Автор Тема: Рама и кузов. 15х15х1,5  (Прочитано 54131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #20 : Декабря 28, 2009, 15:09:07 pm »
Димон,а скока профиля ушло?
Володя, по подщётам гдет 70+-85 кг,только профеля!


Фигня! Два мешка рыбы!

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #21 : Декабря 28, 2009, 15:12:40 pm »
Димон,а скока профиля ушло?
Володя, по подщётам гдет 70+-85 кг,только профеля!


Фигня! Два мешка рыбы!
Ну в общем-то будет 150-180 кг! :sleepy: :rolleyes:

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #22 : Декабря 28, 2009, 16:07:31 pm »
А жесткости точно хватит ?
Я это к чему тему открыл. Один метр трубы Ф80мм и стенка 2.5мм можно заменить 7-ю метрами  квадратной трубы-профиля 15х15х1.5.
А из семи метров профиля можно такой жесткости наполучать , что намного жестче трубы аналогичного веса будет.
А если еще интегрировать раму в кузов.....
Николай Васильевич,ну на раму лудше карданных труб не предумать!
Профеля здесь сильно ПРОИГРЫВАЮТ!
Нельзя так говорить, не подумавши.
Конструкционные трубы, в частности карданные, может быть и хорошо, особенно доставшись за бесплатно. Но надеяться при конструировании только на материал неправильно. Работает на изгиб и кручение не материал и его толщина, а форма конструкции. Объемную конструкцию собрать и посчитать (грубо прикинуть) например в "Солиде" не сильно труднее чем в форуме писанину разводить.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #23 : Декабря 28, 2009, 16:15:17 pm »


Николай Васильевич,ну на раму лудше карданных труб не предумать!
Профеля здесь сильно ПРОИГРЫВАЮТ!
ДА ,если машина будет без будки. А если с будкой , то плоскости обшивки  будки ДОЛЖНЫ выполнять функцию рамы.  В идеале для таких строителей как мы, это профиль 15х15х1.5 и металл 0,5-0,8 приваренный ,а еще бы лучше приклееный по всей плоскости профиля.
И это не мои выдумки-а так багги строят.  В итоге при той же  прочности масса рама+будка процентов на 40 меньше.
И немаловажный вопрос  это газ-53 как уходящая натура. Я например не смог найти такой трубы....

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #24 : Декабря 28, 2009, 17:00:44 pm »

прикинуть) например в "Солиде" не сильно труднее чем в форуме писанину разводить.
[/quote]
Ну все,-что написано пером...
Корыто размером 2700х800  ну с крыльями и высотой около 2-х метров типа половинка трома только без балансиров.  Для колес 1200х500 с роликом . Может солид такое сосчитать? И если можно -подробности процесса расчета для  общего развития.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #25 : Декабря 28, 2009, 17:37:29 pm »
Тырданов правильно говорил, что в современных кузовах нет профилей и я делал свою кабину по такому принципу: металл с крыши легковых авто (0,8 мм), кроил ножницами как хотел и варил полуавтоматом. Если форма продумана, то конструкция получается жесткая, а с профилями форму всегда получается угловатая и утяжеляется в два раза. Я переворачивался  несколько раз, на кабину падали сухарки, продираюсь напролом сквозь завалы - кабина выдержала всё (только лобовое стекло уже второй раз разбил). Надо ещё подумуть - нежен ли профиль???

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #26 : Декабря 28, 2009, 18:26:20 pm »
Я переворачивался  несколько раз,
Вот это чисто сердечное признание переломки надо запомнить!!!

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #27 : Декабря 28, 2009, 18:30:27 pm »
Надо ещё подумуть - нежен ли профиль???
Вам то конечно не нужен,   ваши конструкции отработаны и можно сказать идеальны.
 А меня вот очень  воодушевил эквивалент - замена одного метра трубы СЕМЬЮ метрами профиля.
Вот если  s_smirnov посчитает в солиде , то может оказаться что и не семь метров, а три-четыре  заменят и трубы ,и лонжероны, и стрингеры, и шпангоуты....

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #28 : Декабря 28, 2009, 19:51:30 pm »
Я переворачивался  несколько раз,
Вот это чисто сердечное признание переломки надо запомнить!!!

  88*8  Ошибаешся,дядя!
Переворачивался не потому,что переломка,а по причине того ползает он там,где твоей букакашке и в страшном сне не преснится!  :cheesy:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #29 : Декабря 28, 2009, 20:53:21 pm »

Вот это чисто сердечное признание переломки надо запомнить!!!
Игорь не обольщайся, где мы ездим, тебе туда не доехать ни на старом ни на новом Мангусте

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #30 : Декабря 28, 2009, 21:13:46 pm »
Ну все,-что написано пером...
Корыто размером 2700х800  ну с крыльями и высотой около 2-х метров типа половинка трома только без балансиров.  Для колес 1200х500 с роликом . Может солид такое сосчитать? И если можно -подробности процесса расчета для  общего развития.
Посчитать-то я (тоесть он) посчитаем.
А думать кто будет?
Описываю примерный ход процесса работы в Солиде (похожий принцип есть и в др. программах)
Есть способ полностью научный и то того сложный. Строятся модели элементов, с учетом материалов. Затем из элементов (деталей) делается сборка, детали между собой соединяются различными соединениями, с заданными свойствами. Сборка нагружается, компьютер задумывается, и выдаёт результат, превышают напряжения критические или нет, и на сколько.
Можно проще.
Конструкция делается как будто из цельного куска, одной деталью, из какого-то условного материала. На ней можно просто посмотреть, где напряжения больше а где меньше. Можно сравнивать различные варианты конструкций, из одного материала. Результаты сравнения относительные, но позволяют сравнительно просто выбрать оптимальный вариант, например рамы, или несущего кузова.
То, что при заданной массе и вышеприведённых допущениях, несущий кузов будет иметь большую жетскость и меньшие напряжения чем рама, и так очевидно. А для количественных рассчётов нужно много исходных данных и времени.
Можно попробовать построить несущий кузов, и посмотреть например где напряжения будут выше. Для этого нужен эскиз с размерам.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #31 : Декабря 28, 2009, 21:16:32 pm »
  ваши конструкции отработаны и можно сказать идеальны.
 
Николай, не подумай, что мы каждый месяц выпускаем по вездеходу и с каждым разом шлифуем и шлифуем свои конструкции. Последние мои три  вездехода были построены с первого раза, переделкам не подвергались и живы по сей день в первозданном виде. Да и Тырданов свои не переделывал, только марафет внутри наводил. Просто надо обдумывать каждый шаг при постройке. Вам то проще - всего насмотрелись, а когда мы начинали - компьюторов в глаза не видели, всё сами головой кумекали.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #32 : Декабря 28, 2009, 21:25:06 pm »
Посчитать-то я (тоесть он) посчитаем.
А думать кто будет?
Описываю примерный ход процесса работы в Солиде (похожий принцип есть и в др. программах)
Есть способ полностью научный и то того сложный. Строятся модели элементов, с учетом материалов. Затем из элементов (деталей) делается сборка, детали между собой соединяются различными соединениями, с заданными свойствами. Сборка нагружается, компьютер задумывается, и выдаёт результат, превышают напряжения критические или нет, и на сколько.
Можно проще.
Конструкция делается как будто из цельного куска, одной деталью, из какого-то условного материала. На ней можно просто посмотреть, где напряжения больше а где меньше. Можно сравнивать различные варианты конструкций, из одного материала. Результаты сравнения относительные, но позволяют сравнительно просто выбрать оптимальный вариант, например рамы, или несущего кузова.
То, что при заданной массе и вышеприведённых допущениях, несущий кузов будет иметь большую жетскость и меньшие напряжения чем рама, и так очевидно. А для количественных рассчётов нужно много исходных данных и времени.
Можно попробовать построить несущий кузов, и посмотреть например где напряжения будут выше. Для этого нужен эскиз с размерам.

 :undecided: :undecided: :undecided: Николай,ищи лучше карданы .......... :azn: :azn: :azn:


Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #33 : Декабря 28, 2009, 21:32:17 pm »


 :undecided: :undecided: :undecided: Николай,ищи лучше карданы .......... :azn: :azn: :azn:


Карданова труба-это как неободранная шина.
Профиль 40х40-это как ободранная до 4-х слоев.
А профиль 15х15-это как ободранная 2-х слойная...

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #34 : Декабря 28, 2009, 21:33:11 pm »

Вот это чисто сердечное признание переломки надо запомнить!!!
Игорь не обольщайся, где мы ездим, тебе туда не доехать ни на старом ни на новом Мангусте
Не спешите с выводами :angry:
Я вот как  сделаю 6- колесник!
вот тады и потягаемся. :tongue:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #35 : Декабря 28, 2009, 23:47:41 pm »

Я вот как  сделаю 6- колесник!
вот тады и потягаемся. :tongue:

Да хоть 10-колёсник! Я смотрю сколько ты наворачиваешь железа... У нас такие не ходят. Наверно ты забыл золотое правило "о водоизмещении колёс". А это показатель не только того как плавает, но и как по бездорожью ходит.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #36 : Декабря 29, 2009, 00:57:46 am »

Я вот как  сделаю 6- колесник!
вот тады и потягаемся. :tongue:

Да хоть 10-колёсник! Я смотрю сколько ты наворачиваешь железа... У нас такие не ходят. Наверно ты забыл золотое правило "о водоизмещении колёс". А это показатель не только того как плавает, но и как по бездорожью ходит.
Желаете померяться пиписк@ми?
ставь свой на весы и фотку в студию.
я со своей стороны тоже сделаю.
Ну и видео снимем ессно :tongue: :tongue: :tongue: :wink:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #37 : Декабря 29, 2009, 01:06:42 am »
И на весы становится не надо, посмотри фото, где я по озеру вплавь рассекаю. Выставляй своё фото на воде и я скажу как будет ходить твой Мангуст. Если мосты уйдут под воду, то техника неходячая.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #38 : Декабря 29, 2009, 06:28:28 am »
а можно и я чё нить расскажу? во первых на "ветре" в основание кузова был заложен профиль 40х40(про это все забыли и зациклились на 15х15). А я вам скажу по секрету, что одного этого профиля достаточно. Во вторых, обратите внимание на импортные грузовички с манипулятором, у которых раму диагонально закручивает аж жуть, может она и не нужна жесткость то. где истина товарищи??? И ещё прикиньте водоизмщение 76 трубы и 7 метров профиля 15х15, это я к тому что раму можно опустить чуть ниже ватерлинии и полезная нагрузка несколько вырастет!

Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: Рама и кузов. 15х15х1,5
« Ответ #39 : Декабря 29, 2009, 09:35:58 am »
  Рамы, которые диагонально играют- клепанные.
В этом случае сварка встык со временем может полопаться. Вся надежда на подвеску, которая должна быть мягкой и  иметь большой ход.
 На кузовах авто, все выштамповки соединены точечной сваркой, имеют очень большую прочность и то имеют запас диагонального хода. Это видно когда поднимаешь домкратом передок машины с одной стороны, и при этом пытаешься открыть - закрыть переднюю дверку, она не сходится или клинит в проеме.
  Кстати, самый легкий кузов(голый) ,кроме Оки- восьмерошный, весит около  230 кг.
  Если раму с каркасом из профиля, обшить по уму, чтобы усилить и придать нужное качество и жесткость, полный вес выйдет больше, чем традиционный несущий кузов.

 

Одноуровневая цельная рама из круглой трубы. Как правильно состыковать трубы?

Автор bdm2009

Ответов: 11
Просмотров: 5912
Последний ответ Июня 23, 2018, 11:54:26 am
от bdm2009
СТРОЮ каракат с двс ОКА интересует рама

Автор Сергей 29 ру

Ответов: 17
Просмотров: 15596
Последний ответ Января 23, 2016, 21:49:54 pm
от waim
Рама переломка из профильной трубы.

Автор Патриот-34

Ответов: 23
Просмотров: 8192
Последний ответ Апреля 30, 2021, 08:44:52 am
от didulya
Рама Камаза. Пошли трещины..

Автор Leon10010

Ответов: 2
Просмотров: 2838
Последний ответ Августа 20, 2021, 10:23:22 am
от Leon10010
И рама и глушитель

Автор Banderlog

Ответов: 11
Просмотров: 8555
Последний ответ Июня 09, 2011, 17:18:49 pm
от Banderlog