Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: gudvin от Апреля 04, 2017, 23:27:54 pm
-
Приобрёл такой вот донор. Изначально хотел как машину использовать, даже колёса купил Сафари 500 на стальных дисках -19
Но после общения с продавцами полосатых палок (чуть машину не забрали) решил сделать вездеход.
Приезжаешь на озеро, а с собой домик как у улитки, удобно
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8821265.jpg&hash=f06d4440a529f7619a396ab60d00412e)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8803856.jpg&hash=5bd71a73486dd3bded17b43231d56e36)
-
Диски.
Конуса изготовления Иван РедБулл, металл 2мм х/к, начал собирать.
Бэдлоки Андрей Вологда
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12004212.jpg&hash=10271a54e2bcb3e60cc4721ffa06123c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12043913.jpg&hash=9fcdca7a6fe8711b89e09fa59006b30b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12051080.jpg&hash=944e07c3186be1ff0dc020765de4ab0d)
-
Сварка и покраска дисков.
Наружные конуса передних дсков подрезал на 6см, теперь ширина диска 33см под покрышку 400мм.
Швы промазаны кузовным шовным герметиком, грунт 3в1 очень плохо пристаёт на новый чистый металл, зато на полежавшие бэдлоки замечательно :)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12903701.jpg&hash=2c4af7419ab678cbf3f39a24b311759a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12884245.jpg&hash=9b0edc73e7a000d042f9a5e5f5b68304)
Товарищ довольный, уже строит планы куда поедет на весеннюю рыбалку/охоту
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12865813.jpg&hash=3f85b140d0695e5a6b864a704698d503)
-
Первые колёса, три изготовил Винторез, одно я, все в бескамерном варианте держат давление уже месяц !
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12865077.jpg&hash=2cc2f7dbf2d8a2391dd392ae71c1b488)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12881460.jpg&hash=975fb7e23da8aff1205b1a68b3f3e4ba)
-
Шасси практически готово, тормоза прокачать, кабину подварить и свет поставить.
Колёса впереди ИДП-184 на диске 33см + 4см толщина бэдлока.
Задние ИДП-284 на дисках 39см + 4см бэдлоки.
В колёса залито по 1 литру герметика радиатора + литр тосола, в одном колесе вроде 0,5л герметика.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13293778.jpg&hash=a69c92a990b991b828b651fc60bfe4ec)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13262034.jpg&hash=e2c42be2021fd586875dd4d4afbf5025)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13293783.jpg&hash=0ba39b5bc95ea218108cd3172885df3a)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13262039.jpg&hash=ebfca59a7ca5bff7e4bb3d9080094eb6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13297878.jpg&hash=d7a9d4cdc79ec9ea9822752f73fe45ab)
-
Фара 72 китайских ватта, в наших реально измеренных около 25Вт )
Бампер подошёл от Луаза вместе с защитой. Оказывается рамы совпадают по ширине до мм, я был даже удивлён. Потом площадку для лебёдки прикреплю(приварю).
Сзади времянка для снегохода настил.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13446019.jpg&hash=d666fd5fb67c58b29cb71f0819c19c9b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13449090.jpg&hash=3a619bfd31bfd0657412b55114094e21)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13482882.jpg&hash=41d752f8ef4aecd811bb597a9748f8d6)
-
Усиление и заварка арок.
Отрезал только карманы, сиденья остались на прежней высоте.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13491079.jpg&hash=e108f74495e36f062c83b07a3d03462a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13482887.jpg&hash=e01f2655ff4a79819fdcb1dae62f3756)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13475719.jpg&hash=28f89f0b94291ef36e6e649c162fea3e)
-
Ну и покатались конечно маленько.
По сырому снегу 1-2 пониженная, по асфальту разогнались до 53км/ч идёт легко как обычный уаз, только резина гудит как самолёт.
Визуально бой дисков минимален, вибраций, раскачки нет.
https://www.youtube.com/watch?v=ysD4BlDQCOE
https://www.youtube.com/watch?v=9m5VFLVSDgw
https://www.youtube.com/watch?v=x9yuEixxaDY&t=18s
-
gudvin, здОрово! Неплохая переделка и затрат минимум!
-
Дима , с какой целью разная резина ?
-
Бампер подошёл от Луаза вместе с защитой
Коротковат бампер то, надо нарастить.
Дима , с какой целью разная резина ?
Действительно, тем более что она изначально разного диаметра, а диффа в раздатке уаз нету, как бы чего не вышло, боком...
-
а трансмиссия УАЗа выдержит такие колеса в говнах?
-
а трансмиссия УАЗа выдержит такие колеса в говнах?
У половины вездеходов данного форума его трансмиссия и колеса поболе.
-
gudvin, здОрово! Неплохая переделка и затрат минимум!
Спасибо, самому нравится.
Конечно работы ещё выше крыши, но финиш уже видно.
Уже наездили в таком виде почти 100км.
Дима , с какой целью разная резина ?
С целью использовать бэдлок купленные 5лет назад и одно идп-284.
Два бэдлока было на 20" и два на 21". И купить нужно было три покрышки, а не 4.
Ну и угол поворота колёс больше на узких. Меньше вылет диска наружу, всего 190мм, а на задних 250мм, меньше нагрузка на шкворня, легче поворачивать.
Бампер подошёл от Луаза вместе с защитой
Коротковат бампер то, надо нарастить.
Дима , с какой целью разная резина ?
Действительно, тем более что она изначально разного диаметра, а диффа в раздатке уаз нету, как бы чего не вышло, боком...
Бампер и не должен выпирать, лес я не собираюсь ломать им, а от кустарника защитит.
Колёса и изначально и после обдирки одинаковые, 1100.
-
Бампер и не должен выпирать, лес я не собираюсь ломать им, а от кустарника защитит.
Колёса и изначально и после обдирки одинаковые, 1100.
Бампер обычно минимум в ширину салона, никак не меньше.
Шины ип-184 1220х400, шины ид-п 284 1200х500, изначально.
-
gudvin, Привет! То, что быстро делается, согласен! То, что проходимость улучшится, безусловно! Но: Диагоналить на этих рессорах будет по черному! Сразу ставит надо блоки, или менять подвеску. Ездить будешь только на пониженной -1-2-3 пер. (Замена двига на переднеприводной). У самого был головастик с кунгом - все хорошо, кроме проходимости. Сейчас растеребанил еще один головастик, делаю гибрид "А-ля Мишаня68" (перед), а зад - свой.
Пока езди так, а там сам решишь куда податься. Но в одном я уверен: в таком виде ты его не оставишь!
