Автор Тема: Срочно нужна помощь! Что лучше переломка или цельно-ме  (Прочитано 65159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3788
Ничего не отключает и летает ... как орёл.

ну вот а я о чём, есть же возможность

Резюмируя вышесказанное - не хочеш рулевое. тогда бортоповоротник  тогда либо двигатель с хорошим крутящим моментом и  мощным дифером, либо слабый двигатель но с отключением борта.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1455
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2999
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5854
последняя ссылка по моему как раз для тебя.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Я офигел от проходимости вездехода АГ, когда услышал в конце ролика(без озвучки) - как гремят цепи ---я ещё раз офигел :shocked: :shocked: :shocked: долго мне на нем не протянуть :angel: пешком поеду под звук природы :angel:

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
http://www.ammeraal-rus.ru/page.php?id=42  Интересно какая цена?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Я офигел от проходимости вездехода АГ, когда услышал в конце ролика(без озвучки) - как гремят цепи ---я ещё раз офигел :shocked: :shocked: :shocked: долго мне на нем не протянуть :angel: пешком поеду под звук природы :angel:
на долго хватит . а вот колес - ободрышей ... менять замучаешся .его трансмиссия живучей наших колесиков .

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6030&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%F5%EE%E4+++%EA%EE%EB%FC%F1%EA%E8%E9&start=0

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Управление затормаживанием колёс по бортам, без подвески.
Поворачивать затормаживанием здесь нереально: во первых двиг будет сдыхать, во вторых сырыми тормозами не удержать колёса: в третьих саттелиты порвёт: в четвёртых сам принцип бортового поворота устроен не за счёт затормаживания, а за счёт отключения привода на колеса одной стороны.

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3788
Ничего не отключает и летает ... как орёл.
Ну вы даёте :rolleyes:, поставили в пример А.Г., а у самих двс ока и мосты нива :sad:. К тому же почитайте его тему: А.Г. сам говорит что на его тачке проблемы с тормозами (не хватает тормозного усилия) :cry:. Да и цепной привод это бооооольшой минус.  P.S. На тормозных колодках раззоритесь.  :smiley:

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки

  P.S. На тормозных колодках раззоритесь.  :smiley:
При таких расценках на вездик, можно вагон колодок  на НЗ прикупить :angel:

и в догонку ---- с собой возить :azn:  :angel: :angel: :angel:

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
uri   Человек хочет бортповоротник. Я ему привёл удачные примеры создания данного. Пусть почитает, поймёт, прикинет на свои возможности. А насчёт минусов. Идеальный вездеход - вертолёт. Про боооольшие его минусы рассказать?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
По моему ничего удачного в этих кастрюлеходах нету, то колёса маленькие, то железа наворочено, ресурс тоже небольшой. Так что либо Мaishmen придумывает что то кардинально новое в бортповороте, либо переломку делает и не мучается. Если есть ещё ссылки на бортповоротники только без цепей с удовольствием посмотрю. :smiley:

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
uri   Наморщи ум. Считаем. Чебуратор бортоповоротный - двигатель, коробка, дифер. тормоза, звёздочки. цепи, рама, колёса. Переломка- двигатель коробка, раздатка, мост, мост, узел перелома,тормоза, рулевой механизм, увеличенная длина рамы, колёса. Где больше железа наворочено? Где сложнее механизмы, а значит чаще ломаются? В каком месте колёса на чебураторе маленькие? :cheesy:

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Если бортповоротник лучше, легче, меньше ломается чем классические схемы, тогда почему на форуме его приверженцев которые построили и ездят, раз два и обчёлся. Получается что все сознательно делают проигрышный вариант, в чём я сомневаюсь. Бортповорот хорош на гусеничных аппаратах, а ободрыши сильно накачивать придётся, иначе на диске провернёт, да и так век их не долог будет. Шум цепей опять же, у меня самого пока цепь стоит одна ижевская, так её шум меня с ума сводит, а уж 4 цепи даже представить страшно как гремят. всё имхо.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2011, 23:30:37 pm от uri »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
В каком месте колёса на чебураторе маленькие? :cheesy:
Ссылки были не только на чебуратор.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Если бортповоротник лучше, легче, меньше ломается чем классические схемы, тогда почему на форуме его приверженцев которые построили и ездят, раз два и обчёлся. Получается что все сознательно делают проигрышный вариант, в чём я сомневаюсь.
uri, в подобных вопросах на статистику лучше опираться с достаточной долей осторожности. Вот тебе аналогия: В общем парке зарегистрированных по стране л/а доминирует ВАЗ. По количеству ежегодно продаваемых НОВЫХ машин он опять же лидер(самый высокий процент). Вывод?...)
Так и в самоделках. Любая конструкция это компромисс - не устаю это повторять. Думаю любой адекватный самодельщик оценивает кучу факторов начиная с этапа строительства: финансовую сторону, доступность технологий, наличие железа и еще мильен.., и заканчивая будущими возможностями построенной машины. Т., что популярность или наоборот малая распространенность какой-то схемы объективно отражает очень мало.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Колёсный бортоповоротник, типа ДИФа, всем хорош, кроме одного - заколебёшься делать. Там куча самопальных деталей. Без серьёзных связей на заводах и/или без хорошего бюджета нечего и начинать строительство. Переломку же можно сделать буквально из чермета, без токарных работ и результат при этом будет вполне неплохой. Цельнорамник сделать чуть сложнее, но тоже можно обойтись без токаря.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Колёсный бортоповоротник, типа ДИФа, всем хорош, кроме одного - заколебёшься делать.
В точку :tongue:. А у Мaishmenа в наличии только двс оки и мосты нивы :sad:. Ксати где он, а то втравил нас в полемику, а сам молчит. :smiley:
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2011, 22:17:21 pm от uri »

Оффлайн maishmen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Мурманск
борт поворот, двигатель оки и мосты нивы это не обязательно, всего этого ещё нету, вот приведу краткую концепцию аппарата:
- всесезонность
- проходимость с плаванием
- простота
- надёжность
- доступность и дешевизна запчастей

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Добрый день коллеги-машиностроители. Лет 15 назад я построил трактор который до сих пор мне служит верой и правдой. При переезде с Сахалина в Приморье это было единственное что я взял с собой. Тогда же были мысли о постройке вездехода с ломающейся рамой, я даже сделал одно камерное колесо, но как то эта затея не получила продолжения. Так я и прожил с мыслью о постройке вездехода долгие годы, было всяко и полнейшая голох*евка и приличный достаток, но мысли о постройке меня никогда не покидали. А недавно (месяца три тому) попался на глаза мне ваш форум и я проштудировал его почти весь и я окончательно укрепился в мысли что в ближайшее время займусь постройкой вездехода, а конкретно ПЕРЕЛОМКИ! Выбор скорее безсознательный, но это как первая любовь, не факт что потом не "разведусь", но однакож.....
 Так вот у меня вопрос к владельцам переломок: "Почему никто из вас не ставил подобные седенья?" На моё желание строить переломку ответ вряд ли повлияет, но всё же? или в этом есть какой то сокральный, тайный смысл????

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
"Почему никто из вас не ставил подобные седенья?" На моё желание строить переломку ответ вряд ли повлияет, но всё же? или в этом есть какой то сокральный, тайный смысл????

Такого типа сидухи стояли на КРАЗах с деревянными кабинетами.Уж ооооооооооочень тяжелый в ней весь нижний пружинящий механизм!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Bogdan я ставил . досих пор стоит . от ифы . оно из аллюминиевого сплава , легче жигулевского . мне оч нравится .

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Bogdan я ставил .  . от ифы .  . мне оч нравится .

Эт хто ещё за зверь??? :shocked:

 

Рама переломка из профильной трубы.

Автор Патриот-34

Ответов: 23
Просмотров: 8349
Последний ответ Апреля 30, 2021, 08:44:52 am
от didulya
Как лучше сделать ломающуюся раму?

Автор корсар

Ответов: 34
Просмотров: 45396
Последний ответ Мая 13, 2013, 01:30:43 am
от 25kostik