Автор Тема: Бухарашка  (Прочитано 25879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #20 : Марта 18, 2018, 07:13:47 am »
И почему раздатка не нивкина уазки ? про запас ?
потому что было...
Такая была в заначке, правда с дефектом. Дефект вылечили, перебрали. Ну и моё мнение, что она покрепче РК Нивы.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Бухарашка
« Ответ #21 : Марта 18, 2018, 11:49:01 am »
потому что было...
Такая была в заначке, правда с дефектом. Дефект вылечили, перебрали. Ну и моё мнение, что она покрепче РК Нивы.
У Каховской Рк геморой врождённый с выбиванием пониженной передачи. Это относится и к прямозубы и к косозубым. Поездиш поймёшь. А по поводу что было дак за деньги что куплен вал для Рк у Юрича можно было нивскую живую найти б\у легко

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Бухарашка
« Ответ #22 : Марта 18, 2018, 11:51:23 am »
По поводу подвески купи конструктор детский металлический и собери модельку подвески как ты хочеш,или просто из проволоки толстой согни и посмотри че будет когда подымается одна сторона моста

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Бухарашка
« Ответ #23 : Марта 18, 2018, 11:54:05 am »
Даже если мост крепить к рычагу через пару сайлетблоков все равно очень неохотно задираеться одна сторона,сайленты давит здорово.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Бухарашка
« Ответ #24 : Марта 18, 2018, 11:57:23 am »
Как ты хочеш сделать можно только если обы рычага сойдутся в середине и там через шаровую или сайлетблок к раме. И называться это будет А образный рычаг вершиной к раме,посмотри в нете картинки.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #25 : Марта 18, 2018, 15:41:36 pm »
У Каховской Рк геморой врождённый с выбиванием пониженной передачи. Это относится и к прямозубы и к косозубым. Поездиш поймёшь.
Выбивание это следствие либо износа либо недовключения шестерён. Перебрать недолго и не сложно.
К нивкиной раздатке доверия нет, думаю что слабовата она. Может и ошибаюсь.  Но исходим из того что есть, не только в наличии для установки, но и в запасе для возможного ремонта.  Уазиков на ходу у нас две штуки, и запчастей к ним ещё на два-три ))) Поэтому всегда под рукой (то есть в ближайщей деревне) есть донор, если на тот случай, вдруг в ночь с пятницы на понедельник, вдалеке от цивилизации потребуется какой-нибудь агрегат. Поэтому и  РК, мосты, карданы крестовины УАЗ. 

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #26 : Марта 18, 2018, 16:06:24 pm »
Даже если мост крепить к рычагу через пару сайлетблоков все равно очень неохотно задираеться одна сторона,сайленты давит здорово.
Ну вместо сайлентблока поставить ШС на продольный рычаг. Хотя и сайлентблок должен справляться с такой нагрузкой, не так уж велико кручение.
Серьёзно, не совсем понимаю, что не даст работать рычагам? Диапазон работы сайлентблока 12 градусов, то есть по 6 в каждую сторону. На ТЛК 80 и больше выворачивали мосты на диагоналках, и сайленты живут по 200-300 тыс. км. Мне таких условий и не нужно.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #27 : Марта 18, 2018, 16:10:10 pm »
Как ты хочеш сделать можно только если обы рычага сойдутся в середине и там через шаровую или сайлетблок к раме. И называться это будет А образный рычаг вершиной к раме,посмотри в нете картинки.
А-образный рычаг требует ещё два продольных рычага. И делается он ради увеличения свободы подвески, которая нам совершенно без надобности.

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
Бухарашка
« Ответ #28 : Марта 18, 2018, 17:52:47 pm »
 Обратите внимание и подумайте как будет вести себя рычаг-"клюшка" (в вашем случае проф труба) в месте закрепления к мосту
при диагональном вывешивании (Вам пытаются донести, что жёстко крепить НЕЛЬЗЯ!)

