменять в полевых условиях ведущую звезду с Z11 на Z17 и наоборот, перестраивая по желанию привод с режима "тяга" на режим "скорость". Это нужно для более точной подстройки характеристик аппарата под конкретное дорожное покрытие - если нужно преодолеть глубокий снег или там, серьезную грязь, идем на "тяге" (звезда Z11), а если движемся, допустим, по чистому льду и хотим побыстрее добраться до цели, ставим скоростную звезду Z17, получая прирост скорости в ~ 1,5 раза. Замена звезд при некоторой сноровке занимает не более нескольких минут, при поездке на болото в Матоксе мы это и проделали.
Вот несколько фоток этого лета по пневмоходу:


Приехали на болото у Матоксы, распаковываемся.


На испытаниях. Обратите внимание на новую конструкцию рулевой вилки.


Вот она, ягода болот, одна из сегодняшних целей!


Смена ведущей звезды в полевых условиях.


Главный конструктор "Бурлака" Денис, похоже, на испытаниях выложился по полной, но результатами явно доволен.


Вот он, новый редуктор с новыми возможностями.


В преддверии нового сезона, на нашей фирме заложена партия доработанных "Бурлаков". В ноябре ожидаем заказанные движки повышенной мощности 1E44F-2A и аппараты будут полностью укомплектованы.

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #7 : Ноября 01, 2012, 14:52:37 pm »
26.10.12г. в районе Чухонского озера состоялись очередные испытания пневмохода БУРЛАК. Испытания проводились на суше и на "море".

Программа испытаний:
- проверка тяговых характеристик пневмохода с заездом на горки с уклоном ~ 30-35 град;
- замена ведущей звезды на редукторе в полевых условиях и проверка работы пневмохода в скоростном режиме;
- замена передней вилки с колесом на вилку с лыжей с укрепленной на ней камерой для придания плавучести передней части пневмохода;
- заезд на пневмоходе в воду, пробный заплыв, проверка ходовых качеств на воде, выезд на берег.

В процессе испытаний тех. директором Александром Комовым велась видеосъемка, материалы которой и легли в основу видеоролика: "Очередные испытания пневмохода БУРЛАК на суше и на море" (http://rutube.ru/video/b061baaf90064e1b0d55b36005dfeec1/#).

В настоящее время на фирме ведутся работы по изготовлению и сборке серии усовершенствованных пневмоходов "БУРЛАК". Принимаем предварительные заказы на приобретение пневмоходов по телефонам, указанным на нашем сайте (www.ctc-piter.ru)в разделе "Контакты"  либо по электронной почте.


Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #8 : Октября 19, 2013, 21:43:05 pm »
Всем доброго времени суток!

Начало нового зимнего сезона не за горами и на фирме "СТС" полным ходом ведутся работы по изготовлению свежей партии модернизированных 2-х местных пневмоходов серии "БУРЛАК". В первую очередь аппараты будем отгружать клиентам, позаботившимся заказать их заранее и внесшим небольшую предоплату. Серия серией, но как всегда масса новых планов и идей по пневмоходным и не только темам витает в воздухе на нашей фирме. Одна из них - сделать разборный "супербурлак", который по своей проходимости не уступал, а, возможно, и превосходил бы "серьезную" многокубовую гусеничную технику, ну а в плане плавучести точно давал бы ей неоспоримую фору.
И маленькая заметочка-новость с фотками с нашего производства: "Новости от "СТС" 

P.S. Кстати, обратили внимание на пневмоход "Язь"?  Очень похож на наш "БУРЛАК", правда? Это наш бывший не совсем порядочный работник, Евгений Смирнов, вызнав все секреты, свалил по тихому с фирмы и решил составить нам конкуренцию. Но, может, оно и к лучшему? 

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #9 : Октября 19, 2013, 21:52:36 pm »
Свалившему, не хватает знаний сопромата...

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #10 : Ноября 19, 2013, 16:01:31 pm »
Маленькая новость-отчет о последних событиях на нашей фирме: "Первая партия пневмоходов "БУРЛАК" новой серии"

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #11 : Ноября 19, 2013, 17:51:34 pm »
Мда, секретов тут дохрена и ноу-хау из всех щелей лезут.
Уж без обид мужики, но нашли тоже что в серию пустить.

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #12 : Ноября 20, 2013, 22:50:21 pm »
Мда, секретов тут дохрена и ноу-хау из всех щелей лезут.
Уж без обид мужики, но нашли тоже что в серию пустить.

А Вас что конкретно-то не устраивает? Мы просто честно делаем свою работу, дорабатываем свои пневмоходы, особо не претендуя на ноу-хау и оригинальность. Но насколько мне известно, легкие модульные разборные пневмоходы делаем пока только мы и за это нам говорят спасибо многие наши покупатели. Врать не буду, отрицательные отзывы тоже есть, но их гораздо меньше.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #13 : Ноября 20, 2013, 23:08:29 pm »
 San

а в чем основная претензия при отрицательных отзывах ? что им не нравится то  ::thinking:::

Оффлайн San

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Сахара - КУ!
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #14 : Ноября 21, 2013, 00:18:01 am »
Рекламаций основных несколько: 1."Зимняя" базовая версия "БУРЛАК"а не умеет плавать, вернее, сам-то аппарат не утонет по понятным причинам, но с седоком не поплывет - работаем над 3-х колесной полностью "плавучей" версией.
2. Тесно сидеть вдвоем - в новой версии это учли, удлинили базу и сиденье, для пассажира сделали удобные ручки чтоб держаться во время езды.
3. Некуда складывать вещи - да, полноразмерного багажного отсека нет, но часть вещей можно пристроить на переднее складное сиденье (доп. опция), а еще пневмоход отлично себя ведет в режиме буксировщика, может за собой тянуть сани с грузом или корыто с вещами, для этого специально предусмотрен фаркоп.
4. Мала мощность двигателя, низкая проходимость (в основном это говорят люди, кто ни разу не катался на аппарате, а так, видео наше посмотрели, где мы сняли все честно, без обмана) - мощности в 1,9кВт вполне хватает, чтобы ехать с двумя взрослыми дядями по снегу 30-40см, хотя, это в большой степени зависит от свойств снега на данный момент - мокрый, "пухляк", "снежная каша" и т.д. Принципиально не используем 4-5-и сильные 4-х тактники - сразу увеличивается вес и габариты всей конструкции.
5. ...ну и всякого разного по мелочам.

А вообще я за конструктивные диалоги, глупые бессодержательные реплики "абычегосказать", в основном, я игнорирую, уж без обид, мужики...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #15 : Ноября 21, 2013, 15:03:35 pm »
  Мала мощность двигателя, низкая проходимость 

блоки трансформера с мотором иж (водянка)


   
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2013, 15:10:38 pm от МВП »

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #16 : Ноября 21, 2013, 15:24:55 pm »
Рекламаций основных несколько: 1."Зимняя" базовая версия "БУРЛАК"а не умеет плавать, вернее, сам-то аппарат не утонет по понятным причинам, но с седоком не поплывет - работаем над 3-х колесной полностью "плавучей" версией. ...
Предлагаю рассмотреть в качестве плавучей лыжи надувной баллон, типа "банана". У меня был опыт, когда я возвращался на трехколёснике, подставив вместо переднего колеса "банан"

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #17 : Ноября 21, 2013, 15:30:57 pm »
.
3. Некуда складывать вещи - да, полноразмерного багажного отсека нет,




Предлагаю рассмотреть в качестве плавучей лыжи надувной баллон, типа "банана".

точно . и его можно будет багажником сверху подгрузить для управляемости .

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #18 : Ноября 21, 2013, 19:28:21 pm »
Рекламаций основных несколько: 1."Зимняя" базовая версия "БУРЛАК"а не умеет плавать, вернее, сам-то аппарат не утонет по понятным причинам, но с седоком не поплывет - работаем над 3-х колесной полностью "плавучей" версией.
2. Тесно сидеть вдвоем - в новой версии это учли, удлинили базу и сиденье, для пассажира сделали удобные ручки чтоб держаться во время езды.
3. Некуда складывать вещи - да, полноразмерного багажного отсека нет, но часть вещей можно пристроить на переднее складное сиденье (доп. опция), а еще пневмоход отлично себя ведет в режиме буксировщика, может за собой тянуть сани с грузом или корыто с вещами, для этого специально предусмотрен фаркоп.
4. Мала мощность двигателя, низкая проходимость (в основном это говорят люди, кто ни разу не катался на аппарате, а так, видео наше посмотрели, где мы сняли все честно, без обмана) - мощности в 1,9кВт вполне хватает, чтобы ехать с двумя взрослыми дядями по снегу 30-40см, хотя, это в большой степени зависит от свойств снега на данный момент - мокрый, "пухляк", "снежная каша" и т.д. Принципиально не используем 4-5-и сильные 4-х тактники - сразу увеличивается вес и габариты всей конструкции.
5. ...ну и всякого разного по мелочам.

А вообще я за конструктивные диалоги, глупые бессодержательные реплики "абычегосказать", в основном, я игнорирую, уж без обид, мужики...
не в обиду вам скажу, так как ценю и уважаю любой ручной труд! но а почему бы вам не делать нормальные 4-колёсные тачки на ободрышах, цех есть у вас, как понимаю деньги тоже, так в чём же дело? ну не вижу я в этом изделие хоть что то похожее на более или менее  то чем можно назвать вездеход! может я чёт не понимаю, но как только я узнал что такое ободрышы и 4 колеса, то камеры мне теперь не за какие каврижки не в парить. Ещё раз повторюсь что не хотел вас огорчить или как то  ещё обидеть, с уважением!!!!!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.
« Ответ #19 : Ноября 21, 2013, 20:35:20 pm »
 мишка дело совсем не в вездеходе . ты сам знаешь как они продаются . а два так вообще двойная тоска .  другое дело мобильный каракат . с перелетом на сотню другую км на один выходной и не покупая дополнительный гимор - прицеп .а чтоб пешим строем по льду еще десяток км не таскаться .

 

Пневмоход на спаренных камерах от МАЗ и базой УРАЛ

Автор mixer

Ответов: 42
Просмотров: 25135
Последний ответ Марта 24, 2013, 14:40:43 pm
от .
Пневмоход NEXT-3 от Сверхлегких Транспортных Систем

Автор San

Ответов: 7
Просмотров: 5403
Последний ответ Января 14, 2020, 16:05:51 pm
от Михайлович
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.

Автор TYSON

Ответов: 420
Просмотров: 52104
Последний ответ Августа 10, 2020, 21:37:56 pm
от fishingmobile
пневмоход из мотцикла урал

Автор pahom

Ответов: 166
Просмотров: 64097
Последний ответ Октября 05, 2011, 22:29:11 pm
от pahom
начал строить пневмоход

Автор джу

Ответов: 64
Просмотров: 27463
Последний ответ Января 23, 2011, 22:17:47 pm
от Винторe3