Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 65353 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #20 : Декабря 08, 2014, 02:06:41 am »
Да все стандартно. Оформлено на основании сертификата по таможенному союзу на серийный выпуск. Доки тоже СТД. ПСМ., дог. Купли-продажи и и.д.  Ставится на учет в ГТН по категории А 2. " Внедорожные транспортные средства с разрешенным максимальным весом не более 3,5 тн., и количеством посадочных мест, включая водителя, не более 7".

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #21 : Декабря 08, 2014, 09:43:59 am »
значит полуоси на 32 все таки.свернет их в любом случае по тонкому месту . 3мм на таком диаметре конечно значительно добавляют прочности и японское качество тоже....но цена вопроса и время ожидания запчастей если что развалиться для меня лично перечеркивает все плюсы.машина у Вас конечно интересная но в наших краях на ней можно смело ездить только по зимникам накатанным.можно и в горы съездить чистым воздухом подышать. а в болото если на нем залезть можно потом полдня вытаскивать....
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3192.msg77515#msg77515 мосты от патрола к 160. А свернуть можно все ,что угодно. Про это уже тыщу раз мусолили.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #22 : Декабря 08, 2014, 13:50:43 pm »
Получил наконец данные по развесовке машины, многие интересовались, а я больше всех, итак:
Вес общий - 2490 кг
Нагрузка общая на переднюю ось - 1390 кг
Нагрузка общая на заднюю ось - 1100 кг
Нагрузка на правую сторону общая - 1250 кг
Нагрузка на левую сторону общая - 1240 кг
Машина взвешивалась в максимальной комплектации с лебедкой, 100 процентов блокируемым задним мостом, 4-ступенчатой КПП, полным баком горючего и полным передним, задним и боковым силовым обвесом.
В принципе я ДОВОЛЕН, ожидал по-честному большего веса.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #23 : Декабря 08, 2014, 14:54:06 pm »
мосты от патрола к 160. А свернуть можно все ,что угодно. Про это уже тыщу раз мусолили.Б
[/quote]
Спасибо большое! Отличный коммент, сам бы лучше не сказал. Нет в природе защиты от идиота, идиот всегда сильнее любой машины!!!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #24 : Декабря 08, 2014, 16:45:42 pm »
Вес общий - 2490 кг
Ииииииииииии??? ЧТО?   Это Снаряжённый вес.  Об это я писал в начале темы, только топлива меньше 200-т литров не закладываю (местные условия таковы)     

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #25 : Декабря 08, 2014, 17:27:24 pm »
Иииииииии ничего, просто факт об обнародовании которого меня просили, просто факт!
Но не надо забывать, что на машине доп оборудование, а именно лебедка ( с опорной плитой около 70 кг), силовой обвес, который в тундре вряд-ли пригодится ( еще приблизительно 120-130 кг, точно не скажу). Итого снаряжения масса с полным баком без полезной нагрузки где-то в пределах 2300 кг. Для грязевого АПП вполне даже и ничего, на мой взгляд.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #26 : Декабря 08, 2014, 17:58:04 pm »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #27 : Апреля 04, 2015, 15:20:39 pm »
Привет всем! Давно не был на форуме и захотелось оживить тему. Ребята, напомните пожалуйста, как правильно публиковать фото, а то я позабыл, вылезает сообщение о большом объеме файла. Хочу познакомить народ с процессом производства Самураев, если кому-нибудь будет интересно, ну и конечно с местом работ. Заранее благодарю, Павел.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #28 : Апреля 04, 2015, 15:35:43 pm »
А нет, прошли фотки. Попробую заслать еще. Хотел в нескольких мессах познакомить общество с нашими развлекухами. Сегодня про кузова. Для нас самая затратная и трудоемкая часть работ, тк прототипы приходят в кошмарном состоянии. Но в силу редкости машин следуем принципу 100% восстановления приходящих кузовов, не смотря на то, что в отдельных случаях от старого кузова остается не более 30-40% по массе. Инструментарий при сварочных работах стандартный: гильотина, листогиб, гидравлические цилиндры, полуавтоматы, шлифмашины и т д  Используемый металл - холоднокатанная сталь 1, 1,5, 2 мм.
( пороги, передние полы, двигательный отсек, расширители арок - 1,5 мм, наружные кузовные элементы - 1,0 мм, задний пол - 2,0 мм на каркасе профильной трубы)

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #29 : Апреля 04, 2015, 15:41:18 pm »
Вот еще фотки пришедших кузовов до сварочных работ

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #30 : Апреля 04, 2015, 15:46:42 pm »
Ну вот еще один кошмарный труп, но он тоже будет как новенький.
Сообщение понравилось: Tit

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #31 : Апреля 04, 2015, 17:28:54 pm »
У вас золотые руки!!! 1*11

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #32 : Апреля 05, 2015, 00:59:32 am »
Спасибо на добром слове и привет Валера. Сегодня уже поздно, а завтра выложу кузовной процесс и результат.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #33 : Апреля 05, 2015, 01:17:10 am »
axinit,
Фото разворачивай до вставления в ответ.

Лучше через: http://i-fotki.info/index.php?mode=
Копировать вторую строчку с низу.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #34 : Апреля 05, 2015, 01:21:58 am »
Саныч, извини, я в компе полный профан, даже не понимаю о чем речь, "разворачивай". Напиши пожалуйста поподробнее.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #35 : Апреля 05, 2015, 01:41:57 am »
Павел! Ты же копируеш фото из какой нибудь "ПАПКИ"? Вот там и разворачивай. На открытом фото с низу, с права есть такие круглые стрелочки...

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #36 : Апреля 05, 2015, 01:45:57 am »
Спасибо, Саныч. Попробую разобраться, надеюсь, что соображу как-нибудь.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #37 : Апреля 05, 2015, 14:23:09 pm »
Сегодня, как и обещал скидываю несколько фото для иллюстрации процесса сварки кузовов.
Полной замене подлежат наружные и внутренние части порогов, левые и правые полы, полностью задний пол, полностью колесные арки, порог заднего проема, полностью или частично передний щит, брызговики и морда. Кузовные элементы стрижем на гильотине и гнем на ней же. Для сложнопрофильных деталей используем плазменные резаки малой мощности и шлифмашины.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #38 : Апреля 05, 2015, 14:31:22 pm »
Перед началом работ по очередному кузову скрепляем конструкцию( стойки, задние крылья, передок И так далее) и вырезаем все гнилье по низам. Стойки повисают в воздухе. Удалив кошмар, начинаем ваять с нуля.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #39 : Апреля 05, 2015, 14:49:50 pm »
Ну если не утомил, то еще несколько фото для иллюстрации процесса. Делаем кузова небольшими партиями по 4-5 шт из-за недостатка площадей. Весь процесс по одному кузову в среднем занимает: сварка - 2-3 недели, финишная рихтовка, финишная подгонка зазоров в проемах, споттер плоскостей - 2-3 дня, шпаклевка - 5-6 дней, грунтовка, матовка, покраска, лакировка, нанесение защитных покрытий и консервация скрытых полостей пушсалом - 2-3 дня в пересчете на двух исполнителей работ. Итого приблизительно от 3-4 недель до месяца с небольшим.