Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Коммерческий раздел => Железки и услуги от Юрича => Тема начата: Юрич от Июня 29, 2015, 23:35:36 pm
-
Друзья, ко мне часто обращаются по поводу приобретения в Тольятти ВАЗовских запчастей, железок других тольяттинских производителей, за консультацией или разработками...
В этой теме предлагаю обсуждать все вопросы, не связанные непосредственно с продуктами "ЖЮ".
Если разговор "не по теме" начат в другом месте, буду просить модераторов перемещать сюда.
Буду рад оказаться полезным. Обращайтесь!
-
Не знаю, где спросить. Модераторы, потом перекиньте куда нужно...
Вопрос к Геннадию Юричу:
Вы сможете сделать упорные шайбы разной толщины (толще стандартной) в коробку саттелитов УАЗ ?
От долгого срока эксплуатации корпус диффа и шайбы стираются и в саттелитах образуется не хилый зазор... В магазинах найти не могу, на заказ даже не знают где искать...
То, что зазор там должен быть, это точно, но не знаю какой. А на ощупь пальцем шестерни шевелишь вверх-вниз, они аж там прыгают, чуть ли не сантиметр...
Может кто имел опыт по устранению таких зазоров? ::thinking:::
-
Евгений Е., я нашел в каталоге позицию 69-2403030 Шайба опорная шестерни полуоси, хотя в поисковике встречается и 469-2403030 и "Шайба сателлитов"...
Эти шайбы не подбираются по толщине, значит по мере снашивания их надо просто поменять. Они "медные" и не должны снашивать шестерни и корпус с крышкой самого дифференциала.
Если хочешь, я спрошу по своим каналам такие шайбы для тебя.
А изготавливать их заново получится весьма дорого...
Есть также комплекты для запчастей: ВК-452-2403017 Коробка дифференциала
и ВК-452-2400103 Шестерни дифференциала
Это на случай, если они действительно износились...друг друга они изнашивают нещадно! Особенно, если цементированный слой на зубьях уже прожеван.
С такими вопросами лучше обращаться в теме ЖЮ-100 Услуги от Юрича: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6371.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6371.0)
-
МВП, спасибо!
-
МВП, тебе всесторонний респект. Думаю многие согласятся.
-
Ага, точно, тема удобная 1*11...
Юрич, я когда разбирал редуктор, то шайбы эти были металлического цвета, т.е. , как у корпуса, так и на шестеренках, в местах их трения с шайбой... Неужели медь такого цвета бывает ::thinking::: ...
-
Неужели медь такого цвета бывает
Измазалась об шестерни и корпус! ;)
Так искать для тебя эти шайбы в Ульяновске? А шестерни, а корпуса?
-
Юрич+, Хотелось бы услышать твое мнение по отвязанному РПМ на Ниве?+ и -.
Нива 21213.
-
Юрич, да, шайбы нужны. Желательно все, комплектом, сколько есть в дифференциале. На два моста, т.е. два комплекта...
Мне ту еще как-то продавец в магазине говорил, что раньше были ремонтные шайбы, с увеличенной толщиной... Правда, нет? ::undecided::: А сейчас вообще ние привозят никаких :(
-
Евгений Е., выписал я эти шайбы, вместе с моими железками придут.
-
Сергей 29 ру,
Юрич+, Хотелось бы услышать твое мнение по отвязанному РПМ на Ниве?+ и -.
Нива 21213.
Раздельная КПП и РК на Ниве с самого начала служили источником шума и вибрации. Особенно изначальная подвеска РК позволяля ей бултыхаться от реактивных моментов в карданных шарнирах и муфтах.
На первых машинах РПМ крепился практически на двигатель, при работе получался, как его назвал один инженер-доводчик, "колебательный контур", вся эта цепочка агрегатов и резинок порождали невообразимый беспорядок и неупорядоченные колебания и шум, с которыми никак не поборешься.
Когда вынесли точки крепления РПМ, внедрили ШРУС на промвал, доп. опору РК, мелкомодульные эластичные зубья в РК...,вроде шумность Нив уменьшилась. Но работы продолжаются, много устранено на 2123 (Шнива), до недавнего времени разрабатывалась Лада 4х4...там изменяли еще и картер сцепления для подвески РПМ...Не знаю, чем дело кончилось, сейчас вроде все заморозилось.
