Автор Тема: Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ  (Прочитано 2209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
.... есть вспомогательные колеса от БРДМ, которые в нем применялись от вертолета.
Размер 700х250 мм. Вес с диском 25 кг. 6 слоев корда, давление до 6 атм.
Саме интересное что купить их можно в сборе с осью и рычагом. Готовый заводской узел. Подвеску сделать как два пальца об асфальт.
Цена всего 2 500 руб. на 6 колес 15 тыс. руб.
Может кто то пробовал использовать?

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
Как вариант можно использовать заводскую цепь и звездочки  с приводом на все колеса. Посмотрите на фотку, цепь там просто циклопических размеров  ::cheesy:::
... трансмиссия БРДМ 1 , для того что бы было понятно о чем речь.

Оффлайн Юрий Егоров

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Имя: Юрий
  • Откуда: поселок Махнево
  • Техника: Гусеничные вездеходы "Юкон" И колёсные "Юкон и Тундра"
Такто интересный узел (рычаг)
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
Дело в том, что открытая цепная передача, находящаяся вне корпуса, позволяет сделать дорожный просвет до 500 мм. Это уже не Арго с его 200 мм.
БРДМ 1 весит 6 тн. БРДМ 2 весит 7 тн. На вездеходе под 1-1,5 тн. для такой цепной передачи это просто смех  :)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Может кто то пробовал использовать?
Я хотел использовать 12х16 резину Л 163 .

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
Я хотел использовать 12х16 резину Л 163 .
А что остановило?

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
Если прикинуть вес без подвески с приводом от ведущей звездочки, то 6 колес 150 кг. Две гусеницы по 150 кг., это 300 кг., итого  450 кг. Двигатель, трансмиссия с бортовым поворотом, корпус-лодка, рама - в принципе можно влезть кг. в 250.
Всего 700 кг. Практически вес 8 колесного Арго, но стоить это будет отнюдь не 2 млн. руб. и дорожный просвет будет в 2 раза больше  :)   

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
что остановило?
::undecided::: Собраны 4 колеса на диски от сандеро вроде,еще четыре от тойота лежат,покрышек в обрез,они что то дефицитными оказались,лента куплена,железо на лодки,ока стоит,------ вдохновения нет.Может перегорел. ::thinking:::

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
В принципе может быть и интересная тема (прежде всего из за рычагов ;) )

А какова ширина колес - 250мм?  (если так то широковаты - траки не подойдут.. тольк если от МТЗ брать)

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
В принципе может быть и интересная тема (прежде всего из за рычагов ;) )

А какова ширина колес - 250мм?  (если так то широковаты - траки не подойдут.. тольк если от МТЗ брать)
От МТЗ тяжеленные зараза :) Было бы неплохо лить траки из полиэтилена....

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
« Ответ #10 : Мая 13, 2019, 15:19:12 pm »
БРДМ 1 весит 6 тн. БРДМ 2 весит 7 тн. На вездеходе под 1-1,5 тн. для такой цепной передачи это просто смех
Ресурс у этой передачи без защиты от грязи и песка будет просто смех. Колеса гладкие как арбуз, в говне всегда буксуют. Используются только чтоб брюхом через бруствер перекатиться. Так что на эту цепь и нагрузки особой не бывает, и потому оглядываться на вес БРДМ как косьвенный показатель прочности смысла не имеет.

Оффлайн karapuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: самокат
Гусеничник на вспомогательных колесах БРДМ
« Ответ #11 : Мая 13, 2019, 17:37:24 pm »
Ресурс у этой передачи без защиты от грязи и песка будет просто смех. Колеса гладкие как арбуз, в говне всегда буксуют. Используются только чтоб брюхом через бруствер перекатиться. Так что на эту цепь и нагрузки особой не бывает, и потому оглядываться на вес БРДМ как косьвенный показатель прочности смысла не имеет.
Дмитрий, я в последнем варианте рассматривал использование данного колеса без подвески и привода, только как опорный каток. Вы не будете отрицать что в таком виде штатного подшипника хватит с кратным запасом? И арбузная гладкость в  таком исполнении скорее плюс чем минус?  :)
Сообщение понравилось: Юрий Егоров

 

Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.

Автор Петрович11

Ответов: 97
Просмотров: 22627
Последний ответ Мая 16, 2022, 02:43:36 am
от SLOW
Домик на колёсах 8х8

Автор ВВП

Ответов: 16
Просмотров: 4110
Последний ответ Апреля 18, 2016, 12:59:52 pm
от ВВП
Зил-131 на колесах от К-700

Автор олег 1969

Ответов: 8
Просмотров: 2951
Последний ответ Июня 19, 2018, 17:46:27 pm
от Андрей Таёжник
Гусеничник на фрикционах

Автор SLOW

Ответов: 45
Просмотров: 10590
Последний ответ Мая 18, 2018, 17:35:37 pm
от SLOW