0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хантас, а ты определился какие именно редуктора тебе нужны? И почему без приводов? Просто интересно как ты собираешься "конектить" шлицивые валы редуктора с колёсьями будущего ВЕЗДИХОДА???
Хорошо , а как там с ценами на задние мосты от 1000 и 1300 кубового самураев ,и что там с азиатскими раздатками с дифером?
и не слишком поздние модели,
В принципе да, почем пара?
ну как свежие. не старше 20-ти лет. да по-хорошему пусть хоть 50 лет модели будет. главное же чтоб на нее детальки в магазине были. мелочь всякая. пыльник порвеш и будешь по разборкам бегать или от наших че-то пхать-переделывать. ну кому это нужно.
на передней подвеске это называется кулак поворотный, а на задней не знаю как обозвать правильно. в общем та часть к которой приходит шрус, стойка и колесо приварачивается. со стороны вала, сверху и со стороны суппорта.
Цены в пределах рупь с палтиною, рупь восемьсот, продаются они как семечки-горстями так как это агрегаты не номерные, то и никто их не систематизирует, единственно что перед покупкой надо бы их покрутить что бы передаточные числа были одинаковы, ты ведь их на одну "точилу" ставить собрался???
Bogdan привет цена нормально, как только появятся свободные средства я сразу с тобой свяжусь,кинул бы сюда свой эмейл а то вдруг на форуме тебе наскучит, и редуктора конечно нужны с одинаковым ПЧ стоять будут на одном везде.
Bogdan, я снова пока с теоретическим вопросом. Сколько ориентировочно стоят мосты (перёдний и задний) от ТЛК-70 и 80 (или их модификаций)? Это редкий товар или особых проблем нет найти мосты в хорошем состоянии?
Автор Edik