Автор Тема: Срочно нужна помощь! Что лучше переломка или цельно-ме  (Прочитано 65312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivan Sergeevitch

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Череповец
ответов получил предостаточно, спасибо!
Я вроде как надумал цельнорамник делать) Так-как в основном мои самые непроходимые места это зимники, старые заброшенные лесные дороги, да и добираться до них по грунтовке редко будут болота, даже если и будут то более или менее твёрдые- с водой цельнорамник думаю тоже справиться! Вот только как разчитать правильную развесовку по осям? Подскажите? И с собой я планирую брать человека 3- 4.
P.S. Раму из какого профиля делать лучше? И можно ли использовать раму уаз?

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
3-4 человека с собой, это на два вездехода или 6х6 делать.

Оффлайн ivan Sergeevitch

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Череповец
ну хотя бы двух можно?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Нужно, а то вдруг застрянешь, одному топать домой скучно будет. :cheesy: :azn: :wink:

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
ну хотя бы двух можно?
двух можно, четырехколесный везд троих человех(это вместе с водителем)увезет без проблем,но тогда груза много не возьмешь,тут надо учитывать либо один водитель и груз приличный, либо трое человек и чуть груза,это чтоб проходимость была на уровне.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
если у вас столько желающих так можно и три вездехода построить. чего один то мучить :azn:

Оффлайн ivan Sergeevitch

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Череповец
Желающих много, но делать ни кто не хочет!

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
тогда пусть пешком идут. рядом с вездеходом!! )))

Оффлайн maishmen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Мурманск
Давайте обсудим мою задумку, Вездеход на пневматиках Ви-3 1300х533х500 рама цельная 1х2 метра , двигатель ока, мосты нива. Управление затормаживанием колёс по бортам, без подвески.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Давайте обсудим мою задумку, Вездеход на пневматиках Ви-3 1300х533х500 рама цельная 1х2 метра , двигатель ока, мосты нива. Управление затормаживанием колёс по бортам, без подвески.
проходимость будет низкая , а мостам очень невесело будет .

Оффлайн maishmen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Мурманск
проходимость будет низкая , а мостам очень невесело будет .
это из за отсутствия подвески? а блокировки разве не помогут? я расчитывал на то что оси будут максимально близко друг к другу.

Если делать рулевое на передние колёса, то придётся расширять колею, а это минус в лесу.

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
Давайте обсудим мою задумку, Вездеход на пневматиках Ви-3 1300х533х500 рама цельная 1х2 метра , двигатель ока, мосты нива. Управление затормаживанием колёс по бортам, без подвески.
проходимость будет низкая , а мостам очень невесело будет .

Мостам точно не весело будет, а вернее пипец- как говорила Аллочка , а проходимость- гляньте у гарагашьяна - планетоход.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2368&postdays=0&postorder=asc&start=0
 Взято с луноходов. нет

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Виктор Васильевич
у АГ совсем другая компановка . 

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Управление затормаживанием колёс по бортам, без подвески.
Поворачивать затормаживанием здесь нереально: во первых двиг будет сдыхать, во вторых сырыми тормозами не удержать колёса: в третьих саттелиты порвёт: в четвёртых сам принцип бортового поворота устроен не за счёт затормаживания, а за счёт отключения привода на колеса одной стороны.

Оффлайн maishmen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Мурманск
понятно, а подвеска обязательна на цельнорамнике с всеми блокировками?

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
Виктор Васильевич
у АГ совсем другая компановка .

Я про проходимость при отключении и затормаживании колёс. Хотел сказать что проходимость отменная.

Оффлайн Виктор Васильевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Откуда: ХМАО
Управление затормаживанием колёс по бортам, без подвески.
Поворачивать затормаживанием здесь нереально: во первых двиг будет сдыхать, во вторых сырыми тормозами не удержать колёса: в третьих саттелиты порвёт: в четвёртых сам принцип бортового поворота устроен не за счёт затормаживания, а за счёт отключения привода на колеса одной стороны.

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3788
Ничего не отключает и летает ... как орёл.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Виктор Васильевич

Турбодизель Кубота с очень тяжелым маховиком (16 кг) 1.5 л, 44 л.с. 120 Нм, 3000 мин-1.
 Коробка ВАЗ 2108.
 От коробки короткий кардан к 12-зубой звездочке. От нее цепь 25.4 на 26-зубую, сидящую на межосевом камазовском дифференциале.
 На валах, выходящих из дифференциала вентилируемые тормозные диски 315 мм. Суппорта Волга - Газель. На концах валов двойные 12-зубые звездочки.
 Далее цепи 25.4 к 40-зубым колесным
звездочкам, прикрученным к колесным ступицам.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2011, 01:00:27 am от МВП »

Оффлайн maishmen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Мурманск

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3788
Ничего не отключает и летает ... как орёл.

ну вот а я о чём, есть же возможность
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2011, 01:03:52 am от maishmen »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
понятно, а подвеска обязательна на цельнорамнике с всеми блокировками?
наверно необязательна , вернее лишний вес . лишнее усложнение конструкции .
я мало че понимаю в гусеничных (а они все борт.поворотники ) у них очень малые хода подвески . ход гусь подвески  (имхо ) компенсирует пневматик .

 

Рама переломка из профильной трубы.

Автор Патриот-34

Ответов: 23
Просмотров: 8474
Последний ответ Апреля 30, 2021, 08:44:52 am
от didulya
Как лучше сделать ломающуюся раму?

Автор корсар

Ответов: 34
Просмотров: 45830
Последний ответ Мая 13, 2013, 01:30:43 am
от 25kostik