Автор Тема: МИ-2 (не вертолет)  (Прочитано 19762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #20 : Октября 30, 2015, 21:39:20 pm »
вечером накачал спущенное колесо удивительно, место где отремонтировал жгутами не спускает-значит травит где-то ещё, буду брызгать мыльным раствором искать. На слух не шипит. ::aggressive:::

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #21 : Октября 30, 2015, 23:26:24 pm »
Алексей,здорова,не понятно по компоновке машины. Где движок, переднемоторная компоновка или какая? Морда от оки и зад от буханки или морда от буханки и зад какой? Это всё вылезет под полторы- две тонны. И оковский движок +груз, это всё таскать будет?

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #22 : Октября 31, 2015, 12:11:58 pm »
Юра Строев, ока только донор двигателя и прочей сопутствующей мелочи, из кузова буханки планирую вырезать среднюю часть и удалить все родное днище, примерно так:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=24.0
« Последнее редактирование: Октября 31, 2015, 12:17:14 pm от spinner »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #23 : Октября 31, 2015, 23:04:11 pm »
 Лучше от оки кузов поставить. На фото машина с 402 двс. Оковскому движку тяжко будет ,шасси 800кг ,с уазовской рамой побольше. Вот веса уазовских кузовов. Можеш прикинуть общий вес.На такую машину восьмой движок надо.
Кузов   Описание   Артикул   Цена   Вес
Кузов   Patriot   
УАЗ 3163   Кузов без люка   3163-00-5000012-95   488 000 руб   760 кг
УАЗ 3163   Кузов с отверстием в крыше для установки люка   3163-00-5000012-99   488 000 руб   760 кг
Кузов   Hunter   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 315195   Кузов к а/м Hunter (задняя распашная дверь, электропроводка под инжектор)   3151-95-5000008-00   229 000 руб   590 кг
Кузов   Старый легковой модельный ряд   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 31512-061   Кузов УАЗ с тентом, жесткие сиденья   3151-20-5000008-61   139 600 руб   496 кг
УАЗ 31514-84   Кузов УАЗ с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной   3151-40-5000008-84   166 000 руб   587 кг
УАЗ 31514-85   Металлическая крыша с жесткими сиденьями, задний откидной борт   3151-40-5000008-85   154 000 руб   587 кг
Кузов   Бортовой   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 3303   Кабина с сиденьями   0452-50-5000010-22   102 000 руб   268 кг
УАЗ 3303инж   Кабина с сиденьями проводка под инжектор   3303-00-5000010-50   109 900 руб   268 кг
Кузов   Цельнометаллический фургон   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 3741   Промтоварный не остекленный фургон   0452-00-5000010-32   151 800 руб   592 кг
УАЗ 3741инж   Фургон без обшивки не остекленный   3741-00-5000010-50   164 000 руб   592 кг
Кузов   "Фермер"   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 3909   Кузов 5-ти местный со столиком. Внутренняя перегородка, грузовой отсек   3909-00-5000010-00   189 200 руб   770 кг
УАЗ 39094   Кабина 5-ти местная (сдвоенная)   3909-40-5000010-20   170 800 руб   610 кг
Кузов   Остекленный фургон   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 39625   Остекленный фургон , панель приборов, откидными лавочками и столиком   3741-00-5000010-20   179 900 руб   768 кг
Кузов   Санитарный автомобиль   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 3962   Кузов санитарного автомобиля. В салоне откидные лавочки, мягкое кресло сопровождающего. Фараискатель. Для спецавтомобилей.   3962-00-5000010-00   189 200 руб   765 кг
Кузов   Автобус   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 2206   Кузов УАЗ 11-ти местный автобуса. Жесткие сиденья   0452-30-5000010-22   192 800 руб   762 кг
УАЗ 2206 инж   Кузов УАЗ11-ти местный автобуса. Жесткие сиденья   2206-00-5000010-50   202 000 руб   768 кг
УАЗ 2206-333 инж   Кузов УАЗ 11-ти местный автобуса. Мягкие сиденья   2206-00-5000010-51   215 300 руб   768 кг
УАЗ 2206-04   Кузов УАЗ 9-ти местный автобуса со столиком. Мягкие сиденья   2206-00-5000010-32   205 500 руб   768 кг

Цена на каркас кузова УАЗ. Третья комплектность.

Каркас   Patriot   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 3163   Patriot (без отверстия под люка) крашенный в цвет   3163-00-5000014-95   169 300 руб   420 кг
УАЗ 3163   Patriot (с отверстием под люк) крашенный в цвет   3163-00-5000014-99   169 300 руб   420 кг
Каркас   Старый легковой модельный ряд   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 31512 (469)   Лодка. Легковой с креплением для установки тента.   3151-20-5000014-91   81 700 руб   249 кг
УАЗ 31514   Лодка. Легковой кузов УАЗ с отверстиями для установки металлической крыши под распашной борт, Hanter   315195-5000014-50
81 700 руб   241кг
УАЗ 31514 (469)   Лодка. Легковой кузов с отверстиями для установки металлической крыши, откидной борт   3151-40-5000014-91   81 700 руб 249 кг
Каркас   Бортовой   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 3303   Каркас кабины УАЗ   3303-00-5000014-85   59 900 руб   160 кг
Каркас   Цельнометаллический фургон   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 3741   Каркас цельнометаллического фургона, промтоварный   3741-00-5000014-85   112 200 руб   400 кг
Каркас   "Фермер"   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 3909   Каркас фургона с грузовым отсеком.   3909-00-5000014-85   110 700 руб   400 кг
УАЗ 39094   Кабина фермер. Пятиместная.   3909-40-5000014-85   95 000 руб   180 кг
УАЗ 39094инж   Каркас кабины фермер, пятиместный, под инжектор.   3909-40-5000014-95   99 800 руб   180 кг
Каркас   Санитарный автомобиль   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 3962   Фургон, санитарный фургон.   3962-00-5000014-95   102 400 руб   400 кг
Кузов   Автобус   Артикул   Цена   Вес
УАЗ 2206   Каркас кузова автобуса окрашенный. Крепление для установки 11 сидений.   0451-30-5000014-85   108 900 руб   400 кг

Крыша на УАЗ

Крыша   Описание   Артикул   Цена   Вес
Крыша УАЗ 3151-40   Крыша под задний откидной борт с обивкой и остеклением   3151-40-5700012-81   52 300 руб   91 кг
Крыша УАЗ 3151-59   Крыша под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением   3151-95-5700012-00   46 900 руб   83 кг

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #24 : Октября 31, 2015, 23:27:29 pm »
Ока не вариант, это для эгоистов-махонькая она для меня, буду пробовать из буханки. Движок пока окушкин оставлю, дрифтовать и отжигать не собираюсь, если что восьмеркин влезет легко. Основная задача рыбалка на льду водохранилища зимой, условие чтобы в салоне тепло и не пойти ко дну. На трешке зябко однако.

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #25 : Ноября 01, 2015, 21:33:22 pm »
Начал пилить уазку, за один край кабину поднимаю без напряга. Без лобовухи и дверей килограмм сто, двери тяжелые кил. по 25 каждая, лобовое кстати не тяжелое кил. 12 всего.

Оффлайн bibigon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: SPb
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #26 : Ноября 02, 2015, 21:56:54 pm »
Алексей ,какой сальник использовал при модернизации раздатки.

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #27 : Ноября 03, 2015, 03:29:55 am »
Алексей ,какой сальник использовал при модернизации раздатки.
С хвостовика этой же раздатки 42х75 многие пишут что он не нужен совсем и достаточно закрытого 306 подшипника, я поставил поставил думаю не повредит.


Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #28 : Ноября 04, 2015, 00:24:30 am »
Ока не вариант, это для эгоистов-махонькая она для меня, буду пробовать из буханки. Движок пока окушкин оставлю, дрифтовать и отжигать не собираюсь, если что восьмеркин влезет легко. Основная задача рыбалка на льду водохранилища зимой, условие чтобы в салоне тепло и не пойти ко дну. На трешке зябко однако.
Что Саратов ,что Тольяятти один климат.Из личного опыта советую- Если ты на этом вездеходе собрался на лёд. То мой совет - щиток моторного отсека с рамкой для лобовухи и дворников, и крепление печки и воздуховодов на лобовуху делай так чтобы не шаталось. Плюс к этой конструкции блок педалей и руль закрепиш. А остальное из полекарбоната на лёгенькой-лёгенькой конструкции. В салон вторую печку от газели пассажирской и пока  движок работает то ташкент. Не нужны крепкие крыши и двери для водохранилища!!!  Нужен малый вес , чтоб не провалиться, и объём в салоне, чтоб залесть  свободно нескольким рыбакам с рюкзаками хоть в полный рост вставать внутри . Конечно если нет цели сертифицировать своё изделие ,а чисто для местного использования.

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #29 : Ноября 04, 2015, 01:27:06 am »
Юра Строев, Спасибо за интерес к моей теме, я уже думал никто не читает. На льду рыбачу всю сознательную жизнь, для тонкого первого и  последнего льда есть легкая трешка, а раньше вообще на легковых машинах ездили пока толщина снежного покрова позволяет. Если честно есть и желание зарегистрировать после постройки, поэтому оставил ручник, тормоза и пр., задался целью уложиться хотя-бы в 1200кг сухого веса. Вот набью шишек, наберусь опыта на МИ-2 и если аппарат не устроит - следующий МИ-3 заложу на хороших (плавучих) колесах и кузовком из АМГ или лодочкой как у МВП.  А этот проект уже "утрвержден" и изменению не подлежит, и так уже как больной во дворе кучу металлолома собрал все знакомые пальцем у виска показывают! Нужно дать металлу вторую жизнь, а то во дворе места свободного не останется. ::cheesy:::

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #30 : Ноября 07, 2015, 22:12:53 pm »


Жена подарила такой домкратище, это лучший её подарок. Доволен как слон. :yahoopnevmo:

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #31 : Ноября 07, 2015, 22:16:04 pm »


Жена подарила такой домкратище, это лучший её подарок. Доволен как слон. :yahoopnevmo:
  1*11 Тож надо заказать  :)

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #32 : Ноября 08, 2015, 21:29:46 pm »
Дорезал буханкин кузов, занес в гараж. Сфоткать на улице не успел, а в гараже теперь не развернешся, буду сращивать с Божьей помощью и советами форумчан.

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #33 : Ноября 08, 2015, 21:41:59 pm »
Примерил колеса, вылет диска выбран верно поворот до упорных болтов, теперь можно ставить рулевую колонку.

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #34 : Ноября 08, 2015, 21:52:11 pm »
От родных тормозов решил избавиться, колесные гайки закрутились всего на три витка из-за вогнутости тормозного барабана. Пока буду использовать родной ручник, если не понравится буду делать дисковый трансмиссионный тормоз.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #35 : Ноября 08, 2015, 22:28:07 pm »
поворот до упорных болтов,

Дык не сел он еще  ::morning1::: Ну тот , который диск .

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #36 : Ноября 08, 2015, 23:23:54 pm »
МВП, он же диск! Кто его посадит! ::cheesy:::
А если серьезно то зазорами доволен, из барабанов  сделаю проставки "сядет" как миленький примерно еще на сантиметр. В любом случае рессоры в поворотах цеплять не будет.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #37 : Ноября 15, 2015, 18:04:53 pm »
Алексей привет,ты когда раздатку обваривал,от сварки не повело? Я так проварил что понижайку не включить не выключить.Завтра буду колдовать.

Оффлайн spinner

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Алексей Митин
  • Откуда: Саратовская обл.
  • Техника: Трехколесный каракат
Re: МИ-2 (не вертолет)
« Ответ #38 : Ноября 15, 2015, 18:27:23 pm »
Вроде крутится и включается, я изначально хотел у Юрича комплект брать, а когда он меня обрадовал что все распродал от безысходности решил попробовать сварить.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис