Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 270810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #40 : Февраля 16, 2016, 23:09:14 pm »
Так как большой камеры нет, то вероятно  сделаю так. Диск (красный). На диске 3 камеры поменьше. На них транспортёрная лента (синяя). На этих трёх камерах с транс. лентой надеты 2 камеры 710/70-42. А на этих камерах ещё транспортерная лента (коричневая). Диаметр диска примерно 55 см. Диаметр получившегося колеса примерно 195 см. Ширина примерно 80 см. Конечно, такое колесо будет потяжелее, если камера была одна. Но зато при проколе одной камеры другие останутся целыми и на воде вездеход не утонет одной стороной.



Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #41 : Февраля 16, 2016, 23:17:33 pm »
Петрович11, А как с сосками будешь бороться ? Я пытался в конусный диск уазовскую камеру вставить аля аэрлок . Чот не получилось .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #42 : Февраля 16, 2016, 23:26:59 pm »
Уберу родные, если будут мешать и приклею новые в нужном месте.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #43 : Февраля 16, 2016, 23:32:49 pm »
Петрович11, Мнится мне чевой то что пустотелый диск легче будет , прочнее (вся пирамида раскатываться и тереться будет волновой редуктор всеж) Погляди у Михалыча в теме . И еще у кого то такие шпульки видел но не помню , склероз .
Да и обьем плавательный добавится .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #45 : Февраля 16, 2016, 23:58:37 pm »
2 камеры 710/70-42.

Петрович поставь ты лучше всего две  узкие камеры-с твоим весом тебе их до попы хватит.
с четырьмя камерами вездеход получится очень широким . по лесу неудобно очень ездить будет. не переживай ты так то что колеса проминаться здорово будут -не будут! при твоем то весе!

ты бы лучше на узкие камеры сделал зубастый протектор ( подобия шерпа) получишь куда лучшие качества чем при сборной солянке, и скорость по жидкому будет выше и в лесу проще ,у тебя же не бортоповоротный -это им 2.5  метра шириной можно на месте развернуться.

я на своей переломке только на болоте король а в лесу ой как неудобно при моей то ширине 2.2 м


к осени то успеешь собрать ? встречаться будем на Щючьем ? тот еще пробег будет::cheesy:::

« Последнее редактирование: Февраля 17, 2016, 00:16:52 am от евген 66 »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #46 : Февраля 17, 2016, 08:29:07 am »
Маленькие камеры будут зафиксированы тр. лентой и не будут разваливаться. Вот объём я как раз и хочу добавить за счёт маленьких камер. Диаметр диска хочу как под кировскую камеру. Чтобы можно было ставить 2 узкие или одну кировскую.
Объём двух узких камер меньше, чем одной кировской камеры. Да и не факт, что буду ставить две камеры. У меня в запасе есть ещё 2 кировских. Возможно поставлю их. Всё решится после того, как соберу трансмиссию. Поживём - увидим.
Да по нашему лесу и на Шерпе далеко не уедешь. Лес не такой уж и разреженный, чтобы можно было лавировать между деревьев. А старые выруба так заросли, что только на ГТТ, ломая подрост.
Да у меня и старый вездеход на ходу в случае чего.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2016, 08:43:17 am от Петрович11 »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #47 : Февраля 24, 2016, 17:09:50 pm »
Сегодня на улице плюсовая температура, поэтому начал потихоньку заниматься вездеходом. Разрезал одну втулку вдоль, насадил на полуось и прихватил сваркой. Будет примерно так. К дискам будут привариваться спицы.





Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #48 : Февраля 26, 2016, 13:57:05 pm »
ПЕтрович -что за втулка одета возле гайки?  обойма подшипников ? не мала ?


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #49 : Февраля 26, 2016, 16:17:25 pm »
Это обойма под 2 конических роликовых подшипника. Толщина стенки 10 мм. Эта обойма будет привариваться к пластине из 8-ми мм стали размером 210х210 мм. А эта пластина будет крепиться к раме с помощью болтов.


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #50 : Февраля 26, 2016, 16:36:00 pm »
нагрузки там не детские-нужно прочно делать!
а подшипники в обойме как крепить будешь?
здесь стопорным колечком не обойтись , по нормальному если делать ,то нужно внутреннюю резьбу в обойме нарезать и гайкой затягивать подшипники.

что сразу не взял подшипники закрытые , пыльники будут ?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #51 : Февраля 26, 2016, 18:17:19 pm »
Подшипники в обойме крепиться никак дополнительно не будут. Внутри между подшипниками есть буртик, в который упираются оба подшипника. Подшипники будут подпираться гайкой. И всё. Никакие резьбы и гайки в обойме не нужны. Про пыльники или сальники всё решиться в процессе строительства.
Кто есть с Луноходов? Меня там забанили на неделю. Уже вторая пошла, а бан не снят. Может кто напомнят админам, что срок закончился.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #52 : Февраля 26, 2016, 22:31:02 pm »
Вот пока обварил одну втулку. Завтра обварю вторую. Потом надо будет проточить посадочное под подшипники.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #53 : Марта 01, 2016, 22:14:13 pm »
Вариант колёсного диска. Так как диск - это единое целое  с полуосью, то его можно полностью сделать герметичным. Красные линии это милиметровка. Конечно лучше запенить всю внутренность диска для большей надёжности. Если диаметр колеса 90 см, а ширина 60 см, то объём диска будет примерно 340 литров. Плюс объём двух камер. Получится суммарный объем одного колеса примерно 1500 литров.



Ширина колеса будет примерно 80 см. Плюс по 5 см на расстояние между колёсами и корпусом. 250 - 170 = 80 см ширина кабины. Одному человеку сидеть можно. У Шерпа ширина тоже 250 см.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #54 : Марта 03, 2016, 22:43:55 pm »
]Втулки проточил.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #55 : Марта 18, 2016, 21:38:57 pm »
Сегодня привёз шестерню от бортового редуктора Т-40. Токарь вырезал середину и проточил посадочное для установки на диф ГАЗ-66.



А вот так шестерня будет стоять на дифе.

 

А это в паре с ведущей шестернёй.



Вес всей конструкции 38 кг. Тяжеловато, но зато надёжно. Лифану не под силу сломать.
ПЧ - 6,16. Шестерни 74/12. Есть пара 75/11. ПЧ - 6,81. Но пока такой пары не нашёл.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #56 : Марта 19, 2016, 11:54:09 am »
Полуось с дисками, подшипниками весит 29 кг. Ободы и спицы доведут вес до 50 кг.



Вес дифа с ведомой и ведущей шестерёнками 42 кг. Общий вес 50 + 50 + 42 = 142 кг.
2 камеры - 50 кг. Трансппортёрка 1200 мм шириной и длиной 7 м 45 кг. Ремни, болты, цепи ещё 25 кг.  Одно колесо будет весить примерно  50 + 45 + 25 = 120 кг. Колесо на действующем вездеходе с камерой от К-700 100 кг.
142 + 120 + 120 = 382 кг. Лифан 35 кг. Это уже 420 кг. Думаю, что в 600 кг можно будет уложиться.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2016, 12:08:32 pm от Петрович11 »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #57 : Марта 19, 2016, 12:36:12 pm »
Петрович11,

Вот по такому принципу как ты собрал усиленную полуось -можно собрать в обрезанный мост газ 66 -схему ранее я приводил ( у моего соседа так сделано  1*11)


Укороченный мост газ 66.jpg

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #58 : Марта 19, 2016, 13:03:06 pm »
Ну так он приваривает фиолетовые диски к полуоси. Ладно крайний диск. На него ломающая нагрузка не приходиться. Но на полуось, где приварен второй диск,  действует нагрузка. А так как в том районе проводилась сварка. то структура металла нарушена и полуось в одно прекрасное время сломается. А мне это не надо. В моём случае при сварке структура полуоси не нарушилась. К тому же родной редуктор не вписывается в мою схему.


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #59 : Марта 19, 2016, 13:31:14 pm »
Ну так он приваривает фиолетовые диски к полуоси. Ладно крайний диск. На него ломающая нагрузка не приходиться. Но на полуось, где приварен второй диск,  действует нагрузка. А так как в том районе проводилась сварка. то структура металла нарушена и полуось в одно прекрасное время сломается. А мне это не надо. В моём случае при сварке структура полуоси не нарушилась. К тому же родной редуктор не вписывается в мою схему.

Я ни в коем разе не оспариваю твою конструкцию ! я выложил инфу для форумчан-для размышления ! при усилении полуоси по твоей схеме и установке по схеме как указал я-получится надежная кострукция

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 17969
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 40444
Последний ответ Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 33599
Последний ответ Ноября 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 11108
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20374
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63