Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: тавялька от Февраля 01, 2014, 12:20:24 pm
-
Вопрос такой быть или не быть. и еще двиг лифан стыкуют сколокол урал, а с днепром такую операцию произвести можно? ::girl_cray:::
-
Коробки Урала и Днепра взаимозаменяемые
-
это понятно я имею ввиду отрезать ту часть двигателя которая с маховиком крепится на китайца днепровская ЭТА часть подойдет, просто с аппозитами дело не имел толщина ПОСАДОЧНОГО позволит прикрепить его колокол правельнее наверное сказать.а днепр припер уже жалко разбирать мотор по виду ему ездить и ездить просто может обменять на урал картер. ::mail1:::
-
а мысль давно назревала, первый мой трайк приснился мне еще в школе, но воссоздать не удалось учеба не достаточность средств потом опять учеба, достали практически все комплектующие но не сошлось и камеры сгнили,. потом опять сны охота опять сны собрали ездили не долго лет 7 назад и главное как у менделееева как во сне схема ::mail1:::. потом бросил всю затею , нет года зимы 2е 3и так мучался то емни гнилые то вал сломает
потом следующая зима попалиськольца уголки как раз под камеру т150 сделал уже цепи с наружи сезона 3 ездили . начал обдиру колес с товарищем сделали урал лапоть перед обычное двиг планета охлждение сзд зажигание электронное с д.х. назад вперед.
тут уже за интересовались техникой рыбаки ., воссоздал точную копию КЛОН потом еще захотели такую схему, так вот один меня уговарил выкупил мой каракат 2 дня назад без колес ,колеса я ему от камаза до делываю колхоз. так дело в чем люблю я трешки и мысль давно лифана поставить ,а планетовский двиг слаб очень по тому и ремонт регулярный наскучал он мне. следующий схема как в названии . поддержите пожалуйста вся критика и опыт в эксплуатации приветствуется. ::mail1:::друган у меня собрал по типу тазика на гусках а не показывает ни кому ::crazy:::
-
тавялька Про стыковку лифана с кпп урал (днепр) не знаю :(.А вот стыковка редуктора урал с мостом москвич(ваз уаз волга) расписана от и до http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0) 1*11.Я выбрал ваз мост из за доступности деталей и веса.Если нужна большая надёжность то уаз (волга) но они тяжелее :(.
-
а лифан то планируеться двухцилиндровый???если с одним цилиндром то он просто может не потянуть данную срансмиссию.эта трансмиссия хороша с двс урала-днепра и то понижения хватет впритык а 13 сильный лифан-вдвое слабей урала,и тянуть будет вдвое слабее.может лучьше ременное сцепление сделать с понижением около 2х?
-
у меня не было такого урала, по этому я же не знаю какая там скорость и тяга на пониженой 0*)
-
а может в место моста днепр поставить каробку от классики.
-
а может в место моста днепр поставить каробку от классики.
зачем? вес лишний. усложнение конструкции .понижение меньше чем редуктор .
-
а может в место моста днепр поставить каробку от классики.
зачем? вес лишний. усложнение конструкции .понижение меньше чем редуктор .
да,согласен.вот если кпп днепр,еще одна кпп,мост урал(редуктор колеса) мост москвич-было бы очень хорошо.
-
днепр бомбил сейчас на улице -35 утром было каечки к пальцам прилепают. короче с товарищем решили что надо уральский картер нужен ::mail1:::. а посадочное моховика думаем от коленвала сделать чайку зашел глануть ::morning1:::
-
Двиг лифан 15сил коробка+мост днепр+мост москвич колеса
Какие колеса, если от краза то не поедет, у иж планеты мощность от 18 до 21 сил, у урала 33-36 сил, какой там лифан 15, по этой схеме если и делают, то либо вариатор, либо раздатку еще надо, чтоб понизить вдвое и выйти опять же на 30 сил. То есть, либо двиг урал- днепр в эту схему, либо понижай еще вдвое.
а может в место моста днепр поставить каробку от классики.
Будет еще хуже, пч гп днепра 4.56, а кпп жиги на первой 3,74.
-
Двиг лифан 15сил коробка+мост днепр+мост москвич колеса
Какие колеса, если от краза то не поедет, у иж планеты мощность от 18 до 21 сил, у урала 33-36 сил, какой там лифан 15, по этой схеме если и делают, то либо вариатор, либо раздатку еще надо, чтоб понизить вдвое и выйти опять же на 30 сил. То есть, либо двиг урал- днепр в эту схему, либо понижай еще вдвое.
Какие-то странные, необоснованные выводы.
-
Чего ж странного? Все обосновано моим личным опытом, коим и делюсь, как говорится не претендуя на истину в последней инстанции. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
-
Чего ж странного? Все обосновано моим личным опытом, коим и делюсь, как говорится не претендуя на истину в последней инстанции. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
Да хоть вот про это
...чтоб понизить вдвое и выйти опять же на 30 сил. ...
Путаница какая-то
И вообще, максимальную мощность мотоциклетных моторов некорректно сравнивать с номинальной мощностью индустриальных. Особенно с учетом того, что эта мощность у разных моторов на разных оборотах.
И вездеходы с разными моторами получаются совсем разные. Мотор Урала весит около 70кг, а Лифан-15 без бензобака весит 30. Вес узлов крепления моторов и рамы под разные моторы тоже должен быть разный
-
это у наших стационарников УДшекмощность указывалась номинальна долговременная,а у современных хонд,лифанов и прочих тарахтелок мощьность указана максимальная!!!!тоесть он не может к примеру час работать непрерывно развивая указанную мощность.в википедии об этом можно почитать...
-
это у наших стационарников УДшекмощность указывалась номинальна долговременная,а у современных хонд,лифанов и прочих тарахтелок мощьность указана максимальная!!!!тоесть он не может к примеру час работать непрерывно развивая указанную мощность.в википедии об этом можно почитать...
О характеристиках двигателей, лучше всего читать в инструкции. Или на сайте Хонды.
Из моего личного опыта, Лифан развивает свои 15лс и работает при этом столько сколько нужно. Возможно, при постоянной работе на указанной мощности мотор не проживёт свои положенные 5000 моточасов. Но реально, хорошо если успеет наработать 500 часов до списания вездехода.
Про мотор Урала тоже известно, что свои максимальные 36лс он не развивает даже кратковременно на 5800/мин. А сколько нибудь заметное время он может работать на оборотах не более 3000/мин, развивая при этом около 20лс
-
м дааа ::cray:::не пойму не чего.
-
все равно схема будет такая, если что понизю либо коробкой либо цепью, но к планетам больше не надо 778?
-
все равно схема будет такая, если что понизю либо коробкой либо цепью, но к планетам больше не надо 778?
да никто вас к планетам не толкает,а просто народ подсказывает что не поедет ваша схема в том виде как вы описали.надо еще где то как то понизить.я лично выбрал бы ременное сцепление с понижением. и не тяжелое,и в изготовлении просто....ну а как сделать-решать только вам.
-
Сергей.я говорил о стационарниках.причем тут урал???от вроде мотодвиг.и 36 лошадей мало уралов.восновном они 32 лошади.у мото и автодвижков легковых у все мощность не как у тепловоза,так чтоб дать свои киловаты и тащить поезд в подьем не сбрасывая пока этот подъем не кончиться.у них мощность большая для кратвовременных разгонов,ускорений и тд...еще очень давно попадалась информация что двиг жигули ваз06 в городе в среднем развивает около 20лс.тоесть гдето стоит и развивает 0 лс а гдето стартует со светофора и развивает 50лс.так вот по моему запас мощности лишним не будет,даже если используется очень редко.
-
все равно схема будет такая, если что понизю либо коробкой либо цепью, но к планетам больше не надо 778?
Чтобы избежать всяких "если что", можно всё посчитать заранее.
Выписать ПЧ всех агрегатов, и посчитать минимальную-максимальную скорость и тяговое усилие на всех передачах
-
м дааа ::cray:::не пойму не чего.
Ну что ж тут не ясного; ты ставишь в известную проверенную схему (двс днепр+кпп днепр+ гп днепр+ гп москвич) двс лифан заведомо слабее на половину чем двс днепр и гадаешь потянет или нет. Потянет, но первая и вторая будут твои основные передачи, чуть нагрузка, дергай кпп, запасу нет крутящего момента.
-
Я думаю получше будет чем двиг планета, надоели эти цепи коленвалы цилиндры. планета она хороша когда 2х колесная. 7*7 7*7
-
Вариатор поставь, будет класс (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a), ну или хотя бы мост с уазки с п.ч. 5.125.
-
м дааа ::cray:::не пойму не чего.
Ну что ж тут не ясного; ты ставишь в известную проверенную схему (двс днепр+кпп днепр+ гп днепр+ гп москвич) двс лифан заведомо слабее на половину чем двс днепр и гадаешь потянет или нет. Потянет, но первая и вторая будут твои основные передачи, чуть нагрузка, дергай кпп, запасу нет крутящего момента.
Юрий, ты тоже гадаеш. Притом не угадываеш.
Какой максимальный момент выдаёт мотор Урала?
-
у меня товарищ щитает все, и советуюсь с ним сказал что все будет нормально по крайней мере лучше чем планета. хотя можно было с двиг урал , ну не ляблю я их противные они.
-
у меня товарищ щитает все, и советуюсь с ним сказал что все будет нормально по крайней мере лучше чем планета. хотя можно было с двиг урал , ну не ляблю я их противные они.
считаем для всех 1-я скорость 1500об/м /3.6 1я передача в коробке /4.5 мост днепр /4.1 мост москвич *0.06 перевод метров в минуту в км/час *1.1 диам. колеса * 3.14 =4.7 км час ::mail1::: 4-я передача получается 34 км\час крутящий момент на колёсах 25*3.6*4.5*4.1=1650 н/м а лошадки в трокторах побаробану нам нужен крутящий момент планета говеная с такимже понижением едт а кр\момент у неё раза в 2 меньше
-
Вариатор поставь, будет класс (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a), ну или хотя бы мост с уазки с п.ч. 5.125.
мост уаз весит 100 это лишний вес а как следствие салярка на ветер
-
а может в место моста днепр поставить каробку от классики.
зачем? вес лишний. усложнение конструкции .понижение меньше чем редуктор .
да,согласен.вот если кпп днепр,еще одна кпп,мост урал(редуктор колеса) мост москвич-было бы очень хорошо.
Lexx
получиться мотоблок похать можно будет
-
оп друган пришел.
-
Становая тяга получается 288кг при весе 550 кг груженый он будет в45 градусов заползать должен для сравнения ваз со 100 н\м движком становая 500кг а весит груженый 1500
-
кто в математике силён давайте поспорим ,а то человека пугаете раньше времени
-
у меня товарищ щитает все, и советуюсь с ним сказал что все будет нормально по крайней мере лучше чем планета. хотя можно было с двиг урал , ну не ляблю я их противные они.
считаем для всех 1-я скорость 1500об/м /3.6 1я передача в коробке /4.5 мост днепр /4.1 мост москвич *0.06 перевод метров в минуту в км/час *1.1 диам. колеса * 3.14 =4.7 км час ::mail1::: 4-я передача получается 34 км\час крутящий момент на колёсах 25*3.6*4.5*4.1=1650 н/м а лошадки в трокторах побаробану нам нужен крутящий момент планета говеная с такимже понижением едт а кр\момент у неё раза в 2 меньше
У Планеты есть ещё моторная передача = 2,17.
-
груженый он будет в45 градусов заползать
45 кабы привилегия гусеничной техники ::rolleyes:::
Steep slippery slope for a dozer and excavator (http://www.youtube.com/watch?v=N7y8r6xcUJs#ws)
-
собирайте,потом расскажите и покажите.особенно хочется увидеть видео как вы непринужденно под 45 градусов едете вверх! ;)
-
собирайте,потом расскажите и покажите.особенно хочется увидеть видео как вы непринужденно под 45 градусов едете вверх! ;)
я не говорю что заедет буксовать должен а не глохнуть Планетовский мотор почти на попа ставит а в болоте чахнет не хватает ему кр/момента
-
у меня товарищ щитает все, и советуюсь с ним сказал что все будет нормально по крайней мере лучше чем планета. хотя можно было с двиг урал , ну не ляблю я их противные они.
считаем для всех 1-я скорость 1500об/м /3.6 1я передача в коробке /4.5 мост днепр /4.1 мост москвич *0.06 перевод метров в минуту в км/час *1.1 диам. колеса * 3.14 =4.7 км час ::mail1::: 4-я передача получается 34 км\час крутящий момент на колёсах 25*3.6*4.5*4.1=1650 н/м а лошадки в трокторах побаробану нам нужен крутящий момент планета говеная с такимже понижением едт а кр\момент у неё раза в 2 меньше
У Планеты есть ещё моторная передача = 2,17.
я имел ввиду общее понижение коленвал- полуось спланетовским дв. понижение 73 ,а лифан кпп дн. мост днепр мост москвич понижение 67
-
Привет, земляки !!
Дерзайте
Чем смогу помогу.
-
всем привет, соединение мостов пока без сварки
-
еще вопрос такой пока что не заказал мотор может лучше с понижающим редуктором взять , и к нему уже прилаживать коробку со сцеплением днепр 0*)
-
еще вопрос такой пока что не заказал мотор может лучше с понижающим редуктором взять , и к нему уже прилаживать коробку со сцеплением днепр 0*)
Не надо. ЦФМ (центробежная муфта) в составе редуктора, выдерживает максимальный развиваемый мотором момент только на максимальных оборотах. На меньших оборотах, муфта будет буксовать и гореть.
Где-то я уже писал более подробно.
-
Вот про ЦФМ, чтобы не повторяться:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4294.msg98383#new (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4294.msg98383#new)
-
еще вопрос такой пока что не заказал мотор может лучше с понижающим редуктором взять , и к нему уже прилаживать коробку со сцеплением днепр 0*)
Не надо. ЦФМ (центробежная муфта) в составе редуктора, выдерживает максимальный развиваемый мотором момент только на максимальных оборотах. На меньших оборотах, муфта будет буксовать и гореть.
Где-то я уже писал более подробно.
Сергей,вы не совсем правы потому что есть двигателя с редуктором БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ.тоесть просто две шестеренки внутри движка.а если сосвсем точно то на сколько я знаю там просто выведен выходной вал-распредвал.соотверственно шестерни мощные.на тех двигателях снять редкутор невозможно!!!эта инфа мне попадалась или на сноумобилях или на мототоблочном сайте.понижение там естесственно ровно 2
-
Есть двигатели и без ЦФМ. Там конечно не распредвал, а шестерёнчатый 2 ступенчатый редуктор. Но и такой не надо. Момент на сцеплении будет выше в 2 раза, и превысит максимальны момент мотора Урала.
Кроме того, не нужно лишнее понижение. Как посчитал коллега лёхан 58, общее ПЧ трансмиссии вполне достаточное.
-
Есть двигатели и без ЦФМ. Там конечно не распредвал, а шестерёнчатый 2 ступенчатый редуктор. Но и такой не надо. Момент на сцеплении будет выше в 2 раза, и превысит максимальны момент мотора Урала.
Кроме того, не нужно лишнее понижение. Как посчитал коллега лёхан 58, общее ПЧ трансмиссии вполне достаточное.
я сам лично не вскрывал двигатель а лиш поделился информацией что мне попадалась.если кому этот вопрос действительно интересен может заняться вплотную поиском данной информации в нете,в мануалах по ремонту,каталогах запчастей и тд.а то что передатка достаточно-лично меё мнение-это не так.у отца была не тяжелая четырехколеска заднеприводная двиг урал с кпп,далее кпп газ51(понижение на первой почти 8)далее мост уаз 5,125 понижение.дак вот я бы не сказал что на нем можно было пахать или что то в этом духе.на мой взгляд на двух первых передачах передаточного хватало впритык.но автору темы виднее.ему ездить,ему решать нужно понижение или нет.а сцепление урала думаю легко переварит возросший момент,ни разу в жизни не слышал чтоб на уралах оно буксовало,думаю там запас по максимальному моменту очень большой
-
Алексей, с мотором от Урала четырёхколёска уже не может быть "нетяжелой" :)
Мои последние впечатления от Ураловского мотора, как я его в металлолом сдавал. Только в этом случае его вес приносит пользу.
-
Кпп газ 51 понижение 6.369, а вот вес с мостом уаз + 100 кг лишних это да лишняя салярка . Какие колёса стояли?
-
колеса ободранные и уменьшенные в диаметре от какого то комбайна размер примерно как кразовские только очень значительно шире.они обдирались в начале девяностых еще,тогда не было форума,да и о существовании интернета еще никто не знал....
-
тем не менеее будем пробывать а что получится увидим 98*&
-
всем добрый вечер, гляньте немного поработали с леханом 58
-
что то картинки ни как
-
и вот
-
Выглядит отлично. Никаких лишних деталей.
А как внутренности сделаны? Как обеспечивается соосность мотора и коробки?
Кикстартером тоже можно будет заводить??
-
Выглядит отлично. Никаких лишних деталей.
А как внутренности сделаны? Как обеспечивается соосность мотора и коробки?
Кикстартером тоже можно будет заводить??
1*11.Молодцы! тоже хотелось бы увидеть что да как сделано .думаю на мини тракторе заменить днепровский мотор.И главное много там токарки или нет? Резали двигатель урал или днепр?А то у них маховики разные ::thinking:::
-
фоток к сажелению нет процесса, брался картер урал к.вал урал маховик днепр по моему они одинаковые картера разные, картер отпилиается болгаркой примерно см 10 со стороны коробки все это дело зажимается в станок мы зажимали за посадку сальника к.в. делали плоскость примерно от посадки сальника еще мм2 потом сделали посадочное место внутренний 110 наружний 146 глубиной 4мм потом разметили отверстия. от к.вала нам нужен конус протачиваем его 25 т.е. диаметр вала двиг. точно не помню длина по моему 24мм короче за подлицо с маховиком можно чуть меньше на 1мм 2мм ни чего страшного . далее в маховике вживляем упорный от классики протачиваем маховик примерно на 5мм по посадочному подшипника нужну мерить по месту могут и другие чуть размеры. обрезаем к.вал примерно по маховику чуть меньше на 1мм режем резьбу мы резали 10 на полтора изготавливаем болт под него .проверяем чтобы не било конус резать лучше в станке, конус кстате тоже разрезан под шпонку изготавливаем шпонку собираем и радуемся. при сборке двиг положели на сторону ручного стартера после заводки дымил с минуту , ножная заводилка тоже активная.
-
Маховик ура и днепр одинаковые по посадочному на К.ВАЛ и дискам но разные под сальник в картере, у днепра меньше.тавялька Спасибо за разъяснения 1*11.
-
при заведеном двигателе вибрация с коробкой в разы меньше как на китайских жигулях после запорожца ::party:::
-
сегодня варил раму выносил рулевую калонку под бак крепление приварил , а он не умещяется рама урал , мешает воздух и глушитель, придумаем что нибудь, будем на подушки сажать , от классики на 10мм газель 12 у мотора 12 , будут газель скорее всего , руки чешутся сегодня -20 утром прогреть охота кранчик раз повернул а оттуда бензин рекой опять беда что то лопнуло или сломалось, ой. ::cray:::
-
Не , это особенность китаймоторов. При - 15 гр. и ниже прокладка в кранике перестает держать , вот и вся неисправность. После окрытия либо закрытия краника бенз вытекает примерно секунд 15-20 , потом перестает. Я на снежике просто перестал его закрывать, игла в карбе нормально держит . А так можно просто допкраник поставить , а штатный не трогать. Китайцы как обычно слизали , а качество комплектующих так себе.
-
Не , это особенность китаймоторов. При - 15 гр. и ниже прокладка в кранике перестает держать , вот и вся неисправность. После окрытия либо закрытия краника бенз вытекает примерно секунд 15-20 , потом перестает. Я на снежике просто перестал его закрывать, игла в карбе нормально держит . А так можно просто допкраник поставить , а штатный не трогать. Китайцы как обычно слизали , а качество комплектующих так себе.
Не характерная особенность. Мне один раз попадался мотор у которого краник тёк, так он и зимой и летом тёк, пока резинку не заменили. На всех остальных моторах ничего не течёт.
Может попало чего? Например ледышка. Краник разбирается путём отворачивания 2-х винтов, и все внутренности легко вынимаются (только не потерять)
-
всем здрасте с краником решил проблему открыл там в нутри резинка 4 отверстия повернул на 180 и усё, товарищи модераторы может переселить тему в строительство ::mail1:::
-
не могу фото вставить второй день глючит бук что то, только у меня трехколесный будет ::girl_curtsey:::
-
попробую еще
-
оп пошло
-
и вот
-
хоть работать нельзя вышел ару швов проварил . с масленицей со товарищи ,простите если что не так !!! !!!
-
всем здрасте сегодня с леханом58 делали первый выезд, алилуя он едет ::party::: конечно приварить подделать переделать еще надо 00_) вечером фотки скину первые впечатления ввосторге по сравнению с планетой, скорость по навигатору планета 35 китаец33,5 на первой забыл по мерить вечером померию. ребят надо название придумать ::mail1:::
-
у меня товарищ щитает все, и советуюсь с ним сказал что все будет нормально по крайней мере лучше чем планета. хотя можно было с двиг урал , ну не ляблю я их противные они.
считаем для всех 1-я скорость 1500об/м /3.6 1я передача в коробке /4.5 мост днепр /4.1 мост москвич *0.06 перевод метров в минуту в км/час *1.1 диам. колеса * 3.14 =4.7 км час ::mail1::: 4-я передача получается 34 км\час крутящий момент на колёсах 25*3.6*4.5*4.1=1650 н/м а лошадки в трокторах побаробану нам нужен крутящий момент планета говеная с такимже понижением едт а кр\момент у неё раза в 2 меньше
ну что математике не зря учили на 1-ой 4 км/ч. крутка по сравнению с плонетой раза в 2 бьше на стену можно как мазуркевич заезжать
-
Песня, творите дольше !
-
ща творю дальше ,
-
Песня
Давай видео ходовых испытаний
( я думаю они есть, вас ведь двое ! Молодцы !)
Шустро.
-
будет зваться ШНЮК если есть такое название то шнюк 2, на 3м фото метровая линейка до крыльчатки 75см,. едет по динамике посравнению с планетой на 2х колесах как 2х колесный урал очень понравилось можно 4ю ставить и спокойно ехать, а что в вертикаль едет то да едет я чють не отлупил лехана58 думал перевернется совсем. в общем первые пробы очень даже рученки до сих пор трясутся как у мальчика, хотя за рулем таких макак лет 6-8
-
видюху снять не проблема если кто поможет её вставить то запросто
-
сегодня проехали старым следом ПЛАНЕТЫ планета на второй предел то на этом 4 в легкую
-
на холостых смысле ::morning1:::
-
Поздравляю!
Нормально получилось!
-
крылышки кузовок осталось и свет ,с ленькой по пивку за выезд 867*
-
всем привет начал потихоньку кузовок половину переднего крыла приделал, солнышко пригрело в обед тяпло в тужурке даже. а утром ездил слушать тетеревов -15 чтот сопли потекли, тетерева минут 10 15 токовали но долеко и наверное еще на деревьях снегу еще по самые помидорки. ::hunter::: а ШНЮК радует все больше на четвертой обороты с малых берет влегкую по дороге со снегом см 12 15 98*&
-
вот покатались горы пока круче нет еще не оттаяли ::mail1:::
http://youtu.be/uC0cJdqM4jw (http://youtu.be/uC0cJdqM4jw)
ШНЮК (http://www.youtube.com/watch?v=uC0cJdqM4jw#ws)
-
на видео первый раз зя скорость обороты средние 2й раз 4я скорость оборотов чуть выше малых. на планетке на 3й скорости не заезжает в гору в эту.расход бензина примерно как на планете
-
вот покатались горы пока круче нет еще не оттаяли ::mail1:::
Шустренько и без напряга бегает .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile5.gif&hash=a08dc7357633e55266800de3461dbff3)
-
мы с ленькой тоже очень рады а максималка 33.5 хотя 867*
-
мы с ленькой тоже очень рады а максималка 33.5 хотя 867*
Молодцы! 1*11
-
1*11
-
эх весна пришла весеняя линька начинается, вот и мы потихоньку ОПЕРЯЕМСЯ ::mail1:::
-
это бывшая МАКАКА после переобувки стала почемуто ЛЯРВА ::girlpnevmo_cool:::потому что калесики по СТРОЙНЕЙ
-
проба пера
http://i1.ytimg.com/vi/VvQ-Rju7_Zs/mqdefault.jpg (http://i1.ytimg.com/vi/VvQ-Rju7_Zs/mqdefault.jpg)
-
шнюк первый заплыв (http://www.youtube.com/watch?v=VvQ-Rju7_Zs#ws)
-
1*11
На боковинах задних колес поставить гребные пластины и будет маломерное судно !
С первым заплывом !
-
в планах не большие речки переплывать типа таких только она еще не разлилась , но главное что плывет а весла можно и распашные ::party::: 7*7
-
шнюк первый заплыв (http://www.youtube.com/watch?v=VvQ-Rju7_Zs#ws)
К весенней охоте готовы. 1*11
-
готовы только крылошко переднее не доконца доделано морда лица в грязи иногда если быстро ехать ::focus:::
-
готовы только крылошко переднее не доконца доделано морда лица в грязи иногда если быстро ехать ::focus:::
Это мелочь!На скорость не влияет. ::cheesy:::
-
всем привет, вот ездили немного пусть осудит всевышний
-
не ходите дети в африку гулять ,, особенно в одиночку , очень трудно без лебёдки
-
сегодня побывал очень легко встаёт на козла, глушитель отвалился, на видео под конец горы кончается бизин страшно очень гора серьезная уазики летом боятся её нефтепровод дружба
http://youtu.be/qtzCIAhDW9M (http://youtu.be/qtzCIAhDW9M)
-
шнюк крукольский овраг (http://www.youtube.com/watch?v=qtzCIAhDW9M#ws)
рулил одной рукой не обезсудьте
-
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ МОЖ ЧТО НЕ ТАК
-
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ МОЖ ЧТО НЕ ТАК
где ?
-
для трехколески всё так
С твоим усердием надо сразу 4х4 делать и не сомневаться
Вот 4х4 пошел бы в эту горку намного лучше!
а так - ты Урал с Лифаном замечательно скрестил.
Твори дальше , я с удовольствием наблюдаю и " занимаюсь плагиатом"
Андрей
-
Всё у тебя более чем нормально!
И по смелости лазания в горки - 100+++!
