Автор Тема: Реинкарнация ЕJ.  (Прочитано 127025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #760 : Ноября 05, 2019, 21:54:47 pm »
По ссылке уже продали запчасть, не успел посмотреть что за радиатор.

У меня такой            радиатор основной на TOYOTA VITZ SCP10, NCP10, NCP13, NCP15 1SZ                 https://q1.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9famNjb2RlY2xvdWQvMjAxOTAzLzExNTAvMTE1MC4wLjMwNzczLjJfOTM4M18xNTUzNzYwNTY1NzIxLmpwZw==&tp=custom&w=1280&h=960&s=1&l&nocrop&sc=a1cea&ver=2

А лучше взять такой.      радиатор основной на TOYOTA VITZ CLAVIA NCP10 1NZ     У него нижний патрубок удобней расположен   https://q2.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL3N1bnJpc2VwYXJ0cy5ydS9qZmlsZXMvcGFydHMvMDAwMTExMjgzLmpwZw==&tp=custom&w=1280&h=960&s=1&l&nocrop&sc=3621f&ver=2

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #761 : Ноября 05, 2019, 21:59:43 pm »
Недавно с этим заморачивался, поэтому позвольте мне ГУРУ опередить,насос контракт хорошо, но не факт ,что работать будет. Бери смело от ваз ,номер каталожный 21101-недостающий индекс на форуме найдёте. Система без обратки и регулятор в модуль встроен, у нас цена 2800р. У нас Сибирь матушка  -hi-

В точку!   ВАЗ 21101-1139009

Оффлайн alligator70rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: томск
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #762 : Ноября 06, 2019, 08:24:35 am »
По радиатору понял. А насосы выдаются разные по данному номеру, вот это тот насос что нужен? https://m.avtoall.ru/nasos_toplivnyiy_vaz_2110_70__dv_1_6__lektricheskiiy_pogrujnoiy_v_sbore_ebn_edn_200_sepo-148318/#section_fast_review

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #763 : Ноября 06, 2019, 10:28:56 am »
А насосы выдаются разные по данному номеру,

ХЗ  Может не правильно забиваешь...  Он ещё называется МОДУЛЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.  Так то похож...

Онлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #764 : Ноября 06, 2019, 11:18:09 am »
Он на "приору "точно, можно ещё характеристики посмотреть, давление должен выдавать не менее 3,8 кгс/см3 .где штуцер обратки входит, установлен клапан давления, они вообще даже все выглядят одинаково, что российские, что японческие.

Оффлайн alligator70rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: томск
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #765 : Ноября 06, 2019, 12:24:04 pm »
Понял. А чем давление топлива мерить, обычным воздушным манометром можно или специальный для топлива, который под резьбу в рампу вкручивается? Как вот на ej ve вы мериете давление, можно ли вообще сделать тройник и врезаться в топливную магистраль, куда поставить манометр, чтобы он всегда там и стрял для контроля.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #766 : Ноября 06, 2019, 12:30:19 pm »
А чем давление топлива мерить, обычным воздушным манометром можно

Да, я приделывал от ножного насоса.


чтобы он всегда там и стрял для контроля.

А надо ли...   ::undecided:::   
Когда будет сдыхать насос, мотор сам тебе об этом даст знать - будет запускаться со второго или третьего раза. И чек выдаст ошибку.

Оффлайн alligator70rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: томск
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #767 : Ноября 06, 2019, 12:33:52 pm »
Тоже верно, а куда его подцеплять воздушный манометр?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #768 : Ноября 06, 2019, 12:43:42 pm »
Да хоть где.... Можно на выходе модуля, можно в конце магистрали перед рампой.

Только в топливной магистрали не используй наши жиговские шланги.    ::focus:::  Лучше взять по дороже - иномарошные.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #769 : Ноября 06, 2019, 21:09:22 pm »
По радиатору понял. А насосы выдаются разные по данному номеру, вот это тот насос что нужен? https://m.avtoall.ru/nasos_toplivnyiy_vaz_2110_70__dv_1_6__lektricheskiiy_pogrujnoiy_v_sbore_ebn_edn_200_sepo-148318/#section_fast_review
Это он, без обратки от двс, скидывает сам в себя, давление 4 кгсм держит, если обратку зажимать, более 7кг давит, я проверял.

Оффлайн alligator70rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: томск
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #770 : Ноября 11, 2019, 22:13:49 pm »
Прочитал всю тему про реинкарнацию EJ и появились вопросы, поскольку предстоит такая же процедура по запуску двс. Может пропустил, но для чего нужны 226 диоды?
В остальном вроде пока все понятно касательно электропроводки. Сейчас в поисках 2х разьемов на эбу Br и Bs.
Не понятно с акпп, к ней стандартно не идет радиатор, но где то увидел что нужно ставить от делики, а куда его подключать тогда?
Кто то заваривает, кто то делает цельный вал в дифе акпп. Будет ли держать заварка дифа если вездеход будет иметь следующие параметры: двс ej ve соответственно, карданный привод на рк газель, с рк на мосты волга с гп 5.125 и колеса ураган 1400х600. Все карданы уаз. На акпп думаю оставить родную гранату, но спиливается часть гранаты и к ней приваривается хвостовик под кардан, я так понимаю уазовский хвостовик там не поместится? Нужна токарка? и будет ли все это надежно при данной трансмиссии вездехода, поскольку вездеход делается чисто для таскания грузов под тонну и больше.
Как быть с заглушкой второго привода акпп, если делается заварка дифа то можно просто вставить родную гранату и пусть она там крутится?
Или есть другие методы по лучше и не требующие токарки. Потому что живу я от города где можно что то купить, заказать, воспользоваться услугами токарки и т.д в 350км. Приходится все узнавать, реализовывать в голове а потом только ехать в город за деталями для дальнейшей реализации в живую так сказать.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #771 : Ноября 11, 2019, 23:01:25 pm »
Будет ли держать заварка дифа если вездеход будет иметь следующие параметры:
Мое мнение будет, саму заварку не сорвет, тут вопрос к прочности оси шруса. Цельный вал тоже без сварки не обходится, блин к оси варят, ибо с цельной болванки такое точить дорогое удовольствие. На переломке у меня заварен, на новой тачки с двс 08 я тоже заварил без сомнений. Только посоветовал бы к шрусу приварить блин с резьбами под кардан, да бы не выдергивать шрус из кпп и не терять масло, при ремонте крестовин.



