Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Диски к шинам => Тема начата: balakur от Марта 28, 2016, 07:35:38 am
-
Добрый день.
Буду краток, без предистории.
Сварил диск для КФ 97. Ширина шины 40 см.
Сварил диск и вынужден был сделать посадочное место шины вместо 28 см (измерял в спокойном состоянии) сделать 20 см.
По моему теоритическому мнению ничего страшного... шина не слезть, не замнется, камера должна расправиться.
Хочу послушать ваши эксперные мнения, тк собираюсь варить следующие диски, а варить их с "заложенной ошибкой" не хочется :)
Заранее благодарен за помощь.
-
Смертельного ничего в этом нет , просто колесо накачанным будет смотреться немного смешно , как конус , потерял в водоизмещении , если это имело значение . Вообще из практики оптимальная ширина диска под Кф 97 - 33-37 см.
-
Я конечно не эксперт, но лучше сварить новый диск, тем паче он тут не бог весть какой сложной конструкции. Ширину сделать желаемую.
-
Сварил диск для КФ 97. Ширина шины 40 см.
Сварил диск и вынужден был сделать посадочное место шины вместо 28 см (измерял в спокойном состоянии) сделать 20 см.
Чем шире диск, тем сильнее боковина шины будет обтираться об колею, коряги и кочки и т.д. тем уязвимее она будет.
Проходимости раздутая боковина не добавит, т.к. беговая дорожка с протектором останется прежней.
Выигрыш только по объему, но тебе на квадрике объема и так хватит с запасом.
Если в накачанном состоянии на диске ширина шины составляет 40 см, то я бы переделывать ничего не стал.
-
1. ПЛАВУЧЕСТЬ
Мне бы хотелось чтобы данные аппарат ещё и плавал.
По моим расчётам воздух в шине (при норм) ширине посадки + поплавок внутри диска дадут 300 литров на колесо, в сумме 1200 литров.
Вес аппарата: ~700 кг с 2-мя пассажирами.
Итог... аппарат должен плавать :)
Поэтому может стоит воостановить ширину посадки, для сохранения рассчетного объёма воздуха, а может и с зауженным воздуха хватит?
2. ВЫЛЕТ
При восстановлении ширины возникает следующая проблема... вылет, который увеличится с 30 см до 37 см от оси (точки) крепления к ступиц.
Мои мысли: ступицы о 2108 рассчитаны на вес авто 900 кг + вес людей и груза 700 + запас прочности с коэф 2 ... то данные ступицы должны выдержать данный вылет
Жду ваших мнений.
Спасибо.
-
По моим расчётам воздух в шине (при норм) ширине посадки + поплавок внутри диска дадут 300 литров на колесо, в сумме 1200 литров.
От 300 вычитаем половину .
Вес аппарата: ~700 кг с 2-мя пассажирами.
Итог... аппарат должен плавать
Как правило желаемое с действительным не сходится , поэтому подсчёт веса на стадии стройки не есть желаемое . Плавание нормальное подразумевает ватерлинию по центру шин , а лучше меньше . ::cheesy:::
-
Почему 300 нужно делить пополам?
Хотелось бы "научное" обоснование :)
-
Почему 300 нужно делить пополам?
Хотелось бы "научное" обоснование
Ну ежли считаешь что плаванье должно быть с полностью погруженным колесом , тогда 300 .
-
Это я уже догадался, не успел отписаться :)
Спасибо за комментарий.
У вас есть комментарий по вылету?
-
У вас есть комментарий по вылету?
Алексей , не парься ступица не куда не денется , вместе со ступичным подшипником . ::cheesy:::
-
Спасибо за комментарий.
Жду ещё мнений и в выходные буду варить дальше.
-
Жду ещё мнений и в выходные буду варить дальше.
Не оставляй на завтра то , что можешь сделать сегодня . ::cheesy:::
-
ранее выходных не смогу
-
Алексей , так я не понял , ты квадрик лепишь , или проходимца ? ::thinking:::
-
Ну по концепции ... квадрик-болотоход с положительной плавучестью
-
Ну по концепции ... квадрик-болотоход с положительной плавучестью
Понял , тогда переделывай диски с положительной плавучестью . Хотя вряд ли это поможет при такой ширине колесьев , ну литров сорок ещё можно добавить , есно на одно колесо .
-
Рекомендую уйти от профилей наваривая на диски - был случай когда у друга рассыпался такой диск за 30 км от дома - пришлось пешком топать.
Делайте на совесть сразу на конусах
-
Делайте на совесть сразу на конусах
На конусах и бескамерную, вес убавится и плавучесть добавится 1*11