0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отсюда все проблемы.
С ведущим вариатора для Лифанов, только один вариант, Сафари кооперативного изготовления.
Как по сравнению с Сафари ведет себя Арктика на Лифан?
но у станционарника оборотов всего 3600 и особой опасности разрушения, думаю
Всё правильно,верней немножко правильно,литьё действительно китайское "красивое",а сборка т.е производитель отечественный (Красноярск),сайт их,одни из первых начали производить Arctik.Косяков было много.
Они в любом случае должны быть ровнее чем Сафари, а с прочностью рулетка получается.Может конечно решили проблему с качеством литья, китайцы быстро учатся, но как узнать это?
Вопрос, есть ли такие заводские от РМ?
Считаю, что Арктик это реальный шаг вперед по сравнению с сафари и фрезеруется он, скорее всего, на ЧПУ, даже китайский, что исключает гаражные подделки. Судя по качеству ведомого шкива от Тайги качество Русской Механики вполне на высоте, т.е. Арктик тоже должен быть хорошо сделан.Бывают и китайские подделки, но они явно ровнее Рыбинских Сафари.
Есть у кого еще версии о происхождении этого вариатора?
Лично мне не особо важно где, кто и как делает ту или иную запчасть. Главное чтобы она долго и исправно работала, требуя к себе минимум внимания.
Судя по литью - это Китай.
Нашел еще два варианта Сафари1. С литой крышкой.2. С плоскими вкладышами.Кто пробовал такие? Где их производят?
ПАТРОН, пишет, что с августа 2016 такое литьё идет.