Насчет заглушки второго привода, в обоих своих случаях, я вставил на место сальника из металла 0.8 блинчик, просто ножницами вырезал и на наждаке подровнял чтоб плотно было, и поверх его с герметиком забил старый сальник наоборот, ничего не течет, на переломке с 2012 г.

Оффлайн alligator70rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: томск
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #772 : Ноября 11, 2019, 23:08:20 pm »
Спасибо, ценная информация. Про блин под кардан я и не додумался. У меня тоже переломка планируется

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #773 : Ноября 12, 2019, 00:45:29 am »
Привет.
У меня стоит рк уаз кардан на с ДВС EJ-VE АКПП поставил нива пеердний и то его протачивал до 82 мм,что не чиркало об корпус Акпп и сам флянец жигулевский проточен до 82 мм в диаметре.
Диф заварил-два хвостовика соединил меж собой через посадочное папа мама,для боле точной центрации, обварил,но при обварке его немного увело.
Из самого дифа вытащил потрошки вставил валик.  он в посадочном(в центрах или как правильно обьяснить,подшипники куда садятся наружная опора,а внутри напротив подшипников внутреннее посадочное) болтался вытащил полуавтоматом наварил полоски продольные по всему диаметру посадочному.Токарь в центрах обточил для тугой посадки и потом из нутри обварил валики и сам дифференциал.
НО к токарю Два раза бегал,может стоит смысл тебе АКПП с собой взять если есть возможность.
Выход в обе стороны с АКПП сделал для привода механической лебедки.
с Электро проводкой мне еще предстоит бороться

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #774 : Ноября 12, 2019, 10:38:22 am »
но для чего нужны 226 диоды?

Когда будешь подключать селектор акпп , понадобятся. Не обязательно Д226... можно любые, примерно с такими же характеристиками.


Сейчас в поисках 2х разьемов на эбу Br и Bs.

Эти разъёмы унифицированы - кто то находил от хонды, кто то от марка...


Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #775 : Ноября 12, 2019, 10:49:13 am »
На акпп думаю оставить родную гранату,

Мне в родной гранате не понравилась проточка в 23 мм  ::undecided:::


Не понятно с акпп, к ней стандартно не идет радиатор, но где то увидел что нужно ставить от делики, а куда его подключать тогда?

В штатном исполнении масло коробаски охлаждается в теплообменнике основного радиатора ОЖ.
Я туда запускать не стал. Поставил масляный радиатор от делики с моторчиком от жиговской печки в моторном отсеке. В принципе нормально...
Но лучше , думаю, надо ставить спереди перед основным радиатором ОЖ. Переделывать лень....  :(

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #776 : Ноября 12, 2019, 10:56:33 am »
Про лямбду вторую на трубе выхлопной кто нибудь может подсказать, как быть, может просто лямбду купить отдельно и поставить ее в самодельную выхлопную трубу?

Я вторую лямбду поставил от инжекторной нивы (можно хоть от чего), вварив её в приёмную трубу после катализатора.
Гайка, если ЧЁ, подходит от передней ступицы жиги....  ::tongue:::

Оффлайн alligator70rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: томск
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #777 : Ноября 12, 2019, 21:36:38 pm »
Спасибо, Владимир Николаевич. Более менее начал разбираться что куда, особенно после прочтения вашей темы Альбиноса.
 

Оффлайн alligator70rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: томск
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #778 : Ноября 12, 2019, 21:46:08 pm »
Открыт вопрос у меня с родной приборкой. Можно ли будет запитать к ней датчик уровня топлива от приоровского бензонасоса, чтобы правильно показывало. Температура двс думаю подключится без проблем. Тахометр очень важен, я так понимаю тоже все штатно подцепляется к компу без всяких переделок. Спидометр тоже можно подключить через трос акпп, только какие он значения будет показывать непонятно

Ps. Приборка только с авто для ej de, но думаю разницы нет
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2019, 21:53:12 pm от alligator70rus »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #779 : Ноября 12, 2019, 22:47:14 pm »
Можно ли будет запитать к ней датчик уровня топлива от приоровского бензонасоса, чтобы правильно показывало.

Скорее всего будет показывать не правильно . Но можно будет поиграть с балластниками....   ::undecided:::

 

Реинкарнация EJ-DE

Автор бездельник

Ответов: 140
Просмотров: 30266
Последний ответ Мая 02, 2022, 12:44:16 pm
от бездельник