Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Вада от Декабря 23, 2010, 00:36:22 am
-
Новинка! вопросов и ответов у самого накопилось!!! обсудим!!! Первопроходчики мы!!!
-
Новинка! вопросов и ответов у самого накопилось!!! обсудим!!! Первопроходчики мы!!!
-
Н
Вид спереди
-
Нельзя ли сразу как-то поподробнее писать, а не разбивать свою мысль на несколько постов?
В чём новизна решения? Если не брать сам принцип, который изобрели вместе с первой лошадиной телегой, то на вездеходах передний поворотный мост уже несколько лет используют создатели "Хищника".
Так в чём новизна, очень интересно. Я серьёзно, без ёрничества :angel:
-
[/quote]
-
[/quote]
-
Нельзя ли сразу как-то поподробнее писать, а не разбивать свою мысль на несколько постов?
В чём новизна решения? Если не брать сам принцип, который изобрели вместе с первой лошадиной телегой, то на вездеходах передний поворотный мост уже несколько лет используют создатели "Хищника".
Так в чём новизна, очень интересно. Я серьёзно, без ёрничества :angel:
Мы свою телегу сами изобретали!!! Хищника не знаю!!! Давай красиво по душе обсудим. Без понтов!!! Я выложил то что есть. Что получится --самому интересно!!!
-
Стакан водонепроницаемый сошки
-
Данные:
длина 2,5м
двиг иж юпитер водянка
КПП классика
редуктор содельный
рулевое от УАЗа
мосты-Нива
узел перелома Уазовский кулак
передний мост закреплен шатунами вместе с вкладышами (непомню УАЗовские или газоновские)
камеры с кировского прицепа 1065
диски расширенные УАЗовские
чехол из покрышек того же УАЗа
-
-
Нельзя ли сразу как-то поподробнее писать, а не разбивать свою мысль на несколько постов?
В чём новизна решения? Если не брать сам принцип, который изобрели вместе с первой лошадиной телегой, то на вездеходах передний поворотный мост уже несколько лет используют создатели "Хищника".
Так в чём новизна, очень интересно. Я серьёзно, без ёрничества :angel:
Мы свою телегу сами изобретали!!! Хищника не знаю!!! Давай красиво по душе обсудим. Без понтов!!! Я выложил то что есть. Что получится --самому интересно!!!
Мда, переломка настоящая, принцип не как у хищника. Меня настораживает одно, точнее два слабых места... первое это кулак уаза, а второе это корпус самодельной раздатки, с такой длиной рычага(вынос переднего моста от раздатки)эти места надо усиливать. ИМХО. Если на обычной переломке каждая половинка рамы примерно сбалансирована, то в вашем случае одна половина сбалансирована, а вторая висит в воздухе на стенке раздатки. А принцип поворота скорее похож на штурм, только реализация разная
-
Усилки скрыты жестянкой --их там много!!! Скиньте пожалуйста ссылку на хищника!!!
-
на лунаходах есть тема про него с видео и фото.это промышленный болотоход.
-
Скиньте пожалуйста ссылку на хищника!!!
http://www.forum.lunohodov.net/viewforum.php?f=75&sid=53272fa58280ff25dce21bd11a6141dd (http://www.forum.lunohodov.net/viewforum.php?f=75&sid=53272fa58280ff25dce21bd11a6141dd)
-
f=75&sid=53272fa58280ff25dce21bd11a6141dd]http://www.forum.lunohodov.net/viewforum.php?f=75&sid=53272fa58280ff25dce21bd11a6141dd[/url]
Благодарю! У него все просто: выставили передний мост. Такое ощущение, что специально не показывают минимальный радиус поворота--наверно приличный. Роликов мало смотрел, инет хреновый
-
реализация разная
[/quote]
С отцом разговаривал: он на счет кулака шибко ИМХО!!! Он на первой ломайке (мосты укороченные УАЗ и башмаки УАЗ) много леса вытащил волоком за 20км!!!
-
Лед тронулся---год спустя )))
Переделали сцепление на гидравлику.
Приварили наставыш из лапки сцепления от уаза.
Сначала сделали короткий....ход лапки был всего 6мм
после двух часовых споров все же разум взял вверх
над гордостью, рычаг переделали на более длинный
ход теперь стал 11мм, что значительно добавило
амплитуду педали. Гордость есть у каждого изобретателя
только это далеко не положительный момент!
Не мало переделок влетели в коопеечку 87??8 :cry:
-
Ножная заводилка переделана на ручную.(НЗ) предусм. стартер.
Мне с ней не легко справиться, ну а с отцовским весом в 110кг
дергается не хило )))
-
Данная схема очень плотная! :cry:
Коллектор еле втиснули :laugh:
-
Пролетели 3-и рабочих дня. Закрепили лобовуху со смешением стеклочистителей, сделали перегородку моторного отсека от салона. Приспособили Уаз-ю печку под радиатор иж водянки.
Отец хочет поставить два таких радиатора(один в печке) второй перед движком спереди машины соединив последовательно. Он уверен что помпа потянет и два радиатора!
А я сомневаюсь?
-
Пролетело пару плодотворных деньков. Сделана цельная скорлупа защиты от приводов.
На снимке первая отцовская ломайка построенная еще в советское время. Сравнивали проходимость с бортовым(кузов) УАЗом. Крутой полевой подъем с места УАЗ благодаря скорости инерции берет гораздо легче по сравнению с этой ломайкой. Зачастую она срывалась в буксование уже на середине подъема!
Хотя вес у нее всего 850кг.
Ломайка вела себя увереннее при выходе из колеи и на препятствиях, где нужно часто менять направление движения в остальных случаях выигровывал УАЗ, в болотистых местах сравнении не велись---из-зи их отсутствия(Башкирия находится на Уральских горах)
-
Интересно! В те времена кто-нибудь задумывался о рваных покрыхах? В 80-Х про камерные я слышал, но ни кто не заморачивался со рваньем, хотя покрышек было немерено. Видимо люди были сильно заняты, им не до вездеходов было. Такие конструкции вобще выглядели как "Пипилацы" инопланетные. Да и зачем, если в любое время можно было трактор взять из соседнего колхоза, и съездить куда надо.
-
В советское время трудно было купить машину. Отец получил на него номера и использовал как повседневное транспортное средство( Сейчас ее продал-номера замылил на эврику) он расшиты вал использовать его как мини трактор в хозяйстве.
-
Не только машину! Но и холодильники, телевизоры и т.д., но почему-то Эти времена вспоминаются как самые счастливые!
-
Допустимые углы перелома. Верх мах в низ можно еще см 10..... не полностью вывесили передок
-
Немного задевает за крыло. Регулировка ограничения поворота кулака УАЗ не отрегулирован.
-
Изготовили капот.
Благо старший брат работал в автосервисе и такого добра как б/у капоты, крылья, крыши---валом, хоть наши
хоть иномарочные. Поставлена задача: сделать достойный дизайн нашей "иномарки" )))
-
Подключился в помощь брат. У отца глаза разбежались--- работа пошла по двум фронтам )))
Смотрел пол дня , туда сюда, говорит: до тресучки довели ну и как полагается 867* для снятия вонения.
К концу третьего дня остались все довольные от проделанной работы. 00_)
Пошел спор как назвать: я предложил дюймовочка (т.к. длина равняется 2,54м то биш дюйм умноженый...)
или энциклопедия для профи, было много предложений: децл, миниатор и т.д., В конце концов брат ляпнул:---кама сутра 1*11 и я с ним полностью согласен
Передний белый "телевизор" полностью съемный, сделан из одного куска железа.
-
Отец давненько прикупил пожарный шланг для бондажа колес.
У меня родилась идейка: отрезать беговую дорожку от покрыхи камаза или мана, ободрать ее и вклепать на ленты колеса, диаметр уменьшится см на 10 увеличив ширину колеса
-
Узел перелома смещен к переднему мосту.
Расстояние от центра оси заднего моста до центра оси поворота кулака 90см, переднего 50см.
Что интересно: колея задних и передних колес практически совпадает, если и есть смещение - то оно не существенное.
Плюс такой схемы: - заднюю часть переломки можно сделать более комфортную
- носом менее "клюет"
Скоро испытания---сделаю видео отчет поворотов
-
вот подобная "эврика"
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2746&highlight=%EB%F3%ED%ED%FB%E9+%EA%EE%F2
-
вот подобная "эврика"
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2746&highlight=%EB%F3%ED%ED%FB%E9+%EA%EE%F2
Пасиб! Прочел: эврика, но не Наш случай! :tongue:
Сходство только в смещении точки перелома к переднему мосту в одной плоскости---полу ломайка!
Предназначена для ГЕРАКЛА---нет усилителя , "рогами" в сложных ситуациях для лучшей проходимости, силов не хватит "повелять" :laugh: :undecided:
-
вот подобная "эврика"
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2746&highlight=%EB%F3%ED%ED%FB%E9+%EA%EE%F2
Пасиб! Прочел: эврика, но не Наш случай! :tongue:
Сходство только в смещении точки перелома к переднему мосту в одной плоскости---полу ломайка!
Предназначена для ГЕРАКЛА---нет усилителя , "рогами" в сложных ситуациях для лучшей проходимости, силов не хватит "повелять" :laugh: :undecided:
Да я не о "деталях", а о самой канцепции
-
Выкроили еще пару деньков совместной работы. 00_)
Лобовуху ослабили крыльями, пришлось сделать дополнительные усилки снизу под крыльями и изнутри.
-
Вада , молодцы , прикольный Микки маус получается . :wink:
-
Вада , молодцы , прикольный Микки маус получается . :wink:
Спасибо за поддержку!
Надеюсь не зря мы стараемся!!!
Есть несколько моментов, которые меня настораживают:
--- самодельный редуктор( у отца еще до начала работ по эврике был припасен РК нивки---НУ НЕ смог я
уговорить его поставить), сейчас постоянно жесткий привод на два моста, на камерах с бондажом может и прокатит, хочется после испытаний покрышки с кировского прицепа ободрать... а тут как бы не нач. проблемы с ходовкой
--- движок надо окувский
--- стартеру тяжко заводить движок
-
Надеюсь не зря мы стараемся!!!
Есть несколько моментов, которые меня настораживают:
--- самодельный редуктор( у отца еще до начала работ по эврике был припасен РК нивки---НУ НЕ смог я уговорить его поставить),
--- движок надо окувский
--- стартеру тяжко заводить движок
Все приехали! :cry:
Все мои опасения подтвердились, проехали не более 500метров.
Закончился бесконечный спор в делеме отца и сына.
Отец был уверен, что тяги от двух КПП всегда хватит за глаза!
Я утверждал обратное, ставя в пример свою ниву:
Грубо сравнивая:
У него движок 20лс у меня 80, разница в 4-е раза, у него две КПП дают понижение в 16раз, у меня КПП и РК дает понижение 8-мь раз, то биш выходит в двое меньше чем у ломайки, но при этом движок в четверо мощнее(на ниве).
На пальцах:
у меня 8раз х на 80л.с = 640единиц тяги
у отца 16раз х на 20л.с =320 единиц тяги + больше вращающих элементов. КПД ниже.
На видео передача первая-первая. Испытывали 12 марта.
Самод. редуктор сделан 1 к 1---нет понижения
-
Продолжение:
Второй выезд через час после помены местами звездочек 20 и 17 зубов для увеличения тяги(вначале работало на повышение для более легкого запуска стартером)
Пошел по лучше, но всеравно тяги мало. :evil:
На этом видео порвали сам. редуктор, в конце подъема слышен характерный стук.
Я еще раз убедился, что со слабым движком и доп. редукторами ---проходимость гораздо хуже!!!!!!!!11 Моя нива в этом бы месте с метрового разгона выскочила бы без особых нагрузок на ходовую, за счет набранной инерции движения. ИМХО
Так же при такой малой скорости аппарата, снег продавливается по мах
Когда как УАЗ даже на родных колесах, идя с разгону по слабо несущим ландшафтам, не успевает продавливать его на полный вес.
Ходовая на малых скоростях для пробивания колеи работает на полную тягу, сжирая больше горючки!
Чем больше скорость по снегу, тем меньше машина "проваливается" , что существенно экономит горючее.
-
Вскрытие показало...
Редуктор порвали в двух местах, видимо с начало на задний мост, а потом на первичке.
-
Вада расскажи пожалуйста как сделан привод спереди на сам мост, и почему фото не загружаются
-
Фотки напоследок, бак объемом в 7 литров, более не влазит ---иномарка елки палки, все очень плотно под капотом.
-
ЭПИЛОГ
Настроение у обоих в ноль :embarrassed: :cry:
Естественно у меня есть осадок, от того что отец ни когда не прислушивался к моему мнению.
