0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
самое слабое звено?
РК нива
за советом обращусь, как связаться?
резиновые демпферы соединить с карданный валом переднего моста
Чтоб избежать шлицевые соединения
Набрал муфту из транспортерной ленты в двое большего диаметра
через переходные фланцы и вазовские резиновые демпферы
Причем верхняя шлицевая изначально не для ходов кардана предусмотрена,
Еще есть момент, на раздатке нива даже фланец уаз кардана задевает по моему шток блокировки,
Друзья хочу реализовать следующую схему трансмиссии на переломке - двс 2103-кпп 2108 с заваренным дифом-РК нива-мосты ваз классика, колеса ви-3 ободраные б/камерные. Левый шрус с кпп передаст момент на рк, а с неё на передний мост с самоблоком и на задний через переломный узел, планирую поставить демпферы от жигулей до и после раздатки. Конечно волнуюсь за надёжность мостов и рк и хочу спросить - что в этой схеме на ваш взгляд самое слабое звено?
Схему на бумажке нарисовал, у кого какие мнения?
крестовиной и резиновой муфтой будет стоять центровочный шар,как в шарнире гука.а так как у тебя нарисованно хватит на пару метров проехать.
А если это шлицевое не фиксировать гайкой и выставить размер вала чуть короче чтоб на этих шлицах была свобода, будет жить?
Как узнать какой максимальный момент выдержит эта муфта
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey