Конструкция > Моделируем и конструируем

Поднять УАЗ на ободрыши .минимальный объём работ?

(1/2) > >>

JuriW:
Здравствуйте,единомышленники! Вот и я задумался о покупке уаза для поездок в тайгу ,уже есть на примете полуубитый но на ходу 469 й. я постоянно смотрю ролики как и что .какие работы мне нужны для моих хотелок. но ехать хочется в будущее лето уже а времени на полную перестройку нет, это всё в моём случае продлиться не один год. Так вот вопрос,если я к примеру возьму ободрыши бескамерные с бедлоками, какую работу мне надо минимальную сделать что бы эти колёса стояли на уазе и я уже поехал)? вот не ставя доп. раздатки,усления родной раздатки ,не лифтуя кузов,или лифтуя кузов и обрезая подкрылки ...Подозреваю что объём работ зависит от размера таких ободрышей,какую резину посоветуете в таком случае исходя из вопроса по объёму работ.

МВП:

--- Цитата: JuriW от Ноября 05, 2023, 19:07:03 pm ---исходя из вопроса по объёму работ
--- Конец цитаты ---
КФ105 ободранная до состояния классических треколов .Или чтото из авиационных подобного размера .

Uazovod28rus:
Ой и тяжело ему будет на стоке. Какого размера ободрыши? У меня под ви-3, лифт 15 см составил, задний мост смещён назад. Плюс РК 66 го, хватало но не то всё это. Теперь своей очереди ждёт двс 2nz

Uazovod28rus:
Может будет полезно

JuriW:

--- Цитата: Uazovod28rus от Ноября 05, 2023, 19:55:54 pm ---КФ105 ободранная до состояния классических треколов .Или чтото из авиационных подобного размера .
--- Конец цитаты ---
Но переносить передние рессоры под раму по любому придётся?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии