Думаю опять расчет акцент не верно поставлен:
Во первых в трубу вылетит не 470 а больше - и КПД и вообще перегрузка мотора
Во вторых, даже если 10000 литров топлива в трубу - то это "ничто". Это реально не важно.
Почему не верно поставлен, очень даже верно, 470 литров это только на фрикционы надо в отличии от ГТС-киных.
Больше нагрузка на мотор, надо больше запас топлива везти, генератор большой мощности тоже весит. Опять-же фрикцион непостоянно замкнутый, случись что уже не поедешь вообще, на постоянно замкнутом можно, если подшипник развалится. кое-как ковылять. Да и редукция, если запас во фрикционы вложен небольшой, для больших колёс нужна уже к 5-ти, на одноступенчатой цепной передаче 4 уже трудно разместить. С КПП преднеприводной может выходить до 140 кгс*м или до 1500 об/мин, опять никак не получается и по моменту и по скорости такая КПП если ГП этого моста около 4, с КПП классики двигатель всё место займёт и редукция после моста ещё больше нужна.
Похоже что как и всегда- подходит по размеру и весу для авто легкового и не подходит для вездехода такого-же веса.
По размерам шрусов и полуосей можно определить характер привода.
Только не для паркетника, скоростная машинка может иметь толстые полуоси только для того чтобы при разгоне в стороны не кидало.