Автор Тема: Рама и кузов. 15х15х1,5  (Прочитано 54112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #80 : Ноября 02, 2011, 10:28:31 am »
У меня пока задача сделать крепкий  кузов хотябы из профиля и чтоб был немного эстетичней посылочного ящика.
Юра , не знаю кому как , но сейчас по прошествию времени если начать делать вездеход с ноля ,я бы пошёл именно таким путём найдя что то готовое подходящее для своей конструкции в данном случае тот же кузов . Конечно небольшие изменения придётся вносить всё равно , но это намного проще чем что я навытворял и заимел общий вес кузова 120 кг при этом неизвестно его прочность . Делая из чего попадётся  без расчётов прикидывая всё на ходу чтобы была прочность и хоть какой то дизайн  пришёл к неизвестности, потере времени и затраты на всё связанное с постройкой . Вот так получилось металла много, а на вид хлюпенький кузовок . Кстати об этом джипе в МК 1984 сентябрьский номер .
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2011, 10:32:54 am от YURII »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #81 : Ноября 02, 2011, 10:42:21 am »
Юра, я противник изготовления кузова из профиля:
1. Обшивать придётся на заклёпки, трудоёмко, негерметично.
2. Страдает дизайн, всё угловато, плоско.
3. Попробуй прорисовать подобный кузов для вездехода с большими колёсами, там на боковине остаётся место только дверного проёма, а вся несущяя часть будет между колёс и это не более 800 мм. Вот здесь придётся ставить большие трубы или лонжероны, а это уже ничем не отличается от рамной конструкции.
  Мне нравится кроить кузов из железа от б/у авто, как в пошивочном ателье, выкраиваешь детальки, пришиваешь полуавтоматом и всё получается так как ты задумал. Уверяю, что кузов получается крепче, красивее и ничуть не тяжелее. Можно сделать такой кузов и несущим, если по ценрту пропустить пару объемных лонжеронов, которые согнуть совсем не трудно

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #82 : Ноября 02, 2011, 11:24:29 am »
Кузьмич , имею вопрос по поводу несущего кузова из листового металла . Места где крепятся рессоры самая нагруженная часть , тогда надо делать лонжероны по всей длинне кузова , но  внутри этих лонжеронов будет самая коррозия металла , потому как покраска внутренняя бесполезна будет сварка этих лонжеронов . В таком случае лучше штамповка , но это такой гемор .

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #83 : Ноября 02, 2011, 11:39:03 am »
Юра, я не гляжу так далеко, но любой лонжерон можно покрыть внутри антокорозийным покрытием с помощью распылителя на шланге, как покрывали раньше мовилем лонжероны жигулей. Штамповать лонжероны не обязательно, достаточно согнуть два П-короба и сварить их между собой. В моей кабине есть лонжероны от жигулевской кабины и один самопальный под сидением согнувый из полуторки. На нём сидит две задницы и он до сих пор живой

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #84 : Ноября 02, 2011, 11:54:21 am »
Кузьмич , согласен полностью с выше изложенным , для меня лично это видится очень сложным, не само изготовление как таковое , а добыча самого листового металла . Последнюю бочку я делал вообще из 2мм железа , вот поэтому не моги применить подобное для себя .

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #85 : Ноября 03, 2011, 22:10:50 pm »
ВИЗУАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ НА ЖЁСТКОСТЬ на примере профиля 15х15 стенка 1,5мм

На правом рисунке диагональная перемычка и есть как бы развернутый периметр профиля со стенкой в 0,75мм(привычное авто железо 0,7-0,8мм), тогда длина составит 120мм(перемычке) по весу равная этому профилю. Если ещё по длине порога добавить вставки(перегородки) будет на порядок сжёсче, чем с профилем при одинаковом весе :sleepy:

Для вездеходов с несущим салоном целесообразно применить нержевейку. Несущий салон из нержевейки, думается :sleepy: - это хорошая альтенатива титану или люминьки с рамной конструкцией, как по весу так и по цене и сложности сваривания последних.


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #86 : Ноября 17, 2011, 22:36:47 pm »
вот вам рама для колекции . только она на боку лежит .


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #87 : Ноября 18, 2011, 01:27:23 am »
а это ее исПытание




Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #88 : Апреля 05, 2012, 16:32:01 pm »
 Что там  слышно насчет использования  в кузовщине профилей на которые гипсокартон привинчивают?Покрытие оцинковка на вид. С квартирных ремонтов много обрезков  , да и целых остается.

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #89 : Апреля 05, 2012, 17:00:48 pm »
Что там  слышно насчет использования  в кузовщине профилей на которые гипсокартон привинчивают?Покрытие оцинковка на вид. С квартирных ремонтов много обрезков  , да и целых остается.
Ну так это для квартир. нагрузки минимальны, И  ты прав, там напыление цинка. Варится (любой сварщик скажет) отвратительно.Можно конечно заклёпками, но где ж взять пневматику для неё, а китайские не тянут нагрузку и вибрацию.

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #90 : Апреля 05, 2012, 17:04:11 pm »
Цитата: teoretik - 73 link=
 Ну так это для квартир. нагрузки минимальны,
[/quote
Ну по крайней мере подтягивались  на "лесенке". По моему по весу там проиграешь.

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #91 : Апреля 05, 2012, 17:08:04 pm »

[/quote]
 Ну по крайней мере подтягивались  на "лесенке". По моему по весу там проиграешь.
[/quote]
  Извини ,не понял?

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #92 : Апреля 05, 2012, 17:13:47 pm »
 Подтягивались говорю на лесенке из профиля (буква п с закраинами внутрь . По весу там точно меньше не выйдет (имхо).

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #93 : Апреля 05, 2012, 17:37:25 pm »
 Вот теперь ясно.  :angel: Толшина ,вобщем ГУТ , но вот вопрос: крепить как? Дуговой сваркой, поведет ( если сплошником варить)  полу автоматом? а он сварит с напылением цинка?точечной сваркой- тоже проблема- прижать плотно на расстоянии. Я думаю в любом случае гермитичности достич будет проблематично. Но можно воспользоваться побочными материалами: ,, Ижора "- 10 , это такая пластичная битумная мастика для заливки швов на асфальтобетоне, плавится при +200 градусов по цельсию , застывает при + 160 градусах. вот если ей попробовать обработать стыки после сварки? при наших температурах потечь летом недолжна, а вот зимой.. тут нужно эксперементировать.

Оффлайн 1gor

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Магадан
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #94 : Апреля 16, 2012, 10:33:20 am »
Здравствуйте Люди Добрые.

а почему не делают рам из алюминия?

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #95 : Апреля 16, 2012, 11:40:05 am »
Здравствуйте Люди Добрые.

а почему не делают рам из алюминия?
А каким способом на люминевую раму будем крепить всё остальное.?

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #96 : Апреля 16, 2012, 11:40:55 am »
Здравствуйте Люди Добрые.

а почему не делают рам из алюминия?

Не у всех в гаражах есть аргонно-дуговая сварка, нужный алюминиевый профиль. Ремонтопригодность алюминиевой рамы будет нулевая.

Оффлайн 1gor

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Магадан
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #97 : Апреля 17, 2012, 04:54:50 am »
А каким способом на люминевую раму будем крепить всё остальное.?
через деревянные проставки))
Не у всех в гаражах есть аргонно-дуговая сварка, нужный алюминиевый профиль. Ремонтопригодность алюминиевой рамы будет нулевая.
профиль как раз не проблема...продаётся всё.
остальное да...

зы. долго думал "по чему?"...а задал вопрос и как то понимание начало приходить)))
и вопросы наводящие опять же.

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #98 : Апреля 17, 2012, 13:41:51 pm »
А каким способом на люминевую раму будем крепить всё остальное.?
через деревянные проставки))
Не у всех в гаражах есть аргонно-дуговая сварка, нужный алюминиевый профиль. Ремонтопригодность алюминиевой рамы будет нулевая.
профиль как раз не проблема...продаётся всё.
остальное да...

зы. долго думал "по чему?"...а задал вопрос и как то понимание начало приходить)))
и вопросы наводящие опять же.
Через деревяшки крепить конечно можно... .Ты на старых ,,кразах" не ездил? Ну такие с узкой мордой?.
 Дак вот , там на деревянный каркас кабины прикрученны листы обшивки. В сухую погоду, дикий скрип, а в дождик, пока деревяшки не разбухнут, капает.
 Если хочешь узнать цены на аргонную сварку, прокатись на 12км, на авиа ремонтный завод, там тебе все раскажут подробно. Для информации: - простой люминь мягок и подвержен коррожии( в местах болтового соединения стальными болтами выгнивает такими чешуйками ( щас на меня накинутся противники)) Поэтому нужно применять дюраль, как у Land Rover. После войны в англии был излишек этого самого авиационного металла и они начали шлёпать из него авто.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #99 : Апреля 18, 2012, 19:32:58 pm »
   В основании кабины (ветра) использован сдвоенный профиль 40х40х2 сваренный прерывистым швом с обеих сторон, в результате имеем профиль 80х40х2 с внутренней 4х мм паразитной стенкой, которая не работает . По примерным подсчетам вес зтого основания с 4мя поперечинами без усиливающих элементов и бамперов 50кг.

 

Одноуровневая цельная рама из круглой трубы. Как правильно состыковать трубы?

Автор bdm2009

Ответов: 11
Просмотров: 5909
Последний ответ Июня 23, 2018, 11:54:26 am
от bdm2009
СТРОЮ каракат с двс ОКА интересует рама

Автор Сергей 29 ру

Ответов: 17
Просмотров: 15595
Последний ответ Января 23, 2016, 21:49:54 pm
от waim
Рама переломка из профильной трубы.

Автор Патриот-34

Ответов: 23
Просмотров: 8189
Последний ответ Апреля 30, 2021, 08:44:52 am
от didulya
Рама Камаза. Пошли трещины..

Автор Leon10010

Ответов: 2
Просмотров: 2837
Последний ответ Августа 20, 2021, 10:23:22 am
от Leon10010
И рама и глушитель

Автор Banderlog

Ответов: 11
Просмотров: 8554
Последний ответ Июня 09, 2011, 17:18:49 pm
от Banderlog