Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Santafe1 от Апреля 09, 2016, 00:41:46 am
-
Здравствуйте. Вот недавно купил себе снегоход СКЛ, заводской экземпляр, построен на заводе БашСельМаш в 1990 году. Познакомился я с ним я еще в 2010 году, быв в гостях у родственников. Выезжали на нем несколько дней в году, далее с 2012 года он стоял на одном месте под открытым небом. Мысль приобрети его были с самого начала, как только он начал простаивать на улице. Ждал меня данный аппапат 4 года, и вот после продажи одной мототехники, в тот же день был приобретен другой — СКЛ.
Изначально СКЛ комплектовался деталями от мотоцикла Восход, но моем же экземпляре, один из прежних владельцев поставил двс от мотоцикла Минск 3.112. вот все что я о нем знаю)
Хочу спросить у Вас всех, матерых умельцев, как лучше его оборудовать под летнюю эксплуатацию, т.к купил в конце зимы и успел только 1 день покататься, далее снег с дождем и держака не было. Предполагаются поездки в лес по грибы/ягоды, покатушки по воде, продубасы в труднопроходимую местность. Знаний совсем мало) Вся надежда на Вас) Выкладываю подробные фотографии разных годов данного аппарата )))
-
фотографии
-
ДВС меняй на Т-200(Муравей) с магнето вместо родного зажигания, вместо камер ободрыши нужных размеров, кузовок сзади, и в путь...Кури Форум, вариантов уйма 1*11
-
::mail1::: р-н слабоват канеш ставь ободрыши кузов и в бой
-
Santafe1,
В данной комплектации аппарат оптимален. Поставить камеры Краз лапоть или примерно таких и принудительное охлаждение = крыльчатку на ротор зажигания Минска. Про плавание забудь = переправы возможны. Усилить вилку и узел поворота на раме. Я бы вынес колесо в перёд на 0,5 метра.
Пример сварной 3х колёсник от DC
Предлагаемые выше доработки, это убьёт везд. Тула с магнето будет практически в воде... Ободрыши увеличат вес - надо менять транссмиссию -раму -мотор и понеслось!
Если уж менять то на скутерный или квадровый(есть задняя передача) мотор 150 куб. и ставить повыше
-
Двигатели ММВЗ - самые неприхотливые и неубиваемые. При хорошей настройке заводятся в любой мороз. Плохо только, что на 92 бензине хреново ездят и греются. Эксплуатирую Минск 1975 г.в. с 1985 года. До сих пор на ходу и не разу не подвел. Надо найти какую - нибудь добавку в бензин для понижения октанового числа и проблема будет решена. Если это конечно возможно, понизить октановое число. Трицикл хороший, колеса как можно легче ставить и вилка передняя, согласен, не моветон. ::artist::: Есть мыслишка одна по поводу резинокордовых оболочек, но это потом, сначала сделаю, потом отпишусь.
-
Надо найти какую - нибудь добавку в бензин для понижения октанового числа и проблема будет решена. Если это конечно возможно, понизить октановое число.
Можно лить две нормы автола у него плохая стойкость к детонации . Или... ::thinking:::
Октановое число у состава С2 80/120, БР-2 порядка 52-ух. Этот показатель ниже, чем у любого автомобильного бензина. Для бытовых нужд необходима высокая планка. А галошу применяют, в основном, именно в быту и на мелких производствах в качестве растворителя. Как топливо состав заливают лишь в каталитические горелки. По сути своей галоша ет бенз выгнаный по старинке - ретификационной колонной . По госту он не кто иной как Б70 когда то на нем даже летали .
-
Я купил литр галоши. Шмелек попробую на нем разжечь. Народ в хозяйственных магазинах пятилитровыми баклахами разбирает влет. И кстати мысль галошей 92 бенз разбавить. Дорогой правда. Я думал про ацетон сначала. В общем, двигатель менять не надо. 1*11. Хотя если поставить четырехтактный лифанчик тех же лошадей, расход будет меньше. И мешать ничего не надо. Море возможностей! :yahoopnevmo:
-
Лифан это только двигатель. ммвз это двигатель,сцепление,кпп в едином блоке.
Минск конечно хороший двиг,но охлаждение надо обязательно сделать.Кубиков в минске маловато. А на малых кубиках езда все время на больших оборотах .Эт минус. Впринципе эта трехколеска по сути самокат на камерах,он хорош как есть,не надо к нему предъявлять завышенные требования.
-
Дорогой правда.
Он и раньше не дешовый был ::tease:::
Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.
Марка бензина..... ГОСТ,ТУ...........Цена за 10л
А-66.............. ГОСТ 2084-67...... 0-60
А-72.............. ГОСТ 2084-67...... 0-70
А-76.............. ГОСТ 2084-67...... 0-75
АИ-93............ ГОСТ 2084-67...... 0-95
АИ-98............. ГОСТ 2084-67...... 1-05
Сланцевый......... РТУ ЭССР 268-63... 0-60
Экстра............ ВТУ НП 67-60...... 1—00
Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54...... 1-20
Топливная смесь... ВТУ 30-8-63....... 0-80
-
Марка бензина..... ГОСТ,ТУ...........Цена за 10л
Ну а качество то получше было , чем даже сейчас еврики-стандартики . Причём 66 не считали за бензин , cемьдесят шестым прожигал поршня на юпаке .
-
А вот ацетон и растворитель отставить! У них октановое оч. большое по ощущениям. Мы на них мертвый двигатель запускали, 1.5-2 кубика шприцем в краб-заводится с пол тычка и первые сек5 просто охреневает- в разнос идёт... Потом или глох, или худо-бедно работал... Баночку и шприц в качестве аварийки в буране возил, ну если совсем всё плохо будет...
-
Да не надо ничего бодяжить. Головку подрезать немного для увеличения сжатия и все. Да и без доработок никогда не замечал неготива на древних движках. В газ63 рассчитанный на 72 заливал 92 и нормально ездил. На снегоходе самоделке с ДВС от мотороллера т200 ( не путать с мотоциклом т200) древнем под 66 бенз заливал смесь из любого бенза какой был и ездил несколько зим без проблем. Сейчас на мотоблоке с движком дм1 самом древнем со снегоуборочной насадкой пользуясь ,заправляют 92 и тоже все в поряде.,хотя нагрузки со снегометом такие что глушитель красный от нагрева.