Голосование

Как вы считаете?

Юрич и его "Жюторг.рф" - кидалово. Никому не посоветую обращаться к нему.
Юрич не всегда выполняет свои обязательства. Советую быть внимательным.
Юрич не признает своих ошибок и всегда отмазывается. Ну и плевать на это!
Отдельные недостатки есть у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Нормальные продукты ЖЮторг.рф. Покупаю сам и порекоментую всем.

Автор Тема: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений  (Прочитано 222356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1000 : Декабря 03, 2022, 02:39:34 am »
Юрич,  Приветствую -hi-,

Раз ты завел книгу .. и предложений - не взыщи - засела в голову мыль решил ее на тебя вылить:
Не секрет что переломки весьма популярный вид каракатов - они и проще и , при правильном конструктиве, одрни из самых проходимых (причина в возможности "лопатить" секциями в чаче).
Ну и они популярны в гаражной постройке - ибо наименее привередливы к комплектующим.

Один из ключевых узлов - узел перелома (твое ныншнее дело построено на помощи людям со стандартными узлами применяемыми много где, которые ты можешь сделать лучше чем они за счет серии и оборудования). Но в целом узлы перелома клепают многие и тут не видно интересной идеи, хотя качество у многих самолепных узлов то еще + в грамотной конструкции можно сделать например ограничение качания с рессорой по человечески.
У всех преломок с возможностью качания есть общий недостаток - реактивный момент кардан, провоцирующий переворот. Лучший способ избавиться от него КР. Но КР пока не получается - сложно, дорого да и не легко выходмт - в большинстве аппаратов прочности задних мостов с "авто помоек" за глаза (Вольво, любые внедорожники, иные заднеприводные авто ) , "почищенный" мост весит не больше чем ВАЗ мост + КРы , а бюджет не сравнить. Недостаток мостов - обычно число ГП низковато 4 , а порой заметрно ниже.

Как вопрос можно решить - сделать "карданный редуктор" - т.е. оптимально сделать узел перелома и с редуктором к кажлому кардану. ПЧ от 1.5 до 3
какой редуктор - да наверное любой сойдет - от цепного, до, например, ЛУАЗ редуктора (заменив пары на 1 к 2).

Я не знаю насколько сложно сделать такой узел узел перелома связывающий два КР ЛУАЗА, соединенных ВАЗовскими Шрусами (для угла поворота), с переходниками под увз карданы на выход. Ввод момента делать, наверное цепью ::thinking:::.
Плюс в такой штуке тот что оно достаточно универсально - мосты можно любые лепить дальше.
Оно одновременно и понижает (почти убирает) реактивный опрокидывающий момент и добавляет редукцию необходимую при использовании стационарника  в классическую цепь Лифан, вариатор , переднеприводная КПП не хватет понижения раза в 2 и добавляют раздатку - а это вес и габариты.

Возможно ли такое?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1001 : Декабря 03, 2022, 09:14:24 am »
SLOW, привет!
Такие интимные вещи нужно бы в личку писать...
Технически такое, конечно, возможно. У меня есть поставщик шестеренок в КР ЛуАЗ, есть доноры, остатки от другого проекта.
Но это решение не подходит мне по принципиальным соображениям:
Неправильно делать ШПУ ("узел перелома") с двумя степенями свободы, концентрируя нагрузки и материал в нем, а потом ограничивать дополнительным материалом (рессорой или др.) одну степень свободы...
Неправильно добавлять еще два-три редуктора к уже навороченной трансмиссии, если у двигателя узкий рабочий диапазон, машина все равно не поедет как следует
Масса транспортного средства для слабых грунтов должна быть минимальной, это аксиома. Добавление массы без особой нужды категорически не приемлемо!
Считаю правильным решение с ШПУ с одной степенью свободы, как у Соломона, например, и подвеской мостов. Разгружается рама, добавляется комфорт и угловая жесткость подвески, без ущерба для проходимости. Только в качестве упругого элемента подвески я бы предпочел легкие пневмоподушки!
Давай обсудим!

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1002 : Декабря 03, 2022, 09:19:21 am »
я бы предпочел легкие пневмоподушки
Например?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1003 : Декабря 03, 2022, 11:21:58 am »
Считаю правильным решение с ШПУ с одной степенью свободы, как у Соломона, например, и подвеской мостов. Разгружается рама, добавляется комфорт и угловая жесткость подвески, без ущерба для проходимости.

Ну тоже интересная мысль.
Но слушая советов старших, куда более опытных по переломкам (не только опытнее меня, но опытнее большинства на форуме), я понял две вещи:
1. Переломка (ну кроме самых карманных) должна быть с подвеской - скорость движения в 2-3 или в 7-9 км\ч по гати или кочкарнику это огромная разница на маршруте, да и по грунтовке рахница будет
2. при всех плюсах схемы Соломономодиля он уступает классической переломке. 

Подтвердить п 2 я не могу (знаний не хватает), да и советчик мой не мог - но интуитивно его тянуло к классическим переломкам.
Возможно причина довольно банальна:
Конструктив - не так и просто сделать подвеску с большими ходами моста. Пневмо таковая вообще не просто + надежность все ж ниже. Рессоры это тяжело, это сложно - УАЗ рессоры это плохо (ну не очень хорошо), а где взять рессоры от 340 Вольво  ::confused::: Пружинная - жрет место в кузове.
Компановка - чтобы мосты крестили на нужный угол - придеться сильно урезать салон ну и поднимать кузов, а низкий центр тяжести очень важен.

Посему полвеска - или на одной или на двух секциях, но относительно короткохоная (порядка подвески седана, может чуть зажатой) и узел перелома с ограниченным качанием.
Может быть та же схема погрузчика (там все автоматом выходит)

Да и оный единый узел нужен именно ради подвески - без подвески вопрос решается цепным приводом на мост 1*11 (ну на один из), например с коробки с твоим валом - и по длине компактно, и лаконично, но подвески никак (а это компоновачно разумнее на передний мост ставить.

ПС Не стал писать в личку по простой причине - это вопрос на подумать, и интересно мнение людей. -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1004 : Декабря 03, 2022, 14:31:31 pm »
...это вопрос на подумать, и интересно мнение людей
Давай тогда попросим модераторов организовать отдельную тему в соответствующем разделе. Я боюсь, сейчас нагрянет твой старший  советчик... и быстро хана настанет моей книге жалоб и предложений!
Предложение я твоё услышал, ответ дал. Считаю, вопрос исчерпан. Тулить открытую цепь на кардан, или рессору поперек ШПУ... извини, не буду! Проблемы, по моему горькому опыту, размножаются делением: казалось бы рубанул одну, ан нет, на её месте появляется две, четыре, восемь... В учебнике по весовому проектированию летательных аппаратов есть такая заповедь:
Не пытайся достигнуть улучшения конструкции за счет увеличения массы

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1006 : Декабря 03, 2022, 14:46:21 pm »
Считаю, вопрос исчерпан


Спасибо, ясно

ПС Насчет отдельной темы, не уверен что надо:
Дискуссия ради дискуссии смысла не имеет, если ты не считаешь (нужным, интресным, правильным) - тебя все равно не переубедить.
А других производителей подобных узлов в серию я почти не знаю - или на заказ что то мелкое делают, или только для себя.
ну еще swamp tools, но по отзывам к ним не интересно обращаться.

Еще раз извини, что в твоей теме  -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1007 : Декабря 03, 2022, 15:10:50 pm »
А других производителей подобных узлов в серию я почти не знаю
У меня в начатых проектах три ШПУ разной размерности и несколько забракованных. Жду, когда кулаки УАЗ закончатся и народ начнет искать им замену. Конкурировать по цене с разборками у нас не получится. Я начинал в апреле 2014 года с деталей для ШПУ, даже инструмент и оснастку заготовил...не пошло, "Долго и дорого" для размножения популярных переломок.

А тема шарнирно-сочлененных рам, компоновок и конструкции ШПУ, подвески, рулевого привода... вполне еще актуальна. Можно её обсуждать и развивать. Мне, к слову, головастики карьерные 2х2+4х4, Вольво и новый КамАЗ, очень нравятся!

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1008 : Декабря 29, 2022, 12:37:20 pm »
Юрич-hi-
Вал проходной в РК 66 когда будет?
Не уж то в дифицит превратился😄

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1009 : Декабря 29, 2022, 14:31:33 pm »
Шлифовщик две недели проболел..., да не только он.
Сейчас догоняет, ноябрьские заказы шлифует, моих валов, центнера два, - в очереди.
Заказ ваш на отправке, как только, так сразу.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1010 : Января 11, 2023, 14:28:46 pm »
привет Юрич,ты случайно не в теме или может держал в руках новую жесткую блокировку на ниву от валрейсинга с тросовым включением из салона ,интересует что там по начинке в диффе,на базе заводского корпуса или полностью свое из хорошей стали

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1011 : Января 11, 2023, 15:07:49 pm »
У них была раньше принудительная блокировка дифференциала переднего моста в алюминиевом картере. Сначала пневмопривод, последнее время -с электрическим, от клавиши.
Нет, я новостей не знаю, давненько у них был, в конце лета...

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1012 : Февраля 11, 2023, 13:02:56 pm »
Юрич привет -hi-
Ты конечно мужик уважаемый, но в каждый раз когда ставлю проходной вал в РК 66, всегда геморой.
Без токарного станка не встает.
Длинный на целый сантиметр😳
Вкрышке под сальник нет проточки под стопорное кольцо.
Кинь сборочный чертеж. Может лыжи не катят, модет я е..... Й🤣🤣🤣

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1013 : Февраля 11, 2023, 13:37:55 pm »
Всё зависит от того, в какую РК ты вставляешь. Они не все одинаковые.
На сантиметр длиннее лучше, чем на сантиметр короче для некоторых.
Сейчас крышка оригинальная, сами делаем. В ней проточки под кольцо нет, кольцо ставится только на передний подшипник, на заднем нет кольца.
Шайбы и маслоотгонное кольцо также в комплекте. Гайки, какие раньше были, с рынка исчезли напрочь. Дорабатываем стандартные.
Так что, всё, что поначалу вылазило, исправили. Сейчас нареканий нет. Сам перебирал РК года два назад, даже другие валы не вынимал, без проблем.

Чертить сборку, если честно, лениво...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1015 : Марта 11, 2023, 02:23:55 am »
Юрич, а чего вы не делаете узел сцепления на КПП ВАЗ под вариатор?
 Как вы порекомендуете его лучше спроектировать?
Дедуля на двух отднорядных маленьких подшипниках вал ставит, свамптулз на одном большом двухрядном, Самстан предложил попробовать на ступичном Газель Некст, так в основном на ступичном заднем 2108 делают.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1016 : Марта 11, 2023, 08:35:42 am »
чего вы не делаете узел сцепления на КПП ВАЗ под вариатор?
Ждем, когда пройдет мода на силовые агрегаты переднеприводных ВАЗ.
Главная передача сразу после КПП повышает крутящий момент в трансмиссии сразу в 4 раза. Это обуславливает тяжелые агрегаты трансмиссии после неё. А это грузовики и трактора, чугунные картеры, толстые валы и т.д. Сделать равнопрочную трансмиссию такой компоновки и машину меньше 1,5 тонн не получается...!
Вариатор и стационарник с маленьким рабочим диапазоном - плохое сочетание, в принципе. А конструкция доступных снегоходных вариаторов весьма архаична.
В целом узел получается громоздким, тяжелым, с неудобным переключением передач, с ассиметричной компоновкой, с узким рабочим диапазоном..., к сожалению! Еще и дорогим, т.к. много оригинальщины.

По-хорошему, нужна полноприводная трансмиссия с широким диапазоном, лучше автомат, SVT или ременный вариатор, максимально серийного производства и с колесными редукторами внутри больших колес.

Для минитракторов и погрузчиков мы работаем над агрегатом из 15...20- сильного стационарника, ременным сцеплением или вариатором и штатным сцеплением, классической коробкой передач, сильно понижающим реверс-редуктором с двумя выходными валами под карданы УАЗ/ГАЗель. Тогда можно ставить серьезные тракторные колеса, толкать, тянуть и пахать большие массы. Диапазон скоростей и общая редукция трансмиссии для этого назначения - удовлетворительные. Агрегаты нагружены штатно и равномерно.

DRON, Андрей, спроси у свамтулз, Дедуля, Самстан, и т.п.: какова масса силового агрегата в сборе выходит с этими железяками? И какова масса доработанного аппарата вышла в итоге, после устранения всех ненадежных мест?
Я спрашивал много раз, бесполезняк...

Извини мне мою стариковскую многословность! Короткий ответ: Возможно я не доживу до воплощения оптимальных решений в жизнь, но тратить время и силы на тупиковые проекты не стану.

Правильный подшипник от ступицы развозного фургона у меня уже лет пять лежит на столе, двигатель, еще 15 л.с., и вариатор закуплены, даже тормозок с прищепкой есть... Но это будет не болотоход, а минитрактор, однозначно!


Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1017 : Марта 11, 2023, 11:09:44 am »
Вариатор и стационарник с маленьким рабочим диапазоном - плохое сочетание, в принципе. А конструкция доступных снегоходных вариаторов весьма архаична.
Столько техники построено на этих агрегатах, и ничего, ездят.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1018 : Марта 11, 2023, 16:07:38 pm »
и ничего, ездят.
Да я и не против, бюджетный вариант тоже востребован.
Но для нас риск запредельный,  сделаем партию узлов, они будут легкие прочные надежные и... дорогие. Будут продолжать ездить на железе от... имярек, а у нас зависнет на несколько сот тысяч руб. неликвидов.
Мне Партнер и так повесил на совесть: валы в АКПП Ниссан, валы в китайОковскую КПП, по сотне усиленных валов в РК Нивы и т.п.
И всё интересуется моим здоровьем..., знать, боится,что без меня вообще в металлолом придется отправлять.  :(

Мы сейчас стараемся запускать то, что гарантированно раскупится и вложения вернутся, времена нынче уж больно тяжелые!

Выход был бы типа аутсорсинга или колхоза, но на форуме такое не проходит... Я с ужасом вспоминаю 2014 год, когда запустил за свой счет дюжину валов в Оковскую КПП, а их скрючило при термообработке так, что пришлось почти готовые выкинуть. Потом взять кредит дорогущий, перерабатывать конструкцию и запускать снова. Они не окупились до сих пор! Дотационный продукт.

А то, что "делают и ездят..." - это не аргумент. По бедности болгаркой канавки вместо шлицев нарезают на полуосях и тоже типа "ездят". А если мы такое сотворим, а оно, за деньги купленное, естественно, сломается, кому предъявы будут!?
Добрая репутация дороже прибыли..., а еще у нас кредо: НАДЕЖНОСТЬ ДОРОЖЕ!

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #1019 : Марта 11, 2023, 17:51:36 pm »
Правильный подшипник от ступицы развозного фургона у меня уже лет пять лежит на столе
Юрич, на каком подшипнике сделать узел это основной вопрос.  Что за подшипник у вас?