Сейчас отец упрашивает меня помочь установить давно припасенную нивскую РК, понятно , что он от этой затеи не откажется---этот проект имеет 30 летнию пред историю---и это престиж отца, как не крути придется помочь, притормозив свое личное развитие еще на год.
Я уговариваю его продать по запчастям эврику, двиг с кпп со всем навесным(печку генер. и тд) и переделать его бортовой УАЗ на 66---это можно сделать всего за месяц!
Эврику переделывать трудоемко, нужно сместить задний мост см на 10 в левую сторону, чтобы совместить выхода флянцев РК , зад. моста и кулака перелома по одной оси, соединив их муфтой. Разницу вылета моста за кабину компенсировать разным вылетом колесных дисков. ( идея отца---он всю ночь не спал после испытаний, тресло)
Для этого нужно срезать зад. мост , переделать все днище до кулака перелома, которое проварено сплощником для плавучести, делать новый чехол для карданов и мн.др.
Короче еще год работы ну и бабы далеко не восторге от Наших пропаданий...
Притом Уаз на 66 обойдет эврику всегда и везде как стоячую ИМХО.
И все равно наверное будем доводить этот проект до конца, хотя бы потому что это ЭВРИКА.
Хочется чтобы осталась ЭВРИКА в " СВЕТЕ" , а не в "гробу" заброшенного, не доведенного до ума проекта, хватило бы терпения.
-
Вада расскажи пожалуйста как сделан привод спереди на сам мост, и почему фото не загружаются
Позже сделаю фото
фотки из-за проблем с сервером--до---загружались
-
Вада.Не расстраивайся,отцы они наверно все такие(не любят уступать).А всё остальное переделаете голова и руки то на месте!!!
-
Вада! Ни чего страшного, главное не сдаваться! Устранять недостатки и дорабатывать - это наша характерная Российская черта. АвтоВАЗ всем своим конструкторским бюро ни чего путнего сделать не может, а самодельщики в своем гараже одними сварками да болгарками такие чудеса творят! Так что главное дерзать и не отчаиваться!
-
Вада, что если попробовать сделать новый самодельный редуктор в размерах, которые позволяют обойтись без кромсания кузова? Естественно новый редуктор делать с более значительным понижением.
-
Сделать можно все! Т.к. придумано все ЧЕЛ.
Я быстрей впишу РК нивки, чем ещё раз делать самопал и надеяться на него!
Тем более будет с дифом.
Я не думал(я был на учебе), что отец догадается проварить оси полуавтоматом и за фартунить шоф, надо было проваривать как мin четверкой и сварить стыковку оси вместе со шестерней в одно целое.
Я боялся другого: быстрого износа шестерен, т.к. токарь сбил центра в шестернях и редуктор закусывал. Но отец с братом говорили: ПРИКАТАЮТСЯ зубья, а я в ответ: они не могут прикататься, потому что пары зацепления зубьев постоянно меняются---будет просто быстрый износ, а потом поломка!
-
Проба залить...
Порвали редуктор_Archos_ — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/wada10/view/1#)
[flash=450,338,http://static.video.yandex.ru/lite/wada10/k20u1uvb3l.2514]
Почему то "ЭКРАН" не вставляется :rolleyes: :cool: :sad:
-
Вада здравствуй . Интересуюсь " Эврикой " , идёт модификация ? или оставлено до лучших времён .
-
Здравствуйте, д Юра
Дело на приколе до зимы, у меня завал по лестницам(сезон), у отца огород :rolleyes:
Сейчас присматриваемся к газ 69 раздатке(есть у знакомого) или отец хочет опять самопал ваять из уаз-й раздатки (есть в наличии) от нивкиной раздатки вроде как пока отказались ввиду - невлазеет :laugh:
Отец упрашивает меня довести внешний вид :kiss: :shocked: Я ребром встал - вначале испытание 00_)
У нас конструкторские мысли постоянно пересекаются, очень много спорим, но т.к. самоделка всё таки его... :rolleyes:
23,24 на рыбалку за горизонт ездили, немного получше чем в наших краях. Надежды на эврику такие: заехать туда где не кто за нами не залезет, чтоб можно было рыбу прикормить, иначе кормишь кормишь, а потом "стервятники-халявшики" да до полной кучи ещё и электроловом ёбн... сколько раз так было, приедешь на своё прикормленное место в очередной раз---и как в колодце----такое может быть только после электролова :cry: :evil:
-
А у нас по тем кто с электроудочкой,бывает даже стреляют правда по лодке.Помогает!
