Автор Тема: И рама и глушитель  (Прочитано 8557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Banderlog

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Волгоград
И рама и глушитель
« : Июня 04, 2011, 13:14:24 pm »
 Здравствуйте! Почти закончил изготовление колес (ВИ-3 ободрыш). Раму собираюсь делать как на Ягуаре - цельную из трубы от карданов ЗИЛ/КАМАЗ. Естественно, ищу выгоду в весе и минимализм конструкции.
 Так вот... Видел я недавно грузовик у которого вместо выхлопной трубы использовался элемент кузова. Тут-то и возникла идея  применить это на своем будущем дрынчике, но как всегда терзают смутные сомненья. Теоретически использовать 3,5мм раму как глушитель можно и нужно т.к. теряем вес. Однако хотелось бы узнать применялось ли это кем-нибудь на практике и какие минусы, плюсы, доводы.

Оффлайн Белый

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 224
  • 43 RUS
  • Откуда: Киров
Re: И рама и глушитель
« Ответ #1 : Июня 04, 2011, 13:18:24 pm »
вибрацию нужно устранить будет, чтобы рама не дрыгалась вместе с двигом, возможно с помощью гофры(соединение патрубка и рамы)

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: И рама и глушитель
« Ответ #2 : Июня 04, 2011, 13:35:38 pm »
Здравствуйте! Почти закончил изготовление колес (ВИ-3 ободрыш). Раму собираюсь делать как на Ягуаре - цельную из трубы от карданов ЗИЛ/КАМАЗ. Естественно, ищу выгоду в весе и минимализм конструкции....
На практике применяется, плюсы сомнительны, а минусы есть. Рама глушить будет не очень хорошо, звук пойдёт непосредственно через стенки. Зимой на раме будет плавиться снег, и замерзать где нибудь на деталях подвески или трансмиссии. Рама будет забиваться грязью, для двухтактного двигателя очень быстро, для четырёхтактного чуть подольше.
Смысл применять раму в качестве глушителя, на мой взгляд, только для совсем суперлёгких конструкций. Видел такую раму на мотолебёдке с мототором Т-200, и подрамник нагнетательной установки на СВП, с мотором Хонда 20лс.

Оффлайн Banderlog

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Волгоград
Re: И рама и глушитель
« Ответ #3 : Июня 04, 2011, 14:09:02 pm »
Рама будет забиваться грязью, для двухтактного двигателя очень быстро, для четырёхтактного чуть подольше...
Это примерно сколько моточасов, если труба 76мм?

Смысл применять раму в качестве глушителя, на мой взгляд, только для совсем суперлёгких конструкций...
До скольки килограмм?

 И делал ли так кто из самодельщиков?

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: И рама и глушитель
« Ответ #4 : Июня 04, 2011, 19:20:16 pm »
Делали  глушитель и печка одновременно,  набирали из трубок радиатор, только крыльчатка на моторчике быстро сплавилась заменили на железную, жара с первой минуты запуска двигателя.



Из- за разгерметизации сей девайс выкинули

Думается надо делать развилку, чтоб на лето можно было пустить по мимо печки?!

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: И рама и глушитель
« Ответ #5 : Июня 04, 2011, 23:50:38 pm »
Banderlog
на чебураторе Гарагашьяна рама задействована как глушитель.
и ещё вот здесь посмотри третья фотка сверху.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5594&postdays=0&postorder=asc&start=30

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: И рама и глушитель
« Ответ #6 : Июня 05, 2011, 11:09:46 am »
Это примерно сколько моточасов, если труба 76мм?
Сильно зависит от того какой мотор. Для двухтактного муравейского, маслом наполнится часов через 10
До скольки килограмм?
К примеру.
Мотолебёдка в сборе весит около 70кг, но там кроме веса, ещё недостаток места.
Нагнетательная установка примерно 60 кг, там тоже глушак отдельно торчащий нежелателен, на аэродинамику плохо влияет.

В случах обычных применений моторов, как на вездеходе, мне представляется глушак лучше отдельный.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: И рама и глушитель
« Ответ #7 : Июня 05, 2011, 19:35:47 pm »
Нужно тогда раму вып. как глушитель-с наклоном и в нижней точке слив масла-что бы не наполнилась за 10час(достаточно не большого отв.) Тему бы перенёс в глушители..

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: И рама и глушитель
« Ответ #8 : Июня 05, 2011, 23:36:07 pm »
Для четырехтактных моторов такие рамы глушители уже делал гарагашьян на чебураторе, там еще сделано и качание колес выхлопными газами.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: И рама и глушитель
« Ответ #9 : Июня 06, 2011, 10:06:45 am »
Нужно тогда раму вып. как глушитель-с наклоном и в нижней точке слив масла-что бы не наполнилась за 10час(достаточно не большого отв.) Тему бы перенёс в глушители..
Тема наверное всётаки должна быть в Раме...
Функции рамы для вездехода важнее чем функции глушителя, без глушителя ехать можно, а без рамы нет. Так-же и по существу вопроса. Раму надо проектировать в первую очередь для выполнения функции рамы, глушитель из рамы не очень.

Окончательные выводы надо делать применительно к конкретной конструкции

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: И рама и глушитель
« Ответ #10 : Июня 07, 2011, 23:16:23 pm »
Рама будет забиваться грязью, для двухтактного двигателя очень быстро, для четырёхтактного чуть подольше...
Это примерно сколько моточасов, если труба 76мм?
Сама труба возможно нет, но ты же не собираешься делать выходное отвестие на 76? На ГАЗ 69 случается такой эффект при езде погрязям: куски сырой глины прилипают к краям трубы и высыхают от выхлопных газов. На деле реально падает мощность, трубу периодически приходится обстукивать. Так же коррозию ни кто не отменял. Когда рама герметична, да еще туда отработки залить немного, все швы будут жить долго и счастливо, и опять же положительная плавучасть трубной рамы! А с отверстиями - сажа + сырость - сам прикинь!

Оффлайн Banderlog

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Волгоград
Re: И рама и глушитель
« Ответ #11 : Июня 09, 2011, 17:18:49 pm »
 Спасибо всем участникам!!!! Теперь я точно для себя решил, что глушитель лучше сделать отдельно. А если уж и экономить на весе, то можно и вообще от него отказаться  88*8. Время покажет...

 

Одноуровневая цельная рама из круглой трубы. Как правильно состыковать трубы?

Автор bdm2009

Ответов: 11
Просмотров: 5915
Последний ответ Июня 23, 2018, 11:54:26 am
от bdm2009
СТРОЮ каракат с двс ОКА интересует рама

Автор Сергей 29 ру

Ответов: 17
Просмотров: 15601
Последний ответ Января 23, 2016, 21:49:54 pm
от waim
Рама переломка из профильной трубы.

Автор Патриот-34

Ответов: 23
Просмотров: 8194
Последний ответ Апреля 30, 2021, 08:44:52 am
от didulya
Рама Камаза. Пошли трещины..

Автор Leon10010

Ответов: 2
Просмотров: 2838
Последний ответ Августа 20, 2021, 10:23:22 am
от Leon10010
Рама и кузов. 15х15х1,5

Автор Николай Васильевич

Ответов: 102
Просмотров: 54170
Последний ответ Апреля 19, 2012, 20:10:42 pm
от shishkar