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Бухарашка
« Ответ #29 : Марта 18, 2018, 18:02:27 pm »
А-образный рычаг требует ещё два продольных рычага. И делается он ради увеличения свободы подвески, которая нам совершенно без надобности.
Вот так делал,не прокатило.
Не знаю будет фотку видно или нет.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #30 : Марта 18, 2018, 19:09:30 pm »
Вам пытаются донести, что жёстко крепить НЕЛЬЗЯ!
Но никто не может объяснить почему нельзя?

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Бухарашка
« Ответ #31 : Марта 18, 2018, 19:13:21 pm »
Но никто не может объяснить почему нельзя?

При диагональном движении,клюшки будут сжиматься друг к другу
.Чем больше диагональ,тем больше сжатие.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #32 : Марта 18, 2018, 19:59:11 pm »
Сделал модель.  :)  Не работает.  ::shy:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Бухарашка
« Ответ #33 : Марта 18, 2018, 21:37:18 pm »
У меня на машине такая подвеска, правда мост не ведущий. Но незнаю насколько балка скручивается, может и нет.
Сами клюшки довольно гибкие в поперечном направлении и приварены наглухо к балке.
Получается всего два небольших сайлентблока на клюшках и панара.


Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Бухарашка
« Ответ #34 : Марта 18, 2018, 21:49:21 pm »
У меня на машине такая подвеска, правда мост не ведущий. Но незнаю насколько балка скручивается, может и нет.
Сами клюшки довольно гибкие в поперечном направлении и приварены наглухо к балке.
Получается всего два небольших сайлентблока на клюшках и панара.


Такая же подвеска на маскарадах 41х была. В ней балка скручиваеться при диагонали. На маскарадах в балке ещё торсин был вставлен для увеличения упругой жёсткости. Уазовский мост хрен скрутиш.

А образный рычаг вершиной к раме требует только панары,ничего другого не надо. Дополнительно 2 тяги надо когда А рычаг вершиной к мосту,но тогда панару нельзя ставить,а без панары рулевое просто сделать только гору,с тягами очень сложно чтоб без подруливания
Сообщение понравилось: бездельник

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Бухарашка
« Ответ #35 : Марта 18, 2018, 22:01:52 pm »
А по Вашему мнению, почему это работать не будет? 
Ну почему это работать не будет, ту уже похоже и сам понял. Но это заработает если тягу поставить посерьезнее, например кованную, так как трубу может сжать еще  при затяжке стремянок, да и на изгиб она слабовата - намотает на мост как пить дать.  Вместо саллинга поставить шаровую, а вторую тягу сделать не жестко к мосту, а на шаровых или саллингах.

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #36 : Марта 26, 2018, 20:57:14 pm »
Вопрос знатокам ГОРУ. Приступаю к комплектации компонентов для рулевого управления. Приму полезные советы по выбору.
Дозатор планирую от МТЗ Д-100, но там нет вала, только посадочные шлицы под вал. Где такой вал взять? Или как называется этот вал? Нужно организовать соединение рулевого вала с дозатором.
Кроме дозатора и гидроцилиндра нужен насос. Думаю ставить от Газели.
Что ещё нужно (ну кроме шлангов конечно)?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Бухарашка
« Ответ #37 : Марта 26, 2018, 21:09:06 pm »
Дозатор планирую от МТЗ Д-100, но там нет вала, только посадочные шлицы под вал. Где такой вал взять? И
Тут почитай о нем. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5222.msg179620#msg179620
А вообще в какой то дозатор подходит первичный вал кпп иж, но его нельзя вставлять просто так, этому шлицевому валику нужна собственная опора, он не должен передавать боковую нагрузку в дозатор, только вращать.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Бухарашка
« Ответ #38 : Марта 26, 2018, 21:10:27 pm »
Расширительный бачек с фильтром встроенным ещё нужен

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Бухарашка
« Ответ #39 : Марта 26, 2018, 21:48:39 pm »
Мозг,болгарка,сварка,масло. -hi-