Автор Тема: Шенкурянин-4  (Прочитано 118160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шенкурянин-4
« Ответ #240 : Сентября 06, 2021, 21:37:43 pm »
МВП, переведи
Какое из предложений ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Шенкурянин-4
« Ответ #241 : Сентября 06, 2021, 21:45:44 pm »
Она не спала .Две сотки  хода на сброс там не ...
Это

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шенкурянин-4
« Ответ #242 : Сентября 06, 2021, 22:02:19 pm »
Это
Какая гидравлика ? Цилиндрами или тормозными колодками ?
Запертые цилиндры на упор и тудой сюдой , одно , а вращение диска с разным  ускорением , малость с люфтами или с элептичностью , перекосами колодок  меж запертыми цилиндрами немного другое . На полуторке тормоза дважды за рейс перенастраивались  .
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2021, 22:20:48 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шенкурянин-4
« Ответ #243 : Сентября 06, 2021, 22:17:18 pm »
Не , ну если работал у тебя ... мм .. не на компе в три д . Так показал бы .  Я ж всякую хрень кажу не гнушаюсь люда работного . Поехало так поехало , за угол заехало и там покажу как грохнулось . Или хотя бы последствия моих дурацких экспериментов .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Шенкурянин-4
« Ответ #244 : Сентября 06, 2021, 22:27:34 pm »
МВП, то что у меня в 3D то и в железках. Показывал ведь уже, цилиндр даже видел, а от фото мне пользы нет никакой и на кой мне фото если есть исходник где можно каждую фиговинку скрыть/отобразить и всё померить в раздетом виде. На 07 пробило в цилиндрах манжеты PU до 700Атм, нынче цилиндры побольше и даже когда 4,5 тонны срезали шаровую давление до 300 не скакнуло.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Шенкурянин-4
« Ответ #245 : Сентября 06, 2021, 23:29:05 pm »
тормозной диск с супортом на кардан что то нет желания ставить,не хочу чтоб снизу торчал диск.
Страшного ничего нет, даже на колёсах 1400. Прошёл 2,5 тыс км. Проблема была в том что прочитал, что нужен тросовый привод на ручник и поставил. А редко пользовавшись "добился"  заедания тросика и в конечном итоге порвал его. Приспособил тросик Оки, но конструктивно тросик работа под крутым углом, заедал. Сейчас бы вернуться- поставил гидравлический привод.
На фотке видна и защита.Сделать диск можно и без токарки. Но с токаркой биение ессно будет меньше.





Кран шаровой гидравлический,двух ходовой,хочу врезать в тормозную систему,чтоб получился стояночный тормоз,
С  сложными вездеходами совсем не стали применять простые решения: сделать простой фиксатор- защёлку на педаль тормоза, механический крючок наподобие дверного чтобы держать педаль в утопленном состоянии. Или как на МТЗ.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шенкурянин-4
« Ответ #246 : Сентября 06, 2021, 23:50:33 pm »
Или как на МТЗ.
И на дт "почтальоне"собачка была . И на "кукурузнике"

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Шенкурянин-4
« Ответ #247 : Сентября 07, 2021, 00:09:04 am »
И у нас у кого то было...
Одной ногой 2 действия - и на тормоз ставишь, и носком сапога фиксируешь.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Шенкурянин-4
« Ответ #248 : Сентября 07, 2021, 01:35:30 am »
С  сложными вездеходами совсем не стали применять простые решения: сделать простой фиксатор- защёлку на педаль тормоза
А ног хватит на подъёме в гору поехать?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Шенкурянин-4
« Ответ #249 : Сентября 07, 2021, 09:11:07 am »
А ног хватит на подъёме в гору поехать?
А вот тут и проверим насколько минималка минимальна: ::crazy::: при вкл 1-й пониженной и ХХ оборотах на приотпущенном сцеплении держит ли везд на уклоне секунду хотя бы?
Защёлка ессно с пружиной, повторное нажатие на педаль тормоза автоматом освобождает её от фиксации, далее правой ногой уже работаем газом.
По мере выноса колодок со временем, на защёлке предусматриваем несколько зацепов, по типу защёлки кровати раскладушки.
А в остальных случаях как стояночный тормоз норм. Предусмотреть только сигналку в виде рёва пожарной сирены чтобы не сжечь колодки.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шенкурянин-4
« Ответ #250 : Сентября 07, 2021, 11:05:02 am »
Предусмотреть только сигналку в виде рёва пожарной сирены чтобы не сжечь колодки.
Педаль разгрузочного клапана водомета проекта 1398б . При работе педаль как педаль , если пятку поднять то зафиксируется  в данном положении . Как нога коснется плоскости педаль  снова в свободной работе .



Если чертежи в пыли откопаю то выложу .
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2021, 11:17:32 am от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Шенкурянин-4
« Ответ #251 : Сентября 07, 2021, 11:27:26 am »
при вкл 1-й пониженной и ХХ оборотах на приотпущенном сцеплении держит ли везд на уклоне секунду хотя бы?
А если на третьей повышенной в горку может с места съехать и откат очень сильно жжёт сцепление, замешкаешься запутаешься и всё. Зачем шаг назад делать, на тракторах уже тоже отдельный рычаг тормоза.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Шенкурянин-4
« Ответ #252 : Сентября 07, 2021, 11:40:30 am »
Я так поддерживаю Василия (МВП), с краником в тормозной трубке, что то не очень мне нравиться.

Может быть еще другие варианты рассмотреть, как на автомобилях?

На некоторых авто дисковые тормоза задние и ручник тросиком, на некоторых авто задние суппорта имеют ручник с электроприводом (кнопкой нажимается, кнопкой отпускается ручник).


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шенкурянин-4
« Ответ #253 : Сентября 07, 2021, 11:49:26 am »
тоже отдельный рычаг тормоза
Если не если , ну вы блин даете . При трогании в гору с возом неизбежен ручной орган управления . Не важно какой , тормоз газ или сцепление  или  третья нога . На ДТшках ручное сцепление (двумя ногами в тормоза рукой сцепление другой рукой  передачу), на газ двараз ручной газ , самый надежный и распространенный  ручной тормоз .
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2021, 11:54:21 am от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шенкурянин-4
« Ответ #254 : Сентября 07, 2021, 11:51:13 am »
На некоторых авто дисковые тормоза задние и ручник тросиком, на некоторых авто задние суппорта имеют ручник с электроприводом (кнопкой нажимается, кнопкой отпускается ручник).
На камазе достаточно дырку в ресивере просверлить  ;) ::cheesy:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Шенкурянин-4
« Ответ #255 : Сентября 07, 2021, 12:08:30 pm »
Не нравится краник делайте ручник с ГЦС копеечным, не коленке делается на раз. Чего в 50-е возвращаться... ::crazy:::

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
Шенкурянин-4
« Ответ #256 : Сентября 07, 2021, 12:09:21 pm »
тормоза задние и ручник тросиком,
Вчера менял у себя ступицу. Завыла падла.
С электро приводом тоже рассматриваю собрать комплект на будущее.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Шенкурянин-4
« Ответ #257 : Сентября 07, 2021, 15:10:25 pm »
Зачем шаг назад делать, на тракторах уже тоже отдельный рычаг тормоза.
Чел 700км без стояночного тормоза проехал(что не шаг вперёд), приспособился. Но чтоб безопасно высадить пассажира, чтоб ветром на озере не унесло, в уклонах оставить и т.д. ст. тормоз обязательно нужен. Я то за экономию веса уже борюсь, ещё доп. суппорт к 4-м имеющимся, добавит кг.  Рычаг с трещёткой ещё где-то надо поместить- приспособить.. Да, вообще у Виктора уже вариант есть свой, может сделан, пока сыр-бор.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #258 : Сентября 07, 2021, 15:24:37 pm »
Да, вообще у Виктора уже вариант есть свой, может сделан, пока сыр-бор.

Ну пока единственый вариант,который можно установить практически без переделок конструкции,это врезать кран шаровой гидравлический,ну и на будущее наверно внедрю вакумный усилитель,чтоб более уверено останавливался на большой скорости,изначально под него просто не было места на моторном щите,на скорости до 25-30 км хватает за глаза и то что есть сейчас.а километров с 60 останавливается не так быстро как хотелось бы.А стояночный тормоз нужен,на старом самокате с угор крутх летал,и с мостов падал в реку,по причине что невозможно остановить в угоре.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Шенкурянин-4
« Ответ #259 : Сентября 07, 2021, 18:50:36 pm »
Я то за экономию веса уже борюсь, ещё доп. суппорт к 4-м имеющимся, добавит кг.
Ну так лишнее выбросить из того что бесполезно возится и  10 кило можно сэкономить.
внедрю вакумный усилитель
Его можно внедрить где угодно, оставь штатный ГТЦ где был, привод ВУТ от РЦС.