Автор Тема: Варить дифф или делать утолщенный вал?  (Прочитано 2695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Зачем такие сложности? Думаешь, что может сорвать шлицы?

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #1 : Января 22, 2020, 13:23:03 pm »
Диаметр родного привода по шлицам
по наружнему шлицев - 24мм,
по впадинам шлицев - 22,5мм,
галтель перехода за шлицами под диаметр сальника - 23мм,
диаметр под сальник - 45мм.

такие сложности?
сложностей никаких и нет, обычный процесс.

Думаешь, что может сорвать шлицы?
Не думаю, уверен в этом.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #2 : Января 22, 2020, 18:52:19 pm »
Не думаю, уверен в этом.
Считаю что двс свой шрус не порвет. Оковский у меня дюжит на окомоторе, когда как полуосевые шестерни моста порвать может. И пока мало испытанный Беркут, движком 09 свернул уаз кардан, но свой шрус не сломал.
Но если кпп поженена с более мощным двс, то вполне может.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #3 : Января 22, 2020, 23:54:40 pm »
Да в том то и дело что К3 не оковский и не не 09й. И двигать ему придется не тонну даже, а намного больше, потому и сырбор.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #4 : Января 24, 2020, 21:34:28 pm »
Да в том то и дело что К3 не оковский и не не 09й.
Ну так и шрус у него свой, наверно рассчитанный под данный двс и кпп. А так, если прикидывать сколько двигать должен, так он и кпп свою порвет, в ней почему нет сомнений?

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #5 : Января 24, 2020, 22:31:53 pm »
Извиняюсь что не по теме, но всё же. Видел как мужик строит цельнорамник на мостах от газ 66, колеса от К-700.  Раздатка БТР. Двигатель Тойота 1,5, родной привод с АКПП до раздатки. Просто наружняя граната приварена к флянцу раздатки... Говорит что данная схема им уже испытана... А я всё таки тоже ушел от родного привода Тойоты, уж больно дохлый он... Это я имею ввиду конкретно от этого двигателя... От К3

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #6 : Января 25, 2020, 12:55:49 pm »
уж больно дохлый он
Полностью согласен.
На автомобиле, даже на сухом асфальте, у каждого колеса есть возможность буксануть, пусть даже две трети веса авто давят на морду. Здесь же, лишая привод этой возможности, передавая момент на рк и дальше, ещё и увеличиваем его вдвое, на эту 23х мм "палочку".
Простой пример по ходу: вездеход "Альбинос" из Советского, в кпп сделан вал из "морковки" ваза, потроха диффа выкинуты, ездит похахатывает  ::cheesy:::  ;
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1757.msg141055#msg141055
Его клон из под Тюмени, название "Ирбис", вначале дифф заварен, потом пришлось заказывать вал на стороне.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3090.40
Примеры есть ещё, только надо искать. Ещё надо принять во внимание, что у них обоих моторы несколько слабее.
Сообщение понравилось: .

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #7 : Января 25, 2020, 12:59:31 pm »
Видел как мужик строит цельнорамник на мостах от газ 66
Сергей, если не затруднит, по прошествии времени, когда поедет, тут поделись как там у него с этими делами с приводом.
Сам лично испытывал такую схему с кпп08, проблем не было.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #8 : Января 26, 2020, 06:58:12 am »
На автомобиле, даже на сухом асфальте, у каждого колеса есть возможность буксануть, пусть даже две трети веса авто давят на морду. Здесь же, лишая привод этой возможности, передавая момент на рк и дальше, ещё и увеличиваем его вдвое, на эту 23х мм "палочку".

Да блин всегда удивляло, как люди не понимают что все эти гранаты и палки рассчитаны на свободный диф. Поставьте блоки и будете "наслаждаться" приятным хрустом...   ::sarcastic:::
На кой хренак мне нужно испытывать судьбу? Один раз сделал по нормальному и позабыл.
А оковские гранаты у нас рвали не однократно....
« Последнее редактирование: Января 26, 2020, 07:08:20 am от Робинzон »

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #9 : Января 26, 2020, 07:26:44 am »
Я лично использую гранату Субару, которая стоит на машине с двигателем 250л.с. проблем не было ни разу...

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #10 : Января 26, 2020, 10:39:43 am »
Из своего опыта с гранатами.Разрушение (взрыв  ::cheesy:::) гранаты происходит тогда,когда угол работы запредельный.Когда с небольшими углами,то момент держит лучше,чем крестовина аналогичного размера

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #11 : Января 26, 2020, 12:00:03 pm »
Из своего опыта с гранатами.Разрушение (взрыв  ::cheesy:::) гранаты происходит тогда,когда угол работы запредельный.Когда с небольшими углами,то момент держит лучше,чем крестовина аналогичного размера
сейчас не о самой гранате, а о надежности валика её, того, что входит в  дифф.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #12 : Января 26, 2020, 12:14:32 pm »
сейчас не о самой гранате, а о надежности валика её, того, что входит в  дифф.
Вот именно, случаев разрыва корпуса на нашем форуме как то не упоминалось, а вот срезание вала имело место быть.
Но я таки при своем мнении остаюсь, вполне возможно что неудачно подобраны агрегаты или п.ч., так как у меня проблем с заваренным диффом нет, если буду еще что то строить, буду варить. Но может конечно какие то двс имеют малый шрус относительно выходной мощности, так что заварка это не аксиома.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #13 : Января 26, 2020, 12:29:44 pm »
заварка это не аксиома
Наверняка не аксиома. Валики срезает (кстати точно так же как и в раздатке нивовской задний валик при включенной блокировке) при переезде сложных препятствий (бугры, овраги, засадные места) на машинах, имеющих раздатку и вес которых (с грузом на момент поломки или без груза) близок к  или более полутора тонн. На модных сейчас квадриках на яповских агрегатах и больших колесах под 1300, этого вроде нет, пока никто вроде не жалуется. Было бы интересно узнать от владельцев как там у них с этим делом.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #14 : Января 26, 2020, 12:36:43 pm »
Я предпочитаю из ведущей шестерни делать вал.Ну или по схеме Юрича,цельный.Надежнее.
Сообщение понравилось: чага, Евген 66

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #15 : Января 26, 2020, 12:52:28 pm »
Если есть возможность, то ТОЛЬКО вал.
Сообщение понравилось: Renegat

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #16 : Января 27, 2020, 23:16:11 pm »
Обсуждали эту проблему давно уж...
Хвостовик гранаты 2108 держит 190...210 кгм. Даже, если сделать специальную термообработку, то, все равно, больше 240 кгм не держит!
А дальше считалка простая: можно момент, передаваемый сцеплением (16,4 кгм) умножить на передаточное число 1-й (3,6) и главной передачи (3,9...5,3) и разделить на два (при симметричном дифференциале)
Или можно момент от колеса прикинуть: вертикальная нагрузка, умножить на коэффициент сцепления, и умножить на радиус колеса...
С какой стороны не считай, все на пределе получается.
На раллийных и кроссовых автомобилях мы с этими хвостовиками и палками приводов горя хапнули в свое время: сцепление помощнее и блокировка, да колеса поболе и позлее... и ага!
Поэтому, в начале просили сделать колобаху под серийные гранаты в КПП, а пришлось с запасом делать и по диаметру шлицев и по материалу и по крестовинам.

PS: Прямобокие шлицы  25х21х6 от ВАЗовской морковки скручивает в полтора раза меньшим моментом, чем 24 эвольвентных шлица 26,4 мм диаметром. Чудес не бывает!  :(

PPS: Доводы навроде "у меня же ездит!" не катят, усталостное разрушение от знакопеременных нагрузок, действительно, может наступить не сразу, но наступит неизбежно! Чудес в технике не бывает!  :(
Сообщение понравилось: Uran88

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Варить дифф или делать утолщенный вал?
« Ответ #17 : Января 31, 2020, 18:25:39 pm »
На модных сейчас квадриках на яповских агрегатах и больших колесах под 1300, этого вроде нет, пока никто вроде не жалуется. Было бы интересно узнать от владельцев как там у них с этим делом.
Там на главных парах в мостах срезает зубья 200% инфа! Более проблем нет)

 

Гибридные мосты Волга-Уаз делать никто не собирается?

Автор bdm2009

Ответов: 0
Просмотров: 1125
Последний ответ Февраля 07, 2022, 13:30:51 pm
от bdm2009
Дифф повышенного трения в раздатку?

Автор амфибия

Ответов: 22
Просмотров: 9690
Последний ответ Декабря 28, 2013, 21:30:46 pm
от Юрий.
Блокировка на дифф от газ-69

Автор Шуплецов

Ответов: 30
Просмотров: 14237
Последний ответ Июня 05, 2009, 22:32:44 pm
от andrey
Как заблокировать дифф?

Автор бармалей

Ответов: 6
Просмотров: 4113
Последний ответ Августа 22, 2016, 00:25:49 am
от Юра 76