Автор Тема: Мой вариант (модификация) шин и дисков  (Прочитано 6991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Здравствуйте уважаемые вездеходостроители!
Три месяца назад я наткнулся на ваш форум в поиске, как защитить верхние камеры пневматика от растрескивания. В результате по многократно описывающейся здесь технологии обдирки шин изготовил для своего легкого трехколесника пару колес из лаптей, и вот что получилось:

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #1 : Апреля 01, 2011, 17:15:08 pm »
И вот оно на месте:

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #2 : Апреля 01, 2011, 17:18:51 pm »
Че то не получилось, еще раз:

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #3 : Апреля 01, 2011, 17:22:57 pm »
И вот:

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #4 : Апреля 01, 2011, 17:26:07 pm »
че то не получается с этой фоткой, другая:

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #5 : Апреля 01, 2011, 17:38:25 pm »
Надеялся, что проходимость моего томаката заметно увеличится. Но не тут то было. До этих колес стояли диаметром метр из камер от кировской телеги. И особого улучшения я не заметил, да и мощности мотоколясочного движка стало явно маловато несмотря на пропорциональное увеличение передаточного отношения. Новые колеса грубым протектором резали и без того слабый в этом году наст и проваливались в очень глубокий в этом году снег. Поэтому я произвел некоторую доработку рисунка протектора с помощью описанного на форуме трубчатого сверла и получилось вот так:

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #6 : Апреля 01, 2011, 17:49:21 pm »
Стало значительно лучше. Колесо стало намного мягче. И после еще одной доработки вот что получилось:

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #7 : Апреля 01, 2011, 18:35:58 pm »
Провели с братом сравнительные ходовые испытания ( у него такой же трехколесник с камерами от телеги кировца, только меньше моего и легче раза в 1,5) при одинаковом давлении в колесах - 0.1, которые выявили примерно одинаковую проходимость по снегу. Да, езжу только зимой по реке по полю, по асфальту - примерно процентов 5, а может и того меньше.
Выводы:
- для ободранных колес от лаптя в моем случае движок от мотоколяски слабоват, хотя, конечно можно было бы еще увеличить передаточное отношение, но макс скорость мне нужна не менее 40;
- при понижении давления в колесах до 0.05 тамакат хорошо идет по слабому насту на пониженных передачах, но при выезде на относительно твердую дорогу отказывается ехать на 4 передаче;
- для зимы, для езды по снегу нужен "мягкий" протектор.
Одно уточнение: движок старый, купил я его лет 15 назад у деда - инвалида. Движок был снят с изъезженной по его меркам мотоколяски. И я зим десять катаюсь, наверное пора менять цилиндр с поршнем. Но заводится исключительно хорошо в любой мороз.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #8 : Апреля 01, 2011, 18:39:49 pm »
Для запорных колец сделали такую оправку:

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #9 : Апреля 01, 2011, 18:45:43 pm »
Вес колес не знаю, взвесить нечем. Будет возможность, взвешу, напишу.

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #10 : Апреля 01, 2011, 18:51:05 pm »
 ПМ
По поводу движка, для инвалидов делали слабо мощные двигателя.Мощность от 10 до 14 л\с.У этих двигателей продувочные окна гораздо меньше чем у стандартного цилиндра.Поэтому мощности тебе и не хватает.У меня была самоделка на базе инвалидки и стоял двигатель мотороллер.Так после установки инвалидского от модели СЗА разницы в мощности не почувствовал а в расходе топлива гораздо больше.Все моторы были с новыми поршневыми присланные посылторгом.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #11 : Апреля 01, 2011, 18:58:04 pm »
Очень благодарен форуму и всем его учасникам за то, что научили изготавливать колеса. Есть желание сделать полноприводный четырехколесник по типу ЯГУАРА, но останавливает пока невозможность его регистрации. Очень не хочется, что бы он оказался на штрафной автостоянке, а потом на даче у какого нибудь мента.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #12 : Апреля 01, 2011, 19:09:41 pm »
Андроид! Согласен на все 100. Хотя движок у меня вроде бы от СЗД. Тоже начинал с Т-200. Классный мотор, но коленвалы меняли с братом раз в зиму. С этим тамакатом делать больше ничего не буду. На очереди пока для нового тамаката запасена планета 5 с охлаждением от СЗД(А) и коробка от 2108, чтобы была задняя передача и пониженная. Колеса в принципе и делались под новый вездеход. Если бы попал на форум немного раньше, то стал бы делать из урала - намного несравнимо лучше машина получилась бы.

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #13 : Апреля 01, 2011, 19:23:06 pm »
 ПМ
Я не уговаривал устанавливать Т-200.Смысл в установке на СЗД цилиндра от планеты.Разница будет ощутимой.

Оффлайн ПМ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Откуда: Кострома
  • Техника: Ковровец, юпитер 5, пневмоход, ФФ2, Крым, мотоблок
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #14 : Апреля 01, 2011, 19:36:04 pm »
Так и хотел сначала сделать, цилиндр от П-5, не от Т-200, и еще карбюратор К-68 поставить. Просто начинал с Т-200 . Но не буду. Буду новый делать из заготовленной Планеты 5. А этот вот продать попытаюсь или на заслуженный отдых.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: Мой вариант (модификация) шин и дисков
« Ответ #15 : Апреля 04, 2011, 15:30:52 pm »
Так и хотел сначала сделать, цилиндр от П-5, не от Т-200, и еще карбюратор К-68 поставить. Просто начинал с Т-200 . Но не буду. Буду новый делать из заготовленной Планеты 5. А этот вот продать попытаюсь или на заслуженный отдых.
Привет! Пора полный привод мастерить. Игрушки всё это. А мотор СЗД вещч. Сам юзаю.