Пневмоходы > Полноприводные вездеходы - процесс строительства

ПРОТОТИП

(1/21) > >>

бездельник:
Здравствуйте уважаемые коллеги,пришло время к созданию полноприводной игрушки  1*11 с трешки вырос что ли  ::crazy::: за трешка очень благодарен Андрею Баначину,собрана по его технологии и откатала 4 года уже  1*11 за зиму подобрал железо,ободрал колесики КрАЗовы ,прикупил на зад мост от "Волги" ,на перед от "марковника" мост поженил через втулки с "нивкиными " гранатами и подобрал это всё в кучу  0* )

бездельник:
Начал собирать раму ,читал много,У самого образование высшее техническое,с сопроматом дружу,поэтому профиль на раму 60×40×3 .но некоторые моменты все таки смущают (((

бездельник:
Так собрана передняя часть

бездельник:
И вот тут появились вопросы,по информации из умных книжек профиль 60×40×3 держит нагрузку на изгиб 1250 кг/метр ,А у меня конструкция сварная,вопрос- служит ли???

бездельник:
Двигатель будет с тойота дуэт ,А вот ej-de или ej-ve не знаю до сих пор , но склоняюсь к первому. Брал с битой машинки и оказались биты датчики на дроссельной заслонке,тут к разуму колективному просьба,подскажите пожалуйста где достать датчик абсолютного давления и клапан холостого хода,куплю))))дроссельный узел в сборе от 6 килорублей ак бы и не нужен .Акпп начал было снимать,думал все просто,Не тут то было,или что то пошло не так))))что то держит колокол,ещё не вдавался в подробности, думаю разберусь)))а это мой "дракон" усе начиналось с него )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии