0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Почитай эту тему https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7778.msg165339#msg165339Расклад подробный,сделано таких десятка три уже наверно.По уширению гусеницы может и не стоит,потому как снегоход все равно не получится.На Тунгуске 2 привод был на два моста передний и задний ,этим уходили от возможного пробуксовывания колес в гусенице.У тебя кпп переднеприводная как раз.Важно для дифповорота не превысить критическую массу вездехода.Я конечно сторонник фрикционного поворота,но для микро считаю возможным и диф.
Ступицы колес будут отдельно от моста в отличии от ваз,поэтому дисковые тормоза того же ваза надо вешать на редуктор легенд/акура уже внутри лодки.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7778.msg165775#msg165775" у хомы первого вес 350кг, и барабанов хватало у хомы-2 планирую уложиться в 400-420кг,и тормозной рычаг(плечо), длинней на 10см делаю"
по какому пути пойти дифф или "электроредуктор" (поправьте как правильно), т.е. выбрать все за и против.
А разница какая между ними? Я то понимаю, а вы?И как будет осуществляться поворот в обоих случаях?
Принцип работы редуктора с электормуфтами это одна из классических схем гусеничной техники, т.е.: постоянный привод на обе стороны и в процессе поворота отключается (частично/полностью) одна сторона и притормаживается (тормозами).
Интересное видео, на дифф повороте техника.
Для таких танков диф на один зуб
Спасибо, я вас понял! Буду смотреть в сторону фрикциона.
А я бы доделал этот, с этими гусянками или расширенными. Без изысков, в самом аскетичном легком варианте, для легкости перевозки и эксплуатации. А потом собирал железо на следующий , с другими хотелками. Всё равно будет делать , заразная болезнь. Или гусяночный или пневматик.
Хороший гусеничник сделать намного сложнее чем колёсный с такими же характеристиками .При этом колесный будет быстрее ,мягче и комфортнее - если на гусеничном переезд ,через бревно это приключение то на колёсном это легко . Если вам довезти до болота и там ездить то ещё сходится а если по лесу ,колеям больше 2 км то лучше выбросьте эту затею из головы .Сейчас вы хотите сэкономить а в итоге вложите втройне если не перегорите к этому делу.
В общем как таковые болота не предполагаются (только если по камышам подтопленным), основная эксплуатация зимой по водохранилищу (которое от меня в 5 км), и осенью по лесу и колеям (несколько раз в сезон, от дома в несколько сотен км).
и осенью по лесу и колеям
Автор алтай-вездеход
Автор dimasik210119
Автор Дмитрий Р
Автор Леха
Автор Рустам