-
Нормальный топтыжка (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) чё прицепились к +- 13 мм разности . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile68.gif&hash=9ad2d50a33402021ae6bdc13d2197bc9)
-
Нормальный топтыжка (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) чё прицепились к +- 13 мм разности . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile68.gif&hash=9ad2d50a33402021ae6bdc13d2197bc9)
Спасибо !
gudvin, Привет! То, что быстро делается, согласен! То, что проходимость улучшится, безусловно! Но: Диагоналить на этих рессорах будет по черному! Сразу ставит надо блоки, или менять подвеску. Ездить будешь только на пониженной -1-2-3 пер. (Замена двига на переднеприводной).
У меня только бескамерные колёса проминаются на 10-15см, т.е 30см пенёк я перееду не использовав хода подвески (теоритически конечно).
А вообще проходимости от этой машины не требуется большой, это же домик на колёсах.
Про двигатель дальше расскажу.
Шины ип-184 1220х400, шины ид-п 284 1200х500, изначально.
Это заводской обозначение резины.
Я могу давлением сделать передние ниже задних )))
-
Я могу давлением сделать передние ниже задних
Дело то не в высоте, а в диаметре, ну раз на выходе одинаковы, то в путь. Я просто обратил внимание, для твоих последователей, что при использовании раздатки без диффа, и мостах с одинаковым п.ч.,колеса разного диаметра не должны быть.
-
Диагоналить на этих рессорах будет по черному! Сразу ставит надо блоки
Блок сзади наверное будет.
Сначала вообще хотел так сделать, но потом одумался, куда мне три переломки.
https://www.youtube.com/watch?v=dhXrFXrLT4A
-
Решил пока зима, дороги и зимники держат поезжу на штатном моторе и трансмиссии.
Как потеплеет буду ставить дизель ниссан, есть CD20T, 90сил, простой ТНВД, 2.0л объём, турбина и простой CD20, 75 сил.
Пока что подготавливаюсь. Разобрал очередную акпп от дизеля ниссан.
Отличий практически нет от акпп на переломке и на апп(которая с мозгами).
ГП одинаковые 20/77, диаметры шлицевой части внутренних шрусов 27мм, ШРУСы все взаимозаменяемые, т.е можно поставить маленький ШРУС в мощную коробку и можно большой ШРУС поставить в акпп литрового мотора и получить неубиваемую комбинацию.
Даже в простой гидромеханической коробке, есть два соленоида.
Пока схем не нашёл, но по фоткам селектора, думаю что один запрещает 1ю передачу, режим "снег" трогается со второй.
Другой запрет 4й передачи, режим овердрайв, чтоб более динамично ехать по рельефу и тормозить двигателем под горку :)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12290299.jpg&hash=8809dbbf1554500fb2d1e87817ed8424)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12286203.jpg&hash=5f658e0f8b227255a995c77f9235ef67)
Заварил дифф, собрал автомат.
Пара такая же как и в бензиновом 20/77, но подшипники шариковые и есть шестерня спидометра. Кстати резьба на гайке такая же как на запорожце :smile:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi701%2F1612%2F54%2F78aca619b158.jpg&hash=7aa9263f102d56ad8f19e40c1e520f34)
-
Дальше надо карданы прикидывать. Кардан положил для ориентира от серены, не было уазовского под рукой.
Зазоры везде не большие :(
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1612%2Fde%2F087392b2ce36.jpg&hash=41c9dfd3ccbfb54ffe09a6fc6cbf9202)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi069.radikal.ru%2F1612%2Fa2%2F7c90c3ca0ef3.jpg&hash=a210f8afe8f3258b7467c611accbc5b3)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi401%2F1612%2Fd7%2Fb9317e90f0f2.jpg&hash=23de64321284159511def3a1c18ab2df)
-
Начинает вырисовываться будка кемпер.
Уже ушло 48м трубы 25х25 и ещё нужно примерно 14м.
17листов пеноплекса уйдёт и кровли ещё 20кв.м
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13680988.jpg&hash=9215518e42795f973ddd43298d1ef078)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13662556.jpg&hash=ebe1645bff09d9ac786bf927d66218e1)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13651295.jpg&hash=16c6a92fc795a8b39a281e0ba30385df)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13692254.jpg&hash=952d16aabca4111de7aaf5681d17f91c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13642078.jpg&hash=4351bc5cb2486556a725464cccfaa6b1)
-
https://www.youtube.com/watch?v=TwDURK0m8aE
-
Дима а почему именно труба профильная ? Уголок 2 мм . был бы за глаза . Переворачивания эта конструкция так и так не выдержит а вес меньше гораздо .
-
Дима а почему именно труба профильная ? Уголок 2 мм . был бы за глаза . Переворачивания эта конструкция так и так не выдержит а вес меньше гораздо .
Юра, а ты думаешь его выпускают(уголок 2 мм )? Уголок 20х20 в сортаменте нет...
-
Дима а почему именно труба профильная ? Уголок 2 мм . был бы за глаза . Переворачивания эта конструкция так и так не выдержит а вес меньше гораздо .
Уголок вроде самый маленький 25, но он будет тяжелей и гораздо слабей.
И дело не в переворачивании, это же машина, всё шевелится, рама играет, будку качает, расшатает нафиг всю обшивку, если будет не прочный каркас.
-
gudvin, пнивет пока не поздно переделай верх кунга,а то в лесу при крене за каждое дерево цепляться будеш.А так классно мутишь молодец.
-
gudvin, пнивет пока не поздно переделай верх кунга,а то в лесу при крене за каждое дерево цепляться будеш.А так классно мутишь молодец.
Спасибо учту, верх ещё не доделан, крыша на 15-20см выше будет.
-
Дима а почему именно труба профильная ? Уголок 2 мм . был бы за глаза . Переворачивания эта конструкция так и так не выдержит а вес меньше гораздо .
Юра, а ты думаешь его выпускают(уголок 2 мм )? Уголок 20х20 в сортаменте нет...
да я по себе меряю , забылся . Нагнул бы на листогибе из 2 мм .
-
А я профиль режу болгаркой вдоль и получается хороший легкий уголок.
-
Колёса впереди ИДП-184 на диске 33см + 4см толщина бэдлока.
Ободрыши передние - шестислойные?
Сколько по факту диаметр передних?
На последнем видео, вполне спокойно переваривает двиг эти колеса( уж не всравнении с ока движком и выжимать кишки с него---это так, мысли в слух )
-
Ободрыши передние - шестислойные?
Сколько по факту диаметр передних?
На последнем видео, вполне спокойно переваривает двиг эти колеса( уж не всравнении с ока движком и выжимать кишки с него---это так, мысли в слух )
Наверное 4х, точно не знаю, очень мягкие, Винторез делал.
Все 4 кстати бескамерка с герметиком радиатора внутри по 1л.
Я даже не мерял, но разницы с задними нет, с включённым передком легко катится по сухому асфальту, накат есть, значит разницы нет.
(да уж не ока конечно, 2,7 крутить не надо, даже на хх не глохнет)
-
Мини-Пинг хороший аппарат по поводу кунга очень правильные замечания верхние углы нужно срезать максимально, примерно до ширины кабины и переднюю часть кунга делать клином убережет от многих проблем в лесу. скоро скину свой новый вездеход посмотри езжу два года доволен но углы нужно было делать еще острее. с уважением Юрий Гайфулин
-
Мини-Пинг хороший аппарат по поводу кунга очень правильные замечания верхние углы нужно срезать максимально, примерно до ширины кабины и переднюю часть кунга делать клином убережет от многих проблем в лесу. скоро скину свой новый вездеход посмотри езжу два года доволен но углы нужно было делать еще острее. с уважением Юрий Гайфулин
Показывай -hi-
У меня ещё в стадии прихваток всё, не поздно порезать.
-
Первый серьёзный выезд по грязи.
На первой пониженной с непривычки чуть-чуть тяги не хватает, но терпимо.
https://www.youtube.com/watch?v=rbe3RPih-Ao
https://www.youtube.com/watch?v=834gsEXSVkQ
https://www.youtube.com/watch?v=KltsbQP_MIs
-
Классный УАЗик! Вот бы мне такой...,только я бы не выпендривался с автоматом и мотором,а поставил дизелёк с простаивающего Т16...и понижать бы ничего не понадобилось.... Шноркель и перископ просится (для солидности).
-
Классный УАЗик! Вот бы мне такой...,только я бы не выпендривался с автоматом и мотором,а поставил дизелёк с простаивающего Т16...и понижать бы ничего не понадобилось.... Шноркель и перископ просится (для солидности).
Автомат не только удобство вождения повышает, но и проходимость. Причём заметно. Не надо думать вытянет ли на этой передаче или нет, не надо кулисы лепить, не надо РК. Не надо переключатся заранее и потом ползти до возможности переключится.
Заметил, буксовать вездеход практически перестаёт и трансмиссию не сорвёшь.
Т-16 наверное перебор на пневматик, 300кг один мотор + кпп от зила или газона, уже весь смысл теряется.
У знакомых был газ-69 с таким мотором, так рессоры меняли чаще чем масло.
И понижать всё равно ещё надо будет.
-
буксовать вездеход практически перестаёт и трансмиссию не сорвёшь.
Вполне возможно,что ты прав...,вот только по увиденному впечатление однозначное-мало редукции. На счёт шассика я пошутил отчасти...,но ты сам представь его на это место и работу его трансмиссии сравни.... Дима! Я искренне считаю,что у тебя получился хороший вездеход для твоих нужд с минимальным мазохизмом...,но ввиду патологической боязни всяких умных штучек в отрыве от базы...,мозг сам ищет более простых решений...,и одно из них-низкооборотистый дизелёк.
-
Уазик он и в Питере уазик,не помню ставил Дима блокировки или нет.У меня сосед ездит на 514-ом с военными мостами + раздатка 66 на КФ-ках,но по нынешней погоде купил еще и лебедку на 5 тн.А второй на стоковом уазе после черники пришел вчера около полуночи пешком за 15 км,уаз в лесу ночует,уаз-увяз. ::cheesy:::
-
михаил skworczow
Блокировок нет.
А козелковский кузов тяжеловат для кф-ок, да плюс РК, да плюс вояки, наверное на пол тонны тяжелей моего, если не больше.
-
Уазик он и в Питере уазик
Многих бы устроил 66-й, если бы не жрал бенз бочками. По проходимости этот "пиг"(если я правильно понимаю- просто свинья по русски),ему не уступит...,а если иметь ввиду,что он ещё и "мини",то он ещё и легче в два раза.... А для "чисто по болоту",так между кабиной и лодкой у Димки типа мотопса есть.
-
Первая стадия была, проверка прочности и проходимости при минимальных финансовых и трудозатратах.
Т.е не самые большие и дорогие колёса. Снять всё с рамы и прикрутить колёса.
Первая стадия успешно завершена, подвески хватает, не диагоналит сильно, мосты не сорвали, хотя уже с марта пытаемся. Проходимости достаточно, поэтому и называется проект АПП, всего лишь повышенной проходимости, а не вездеход.
Вторая стадия, замена мотора на агрегат с переднеприводной акпп.
Доварить немного кунг и обшить.
Задача быстро доехать по зимнику(по грейдеру), иногда по лесовозкам и переночевать в тепле.
-
Многих бы устроил 66-й, если бы не жрал бенз бочками. По проходимости этот "пиг"(если я правильно понимаю- просто свинья по русски),ему не уступит...,а если иметь ввиду,что он ещё и "мини",то он ещё и легче в два раза....
Есть в соседнем посёлке "трактор" на раме шишиги, с кузовом уаз и дизелем мтз, весит даже не знаю, наверное как три моих ::shocked:::
По лугам и полянкам проехал, колея по мосты его, я рядом проехал и на следующий день трава в следу обратно встала ::morning1:::
-
в следу обратно встала
Стояла,стоит и стоять будет...-за Гринпись !
-
Проходимости достаточно, поэтому и называется проект АПП, всего лишь повышенной проходимости, а не вездеход.
Вторая стадия, замена мотора на агрегат с переднеприводной акпп.
А не проще: взять ГП с 5,125? Если будет мало, установить киты пч 3 и более
Всё это без глобальных переделок. -hi-
-
А не проще: взять ГП с 5,125? Если будет мало, установить киты пч 3 и более
Всё это без глобальных переделок.
Установка мостов с ПЧ 5.125 не поможет. Этого мало. КИТ в РК 3.3 тоже маловато, колёса же не 35". Да и работать этот КИТ будет только на пониженной, а повышенная из работы выпадет. Ещё и АКПП, Дима уже поездил с автоматом, думаю, знает что делает. Всё, как говорят, ИМХО -hi-
-
Охото мне увидеть уаз без особых переделок ::shy:::
Дима, начал в этом направлении и хочет сойти :(
Сейчас доступны всякие тюнингованные запчасти. На роликах, он щёл гружённый и ему совсем чуть-чуть не хватило тяги по жердям. С ГП 5,125 уже бы хватило.
а повышенная из работы выпадет.
Почему?
пс: я тоже хочу из уаза.
-
Вада, У главной пары 5.125 зуб мельче, значит она менее крепкая. На повышенной будет слишком быстро и мало тяги. Четвёртую вообще вряд ли потянет. Хотя чего гадать - Дим, как сейчас едется на повышенной?
-
Охото мне увидеть уаз без особых переделок ::shy:::
Дима, начал в этом направлении и хочет сойти :(
Сейчас доступны всякие тюнингованные запчасти. На роликах, он щёл гружённый и ему совсем чуть-чуть не хватило тяги по жердям. С ГП 5,125 уже бы хватило.
Почему?
пс: я тоже хочу из уаза.
Я незнаю какие пары стоят, но всё равно это мало.
Киты стоят 20-30тыр, да и не хочу я это уазовское барахло тюнить, раздатка самовыключается, скорости не включаются, болезнь это у них.
Выход поставить вторую РК, гибридные мосты, но это всё тяжело.
Или ДВС с переднеприводной кпп, хоть от 08 как на лесниках.
Поэтому и решил сразу мотор менять, мне почему-то с мотором проще, чем с мостами.
-
РедБулл,
По полям, по деревне на 1,2й повышенной. По грязи меньше пол колеса можно, но тяжело мотору и быстровато.
3я по асфальту 53км/ч разгонял, обороты выше средних. 4я едет но в разгон не идёт.
-
Охото мне увидеть уаз без особых переделок
Евген 66 продает уазмосты с передатком 9,9
-
Евген 66 продает уазмосты с передатком 9,9
Это с бортовыми, мне не надо -hi-
И мах упадет. Сейчас ищу патриота с 409, 128лс. Думаю сотня км/ч будет не проблема
-
Вада,
Впринципе если у тебя просто уаз, то тебе дешевле выйдет кит в РК. И максималку сохранишь и понизишь как надо.
У меня просто дизель давно куплен, лет 6-7 назад. Сейчас конечно такой не купил бы, они уже под 50тыр и с мех.ТНВД сложней найти.
Сейчас если бы делал бюджетный уаз, то наверное 08й мотор взял и кит в кпп.
-
Приходит время большой переделки, хочется заодно уж всё сделать и мотор и рулевое и хочу ещё мех. лебёдку как у Евгений 103, но как всегда проблема чем её вкл/выкл. Выходить и вставлять болт не вариант, хочется как то из салона.
Очень нравиться его идея с использованием РК, но Нивская мне не пойдёт, после дизеля с акпп её порвёт в щепки сразу.
Уаз тяжёлая и не автономная.
Вот нарисовал как смог.
Может кто что подскажет ::thinking:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/23/ee858.jpg)
-
В принципе есть редуктора отбора мощности на переднепродных авто (когда полный привод "прикручивают" на переднеприводное авто с попередчным двигателем).
например Судзуки Лиана и ....
по штату он висит на приводе одного из колес и отдает момент на кардан.
За момент переживать нет смысла - ты просто ввариваешь эту деталь в свой кардан, собственно привод лебедки ничего не порвет.
Но включение придеться делать отдельно на этой ветке (там можно и раздатку Нивы и коробку от Мото и...)
-
В принципе есть редуктора отбора мощности на переднепродных авто (когда полный привод "прикручивают" на переднеприводное авто с попередчным двигателем
Такие 4вд кпп есть и у ниссанов почти на все моторы.
У меня такая лежит, но к ней ещё один угловой редуктор нужен, выход то вбок будет.
И опять же муфта нужна.
-
У меня другая идея появилась. Сразу не вспомнил, столько уже этих шалабушек японских лежит.
Есть раздатка проходная без понижения, по габариту как нивская, по весу то же.
Передний мост подключается муфтой типа мото-сцепления, с гидроприводом.
Рассчитана она примерно на 20% мощности, т.е от 300лс 20% примерно 60лс, как бы на лебедь запас 10кратный :yahoopnevmo:
фото и внутрянка муфты
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/23/f4a69.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/23/cb5a1.png)
-
У меня другая идея появилась. Сразу не вспомнил, столько уже этих шалабушек японских лежит.
Хорошо когда родные закрома полны . ::cheesy:::
-
Хорошо когда родные закрома полны . ::cheesy:::
Ага пенсионные отчисления, пока работа есть что-то подкупаю ::cheesy:::
потом пригодится.
-
Это же просто проходная? Или еще вал есть? Как отвести на раздатку момент?
-
Это же просто проходная? Или еще вал есть? Как отвести на раздатку момент?
Первичный вал сплошной типа труба 50мм диаметром ::omg::: на передок идёт тоненький карданчик.
Я же специально рисовал схему, на предъидущей странице выложил.
Рк встанет в задний кардан.
Приходит время большой переделки, хочется заодно уж всё сделать и мотор и рулевое и хочу ещё мех. лебёдку как у Евгений 103, но как всегда проблема чем её вкл/выкл. Выходить и вставлять болт не вариант, хочется как то из салона.
Очень нравиться его идея с использованием РК, но Нивская мне не пойдёт, после дизеля с акпп её порвёт в щепки сразу.
Уаз тяжёлая и не автономная.
Вот нарисовал как смог.
Может кто что подскажет ::thinking:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/23/ee858.jpg)
-
Это я понял, что в задний кардан. В раздатке на схеме не видно второго вала.
В ТДТ 55 ( трелевочнике) в приводе на лебедку стоит редуктор. Первичный вал только не проходной. Флянцы газоновские. Передаточное 1:1. Где-то лежит, могу сфотать, и взвесить.
-
Это я понял, что в задний кардан. В раздатке на схеме не видно второго вала.
В ТДТ 55 ( трелевочнике) в приводе на лебедку стоит редуктор. Первичный вал только не проходной. Флянцы газоновские. Передаточное 1:1. Где-то лежит, могу сфотать, и взвесить.
Свою РК с карданами сфоткаю понятно будет что куда. А так принцип уазовской, передок подключается, на зад сплошной вал.
Только нейтралки нет и пониженной.
Удобно что включать можно из салона и даже под нагрузкой, муфта на это и расчитана.
Про редуктор тдт читал, он вроде симметричен полностью. Можно сделать хоть три входа и три выхода ::cheesy:::
-
Можно сделать хоть три входа и три выхода
На средней паразитке выхода нету, но сделать можно - вращение только изменится. Флянцы вроде газоновские, завтра смогу сфоткать.
-
На средней паразитке выхода нету, но сделать можно - вращение только изменится. Флянцы вроде газоновские, завтра смогу сфоткать.
Не надо, спасибо.
Я от скайлайна поставлю люминевую ::morning1:::
-
gudvin, Дим , а как она разматывается ? Я так понял что она не умеет отдельно от трансмиссии работать .
-
gudvin, Дим , а как она разматывается ? Я так понял что она не умеет отдельно от трансмиссии работать .
Когда давление снято, муфта разомкнута, кардан на лебёдку свободно крутится, можно разматывать. Можно и наматывать, если маленький коловорот приделать.
Отдельно от колёс тянуть/ослаблять не умеет, я уже всякие варианты передумал ::undecided:::
Впринципе двс мощный, ему что с колёсами, что без, непочувствует даже.
Зато большой плюс возможность вкл/выкл лебёдку под нагрузкой, не отпуская газ и не переходя на нейтраль.
Есть мысли, так излагай, но только от шкивов кв не предлагай :)
-
Не получается вскрыть раздатку, а хотел снять один диск из "сцепления".
Сейчас оно ведёт немного даже без давления в цилиндре, не сильно, но небольшой момент всегда есть на кардане. А он же не будет крутится.
Вопрос к знатокам, у меня то мопэда не было в детстве, что будет, диски со временем подотруться или сразу сгорят ?
-
Там где ручка от молотка, внутренняя шлицевая около 30мм, вварю туда хвостовик редуктора УАЗ.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/26/1f866.jpg)
Выдержит такой кардан на лебёдку ?
Рядом с вазовским тонковат. 32мм труба.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/26/f913d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/26/45c3a.jpg)
-
Выдержит такой кардан на лебёдку ?
Выдержит,ведь барабан лебедки - дополнительный понижающий редуктор.
-
Выдержит,ведь барабан лебедки - дополнительный понижающий редуктор.
Понятно, там же ещё редуктор ваз 1:4 -hi-
-
Понятно, там же ещё редуктор ваз 1:4 -hi-
Вот теперь и я не сомневаюсь .
-
Раздатка поддалась, внутрянка очень интерестная :)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F10%2F10%2Fa9196.jpg&hash=fb2d7be8af880c60187cdae13a3e9602)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F10%2F10%2F0f459.jpg&hash=71bafda8d2841c27eb27aeb11115e33d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F10%2F10%2F13b67.jpg&hash=b61d79de4e4934cc3b2f3d677efbc7bf)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F10%2F10%2F67e42.jpg&hash=b3757fc26d511d08a0f25380fee6f89f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F10%2F10%2F4b967.jpg&hash=8a45d193053ffb900fc3439d9b96c015)
-
gudvin, Дима,а зачем ей муфта ?
-
gudvin, Дима,а зачем ей муфта ?
А как передний мост ещё включить под нагрузкой ?
Ты на уазе сможешь включить передок не убирая газ и при пробуксовке задних колёс ?
-
включить передок не убирая газ и при пробуксовке задних колёс ?
Да нет,я даже на асфальте заранее включаю в гололед к примеру. -hi-
-
Да нет,я даже на асфальте заранее включаю в гололед к примеру. -hi-
Вот, а я смогу включать и выключать лебёдку не выходя из кабины и не убавляя газ.
В салоне поставлю главный цилиндр сцепления и ручку. Типа как гидроручник.
-
не выходя из кабины и не убавляя газ.
... привязывать к дереву ? ::cheesy:::
-
... привязывать к дереву ? ::cheesy:::
Для этого штурман есть ::cheesy:::
-
Задний мост Ниссан террано 4,625 37/8, вместо уазовского. Если конечно там такие, а то придётся ещё в переднем пару менять ::thinking:::
И немного ошибся я с шириной, думал он 1580 как сафари, а оказалось 1500, зато теперь знаю все их отличия.
Вес по накладной 89кг :)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ftehnoforum.com%2Fmy_img%2Fimg%2F2017%2F10%2F19%2F1d78a.jpg&hash=7e486e5960a4987c9e8e220712b170ce)
-
Задний мост Ниссан террано
Контрактные ?
-
Контрактные ?
Да конечно.
Буду ещё вскрывать, всё сфоткаю и замеряю :)
-
Сколько стоит такой мост?
-
Да, думаю, как найдешь.
от 3х до ...
Собственно Террана ничем особо не примечательна (разве тем что джипчик был умеренно легким и мост не столь тяжел), мосты от делик и еще кучи полноприводников имеют схожие характеристики (вес 77 - 90 кг) ГП от 3.9 до 4.8
-
Сколько стоит такой мост?
Просили 5, но я взял два за 8 ::cheesy:::
Собственно Террана ничем особо не примечательна (разве тем что джипчик был умеренно легким и мост не столь тяжел), мосты от делик и еще кучи полноприводников имеют схожие характеристики (вес 77 - 90 кг) ГП от 3.9 до 4.8
Так точно и они все шириной как УАЗ колхоз, только сафари как патриотовский.
И на террано вроде нет с жёстким блоком, надо брать от паджеро или сафари. TLC или Тундра ещё помощней.
На тундре 5,7 вообще Дюновский редуктор, полуоси 38мм по шлицам ::omg:::
Мне впринципе без разницы было чей мост брать, но только у ниссанов нашёл пары 4,625 чтоб совпали с уазовскими.
Ну и второй мост мне то же подходит по ПЧ к переднему редуктору Атлас на новый везд :)
-
Задний мост Ниссан террано 4,625 37/8, вместо уазовского.
И немного ошибся я с шириной, думал он 1580 как сафари, а оказалось 1500.
Сходил сегодня померял мосты Эля и чудо они шириной 1580 ::cheesy:::
Буду переставлять редуктора из террано в чулки Эльгранд ::morning1:::
-
Вытащил полуось из узкого моста, 35мм под сальник, 34мм по всей длинне, 32мм по шлицам и 31мм проточка перед шлицевой.
Ожидал конечно большей толщины, но мне хватит. Я больше за ГП уазовскую переживал, а теперь то уверен.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/10/24/6e1ba.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/10/24/f0f09.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/10/24/e8f75.jpg)
-
gudvin, у тебя мосты терано с LSD ,блокировкой?
-
gudvin, у тебя мосты терано с LSD ,блокировкой?
Простые.
Смысл переплачивать, если как все пишут она не работает нормально даже на штатных то колёсах.
С блокировкой если брать, то с жёсткой от патруля.
-
Поехали на рыбалку, пустой плохо ехал по снегу с настом, пришлось нагрузить чуть-чуть заднюю ось.
https://www.youtube.com/watch?v=RRynPPmDqDk
https://www.youtube.com/watch?v=mm1Y3NBCLg8
-
пришлось нагрузить чуть-чуть заднюю ось.
Это правильно. 1*11
-
Дорогие ныньче детали
машин подвесок 0*)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/01/a87f8.jpg)
-
logza Вот
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/06/3f38e.jpg)
-
Ну по саленблокам что под 1 более менее понятно,а к мосту то как закрепленно.крупным планом обе тяги бы посмотреть.и все 3 саленблока одинаковые? и в какое место запехал ты шс.но Юра же говорит что мост у него подвешен как передний у АГ.а по этому снимку вобще не понятно ни чего.нарисуйте мне на бумаге как должно быть.
-
Стрелки не я рисовал, они вообще к твоему вопросу не имеют отношения, это же задняя подвеска.
Ты на переднюю смотри, верхний мост.
Левая верхняя тяга на фото, которая вилочкой, приварена к мосту, как он будет ходить вправо влево.
ШС в правой тяге, сторона к мосту.
К раме всё как на патриоте.
-
которая вилочкой, приварена к мосту
Вот посмотреть бы ещо как она приваренна к мосту.у тебя нет случаем такой фотки.и на прохоре.серьга что к мосту стоит,уши от серьги будут приваренны к трубе?
-
Вот посмотреть бы ещо как она приваренна к мосту.у тебя нет случаем такой фотки.и на прохоре.серьга что к мосту стоит,уши от серьги будут приваренны к трубе?
Да просто сваркой приварена ::cheesy:::
Серьга наверное съёмная для удобства.
У меня шс на тяге, а на мосту уши.
-
Муравей стал донором ::cheesy:::
Мост на переломку, двигатель на буханку, кабина на трактор, проводка и резина на Бобик, даже Юричу раздатка досталась ::cheesy:::
Кунг пока поживёт на прицепе. Покрасил, оставил только углы, проволока закончилась.
Доварю, покрашу и обшивкой, утеплением займусь.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/21/9339a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/21/2ca27.jpg)
-
Обшиты крылья, стены и скосы крыши.
Сомнения по горизонтальной части крыши, может под жесть ещё фанеры слой положить?
Вдруг снегу навалит или медвед заберётся ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/09/16/21d22.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/09/16/3dd50.jpg)
-
Сомнения по горизонтальной части крыши, может под жесть ещё фанеры слой положить?
Вдруг снегу навалит или медвед заберётся
Снег то даа , страшней медведя ::cheesy::: , только не этого надобно бояться , а конденсата между металлом и фанерой , ежли не пропитана .
-
может под жесть ещё фанеры слой положить?
У меня на крыше под оцинковкой 1 мм положена крашеная изоплита,можно танцевать,ничего не мокнет.
-
У меня на крыше под оцинковкой 1 мм положена крашеная изоплита,можно танцевать,ничего не мокнет.
Может и не мокнет , может не сыреет , как туда заглянуть ? Ну раз крашеная жить будет .
-
Мне кажется, вездеход достаточно отвественное изделие.
ну взять обычную фанеру, даже не ФСФ (ФСФ лучше , конечно), пройти эпоксидкой пару раз
первый раз пожиже развести и феном как следует прогреть
второй раз просто ... только прогреть
получишь пропитанным 0.5 - 1 мм дерева. Хрен какая влага через такой композит пролезет
ПС вские варианты с бак фанерой советовать не буду - ее действительно "в булочной не купишь" + половина полная гавно а не бак фанера + дорохо + тяжелая ...
А с эпоксидкой - ну да... потратиться чутка - зато потом голова не болит (судя по отзывам лодочников)
ПС2 а если вместо жести стеклом в пару тройку слоев оклеить - вообще можно про отпотевание забыть - ибо монолит 1*11
-
Снег то даа , страшней медведя ::cheesy::: , только не этого надобно бояться , а конденсата между металлом и фанерой , ежли не пропитана .
А мембрану туда!!
-
А без фанеры инея что не будет, где логика?
Между железом и пеноплексом также будет влага.
Пропитывать эпоксидкой, ну наверное можно. Я всё равно опалубочную фанеру заказал охотникам. Лист 12мм на пол, 8мм на лежаки и ещё пару листов на катер.
Можно и на крышу купить, только тяжёлая она.
-
А без фанеры инея что не будет, где логика?
Между железом и пеноплексом также будет влага.
Пропитывать эпоксидкой, ну наверное можно. Я всё равно опалубочную фанеру заказал охотникам. Лист 12мм на пол, 8мм на лежаки и ещё пару листов на катер.
Можно и на крышу купить, только тяжёлая она.
Дима , я стол разборный делал из бакфанеры . Выбирал фрезой в полтолщины полосы 80мм. шириной . Получилось примерно в 2 раза легче .
-
А без фанеры инея что не будет, где логика?
Между железом и пеноплексом также будет влага.
Пропитывать эпоксидкой, ну наверное можно. Я всё равно опалубочную фанеру заказал охотникам. Лист 12мм на пол, 8мм на лежаки и ещё пару листов на катер.
Можно и на крышу купить, только тяжёлая она.
Есть 4ре вида фанеры (в порядке убывания влагостойкости и понижения плотности)
Бакелитовая - абсолютно водостойкая (если найти оригинал), но плотность выше 1.
Ламинированная - скорее всего ее ты называешь опалубочной - по сути качественная ФСФ с одним - двумя слоями бакелитовыми - внешне выглядит супер качественной - куда круче бакелитовой
ФСФ - обычная фанера с водостойким клеем
Различные легкие фанеры - бывают влагостойкие ... бывают нет. Оптимальна так называемая авиационная.
Для задачи укрепления крыши лучше или ФСФ или авиационная ибо легче чем иные. Да и дешевле (впрочем если посчитать смолу и труд...)
Но вообще то для жесткости важна толщина. Т.е. или фрезеровать ... или ннаклеивать набор из реек
На выходе получим набор корабля ....
-
Листовой текстолит или гетинакс не подойдут ? Там толщИны то особо не нужны . А жесткости хватит и вес меньше .
Авиационная фанера дорогая , и найти ее сложней остальных . В Питере по мойму из финки она в основном .
-
А без фанеры инея что не будет, где логика?
Между железом и пеноплексом также будет влага.
