Автор Тема: Мои колеса и диски  (Прочитано 27407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Мои колеса и диски
« : Августа 23, 2010, 00:58:29 am »
Здесь буду выкладывать фото и видео обдирки покрышек. Если чего не так поправляйте.
Начало 

Забабахал электро привод на дралку, а он не тянет. Движек со стиралки 180 Вт. Буду менять размеры шкивов.

снова педальный привод, не удобно, но безотказно.

Первый проход
« Последнее редактирование: Августа 23, 2010, 07:34:32 am от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #1 : Августа 23, 2010, 02:24:18 am »
Небольшое видео работы электро пилой, ограничитель глубины на шину не ставил. Пилится не очень легко, еще цепь наверное тупая. Шинку надо покороче.Сначала сделал два пропила на беговой потом клыки. Пилил до появления первых слоев корда.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #2 : Августа 23, 2010, 09:06:46 am »
Вот это очень здорово! Пошагового видео еще не было ))

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #3 : Августа 23, 2010, 09:55:33 am »
Андрей барабан под трос сделай из трубы 50-70мм. фланцы небольшие. там троса всего надо 3-4м. может и этот мотор пойдет.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #4 : Августа 23, 2010, 15:03:54 pm »
Андрей барабан под трос сделай из трубы 50-70мм. фланцы небольшие. там троса всего надо 3-4м. может и этот мотор пойдет.

Костя истину глаголит!

И ещё лучше ветор тяги троса сделать по-ниже.


Оффлайн тяпальщик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: вологодская обл.п.устье
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #5 : Августа 23, 2010, 23:06:32 pm »
у меня ручная 10 крат отлично работает

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #6 : Августа 24, 2010, 01:47:34 am »
Сегодня переделал шкив для троса и шкив на двигателе. Совсем другое дело. Тянет будь здоров.
   
На счет вектора тяги думаю следующее- вектор пониже нужен для второй половины отрываемого клыка, а в начале наоборот лучше когда выше. Выход простой это подставка то под один край шины, то под другой. 
« Последнее редактирование: Августа 24, 2010, 10:30:51 am от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #7 : Августа 24, 2010, 08:40:10 am »
или блок под трос пониже редуктора

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #8 : Августа 24, 2010, 09:23:08 am »
Наша лебёдка стоит на уровне пола, работает хорошо.
На фото показано как выдирать тучек проволоки из посадочного. Раньше проволоку выдирали вручную по несколько проволочек, занятие муторное и руки потом долго болят. Сайчас приспособился выдирать лебёдкой: сначала зацепляю несколько проволочек, которые легко прорывают местами недорезаный корд, а потом захватываю весь пучек и легко выдираю его целиком.

Оффлайн GavRilliN

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: КАСЛИ Челябинская обл.
  • Техника: Мото УРАЛ
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #9 : Августа 24, 2010, 09:54:08 am »
а если попробовать пропиливать клыки болгаркой то глубину пропила легче будет контролировать.или из за больших оборотов резина горит.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #10 : Августа 24, 2010, 17:47:05 pm »
или из за больших оборотов резина горит.

И резина горит,и соседи матюкаются (от вони) и кругов не напасёшься -тают как мороженка на июльском солнце.....

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #11 : Августа 25, 2010, 00:06:13 am »
Да еще рожа после болгарки как у негра.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #12 : Сентября 12, 2010, 00:48:30 am »
Обалдеть сколько всего надо, чтобы ободрать колесо. Купил вот такую приблуду для заточки цепей.   Китайская, пластмассовая, но точит нормально и всего за 999 руб.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #13 : Сентября 12, 2010, 08:44:29 am »
Андрей, заточной станок - вещь обязательная, если нарезаешь покрышку пилой. Цепь перестаёт пилить после прорезки 3 - 4 клыков. На вид и ощупь идеально острая, но не пилит. Мой сосед подправляет спец. напильником, но а я раззорился на станок производство Латвия и дороже в 3 раза:

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #14 : Сентября 12, 2010, 11:06:15 am »
Обалдеть сколько всего надо, чтобы ободрать колесо. Купил вот такую приблуду для заточки цепей.   Китайская, пластмассовая, но точит нормально и всего за 999 руб.


