Автор Тема: иж 2 к  (Прочитано 8976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

рон

  • Гость
иж 2 к
« : Января 20, 2012, 13:08:56 pm »
Ребята помогите есть иж 2к без единого провада Что и куда подключить хотябы чтоб завести

рон

  • Гость
Re: иж 2 к
« Ответ #1 : Января 20, 2012, 13:21:08 pm »
Ребята помогите есть иж 2к без единого провода Что и куда подцепиь? хотябы чтоб завести

Оффлайн system45

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 64
  • Строю "Монстроход"
  • Откуда: Минусинск
Re: иж 2 к
« Ответ #2 : Января 20, 2012, 13:27:20 pm »
Пользуйся наздоровье
« Последнее редактирование: Января 20, 2012, 13:34:45 pm от system45 »

рон

  • Гость
Re: иж 2 к
« Ответ #3 : Января 20, 2012, 13:31:55 pm »
Спосибо большое попробую разобраться (а обозначений нет)

Оффлайн system45

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 64
  • Строю "Монстроход"
  • Откуда: Минусинск
Re: иж 2 к
« Ответ #4 : Января 20, 2012, 13:40:40 pm »
да вроде итак всё понятно.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: иж 2 к
« Ответ #5 : Января 20, 2012, 20:39:57 pm »
ну если по понятиям, то
1. провод от реле с маркировкой Б(батарея кидаем тупо на акум)
2. провод с реле с маркировкой Я (якорь) кидаем тупо на якорь
3. провод с клемы реле Ш(шунт) тупо кидаем на статорную обмотку гены. после этого при заведённом движке зарядка должна идти.
продолжаем.
4. от клемы Б берём провод и его к замку,
5. второй провод ведём тудаже, от клемя Я он нам понадобится при подключении контрольной лампы заряда акума, в принципе его можно через лампу. любую подключить между Я и Б реле, но лучше. чтобы провод Б до лампы обрывался выключателем зажигания.
ну дальше вообще просто.
6. после ключа. как я уже сказал. один провод идёт на лампу заряда,
а
7. от второго провода параллельно запитываем две цепи зажигания правого и левого цилиндров.
как подключить кутушки, конденцаторы, контакты надеюсь расписывать не надо??
всё это помню по памяти. лет 10 уже как любви с ИЖ-ю не имел. 

Оффлайн system45

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 64
  • Строю "Монстроход"
  • Откуда: Минусинск
Re: иж 2 к
« Ответ #6 : Января 20, 2012, 21:05:51 pm »
ye;yj учесть только то что зажигание скорее всего там 6 вольтовое, гена и реле должны быть соответствующие

hjy

  • Гость
Re: иж 2 к
« Ответ #7 : Января 20, 2012, 22:01:09 pm »
ключа нет фары нет на рэле буквы шямб на генераторе ппшя

hjy

  • Гость
Re: иж 2 к
« Ответ #8 : Января 22, 2012, 14:49:22 pm »
зажиган 6вольт

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Re: иж 2 к
« Ответ #9 : Января 22, 2012, 23:26:25 pm »
если свет не нужен ставь двухконтактное магнето через план шайбу чертежи можно найти в нете там не ошибёшся два высоковольтных провода

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: иж 2 к
« Ответ #10 : Января 23, 2012, 00:37:58 am »
Чтобы завести нужно две катушки зажигания, два высоковольтных провода, две свечи и немного проводов для подключения к прерывателю ну и аккумулятор и по схемке, по схемке.... Если катушек нет, можно поставить жигулёвские Б-115 и АКБ на 12вольт.

Оффлайн system45

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 64
  • Строю "Монстроход"
  • Откуда: Минусинск
Re: иж 2 к
« Ответ #11 : Января 23, 2012, 08:12:13 am »
У него генератор 6 вольтовый, на акуме долго не проедешь

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: иж 2 к
« Ответ #12 : Января 23, 2012, 11:56:22 am »
ключа нет фары нет на рэле буквы шямб на генераторе ппшя
Итак
Ш- шунт см выше, что я писал.
Я- якорь
М-масса
Б-батарея-аккумулятор для тех, кто в танке.
далее на гене не ПП а ЛП
соответственно
Л-левый контакт искра на левый котёл
П- контакт на правый котёл
но не тупо подключать, а смотреть в каком положении поршня какой контакт разрывается
далее по аналогии
Я-якорь- на него провод с  от реле с клеммы с буквой Я и второй провод- щётку,
Ш- шунт один провод к клеме Ш на реле, а второй к статорной обмотке, точней статорную обмотку на эту клему и крепить.
ну остальное я объяснил.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: иж 2 к
« Ответ #13 : Января 23, 2012, 13:09:52 pm »
У него генератор 6 вольтовый, на акуме долго не проедешь
Да он просил совета, что бы только завести(Читай с начала).

Оффлайн system45

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 64
  • Строю "Монстроход"
  • Откуда: Минусинск
Re: иж 2 к
« Ответ #14 : Января 23, 2012, 18:01:00 pm »
 Я думаю и прокатится тоже захочется! :-)
« Последнее редактирование: Января 23, 2012, 18:12:50 pm от system45 »

hjy

  • Гость
Re: иж 2 к
« Ответ #15 : Января 28, 2012, 14:20:20 pm »
Я думаю и прокатится тоже захочется! :-)
в 25 градусов както не особо

hjy

  • Гость
Re: иж 2 к
« Ответ #16 : Января 28, 2012, 16:14:21 pm »
Всем спасибо В матоциклетной проводке вобще не рублю Сегодня погодка-25 часик поковырялся На левой свече искра есть на правой нет Как правильно выставить зажигание

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: иж 2 к
« Ответ #17 : Января 28, 2012, 18:05:06 pm »
С начала ставится на том контакте. который основной, который непосредственно крепится к гене.
примерно ставится зазор. вроде 0,2-0,3 мм на горке кулачка, потом поршень, который соответствует этому кулачку ставится за 2-3 мм точно не помню недоходя до ВМТ, винт зазора закручивается.
 к контакту подключается лампа через акум, контакт поворачивается до разрыва контактов. после чего винт закручивается, правильность проверяется поворотом КВ, чтобы за 2-3 мм лампа загоралась. затем в той же последовательности ставится второй цилиндр.
первоначально достаточно поставить 2 мм точно не помню, надо на форуме Ижаводов спрашивать. на правом и левом горшке должно быть одинаковое опережение, иначе работать будет неравномерно.
Вообще всё доступно в тырнете, но более доступно на профильных форумах.

http://moto-planeta.ru/forum/topic_2374

http://moto64.ru/topic1606.html

http://www.twirpx.com/file/127677/

http://knigi.tr200.ru/f.php?f=%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB+%E8%E6-%FE%EF%E8%F2%E5%F0+3&p=0

hjy

  • Гость
Re: иж 2 к
« Ответ #18 : Февраля 02, 2012, 10:52:07 am »
всем спасибо иж слил взял урал буду делать пневматик

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: