Автор Тема: переломка на колёсах к 700  (Прочитано 38710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: переломка на колёсах к 700
« Ответ #80 : Мая 24, 2013, 20:36:15 pm »
Нет, по карданам инфы нет. Всё на глазок. Если газоновские карданы держат до 1т ,то кразовские думаю выдержат до 2т.
А откуда информация по газоновским? И насколько она достоверна?! Не хочется делать дурную работу, её итак шквал.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: переломка на колёсах к 700
« Ответ #81 : Мая 25, 2013, 10:29:53 am »
Амфибия, не скажу сколько в граммах выдерживают кразовские карданы, но на мою трёхколёску грузили больше тонны (лодка, мотор, рыба, шмутьё, три мужика здоровых и на креслах сидели две здоровых задницы). Пока ничего не погнулось.
 Я предлагаю совсем выбрасывать весь корпус моста, отрезав  от него только фланец к которому редуктор прикручивается, а всё остальное изготавливать самому (чулки из кразовских карданов, корпус редуктора из подходящей трубы). Это будет проще чем обрезать и обтачивать газоновский.

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: переломка на колёсах к 700
« Ответ #82 : Мая 25, 2013, 16:15:10 pm »
Амфибия, не скажу сколько в граммах выдерживают кразовские карданы, но на мою трёхколёску грузили больше тонны (лодка, мотор, рыба, шмутьё, три мужика здоровых и на креслах сидели две здоровых задницы). Пока ничего не погнулось.
 Я предлагаю совсем выбрасывать весь корпус моста, отрезав  от него только фланец к которому редуктор прикручивается, а всё остальное изготавливать самому (чулки из кразовских карданов, корпус редуктора из подходящей трубы). Это будет проще чем обрезать и обтачивать газоновский.
Корпус редуктора трогать не буду, а вот ступицы выкину и сделаю на подобие жиговских( только подшипники поставлю роликовые). Раньше ездил на 4х4 переломка- мосты из 66-го, рама крепилась к полуосям без всяких чулков жестко. Так полуось при креплении на проточке под подкачку выдерживает около 500 кг.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: переломка на колёсах к 700
« Ответ #83 : Мая 25, 2013, 19:07:01 pm »

 а вот ступицы выкину и сделаю на подобие жиговских( только подшипники поставлю роликовые).
Ну и зря. Газоновские полуоси разгруженного типа и больших нагрузок на излом не выдержит. Прикинь какое плечо будет до центра  колеса к-700 и ещё прибавятся боковые нагрузки огромного колеса при заваливании набок. Этот опыт проходили в далёких 80-х мои знакомые, жаловались: "Почему это такую толстую полуось ломает?"
 И ещё один ляп: если поставишь роликовый подшипник, чем тогда полуось будет фиксироваться от продольного смещения?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: переломка на колёсах к 700
« Ответ #84 : Мая 25, 2013, 19:33:30 pm »
Этот опыт проходили в далёких 80-х мои знакомые, жаловались: "Почему это такую толстую полуось ломает?" С этого места поподробнее...Что был за апппарат-вес?????

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: переломка на колёсах к 700
« Ответ #85 : Мая 26, 2013, 09:39:44 am »
Олег, привет. Каракат был самый примитивный: колёса - камеры от ЛТешки обтянутые транспортёрной лентой и ремнями, рама из толстостенных труб, заднеприводный, впереди балка от газона, мотор Планета от инвалидки, куча самопальных редукторов. Никто его не взвешивал, но и дело не в этом, просто нельзя использовать полуоси разгруженного типа без ступицы, тем более делать свес по полметра. Даже у жигулёвских полуосей подшипник стоит как можно ближе к центру колеса и в этом месте полуось имеет утолщение.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: переломка на колёсах к 700
« Ответ #86 : Мая 26, 2013, 10:57:53 am »
просто нельзя использовать полуоси разгруженного типа без ступицы,

Имхо.конечно но мне кажется технология изготовления полуосей одинакова!Что загруженного что разгруженного типа.просто избавившись от ступиц-(что то около 20 кг одна) облегчимся хорошо.

Даже у жигулёвских полуосей подшипник стоит как можно ближе к центру колеса и в этом месте полуось имеет утолщение - вот все это и сделать только с ГАЗ полуоськой + самодельный чулок. Там  на п.оси шлицевая часть толще самого тела. Придется делать втулку под подшипник (либо наплавлять).И тогда можно будет кг 100 скинуть с моста!!


Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: переломка на колёсах к 700
« Ответ #87 : Мая 26, 2013, 13:46:11 pm »
(либо наплавлять).

Это совсем недопустимо для закаленного металла. А, впрочем, чего я уговариваю. Олег, ты сделай такой мост и покажи народу результат

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: переломка на колёсах к 700
« Ответ #88 : Мая 26, 2013, 15:35:10 pm »
(либо наплавлять).

Это совсем недопустимо для закаленного металла. А, впрочем, чего я уговариваю. Олег, ты сделай такой мост и покажи народу результат
С большой уверенностью могу сказать- полуоси не калённый метал. Метал конечно не простой, но вот 2-3мм. нанесёс специальный слой который помогает полуоси выдерживать нагрузки на скручивание. Поломки полуосей у меня не было (как на аппарате созданном в начале 90-х(опоры на полуоси) так и на существующем(при весе около 4-х тонн мосты стандарт)). Хотя на сайте начитался ломают как семочки  :huh:. Могу только подсказать что при двс с крутящим более 32кг/м раздатка газ 66 не годится(скручивает шлицы на флянцах). Я хочу сделать втулки на концы полуосей потом их разрезать вдоль и приварить к полуосям по прорези, тем самым не нарушив структуру самой оси. А вот после сборки нагрузки будут воздействовать на карданные трубы(за полуось я не боюсь) вот тут вопрос??? 0*)

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: переломка на колёсах к 700
« Ответ #89 : Мая 26, 2013, 19:35:07 pm »


Это совсем недопустимо для закаленного металла. А, впрочем, чего я уговариваю. Олег, ты сделай такой мост и покажи народу результат
[/quote]

Кузьмичь никого здесь уговаривать не надо.....Ты толковый мужик.Имел дело с мостом от авто ГАЗ.Можешь что то подсказать дельное.Совместными усилиями можем что то придумать. Амфибия готов все это воплотить в металле. Скажу больше - полуоси варятся и достаточно не плохо!Даже без втулок - ходят на очень тяжелой технике.



С большой уверенностью могу сказать- полуоси не калённый метал. Метал конечно не простой, но вот 2-3мм. нанесёс специальный слой который помогает полуоси выдерживать нагрузки на скручивание.  Я хочу сделать втулки на концы полуосей потом их разрезать вдоль и приварить к полуосям по прорези, тем самым не нарушив структуру самой оси. А вот после сборки нагрузки будут воздействовать на карданные трубы(за полуось я не боюсь) вот тут вопрос??? 0*)
[/quote]

Этот слой-цементация! С разрезными втулками - правильно .Сделать немного большего размера-потом проточить в размер.
Если карданной трубы нет -думаю можно использовать обыкновенную с толщиной стенки мм 5.Сам чулок потом можно и усилить! Мост ведь будет подрессорен.Буду следить за твоей темой!

 

Переломка "Крабыш" на ИДП-284.

Автор Тalgat-53

Ответов: 221
Просмотров: 45167
Последний ответ Октября 26, 2018, 11:05:53 am
от Тalgat-53
Переломка "Гаврик".

Автор Гарик925

Ответов: 186
Просмотров: 34561
Последний ответ Октября 17, 2020, 22:24:34 pm
от Гарик925
Переломка "Крабик".

Автор Тalgat-53

Ответов: 580
Просмотров: 120938
Последний ответ Августа 11, 2023, 10:18:56 am
от лесник 83
Переломка по типу "Бобик"

Автор Максим леонидович

Ответов: 189
Просмотров: 48640
Последний ответ Ноября 08, 2022, 18:05:10 pm
от Скат
Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 11244
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е