Конструкция > Тормоза
Ремонт главного тормозного цилиндра Нива-Шевроле.
Leon10010:
Главный тормозной. Стал плохо качать на одну сторону.
Цилиндр неремонтируемый, по сведениям из интернета. Побегал по магазинчикам - ремкомплектов нету нигде.
Leon10010:
Откручиваем, бачок расширительный просто воткнут в резинки. Выдавливаем его рычажком аккуратненько.
Вынимаем кольцо запорное 3 , со стороны вакуумного усилителя.
Потом ничего не вынимается....
Аккуратненько остренькой отверткой, немного воткнув её в пластмассу, рычажком через край корпуса , выдавливаем пластмассовую крышку 5 с сальником штока. Главное, шток не ободрать, его поверхность наружная ходит в сальнике. .
Leon10010:
Чтобы вынуть передний цилиндр - надо вынуть запорный шток 2. Магнитом или пинцетом. У меня он был сверху заостренным, чтоб пинцетом не вынули.Так что пришлось магнитом.
Надо намного надавить на шток поршня, , чтоб не прижатый был.
Шток поршня не вынимается дуриком. ::cray::: Взял винтик на м10, немного на точиле его законусил, вкрутил в отверстие штока и выдернул.
Leon10010:
Оказалось, одна манжета порвана, заднего цилиндра. Пошёл до магазина, порылся у продавца в коробке, подобрал более-менее подобные . От ГАЗ-24.
Родная разбухла за 150 тыс км. Но у волговских манжет отверстие все рано немного побольше...
Leon10010:
Да, задний шток и нахлобучка задней манжеты просто туго вставлена. Дергаем её - и разбираем. Пружинку с клапаном аккуратнее, не потерять.
Навигация
Перейти к полной версии