Автор Тема: Трёхколесник с АКПП и дизелем  (Прочитано 13896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #20 : Марта 05, 2019, 15:07:48 pm »
Рома72, Как себя ведёт мост с LSD ?
Отлично, мне нравится. По крайней мере, ещё не было ситуации, когда пробуксовывает одно колесо. Хоть во льду, хоть в грязи.
Ещё один плюс LSD в том, что когда останавливаешься на косогоре бочком, то из-за блокировки трёхколесник не стремится повернутся вокруг своей оси. Как то криво выразил мысль, но кто ездил со свободным дифом, поймёт :).
« Последнее редактирование: Марта 05, 2019, 15:27:07 pm от Рома72 »

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #21 : Марта 05, 2019, 17:06:00 pm »
Дайхацу у меня не было. А была возможность купить Тойотовскую за 5000 руб  :)
Я дайхацу за 1000 купил, стартер 300 и кардан 200. Доставка около 1000 вышла.  ::cheesy:::

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #22 : Марта 06, 2019, 00:17:25 am »
Роман, отличный вездеход!!!! 1*11 Кразолапти ободрыши не рассматривал на замену ИДП? 

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #23 : Марта 06, 2019, 06:11:03 am »
Евген 66,
Я же тебе сказал, продолька  ::cheesy:::
Идея офигенная (опять меня обошли  :( ) но весит эта коробка  ::omg:::

И меня, хотя АКПП 4х2 давно куплена, ждет своего часа...к проекту "Марш-3"

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #24 : Марта 06, 2019, 08:34:02 am »
Роман, отличный вездеход!!!! 1*11 Кразолапти ободрыши не рассматривал на замену ИДП?
Кразолапти у нас нынче в дефиците, а везти с другого региона не охота. На этом аппарате смысла в кразовских не вижу. Тяжелее только будут.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #25 : Марта 06, 2019, 10:22:35 am »
криво выразил мысль
Дело в том что трешка стоя боком на склоне приседает на нижнее колесо а верхнее разгружается и охотно подбуксовывает превращаясь в бортовой дифференциальный поворот которому плевать куда повернуто переднее .

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #26 : Марта 06, 2019, 20:49:10 pm »
Кстати, посмотрел сейчас коробочку от  дайхатсу териос,  про которую говорил Ed,  вариант очень даже не плохой. Если бы мне в своё время он попался, я бы рассмотрел его. Единственное, я не знаю внутренностей её.  Когда я брал коробку от Lite Ace, она была мертвая,  т. к. машинки эти очень старые. Мне пришлось брать донора от Марка ll и собирать из двух одну, Ещё насос дорабатывать, т.к. не купить его как запчасть. Так что, если взять живую коробочку, с дизельком афигенно будет.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #27 : Марта 06, 2019, 21:14:25 pm »
Кстати, посмотрел сейчас коробочку от  дайхатсу териос,  про которую говорил Ed,  вариант очень даже не плохой. Если бы мне в своё время он попался, я бы рассмотрел его. Единственное, я не знаю внутренностей её.  Когда я брал коробку от Lite Ace, она была мертвая,  т. к. машинки эти очень старые. Мне пришлось брать донора от Марка ll и собирать из двух одну, Ещё насос дорабатывать, т.к. не купить его как запчасть. Так что, если взять живую коробочку, с дизельком афигенно будет.
Я такую акпп разбирал, только от переднеприводного мотора, ejve. Диф заблокировать. По устройству показалась очень похожа на тоетовскую.
По весу она 30+ кг. С марковской не сравнишь.  :)
Да и опять же, были бы они проблемными, был бы спрос и не стоили бы они по 1000р.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #28 : Марта 07, 2019, 08:08:49 am »
А на Оковский мотор не поставить? Вместо родной.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #29 : Марта 07, 2019, 08:27:36 am »
Рома72,  Сколько двигатель весит? У нас много трешек сделано на трэколах ,считал их вес - выходит не менее 500 кг ( тонут по середину моста пустые ) но при этом отлично ходят и таскают грузы . Тебе надо увеличить шины и вездеход преобразится -hi-