-
Привет:
У нас чаще всего сами люди в "пагоннах" :police: и пакастят, да "крутые" - повязанные с ними и начальство:evil:
До эры "электроловов" пакастили сетями, но рыба все равно водилась. Сеть мелочь не убивает, ямки верхом проходит, заводи и каряги - тоже не для сетей. А электроловами всё канчали, не редко по берегам без обидная молодь лежит--- рыбы за 2-3года на порядок меньше стало
-
На фотке шестерни до поломки???
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D1135.0%3Battach%3D10141%3Bimage&hash=bdedfdc1be0118a4d98bb228240f7c94)
После поломки фото есть????
И ещё.
ты уверен, что двигатель давал полную мощность????
не был задушен выхлопом????
как то вяло он бежал. масса тут не особо виновата.
у меня на тракторе СЗД стоял
на двигателе 4 передачу редко выключал. КПП стояла ГАЗ-51 то есть 1 передача около 7. к ней на двигателе в паре стояли 15 и 27 зубов. но я возил по 1-2 тонны. при собственном весе не меньше тонны.
Вот такая схема выпускного коллектора
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D1135.0%3Battach%3D9191%3Bimage&hash=851933ec36f7d3d460d0f862f5780550)
Для 2-х цилиндрового двухтактника НЕДОПУСТИМА!!!!
Даже при равной длине сбиваются фазы, нет адекватной продувки цилиндра!!!
В СЗД с одним горшком длинна труб от цилиндра до коллектора около 40-50 см!!!
вот по тому двигатель и не тянул, а не из за передаточного числа!!!!
-
Прочитал ещё раз тему.
Немного повторюсь.
1. переделайте выхлоп на двигателе!!!
В идеале после цилиндра ровная труба длинной около 0,5 м. померь на ИЖ сколько её длинна. за ней кусок глушителя до акустического фильтра, это РЕЗОНАТОР!!! именно он отвечает за продувку и мощность. дальше должно быть 2!!! глушителя, по одному на цилиндр, не любят 2-х тактники спаренного выхлопа, цилиндры друг другу фазы давят.
2. КПП меняйте, или звезду после двигателя зубов на 25-30 как минимум!!!!
Возможно отец что то и считал, но поверь будет в самый раз.
3. Может раздатку просто проварить по человечески????
простой 3-й сдуть лишний металл и заново проварить. для проверки буксовать на асфальте. если не оторвёт значит всё нормально.
и не спорь с отцом. даже если он и ошибся. это его опыт, ему тяжелей, чем тебе, он не имеет права на ошибку, к тому же у него сердечко, пожалей его.
А так интересный вариант механизма поворота.
По поводу радиуса у Хищника он меньше будет, или был бы при тех же габаритах. колёсах. колёсных нишах.
И ещё.
поверь, всё что сломалось около дома не сломается вдали от дома.
я полуавтоматом тоже кой чего подзагадил, потом пришлось переменкой проваривать, ничего, держится.
-
да сложная вещь глушитель двухтактника . резонансная волна как клапан должна работать . вернее заколачивать обратно вылетевшую из выхлопного окна горючую смесь в конце продувки ..
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi433%2F1111%2F0a%2F978b774b3e4a.gif&hash=45aee159c15fdc70ea220195171afaae) (http://www.radikal.ru)
-
Прочитал ещё раз тему.
Немного повторюсь.
1. переделайте выхлоп на двигателе!!!
Благодаря форуму, про выхлоп на тот момент уже знал и говорил отцу, НО...
Куда переделать, места ой как много :cry:, в принципе отцу предлагал: вытащить как у кировца, через капот
2. КПП меняйте, или звезду после двигателя зубов на 25-30 как минимум!!!!
Возможно отец что то и считал, но поверь будет в самый раз.
Да знали мы, что надо с заднего мото колеса звезду брать, но отцу угодно стало, стартером заводить, это хорошо конечно, но он работать будет с такой звездой на повышение, чтоб завести движёк---не потянет, да итак тяжко ему
и не спорь с отцом. даже если он и ошибся. это его опыт, ему тяжелей, чем тебе, он не имеет права на ошибку, к тому же у него сердечко, пожалей его.
