Автор Тема: Двигатель оки  (Прочитано 156399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двигатель оки
« Ответ #300 : Ноября 13, 2019, 21:18:35 pm »
Спасибо всем как в воду глядели.
А че в нее глядеть, каналы квала при любом капремонте стоит почистить, даже если вал не точился. Заглушки забить не проблема. Ох, видел бы ты что творится в валах дизелей, на дизельном масле, хоть зубилом вырубай.

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Двигатель оки
« Ответ #301 : Ноября 13, 2019, 21:40:53 pm »
Ну можно было и не саморезом,просто закругленным бродком осадить заглушку,чтобы она деформировалась,и достать,а потом донышко выправить,и можно обратно запрессовать.
У меня на МТЗ давление упало сначала до 1,5 кил на горячем,потом до менее одного в течении двух лет ,езжу мало,только дрова да бульба.Стал сливать масло через сетку,приплыл кусочек с нитками резьбы,пришлось снимать поддон.А там заглушка в третьей шейке болтается,вывалиться чудом не успела.Завернул новую,тройка на горячем. 1*11

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #302 : Ноября 13, 2019, 21:45:17 pm »
А че в нее глядеть, каналы квала при любом капремонте стоит почистить, даже если вал не точился. Заглушки забить не проблема. Ох, видел бы ты что творится в валах дизелей, на дизельном масле, хоть зубилом вырубай.
Юрий.,
Я первый раз отдавал вал и блок на расточку,к сожалению отношение мастеров на приёме блока и кв,мне не понравилось и чтоб душа не болела как говорится доделай сам,визуально по шлифовке блока и расточке кв всё отлично, а про мойку не договор, не я уж лучше сам с Вашей помощью сделаю на 200 процентов лучше! -hi- ;)
И ещё до кучи видео вопрос?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #303 : Ноября 13, 2019, 21:58:33 pm »
Ну можно было и не саморезом,просто закругленным бродком осадить заглушку,чтобы она деформировалась,и достать,а потом донышко выправить,и можно обратно запрессовать.
У меня на МТЗ давление упало сначала до 1,5 кил на горячем,потом до менее одного в течении двух лет ,езжу мало,только дрова да бульба.Стал сливать масло через сетку,приплыл кусочек с нитками резьбы,пришлось снимать поддон.А там заглушка в третьей шейке болтается,вывалиться чудом не успела.Завернул новую,тройка на горячем. 1*11
Поздно батенька ::cheesy::: я первую заглушку бородком пробил с дуру, еле выковарял,а потом саморез на глаза попался 1*11.
Не новую буду искать заглушку, восстановленная не по душе.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двигатель оки
« Ответ #304 : Ноября 13, 2019, 22:10:34 pm »
И ещё до кучи видео вопрос
Обязательно нужно зенковать отверстия после расточки. И насчет шарика верно думаешь, он раздаст металл в стороны, никаких шариков. Я зенкую абразивными борфрезами, так как  отверстия бывают овальные, и круглой шарошкой их не прозенковать. Такого типа, стоят немного, идут набором. Зажимаешь либо в дрель, либо шуруповерт и погнал, потом ессно промывка и установка новых заглушек.
Сообщение понравилось: nikolaj

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Двигатель оки
« Ответ #305 : Ноября 13, 2019, 22:46:39 pm »
И ещё до кучи видео вопрос?
Шабером из напильника срежь кромку и всего делов!

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #306 : Ноября 13, 2019, 22:49:26 pm »
Шабером из напильника срежь кромку и всего делов!
Юры вариант мне больше понравился.
Спасибо! -hi-

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Двигатель оки
« Ответ #307 : Ноября 13, 2019, 23:57:49 pm »
Вариант с шабером чище - абразив отмывать не надо. Но, хозяин - барин.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Двигатель оки
« Ответ #308 : Ноября 14, 2019, 00:33:59 am »
Шабером из напильника срежь кромку

Удобнее чем шабером с напильника,использовать вот такой инструмент,лезвие сменное и крутится,лезвия бывают под разные матерьялы,от для зачистки кромок  закалённой стали до зачистки кромок пластмассы.цена этого шабера 300 р с десятью лезвиями.



Сообщение понравилось: nikolaj

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #309 : Ноября 16, 2019, 21:39:42 pm »
Даа блин! Проблема с заглушками кв, по ходу, никто не растачивает на сегодня,а просто покупают всё новое,еле нашёл эти заглушки,во я попал с этим окодвигателем,это минус, а то, что в результате ремонта своими силами я стану (Гура-по китайски (учитель)),это плюс 1*11. ::cheesy::: ;)

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #310 : Ноября 19, 2019, 21:21:41 pm »
Ммм, фото шестерен можешь сделать. И вот тут еще почитай. http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-7-3-sborka-dvigatelya.html
тут с картинками.
Совсем заблудился ::crazy:::,под номером 142 сказано что средний вклыдыш без продольной канавки устанавливается и он на фото с отверстиями,а в комплекте коренных вкладышей без продольной канавки нет отверстий я поставил в посадочные все три вкладыша с продольной канавкой а в крышки без,вопрос это правильно?

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Двигатель оки
« Ответ #311 : Ноября 19, 2019, 22:07:39 pm »
Во вкладышах которые устанавливаются в постель блока цилиндров должны быть отверстия через которые подается масло для смазки коренных шеек и далее через отверстия в коренной шейке коленвала и каналы на шейки шатунных вкладышей.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двигатель оки
« Ответ #312 : Ноября 19, 2019, 22:23:12 pm »
а в крышки без,вопрос это правильно?
Точно не помню, но по моему я сам просверлил те отверстия для среднего вкладыша и собрал как указано. Дел на 3 минуты, фаску отверстий изнутри сверлом вручную крутанул и все.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #313 : Ноября 19, 2019, 22:26:27 pm »

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #314 : Ноября 20, 2019, 20:24:12 pm »
Да .
Так всё и оставлю,всем спасибо! -hi-


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатель оки
« Ответ #315 : Ноября 20, 2019, 21:21:16 pm »
Вес поршней от прежних сильно отличается ?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #316 : Ноября 21, 2019, 09:08:50 am »
Вес поршней от прежних сильно отличается ?
Про взвесить не думал,сейчас уже на шатунах.

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Двигатель оки
« Ответ #317 : Ноября 21, 2019, 11:49:01 am »

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Двигатель оки
« Ответ #318 : Ноября 21, 2019, 20:36:41 pm »
Вес поршней от прежних сильно отличается ?
-hi-

-hi-
При чём в данном ремонте двс ока вес поршня, ::omg::: нет такой инфы в нете ::cray:::,вот длина шатуна и диаметр поршня,да 1*11,а также проточки в поршнях 1*11 ,чтоб шатун не загнло :yahoopnevmo:, инфа есть,а про вес не нашёл ::cheesy::: ;).
Юмор ,юмором, оставлю как есть,всё равно из бу нового не сделать.
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2019, 20:42:42 pm от nikolaj »

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Двигатель оки
« Ответ #319 : Ноября 21, 2019, 20:52:13 pm »
про вес не нашёл
для массовых легковых автомобилей среднего уровня форсирования (ВАЗ и многие иномарки) – от 3 до 5 гр
При формировании комплектов по цилиндрам следует взвешиванием проследить, чтобы самые тяжелые поршни не были сведены в одну сборку с самыми тяжелыми шатунами, а самые легкие друг с другом. Такой комплект может выйти за пределы допуска, даже если каждый компонент сам по себе в допуск укладывается. Так, например, разница веса поршней ВАЗ не должна превышать 2 грамма, шатунов – 5 грамм, а допустимая разница веса поршней с шатунами ВАЗ в сборе не должна превышать 5 грамм. Подобная ситуация и с требованиями к деталям двигателей ЗМЗ-405, -406 и -409 для автомобилей УАЗ: общий разновес 10 грамм на комплект равен «нормированной» разнице веса шатунов, при том что поршни имеют свои «дополнительные» 3-4 грамма допустимой разницы.
Разница в весе поршней с шатунами в комплектах между цилиндрами подлежит приведению к значениям, не выше установленных производителем для данного двигателя.
 
Доступность запчастей разных производителей, разных вариантов исполнения (упрочненных толстостенных поршневых пальцев, облегченных поршней и т.п.), а, так же, несколько градаций веса одного компонента (тех же поршней) исключительно в силу технологических производственных причин создает все условия для выхода разновеса комплекта за допустимые пределы.
 
Взвешивание запчастей перед приобретением и селективная комплектация является реально востребованным решением. Дело это кропотливое, однако нередко таким подбором разница в весе поршней с шатунами может быть приведена к допустимым значениям. Если цель подбором не была достигнута, или есть желание минимизировать развесовку, то стоит выровнять вес подточкой более тяжелых запчастей в определенных местах, не нарушая балансировку.
 :)

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 18388
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14115
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3129
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 16330
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 38653
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m