Логика гришь , логика не при делах в этом вопросе , есно между металлом и теплоизоляцией всегда будет влага , тебе ли жевать прописные истины .
Листовой текстолит или гетинакс не подойдут ? Там толщИны то особо не нужны . А жесткости хватит и вес меньше .
Именно так . У меня из стеклотекстолита двойки крыша что надобно получилась , медведю делать неча ::cheesy::: .
-
Листовой текстолит или гетинакс не подойдут ? Там толщИны то особо не нужны .
Подойдёт, но тоже заказывать надо.
-
Подойдёт, но тоже заказывать надо.
Зато качество стабильное и не размокнет , коль все равно заказывать.
-
Adler, поеду по магазинам для начала, кровлю с покрытием поищу 0,8-1мм.
Потом вварю кресты или диагонали. А то большие пролёты слишком, 1250х1250. Нужно минимум на 4 части поделить. Трудность теперь в том, что сварка в одном гараже, а вагончик в другом ;)
-
Трудность
Так сделай выпуклой и всё.
-
Так сделай выпуклой и всё.
Так уже договорились перевезти п/а с балоном и кресты вварить.
Заказал ещё в магазинчик два листа таких же с покрытием, но 1.0мм :)
-
Чтобы поместить на раму уаз ещё и кабину от ниссана, придётся сделать базу 2900.
Трансмиссия изменилась, будет дизель с продольной акпп, РК тойота, мосты гибриды.
Зимой ездить не в целик, летом по грязи без болот понижения хватит.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/21/d78ce.jpg)
-
Или ещё ось добавить, хотя бы ленивец. Зимой гусянку типа "тром" одевать. Лента есть для неё, пластины на лазере нарезаны.
-
хотя бы ленивец. Зимой гусянку типа "тром" одевать
(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ay.gif)
-
didulya,
Ты же догадался про какие гусянки речь ::cheesy:::
50 пластин 500х40х6 с лазера и 25м уголка уже в гараже. Правда это на 9 метровую гусеницу, на два ВИ-3 то около 6 метров надо.
https://youtu.be/9eiyQcoNf-8
-
Ты же догадался
1*11
-
Т. К мой головастик стал донором для этого проэкта, надо ли отдельную тему?
Спрашивайте тут если что интересует, только не в личку прошу.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/15/9db25.jpg)
-
стал донором
В смысле тока колеса ?
-
Колёса, двигатель, проводка вся.
Так то обычный уаз.
-
Поиск по инету дал такой результат. На фото.
Завтра полезу с рулеткой под Бобика ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/18/51393.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/18/84993.jpg)
-
Установили дизель ниссан CD20 атмо, 65-70 лс.
Ну как установили, на досочки выставили, по высоте и глубине.
Со стороны диффа акпп до рамы 1см зазор, со стороны переключалки 2см.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/17/8f188.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/17/9457b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/17/2f956.jpg)
-
Не тесновато будет на подушках то,или подрежем ? ::undecided:::
-
Не тесновато будет на подушках то,или подрежем ? ::undecided:::
Можно чуть подмять раму.
вообще боковые подушки жёсткие, не должен достать до рамы.
Будет если раскачивать сильно, поставлю с одной стороны сайленблок или с аморта газоновского резинки.
-
Дмитрий,подскажи вес CD 20,ну или в сравнении с Cg 13
-
Дмитрий,подскажи вес CD 20,ну или в сравнении с Cg 13
CG10 без акпп один поднимаю на поддон. CD20 с акпп в четвёртом на прицеп с большим трудом ::cheesy:::
Пишут 280кг с акпп, очень похоже на правду.
-
Я бы ещё добавил, этот дизель не для пневмоходов вообще.
Для уазика повышенной проходимости, как у нас.
Для вездехода на шишига мостах и резине 1500+, мне так кажется ::undecided:::
-
Кто нибудь ставил РК без подушек жёстко к раме?
РК типа уаз, привод с акпп кардан 35см.
Вообще какой смысл в подушках, обороты в 4 раза меньше чем в авто?
-
Поставили на переломку с оковским движком РК 66 без подушек,ездит нормально. -hi-
-
Вообще какой смысл в подушках, обороты в 4 раза меньше чем в авто?
Вот вроде и меньше, а все равно трясет.Ехать то будет, но на подушках меньше шансов что где то лопнет, пусть лучше играет немного.
-
У меня на Мозае кардан от кпп до ркп бил ,сварил кривовато,дак подушки всё отробатывали,раздатка на пониженной играла,видно было по рычагам,без подушек думаю что нибудь выломало бы однозначно,а так без проблем. Если карданы заводские и всё прям идеально то наверно можно и без подушек,но Юра показывал какие" идеальные" сейчас новые карданы. ;)Я бы лучше на подушки поставил. -hi-
-
-hi- надо как то придумывать
Поставили на переломку с оковским движком РК 66 без подушек,ездит нормально. -hi-
Кстати вспомнил, переломки с простым цепным редуктором ввареным в раму, это ведь таже РК.
Три кардана, все кривые ::cheesy::: сам на такой ездил ::cheesy:::
-
Сварил поперечину передней подушки. Подушка штатная. Не видел, делал ли кто так.
сзади на акпп тоже штатная подушка будет.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/29/07176.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/29/a15fa.jpg)
-
Мелочи доделываем, радиаторы, хомуты, хоботы.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/11/20395.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/09/3e735.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/11/56e74.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/07/11/c9939.jpg)
-
Дозатор ХУ-120 производство Украина, новый с коробки сам рулит в одну сторону, т.е перепускает масло где-то.
верхушка не съёмная.
Разбирал кто нибудь?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/03/63289.jpg)
-
сам рулит
Может клапан не срабатывает,маслу то надо куда то идти. ::undecided:::
-
Может клапан не срабатывает,маслу то надо куда то идти. ::undecided:::
А чем промыть после разборки, там сколько то ведь есть уплотнений, чтобы не распухли?
соляркой, керосином, декстроном?
-
чем промыть
Там всё масло соляро керосино стойкое.
-
Почти закончили подкапотное, проводку осталось вкинуть и завести.
Раздатку опоры сварил. Уазовскую пластину которая между кпп и рк, разрезал на две. К раме приварил родные кронштейны, срезанные из под двс.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/11/37d50.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/11/28482.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/11/72d1e.jpg)
-
В процессе удаления лишних проводов успешно были удалены нужные и авто превращён в кирпич.
Хорошо что донор европеец, альмера N15, схема есть в интернете.
Разобрался, нашёл откушенный + на эбу и три провода на приборы.
Завели, работает ровно, обороты показывают, педаль газует.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/04/52233.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/04/de622.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/04/8fe37.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/04/6b8c5.jpg)
-
Хорошо
Когда сам электрик. ::cheesy:::
Мне так легче застрелиться , чем разобрать тучу энтих проводов. ::crazy:::
-
Когда сам электрик. ::cheesy:::
Мне так легче застрелиться , чем разобрать тучу энтих проводов. ::crazy:::
Мне тоже. Купил движок с причандалами кроме радиатора с битой машины, но не видел все ли электрические причиндалы положены. Страх божий.
-
Электрику ещё в порядок приводить, косу уложить в гофры, сейчас просто брошен.
пару проводов на приборку забыл подключить.
хитрый провод подключить, чтобы мозги понимали какая коробка.
и овер-драйв в акпп подключить через педаль, чтобы двигателем тормозить активнее.
-
хитрый провод подключить, чтобы мозги понимали какая коробка.
и овер-драйв в акпп подключить через педаль, чтобы двигателем тормозить активнее.
gudvin, снимаю шляпу! Такие познания! -hi-
-
Электрику ещё в порядок приводить, косу уложить в гофры, сейчас просто брошен.
пару проводов на приборку забыл подключить.
хитрый провод подключить, чтобы мозги понимали какая коробка.
и овер-драйв в акпп подключить через педаль, чтобы двигателем тормозить активнее.
Дак это из новых дизелей? Че за эбу? Акпп компутерная? Дизель же с одним проводком должен быть?! 0*)
-
Дак это из новых дизелей? Че за эбу? Акпп компутерная? Дизель же с одним проводком должен быть?! 0*)
Согласен полностью, поэтому ещё два таких же CD20 лежат, с простыми мех.ТНВД, с одним проводком. Но использовать их на уазик не стали, потому что один сильно походивший, а второй турбовый с серены и на него поперечную акпп не поставить. Навесное не даёт, хотя блоки одинаковые.
Дизель не новый, 96й год примерно, просто альмера для европы, а там евро 10, поэтому эл.педаль и эбу. А сам тнвд по сути обычный механический.
Акпп простая без мозга, как на любой поперечный CD20 ставится.
Да там ничего страшного, три датчика как на жиге инжекторной
Попался мотор, недорого, с рабочей машины, почему бы не попробовать. Человек завёл, прокатился, снял видео, напилил нам полный Свап-комплект, включая все бачки, хомуты хоботы, приборы, шрусы.
-
Доделал опоры РК и покрыл кислотником. Просто оставался от покраски рамы.
Длинную удобную переключалку сварил из 16го прутка.
Переключалку акпп ещё скоро доделаю, думаю в таком же стиле будет.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/27/e5153.jpg)
-
Урчание дизеля завораживает как кобра, вот и я не устоял купил CD20))) Подскажи, если знаешь- ему надо покупать АКПП с маркировкой ......FL34, или пойдет любая другая? Какой то конкретной инфы что обозначают последние цифры в маркировке акпп не нашел, один чел предположил лишь что это варианты исполнения селектора акпп... С бензинки будет ли работать правильно? , скорее под дизель свои настройки
-
argon,
бензиновая не подойдёт, разные блоки и разные колокола акпп.
Маркировку не смотрю, главное чтобы без мозгов была.
Главное отличие отсутствие разъёма в районе левого шруса. Я даже фото выкладывал и это место кружком обозначал.
Можно взять колокол от CD20, а акпп от бензина, например SR20, но смысла нет, стоит всё примерно одинаково.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/28/bc1c1.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/28/8f0ad.jpg)
-
Подскажи(а если есть возможность покажи)какой маховик стоит на нетурбовом моторе.Или кинь ссылку,если не сложно...
-
Подскажи(а если есть возможность покажи)какой маховик стоит на нетурбовом моторе.Или кинь ссылку,если не сложно...
Есть мотор без акпп, завтра постараюсь не забыть сфоткать
-
Нашёл маховик отдельно.
Дизеля у меня были с мкпп и пришлось два маховика докупать.
::undecided:::(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/02/72959.jpg)
-
Дефицитная позиция оказывается, на всю Россию матушку нашел лишь 3 штуки, 1500 р. мин цена
-
argon,
У тебя тоже с мкпп был мотор?
там есть нюансы, так просто акпп не поставить.
-
argon,
У тебя тоже с мкпп был мотор?
там есть нюансы, так просто акпп не поставить.
Да,механика.Рассказывай -hi-
-
Во-первых нужно кольцо центровочное 35х20 толщина 10.
В коленвале с механикой стоит бронзовая втулка под вал мкпп. Я не помню снимал её или нет, может она и не мешает.
Потом болты крепления маховика нужно обрезать, автоматный маховик тоньше на 10мм примерно. Я вкручивал, замерял по месту, потом обрезал.
Нужна ещё шайба под болты маховика. Она по заводу идёт, иногда её с маховиком присылают. 2-3мм толщина примерно.
Грязезащитный щиток между двс и акпп другой. Можно у щитка с мкпп вырезать середину и прорезать дырку чтобы болты в бублик закручивать.
-
Справа кольцо
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/03/4cefb.jpg)
-
Спасибо -hi-, я уж переживать начал, думал что то кардинальное. К этому я готов:купил акпп cd17, маховик с него( правда он крепится на 6 болтов) Пластины тоже есть и болты короткие. По поводу маховика была мысль взять sr18, заменить на нем венец. Завтра хочу купить коробку cg10, ну и переделать ее в дизель. Как я понял отличие в куполах
-
Прости,а раздатка от чего? Или какого авто?
-
Прости,а раздатка от чего? Или какого авто?
Опель монтерей 3.2 дизель. Понижайка 2,25.
-
Взвесил CD20 с акпп и валом жю. 222 кг без эксплутационных жидкостей)
-
argon,
Ну не так и много :)
-
Опель монтерей 3.2 дизель. Понижайка 2,25.
Привет! А вход в раздатку как реализован?
-
Вес Раздатки не известен?
-
Привет! А вход в раздатку как реализован?
Извини, прозевал вопрос.
Дядя Женя мне её отдал, он же и переделывал.
Заказывал вал с шлицами "опель" с одной стороны и уаз шлицами с другой.
Как закреплён не помню, вечером посмотрю.
-
Вес Раздатки не известен?
Не меньше 45кг.
-
Ещё немного непонятных фото ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/01/e2aec.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/01/e9716.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/01/d111f.jpg)