Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Евгений Сергеевич от Августа 11, 2016, 12:40:46 pm
-
Приветствую всех самодельщиков!
Вопрос один, кто нибудь сделал переломку , только поворотный механизм стандартный передний мост уазика, поворотный кулак 66 ?
Почему интересует, имеется в комплекте передний и задний мосты уже подготовленные . Как себя поведет такая схема управления плюсы, минусы???
Благодарствую Всех за помощь!
-
Так это масло масляное будет.
Есть переломные схемы где поворот за счет складывания полурам, а горизонтальное перемещение отыгрывает передний мост на качалке, то есть получается как бы цельнорамник, но поворачивает не передними колесами.
Если делать поворот мостом, а задняя полурама будет только горизонт отыгрывать, так тоже ничего хорошего, водиле сидеть негде будет, слишком узкая рама будет в передней части.
Если есть в наличии оба моста, делай лучше по обычной схеме, на подвеске, потому как супермягкость пневматиков это сказки, и натрясешься ты на переломке до чертиков.
И ватерлиния у рамников лучше, потому что выше все стоит, хоть и металла от подвески прибавляется.
-
По плану делать заднемоторную, и мост передний менять не хочу. Как тогда быть?
-
По плану делать заднемоторную, и мост передний менять не хочу. Как тогда быть?
Евгений Сергеевич ,а что и для чего именно такой план ? есть что то не нравится обычная автокомпоновка . Юрий правильно заметил про масломаслянное , и остальное , так что ни к чему эти головные боли .
-
Евгений, по нашим местам 100 вёрст не расстояние, Ханты ездили к друг другу на чай. Ты же рядом, приезжай в гости в Совктский, посидим за рюмкой чая и решим все твои проблемы.
-
Спасибо огромное за приглашение Александр Кузьмич!
Занятость на 120 %, мешает путешествовать, вот уже почти, тёплый гараж достроил, да ещё на работу каждый день ... А вездеход нужно ещё мастерить, время в обрез...
-
А вот на счёт масла масляного , это только догадки 778?
-
А вот на счёт масла масляного , это только догадки 778?
Обыгрывал такую схему. В принципе у переломки большой радиус разворота, из-за этого поворот на пересекающий профель (в тайге) не очень. Обдумывал совмещение обоих поворотов, но выключать поворот ступиц переднего моста при выходе на скоростной участок дороги иначе не выдержать направление движения. ::undecided:::
-
Немного не догоняю,примерно такую схему обсуждаете:
https://m.youtube.com/watch?v=Q_znuutbDoM
-
Немного не догоняю,примерно такую схему обсуждаете:
Вот это огород ::cheesy::: , одного частокола итить колотить , каки то китрые подшипники , ограничители . Смысл всего ? а нет смысла так захотелось новатору , не смотря на то что обычная классика цельнорамная превзойдёт эти понты , всего то 100% жёсткая блокировка и алга туда куда надобно . При этом такая схема на вездеходе одни минусы , первое это конечно вес дополнительный , занижение жизненного пространства это два , гемор c развесовкой три (особливо на воде) . Видик 2002 года от рождества Христова , а воз и ныне там , полный отстой .
-
...
-
...
И что из того ... ::thinking::: , Можно и КРАЗа забубенить так же , в чём здесь зёрнышко ?
-
но выключать поворот ступиц переднего моста при выходе на скоростной участок дороги иначе не выдержать направление движения.
С гидравликой или без гидравлики? И на какой скорости не держит направление? Максималка расчитываю 45 км/ч
-
Инженеры экспрементируют ::crazy:::
-
Инженеры экспрементируют
Евгений Сергеевич , дуркуют анжинеры не более , хлебушек с маслом надобно то отрабатывать , ну ладно там самодельщики у них свои тараканы , и не дожиру эксперименты с экстриментами . ::cheesy::: .
-
http://zonwar.ru/bronetexnika/sovr_BTR/XM-806.html
-
ну ладно там самодельщики у них свои тараканы , и не дожиру эксперименты с экстриментами . ::cheesy::: .
Михайлович, ну нэту у мене второго заднего моста. Попробую посмотри что выйдет ::focus:::
[/quote]
-
Цельнорамный не РАССМАТРИВАЕТСЯ!
-
Бронеавтомобили известнейшей аэрокосмической фирмы Lokheed никогда и нигде не были приняты на вооружение, на их базе не разрабатывались другие боевые колесные машины, но конструкция их столь оригинальна, что «Твистеры» заслуживают хотя бы упоминания
Нет надобности в таком оригинальном исполнении , и не будет . А вот тот же ХRENчик вполне займёт достойное место среди вездов , причём без оригинала , всего лишь настоящими шинами и порталами .
-
Михайлович, ну нэту у мене второго заднего моста. Попробую посмотри что выйдет
Цельнорамный не РАССМАТРИВАЕТСЯ!
Так никто не наезжает не делай , это сугубо моя точка зрение и не обязательна к исполнению ::cheesy::: . Тем паче самопала такого не було , интерес жуть просто будет . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile19.gif&hash=cd997d92766fb90ac3c4821dc5db23cd)
-
Вопрос один, кто нибудь сделал переломку , только поворотный механизм стандартный передний мост уазика, поворотный кулак 66 ?
Почему интересует, имеется в комплекте передний и задний мосты уже подготовленные . Как себя поведет такая схема управления плюсы, минусы???
На этом форуме я такой схемы не видел, на лунках тоже вроде не было.
Плюс вижу один: малый радиус поворота. Только вот зачем он вам? Вам в лесу ездить или на даче между клумб гарцевать?
Что касается минусов, то ваша схема соберет их и от переломок и от цельнорамников.
А вообще, схема в принципе интересная и работоспособная. Интересная хотя бы тем, что такой еще не было. Если возьметесь строить, то я как и многие здесь с интересом послежу за строительством.
-
Плюс вижу один: малый радиус поворота. Только вот зачем он вам? Вам в лесу ездить или на даче между клумб гарцевать?
[/quote]
Именно для этого, между соснами, по визирам и вырубам ;)
-
По старому Бабиновскому тракту, перемахнуть в пермский край ::cheesy:::
-
Дак имхо,по нему на подготовленных джипах народ ездит .Вроде как без котлеты можно обойтись
-
Немного не догоняю,примерно такую схему обсуждаете:
https://m.youtube.com/watch?v=Q_znuutbDoM
Тут резина никудышная. Маленькая и рисунок не для луга. И подшипник да, неправильно сделан, клиренс уменьшает. Идея работоспособна вполне.
-
Вот еще видео
https://www.youtube.com/watch?v=dhXrFXrLT4A
-
С гидравликой или без гидравлики? И на какой скорости не держит направление? Максималка расчитываю 45 км/ч
[/quote]
Основной поворот только с гидравликой, дополнительный передним мостом(можно с гидравликой, можно и без). Принцип работы без гидравлики- совместная работа с полурамами (механическое крепление продольной тяги к задней раме при повороте и к передней при езде на скорости более 20км/ч). При гидравлическом управлении двумя местами поворотов возникают кое-какие геморы(но и они решаемы при наличии финансов и нужных запчастей). Думаю этого не потребуется, хотя принцип таков: при обработке полурам до критических углов в работу включается передний мост. Решать вам(вес конструкции конечно увеличивается).
-
Видел минитрактор переломку, у него к тому же и все колеса управляемые. На малой скорости классно между деревьев рассекает. На бОльшей скорости поворачивает только передние колеса. Все управлчется гидравликой.
-
Евгений Сергеевич, Реализовал идею ?