А станок  перенасираивается под разный ШАГ цепи?
Для заточки цепей напильником есть в продаже  шаблоны которые выдерживают правильные углы заточки...
Станок с собой в лес ведь не потащишь.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #15 : Сентября 12, 2010, 11:38:27 am »
Станку пох. какой шаг..
Набор заточной: шаблон-скрипка, калибр занижения и два напильника. Минимум слесарных навыков - цепь поправишь без проблем..
А для каждой правки снимать цепь в станок - то еще извращение.., тем более в лес..))

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #16 : Сентября 12, 2010, 13:07:04 pm »

А станок  перенасираивается под разный ШАГ цепи?

Станок настраивается на любой шаг и угол. В лес с одной цепью ехать рисковано. Заменить цепь, открутить две гайки нет проблем. В лесу можно зацепить песок или камень, тогда напильником будет наточить трудно.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #17 : Сентября 12, 2010, 13:37:57 pm »
В лесу можно зацепить песок или камень, тогда напильником будет наточить трудно.

Я раньше тоже так мыслил....  Когда пилил УРАЛом. Сейчас с собой всегда вожу Штиль 180  с одной цепочкой. Цепь рвал только один раз когда пропиливали дорогу (800 м). И то на мелколесье....
Насколько знаю у нас  даже  вальщики на производстве не пользуются станками. Поправил цепочку напильником и снова в бой... Ни чего не навязываю- чисто ИМХо.



Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #18 : Сентября 12, 2010, 15:26:43 pm »
Здравствуйте, коллеги! Хочу поделиться своим опытом. Я обдираю в два этапа. Сначал колесо поднимаю под 45 градусов и отрываю полосу до начала клыка, а потом колесо кладу и додираю до конца. Сначала дралка лежала на полу. Ужасно болела спина. После этого дралку поднял на ноги и теперь работаю в полный рост. Цеплять клещами очень сложно и теперь цепляю крючком, предварительно просверлив для него отверстия.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Мои колеса и диски
« Ответ #19 : Сентября 12, 2010, 15:55:53 pm »
Здравствуйте, коллеги! Хочу поделиться своим опытом. Я обдираю в два этапа. Сначал колесо поднимаю под 45 градусов и отрываю полосу до начала клыка, а потом колесо кладу и додираю до конца. Сначала дралка лежала на полу. Ужасно болела спина. После этого дралку поднял на ноги и теперь работаю в полный рост. Цеплять клещами очень сложно и теперь цепляю крючком, предварительно просверлив для него отверстия.
И какая теперь производительность -сколько клыков в час?

 

Колеса ВИ-3 краз 255 "лапоть"

Автор МВП

Ответов: 0
Просмотров: 29014
Последний ответ Января 23, 2014, 00:52:03 am
от МВП
Диски под Ураловские ободрыши за 300рублей

Автор Николай85

Ответов: 3
Просмотров: 6987
Последний ответ Марта 24, 2011, 14:09:54 pm
от Николай85
Диски ви-3 из чего лучше?

Автор Slavik

Ответов: 36
Просмотров: 16093
Последний ответ Декабря 04, 2012, 22:48:59 pm
от митяйка
Сколько стоят в Новосибирске колёса Шаина ?

Автор gronikol

Ответов: 3
Просмотров: 6569
Последний ответ Декабря 09, 2010, 22:59:37 pm
от SEREGA
Какие колеса для рыхлого снега на переломку

Автор valera854

Ответов: 10
Просмотров: 9374
Последний ответ Января 23, 2013, 00:16:01 am
от anatolij