-
ну не знаю мож сварено не так едет не туда или света нет ?6: хочется лучшего и как положено ::girl_cray::: :)
-
Маленькие хотелки - на твоё усмотрение
Если по теме никто не пишет - это не значит что тебя игнорируют, скорее наоборот - более чем согласны.
На недостатки всегда подскажем, но выбирать как надо делать --- это только ТВОЁ !!
Вот этим и занимайся, получается очень неплохо!
По приглашению приехал бы прокатнуться.
-
тавялька
Земеля, заполни пожалуйста ПРОФИЛЬ .
А то даже имени не знаем
-
приезжайте все кто хочет покатаемся, одна бабушка жила раньше и не могла запомнить что меня Виталька зовут так и звала тавялька 98*8
-
всем привет, сегодня ездили на рыбалку появился гул в мосту только не знай в каком но думаем что гайка хвостовика отвернулась, признаки даеш газ все Ок сбавляеш газ гул начинается и при включении задней тоже. буду вскрывать сфотаю покажу и гляну в первую очередь ::cheesy:::...
еще у меня такой вопрос тормоза не ахти , при перевернутом моста хвостовиком вверх чтобы прокачать тормоза что нужно сделать , нужно чтобы отверстие для спуска воздуха было в краейней верхней точке или можно так прокачивать , сначало были мало совсем щас пропали
выглядет так может что переделать
-
тавялка А ты пластину с цилиндриком и накладками переварачивал?Или просто мост повернул а тормоза не трогал?
-
нет не переворачивал как был так и поставил , а что нужно по подробней пожалуйста :093:
-
нет не переворачивал как был так и поставил , а что нужно по подробней пожалуйста :093:
Конечно ;). откручиваешь полуоси и поворачиваешь чтоб цилиндрик сверху стоял ,прокачиваешь и ездишь 1*11.Цилиндрики лучше саморазводящиеся
-
ага все понял , рычажки уменьшить увеличить не надо. сергей ты с какого села, константиновка николаевка александровка ч то то мне подсказывает от сызрани в сторону кузнецка или нет
-
ага все понял , рычажки уменьшить увеличить не надо. сергей ты с какого села, константиновка николаевка александровка ч то то мне подсказывает от сызрани в сторону кузнецка или нет
Алексеевка районный центр.на границе с Оренбургской обл ;).
-
ребятки разобрал редуктора сегодня гляньте подшипники в редукторах все целые все крутится гайки затянуты, вопрос от куда гул кто догада на фото видно
-
фотки не воткну ни как больше
-
Виталь
Не томи, у всех уж всё сегодня высохло.
-
ладно фотку так и не вставлю ни как нужную раз 15 пробвал, всё бы не чего но крестовина заклинила ролики аж синие валик тоже , кардан стоит от нивы вопрос подойдет крестовина от москвича с подшипниками циркулем прикинул размеры вроде те
-
Пойдёт .Но я уши подтачивал чтоб стопорное кольцо встало
-
понятно завтра прикину что к чему
-
сегодня перед открытием поставил на кардан нива крестовину москвич ни чего не точил тютелькаа в тютельку
-
квадрик на фоне есть аппврат достойный cfmoto вещь
-
любимая тема трехколески закончю четвертую пятую буду делать с лифановским двигателем 1*11
-
Модераторам огромное человеческое спасибо!
-
ребята прошу извенения , но вчера прям зацепило ни кто ни спросит ни ответит а темка я думаю достойная трешки для меня роднульки просто люблю я их ,4=4 можно но для нашей местности и на ниве можно , а где нельзя там нельзя .но , тут мы. варили шурпу весь язык обжек уток не было мясо из дома брали КАБАНЯТИНА жирная всем понравилась но горячая
-
когда перебирались через рельсы квадрик садился на раму но он сам выбирался, мой он не чует рельсы, но опасно чуть газ прыгает до сследущей нитки,...или я не понял , в чем дело
-
против планеты, планета делает шнюка по скорости , зато по мощи нет даже волчка на ней трудно крутнуть а на видео видно в конце как делает шнюк
http://youtu.be/1l8aFNZHHp8 (http://youtu.be/1l8aFNZHHp8)
-
http://youtu.be/1l8aFNZHHp8 (http://youtu.be/1l8aFNZHHp8)
-
Виталий , а что погоня неудачей закончилась ?(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
-
он увидел что мы за нем едим и поддал газку и скрылся пришлось развернуться, за кем гнались полный клон нашего прошлого караката у нас копировал. 98*&
-
он увидел что мы за нем едим и поддал газку и скрылся пришлось развернуться, за кем гнались полный клон нашего прошлого караката у нас копировал. 98*&
Виталий , а что есть мысли построить четырёх колесный ?
-
есть, нет средствов калес доноров не найти по мере возможности железяки какие попадутся под руку , так у нас ездить не где 4+4 на машине можно проехать а где нельзя то на трешке
-
Мир Труд Май!
-
все привет , ездили овражки мерять страшно было маненько гора градусов 40 а в конце гр 50 высотой метров 10 едет не задыхаясь а на этом уступе встаёт на дыбы может газу много, вроде на средних меньше даже, у леньке виддюшка есть но молчит , одна тока правдо фотик сел.
-
Виталь
При серьезном подъёме трехколеску и квадр обязательно страховать за переднее колесо против вставания на дыбы.
Иначе при перевороте можно сломать спину!
У машин сверху каркас есть...
-
У меня одного видик не открылся?
-
Виталь
При серьезном подъёме трехколеску и квадр обязательно страховать за переднее колесо против вставания на дыбы.
Иначе при перевороте можно сломать спину!
У машин сверху каркас есть...
это понятно нибудь как видюшку заделаем, канаву праодолевали где прошлый колеса крутить не осилял в тине этот нормально без напряга
-
еще забыл поломка была серьёзная вроде, а вроде не серьёзная , на полном ходу пропало сцепление или как будто первичный сломило,вскрытие показало оторвало шлици от дисков сцепления, вопрос если разболтаны эти клёпки (болтаются в клепках) из за этого сцепление когда плавно отпускаеш дергает сильно может быть причиной, другие диски поставили вроде по мягче. 98*8
-
Привет Виталий. Раскажи по подробнее по сочленению двигателя с кпп. Я притащил картер от урала а там посадочное под крышку 150, че делать незнаю ::diablo:::
-
точить вместе с крышкой я думаю так, или я вопрос не понял?
-
Виталий привет. А если использовать картер от днепра получится? Навид там перегородка тонкая, стоит пробавать или ураловский с крышкой точить.
-
х.з. у меня тоже был картер днепр я не стал изобретать велосипед и сделал как у всех, но гдето ведел и его картер прилаживают.
-
возник такой вопрос появились калесики спасибо Андрею за подсказку где взять, идпшки но 2 шт модель И247Б размер тот же производитель ссср как они при обдирке судя по ширине посадочного два пучка ни кто не сталкивался с ними, просто они еще долеко от дома будем драть и готовить 09 к серьзной работе для болот а не для дорог
-
были на прогулке ленька чуть не околел от хвощевой пыльци
http://www.youtube.com/watch?v=GFaxBFf-GLQ
-
всем привет появилась халявка не большая ., придется изодрать девяточку свою чуть позже, ипдшки и два и 247б копия моде ин ссср пучки будем пробывать
-
Виталь
Ты весь тот склад увез?
-
привет Андрей , нет не все еще 4 шт оставались и одно ви3, по закупочной цене забрал за 9 балонов и 3 камеры 2300рублей,еще одно место подсказали вроде есть по 300р шт.
-
небольшой обзор
http://youtu.be/1hcCpDAfXpc
-
с рыбаки
-
видюшка квадрики заезжали по следу не на много хватило сил
http://www.youtube.com/watch?v=zl0x5_F7Juw
-
Виталий добрый день я уже два года на таком движке катаюсь продал один уже нареканий нет только свет плоха горит 1*11
-
привет, ну и как этот двиг по сравнению с уралом
-
Вечер добрый доделываю свой вопрос стал по ручке газа и как прикрепить к карбюратору на штатное место без доработок.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5884.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5884.0)
-
продам 60
-
Народ, нужен вас совет, вот мой крокодил
-
Николай1982, Вот твоя тема
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6589.msg138239;topicseen#msg138239 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6589.msg138239;topicseen#msg138239)
-
всем привет уехал мой конь в каменку по ближе к андрею. кто может подсказать расход во много раз больше у урала чем у лифана
-
На моём крокодиле расход очень большой, примерно 20 литров улетает на 50км. Потому и думаю ставить двигатель лифан 15л.с.
-
ёкарный бабай пипец ::cray:::
-
всем привет ободрал я те калёсики которые 247б зарезался в клин на боковой 5 слоев снималось, толщина 4-6мм очень мягкие, кто нибудь может подсказать скока слоёв осталось я подразумеваю 3, пойдет ли на 4 колеску двиг 08с коробка её же раздатка ни знаю какая мосты уаз
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6587.0
Чебока 1,2,3.Правда дв ока
-
да бы но чуть проще , кризис а покоя всё равно нет ни голове ни рукам. по калёсикам 247 подскажите чё у меня там осталось ::girl_cray:::