Лучше вначале устранять ошибки, чем потом. Видели бы Вы его состояние после поломки, много чего можно было избежать.
Фото уже с порванным редук, ранее и фотика не было
-
да сложная вещь глушитель двухтактника
Спасибо, так то гораздо понятней, надо отцу показать
-
Вот отец до сих пор сам ной спорит, что око движёк туда не войдет с КПП, уперто не хочет да же померить.
Тогда как им было потраченно в 2004г 4т.р. на цилиндры водянки, которые были установлены на воздушный двиг с переделками, но потом подвернулся ему б/у заводской движек водянка---взял---ещё 2т.р. За эти деньги по тем временам, вполне можно было взять не плохой бу око дв.
-
Где то были размеры Ок движка, вроде на технофоруме.
Я на трактор ставил СЗД с редуктором и люлькой, вместо него потом впихнул ОК двиг с запасом.
По поводу стартера.
если ему очень охота, то переднеприводная КПП. но стартер надо не мотоколясочный, а ВАЗ как минимум, так как у Юпитера понижение от движка к корзинке 1/3
Вообще я бы не стал так сильно заморачиваться с электростартером на этот двигатель.
опыт юзания на Юпитере есть.
далее. по поводу охлаждения.
помпа продавит 2 радиатора, но лучше их поставить параллельно.
идея использовать Юпитеровский двиг думаю изначально была достаточно бредовой.
пусть переделает глушитель, венец стартера попробовать примерить на гену, он же у Вас выносной????
тогда и силёнок хватит стартеру и звезду можно будет на первичный вал покрупней поставить.
Не по пацански это при первой неудаче такую игрушку бросать. тем более трансмиссия проверенная, должна получиться.
Самолёты при первом взлёте падают, а вы хотите вездеход с первого выезда чтобы нормально побежал.
А вообще, не переходя на личности. извини, у вас теоретической подготовки маловато, спрашивай ребят, консультируйся, помогут.
Женщинам Вашим терпения.
если бы я в прихожей колёса обдирал, меня бы из дома попёрли!!!!
-
Женщинам Вашим терпения.
если бы я в прихожей колёса обдирал, меня бы из дома попёрли!!!!
))) ))) )))
Сори, пропустил сообщение :shocked:
Колеса дома---это цветочки, все три лодки фанерные дома пеклись, с колес пыль не идет. Женщинам большие БОЛЬШИЕ букеты, как не будь разорюсь - куплю, огромное им спасибо, жена и чертика не мало помогала делать-придерживала, пока я прихвачу и дажЕ 5тыр с еЁ зарплаты ушли на покраску :98?
Вообщем с ижевским движком не вижу смысла добивать Эврику, некуда лепить глушитель, стартер при заводке от встряски движка задевал за салон и "выпросил" для себя "пробоину".
Считаю: продать движек с КПП и всем навесным в сборе, купить на эти деньги ОКО с КПП и ваять дальше.
Отца уговорить пока не удалось :cry: :cry: :cry:
-
:)
https://vk.com/video235266292_456239017
-
Красивый аппарат получился 1*11 дизайн супер, компактный вездеходик.
Вот только, ИМХО конечно, движок бы на него 4-х тактник, да потяговитее, хотя бы этот же лифан лошадок на 15-ть.
А Иж-Ю водянку я сам использовал на самодельном снегоходе, на камерном каракате. Он хорош, но... на более лёгкой технике. Повтояю, это только ИМХО ::cheesy:::
-
Согласен полностью с Вашим ИМХО!
По этой причине отец редко на нём выезжает.
Крейсерская скорость 20кмч, а то и меньше(на камерах подруливает). В радиусе 15км от села всё изъезженно на тех же жигулях, а дальше ехать на везде - изнурительно и долго
-
После установки ОПК на впуске , это достойный мотор! Старейший вездеход Нижневартовска, начал эксплуатацию третьего двигателя(5 поршневая).
-
Нет будущего у эт мотора
-
Это самая малозатратная модернизация !
-
Покатушки
https://vk.com/video235266292_456239019
https://vk.com/video235266292_456239018
Телик, так и не смог вставить ::undecided:::