Автор Тема: Бухарашка  (Прочитано 26138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #60 : Апреля 03, 2018, 20:36:45 pm »
приветствую,у меня так реализовано,насос нш 10 ,проставку токарю заказывал. В тракторных з ч есть готовые.При добавлении оборотов руль легче крутится,на хх потуже
Я смотрел характеристики насоса НШ 10, так вот там указано, что номинальные обороты - 40 в секунду, то есть 2400 в минуту. А рабочий диапазон 960-3200 об/мин. И судя по Вашим картинкам шкив насоса намного больше ведущего, то есть на холостых он не выдаёт положенное давление скорей всего. Но это мое мнение, пока теоретическое.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #61 : Апреля 03, 2018, 21:37:12 pm »
У знакомого стоит насос Гур от зил 131 ,он сразу со шкивом и бачком-успешно ездит.
Насос от ЗИЛ 130 один в один как на ГАЗ 66.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Бухарашка
« Ответ #62 : Апреля 04, 2018, 00:05:11 am »
Но огромный с бачком в сборе. Не всякому под капот влезет.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Бухарашка
« Ответ #63 : Апреля 04, 2018, 10:53:21 am »
Бездорожник,возможно,что насос на х/ о не выдает нужного давления и руль крутится туже, но рулишь ведь на ходу,а не стоя на месте.
Сообщение понравилось: Бездорожник

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Бухарашка
« Ответ #64 : Апреля 04, 2018, 13:47:19 pm »
это для снятия нагрузки с вала шестерни НШ?
Да, там подшипники скольжения не рассчитанные на сколь-нибудь серьезные радиальные нагрузки, вал крутится в корпусе можно сказать. Если износ, то проще за новым бежать.

Ну то есть мне глядеть в сторону газелевского думаете?
У НШ с ростом оборотов будет повышаться производительность? То есть реакция на поворот руля. Или это определяется насос-дозатором?
У ZF, я так понял, выравнивается производительность с повышением оборотов.
Разумеется, чем больше скорость вращения вала насоса, тем больше он перекачивает масла. И если добавить оборотов движку, то рулить будет легче и быстрее.
Но не гонитесь за высокопроизводительным насосом! Чем больше производительность насоса, тем больше мощности он отнимет у двигателя. Если двигатель маленький и карбовый (например Ока), то насос гур его просто глушит на холостых оборотах и приходится подгазовывать при рулении. Если у вас инжектор, то мозги сами должны добавлять обороты при увеличении нагрузки. Но если начать активно рулить на холостых, то и инжектор может заглохнуть с большим насосом.
Здесь приходится ловить баланс между мощностью вашего двигателя и производительностью насоса. Этот баланс ловят не только самим насосом, но и разницей диаметров ведущего и ведомого шкива. Обратите внимание какой диаметр ведущего шкива стоит на Чебоке. Рулить с таким маленьким ведущимм становится чуть тяжелее, но зато существенно снижается риск заглушить двигатель в сложном месте когда нужно рулить и тормозить одновременно например.
Кстати, в то время когда АГ еще только строил чебураторы, ему тоже приходилось искать этот баланс. Как я понял, он выбрал руление чуть туже и медленнее, но чтоб не глохнуть при повороте руля.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2018, 13:53:06 pm от Дмитрий-59 »
Сообщение понравилось: Бездорожник, patroll

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Бухарашка
« Ответ #65 : Апреля 04, 2018, 14:01:01 pm »
И еще, если мне память не изменяет, у НШ в принципе нет перепускного клапана, его придется городить в системе. А у ZF такой клапан есть.
Сообщение понравилось: Юрий., Бездорожник

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #66 : Апреля 04, 2018, 19:41:32 pm »
Да, там подшипники скольжения не рассчитанные на сколь-нибудь серьезные радиальные нагрузки, вал крутится в корпусе можно сказать. Если износ, то проще за новым бежать.
Да, выяснил уже этот вопрос. НШ пока не рассматривается.
Здесь приходится ловить баланс между мощностью вашего двигателя и производительностью насоса.
Двигатель 2 NZ-FE тойотовский. 88 л.с. Мощности с избытком. Сейчас изучаю что-нибудь от крузака или лёгкого грузовичка японца.


Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #67 : Апреля 04, 2018, 19:55:11 pm »
И наверное пора уже немного фотографиями украсить темку. Ну так, чисто похвастаться  :)

Переход с гранаты на фланец УАЗ. Сделали на обе гранаты. (на всякий случай)
Гидроцилиндр приготовлен к установке на мост
Раздатка с фланцем от Юрича (Спасибо ему! Всё быстро и качественно)
Двигатель с АКПП в сборе, с заваренным дифференциалом

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Бухарашка
« Ответ #68 : Апреля 04, 2018, 19:58:05 pm »
Бездорожник, Вес всборе с акпп известен? -hi-

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #69 : Апреля 04, 2018, 20:03:16 pm »
По данным интернета 77 кг двигатель. А коробка по ощущениям около 25.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #70 : Апреля 07, 2018, 19:32:19 pm »
Прошу совета опять.  ::rolleyes:::
В закромах нашли не совсем стандартный кардан. Он состоит из уазовских компонентов, только длина 1550 мм. Полностью заводское исполнение, и труба и вилки, всё родное, кроме длины. Он нам замечательно подходит на роль переднего кардана.
Не закрутит ли его в бараний рог от нагрузок? или быстрей полуось сломает?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бухарашка
« Ответ #71 : Апреля 07, 2018, 22:48:25 pm »
нашли не совсем стандартный кардан.
Типа с "летучки" кардан с КОМ, ничем не хуже стандартного.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #72 : Апреля 10, 2018, 19:26:27 pm »
Забрал колёсики. :yahoopnevmo:

Оффлайн Никитин Николай

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 84
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: м-паджеро
Бухарашка
« Ответ #73 : Апреля 10, 2018, 20:18:19 pm »
Не закрутит ли его в бараний рог от нагрузок[/quote]
Закрутит, не сомневайся! Делай не просто с подвесным, на нем резинки рвет по 2 за выезд.... Поставили поросенка с МТЗ-52 вместо подвесного и забыли.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #74 : Апреля 10, 2018, 20:30:58 pm »

вот это называется поросёнком? Гугля показывает эту картинку.

Его же все равно надо через резину к раме приделывать?  или жёстко? тогда вибрация вся на раму пойдёт ::undecided:::.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2018, 20:44:19 pm от Бездорожник »

Оффлайн Никитин Николай

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 84
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: м-паджеро
Бухарашка
« Ответ #75 : Апреля 10, 2018, 20:40:54 pm »
вот это называется поросёнком
Да, этот.Резинки на самом подвесном.
Иии кардан был задний.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #76 : Апреля 10, 2018, 20:46:40 pm »
не успел отредактировать предыдущее сообщение. Понял про резинки. Не понял про поросёнка, про его крепление к раме.

Оффлайн Никитин Николай

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 84
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: м-паджеро
Бухарашка
« Ответ #77 : Апреля 10, 2018, 21:18:46 pm »
про его крепление к раме
ну это по месту.... да и такой , а вернее назовем правильно промежуточную опору можно изготовить самостоятельно.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Бухарашка
« Ответ #78 : Апреля 10, 2018, 21:19:33 pm »
тогда вибрация вся на раму пойдёт
Не может там быть вибрации. На МТЗ он ставится даже на коксы + 3 болта, чтобы не было хождения вообще, а иначе карданы завернет. Тяжелый он очень, чугунный.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #79 : Апреля 10, 2018, 21:56:33 pm »
Интересно,  куда они деваются? Двигатель на подушках,  глушитель на подушках,  коробки,  раздатки...  И даже подвесные на машинах с резинками.  А тут за счёт собственной массы гасится вибрация?