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #30 : Марта 07, 2019, 18:26:56 pm »

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #31 : Марта 07, 2019, 19:20:53 pm »
Видимо, придется рассказать свою историю приобщения к вездеходастроению, дабы снять часть вопросов уважаемой публики -hi-.
Достался мне по случаю УАЗ головастик (бортовой), 20 лет от роду, последние 12 лет просто простоявший в деревне без движения. Ну, думаю, буду делать из него вездеход. Притащил в гараж, посмотрел.... Мотор мертвехонький, кузов сгнил, тормоза в клине, кабина старехонькая... В общем, целые мосты, раздатка с коробкой, карданы, рама. Все подшипники, естественно, под замену. Заменил все подшипники, сальники, смазки,срезал с рамы лишние элементы, убавил листы из рессор, хотел сделать что-то по типу "Лесника" на колесах низкого давления. Кабина.... Хотелось бы что-то попроще, побыстрее, подешевле, посимпатичнее...Ну, вы меня понимаете.
Ура! Есть решение! Ока! Купил Оку с пробегом 37 000 км за 24 000 руб. Дороговато, конечно, но на тот момент вариантов было не много... Ходовая в порядке, работает как часы. Думаю: Разберу, кузов поставлю на вездеход, а из движка с трансмиссией сделаю маленький бульдозер, снег зимой убирать, т.к. не было у меня иллюзий, что Оковский мотор представляет из себя ценность для вездеходастроения. Говно он, если называть вещи своими именами. Да, он работает, Ока на на нем ездит, люди строят на нем вездеходы. Хороший моторчик... Но, говно! Даже не уговаривайте, натешился я с его приколами в итоге на снегоуборочнике, который всё-таки собрал и РАД, что не стал тратить время на установку этого ... изделия на серьёзную технику.
Присоединил я всё это к моему дизельку с АКПП, купил резину Voltyre Agro, т.к. денег на Трэкол  было жалко до ужаса. Поехал я на этом изделии по сугробам и обнаружил, что по снегу-то на таких колесах не поездишь :(.
Да и АКПП, как оказалось, была не совсем рабочая и требовала ремонта. Короче, не ехала тачка так, как я хотел. Не много поразмыслив, купил я по объявлению ВАЗ2107 карбюраторный за 15 000 руб. битый, выдрал с него двигатель с коробкой, мост, мелочевку всякую, остальное сдал в металлолом. Воткнул движку с МКПП на свой самодел, поставил раздатку ГАЗ69 и машинка поехала так, как я хотел. Получилось в итоге вот так.
Сообщение понравилось: Евген 66, Михайлович

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #32 : Марта 07, 2019, 19:26:31 pm »
Поездил на этом чуде сезон, но, когда "врюхался" в грязь так, что вытаскивать пришлось трактором, понял: нужно что-то посерьёзнее.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #33 : Марта 07, 2019, 19:47:23 pm »
Была у соседа такая лайба,незаменимая вещь как МЧС на колесах ФД 14 с движком же ОКА,но вес под 2 тонны,самого доставать трудновато было при случае. ::cheesy:::

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #34 : Марта 07, 2019, 20:04:00 pm »
Ну да ладно, поехали дальше...
Дизель-то у меня лежит, АКПП починил, стала как новая, руки чешутся, аж спать не могу. Решил быстренько "замутить" трёхколесник. И понеслось...
Думал, получится сделать бюджетный вариант по-быстрому, но учитывая опыт предыдущих переделок, понял очень важную мысль - нужно делать ПО-НОРМАЛЬНОМУ СРАЗУ! Пусть это будет дороже и дольше, но оно того стоит. Сам себя не послушал, переделывал в итоге несколько раз раму, сиденья, руль и т.п. Историю про камеры я уже рассказывал.
В итоге, чему я научился за 3 года.
1. Мотор должен быть либо дизельным, либо инжекторным бензиновым. Варианты воздушник или жидкостник - это по ситуации.
2. Элементы трансмиссии должны быть максимально импортные (японские). Ну, умеют японцы делать железяки, что поделать!
3. Колеса должны быть НОРМАЛЬНЫЕ! Либо ободрыши, либо заводские, по бюджету, короче. Никаких камер.
4. Бесплатно, с "помойки", ничего нормального не получится. Нужна "денюшка". Даже, если делать самому.
Не хочу никого обидеть. Я понимаю, что со мной кто-то не согласится, но я выводы для себя сделал.
Сейчас продаю трёхколесник.
Не потому, что он мне не нравится, нет. Я балдею, когда еду на нём в лес или на рыбалку. Люблю просто кататься на нём по окрестностям. Он пролазит там, куда многие только мечтают доехать. Он везёт столько, сколько я на него гружу. Без проблем. Бака 4 литра мне хватает на день езды на расстояние примерно 20 км в одну сторону и обратно. Ну, куда ещё экономичнее!?
Просто есть у меня ещё идея переделать мою Оку на УАЗораме на нормальный мотор, нормальные колёса, ГУР, кондиционер, и т.д., но это требует финансовых вложений.
А трёхколесник  я могу собрать в любое время, т.к. схема уже пройдена, двигатель у меня ещё один лежит без дела. Диски, благодаря добрым людям из Ютуба, делать я научился. В общем, "Чем бы дитя не тешилось..."


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #35 : Марта 07, 2019, 20:18:10 pm »
кондиционер, и т.д.
Подогрев седушек , акустика на 1000 вт , фортки откр-закр кнопочкой , плазма , ну прочее соответствующее 21 веку  ::cheesy::: .

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #36 : Марта 07, 2019, 20:28:04 pm »
Сидушки уже стоят японские, кожа с электроприводом и подогревом. Очень удобно, между прочим :)

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #37 : Марта 07, 2019, 20:45:42 pm »
А на Оковский мотор не поставить? Вместо родной.
Автомат можно поставить только либо на дизель, либо на инжекторный мотор, т.к. карбюратор не подбрасывает обороты с увеличением нагрузки. Тоже самое касается ГУРа и кондёра.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #38 : Марта 07, 2019, 20:56:54 pm »
Сидушки уже стоят японские, кожа с электроприводом и подогревом. Очень удобно, между прочим
Роман , я то же за цивильность на везде , но всё это вес  :( .

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #39 : Марта 07, 2019, 21:13:52 pm »
Согласен, вес. Сидушки гораздо тяжелее Оковских. Но о-о-очень мне хотелось удобные сиденья. Будете смеяться, но постройку вездехода я начал с покупки сидений. ::cheesy:::
До УАЗаОки, был у меня проект доработки дедовского транспорта. Мост ГАЗ 51 на агро резине-две последовательно коробки ГАЗ51-двигатель УД-2. Задний привод, качающаяся передняя балка. Без кабины, кабриолет, короче  ::cheesy::: Сиденья были - говно какое-то с автобазы. Вот на это чудо я купил сиденья от какого-то внедорожника, сделал всё путем, поехал покататься по просторам, накрылся тот моторчик в 5 км от деревни, выбросил я всё это в металлолом, когда меня на буксире притащили, предварительно сняв сиденья. С тех пор и начал плохо спать. Нужно было куда-то сиденья хорошие поставить  ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Марта 07, 2019, 21:24:37 pm от Рома72 »
Сообщение понравилось: Михайлович, Tit

 

Трехколесник "Бродяга"

Автор ixtiandr

Ответов: 11
Просмотров: 10262
Последний ответ Января 26, 2012, 21:48:54 pm
от fktrctq
Трехколесник "mihail".

Автор mihail00

Ответов: 132
Просмотров: 29988
Последний ответ Июля 13, 2019, 18:01:58 pm
от mihail00
ТрехКолесник с ДВС днепр,мост 3110 с блока иж-техно,на ВЙ-3

Автор Genri777

Ответов: 20
Просмотров: 10892
Последний ответ Октября 26, 2017, 01:08:49 am
от Genri777
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 67784
Последний ответ Октября 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36
Трехколесник с задним ходом

Автор Алексеевич

Ответов: 44
Просмотров: 41648
Последний ответ Марта 26, 2009, 17:08:42 pm
от igor