Для РПМ лучше, если опоры разнесены в продольном направлении, реактивные силы на опорах меньше.
На наших поделках с железобетонными рамами из прямоугольной трубы, имхо проблема шума и вибраций не актуальна.
Но перегружать РПМ не стоит, все таки он от легковушки субкомпактного класса 1966 года...На ниву попал по блату, от жигуля (ФИАТа).
Плюс один - доступность и цена.
Минусов можно и много насчитать, только для какой машины? Для штатной 21213 -нормально, для впрысковой 21214 - на пределе, для тюнинга и пр. навороченных версий, имхо, лотерея!
-
Юрич+,
Про шайбы диференциала озвучь цену.Требуются при переделке моста. Когда в диференциале газель заменяю полуосевые шестерни на уазовские,получается увеличенный зазор,так как уаз шестерни чуть меньшего диаметра,и приходится вынимать из других дифероф шайбы и подкладывать выбирая зазор. ,ну и в б.у дифер тоже иногда требуется поменять.
-
Про шайбы диференциала озвучь цену.
75 рублей / пара
Я, правда, немного выписал, но обращайтесь, закажу еще!
-
Шайбы приехали! И правда, со всех сторон медные и тяжелые...
Толщина примерно 1,75. Ремонтных или других не было, да и эти долго искали. Неинтересная позиция для торгашей.
С пересылкой они вообще из медных в золотые превратятся. Что за жизнь!? :63: 0*)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi703%2F1507%2Fd5%2F28749808ce1c.jpg&hash=a8f18f1186891bf6fcf0293b6718300a)
Взвесил и посчитал удельный вес, ближе к меди.
-
Евгений Е., высылаю 4 шт. на старый адрес?
-
Юра 76, тебе сколько шайб упаковать с валом?
-
Юрич,
Привет. Давай 10 шт.
Карта для оплаты не менялась?
-
Юрич,
вопрос. Двигатель,новый, с навесным без кпп 21083 в какую цену?
-
Юра 76, надо заехать, поинтересоваться.
Вообще то карбюраторных уже давно не выпускают...да и в запчасти движки идут не всегда кондиционные, на сборку не попал-в "з/ч"
Может тебе откапиталенный подойдет?
Карта та же.
-
Юрич, шайбы получил 1*11.
-
Юрич, Сколько стоит самоблок Вал-Рэйсинг для классики?
Преднатяг 5кг.
-
10395руб., преднатяг 5-8кг.
-
Юрич, ТК ПЭК отправишь?
-
Смогу.
-
Сергей 29 ру, брал со склада, как и обещал.
На перед усилие поменьше, на зад побольше.
-
Юрич, Для двух каракатов, пусть делят: кому больше, кому меньше.
Отличия есть?
Спасибо за оперативность.
-
Для двух каракатов, пусть делят: кому больше, кому меньше.Отличия есть?
Упс!
Да нет. Отличия в пружинных шайбах, влияют на чувствительность, т.е. начало схватывания, а все остальное происходит от разницы моментов и появляющихся внутренних сил.
Пусть поездят на одном варианте, потом поменяются и сравнят, сюда отпишут результат. Интересно было бы...
Успехов!
-
А визуально можно отличить усилие?
-
Я коробки не вскрывал, там должна быть бумага...На коробках написано, какой преднатяг...
Динамометрическим ключом можно оценить момент внутреннего трения "визуально".
-
Тогда все ОК,
-
Юрич, привет.
Самоблоки пришли.
Решили ставить на один каракат.(не поделили)
Так что в скором времени понадобятся ещё 2-3 самоблока.
Спасибо. Удачи.
-
Здравствуйте!
Геннадий Юрьевич,
у Вал-Рэйсинг есть самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа с коэффициентом блокирования 50% и 70% (УКБ).
Подскажите, какой из них лучше подойдет в КПП-2108 которая используется в качестве раздатки на болотоходе с вариатором и лифаном?
Еще. Понятие преднатяг к винтовым не применимо?
-
Дичайше извиняюсь , но очень интересуют планетовские движки. Может быть как то случайно попутно не напрягаясь ..........
-
Art`m, коэффициент блокировки зависит от угла наклона зубьев в зацеплениях сателлит-полуосевая шестерня, т.е. усилие с которым сателлит упирается в корпус дифференциала. Т.е. кривая момента внутреннего трения в зависимости от передаваемого момента будет более крутая у "УКБ"...правда и износ у неё тоже повышенный.
Преднатяг осуществляется пружинами, вставляемыми между полуосевыми шестернями, т.е. для первоначального страгивания шестерен относительно корпуса сразу нужен некий момент, обячно этот момент и указывается как величина преднатяга. Блокирровка в сборе и отрегулированная насаживается на гранату или кусок полуоси одной шестерней, а во второй меряется момент страгивания динамометрическим ключом, 5...8 кг*м
Кривая внутреннего момента (соответственно и коэффициента блокировки) начинается не с нуля а с этой величины и далее растет в зависимости от передаваемого момента.
Для установки в качестве межосевого нужен дифференциал с блокировкой, ну а в отсутствии таковой лучше, имхо, УКБ с большим преднатягом.
Обращайтесь за продукцией Вал-рейсинг, пока цены не поднялись, т.к. металл опять подскочил!
Успехов!
-
Slavvik, у меня есть один агрегат от инвалидки с электростартером, генератором и тракторным магнето и запасной горшок к нему. Рабочий, брал с пробной заводкой и дымком. Отошлю за 12 тысяч любой транспортной компанией.
А так у нас в городе только один мотомагазин и то, что осталось в нем от сов. времен...
-
Геннадий Юрьевич,
спасибо за развернутый ответ.
Если можно заказать через Вас, то возьму винтовой УКБ с преднатягом побольшее. Как раз у Вал-рейсинга сейчас скидки на них.
Еще нужны железки (план-шайбы и какие-то кольца) для установки на задний мост классики дисковых тормозов от 2108.
Первый я начал с 08-й КПП. Поезжу опыта наберусь и следующие буду строить с блокировкой, японокоробки с блокировкой дифференциала уже припасены.
-
Art`m, коплект переходных пластин для классического моста под тормозные суппорты 2108 и диски стоят 1200.
Комплект тормозов с ручником и механическим приводом для классики стоит 12500. но сейчас у изготовителя нет.
Там еще полуоси проточенные нужны, они по 4000...только я не уточнил это одна или пара, виноват.
Тебя же интересовали только пластинки...
-
Геннадий Юрьевич, добрый день!
Да нужны только планшайбы. Возьму их. Скажите что нужно, куда деньги слать.
Дифференциал я уже заказал напрямую у Вал-Рейсинга.
-
Юрич,
Ещё бы здорово изготовить валики со шлицами под уазовскую трещётку, ХАБ с одной стороны и с мелкими под фланец кардана патриот.
Но тут я понимаю проблема в прямоугольных шлицах, их вручную нарезать придётся так ?
-
gudvin, Да, неудобная деталь...и плохо, что малая партия. С единичными заказами проблемы...Дорого выйдет.
Да и выдержит ли кардан Патриота момент колеса? Я сильно сомневаюсь.
-
Приветствую. Прошу уточнить возможность приобретения ГП 5.3 на нивский мост и цену. Заранее спасибо.
-
Uran88, сейчас 5,3 нет в наличии, есть 5,1 по 12000.
Как в прошлый раз, бартер устроит? Я как раз хотел к тебе обращаться по закупкам комплектующих ГАЗ-66.
Список вышлю, если согласен.
-
Нужен только 5.3(хороший). Как появится прошу сообщить. Если надо что-то для газ-66, то помогу.
-
В Пн доеду спрошу лично. Спасибо за помощь.
Одна пара нужна, или в оба моста?
-
Одна в передний мост. Хочу из квадрика сделать 6х6 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2955.180 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2955.180) Спасибо, жду
-
Юрич,
Добрый день! Есть возможность изготовить нивовский кардан длинной примерно 25 см по флянцам (точно информацию скину дополнительно) без шлицевой части
-
Юрич,
Отдельно валы продаются ? http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6406.msg133694#msg133694 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6406.msg133694#msg133694)
Эта сталь свариваемая ?
-
riazan, такой короткий легко можешь сам сварить. Если совсем никак, то помогу. Только без осевой компенсации могут быть проблемы с опорами валов, к которым будешь присоединять кардан. Пиши, в чем вопрос?
gudvin, валы продаются, но не варятся...
Какие тебе нужны валы, давай сделаем по уму?
-
gudvin, валы продаются, но не варятся...
Какие тебе нужны валы, давай сделаем по уму?
Я бы хотел ваш вал разрезать пополам и приварить куда мне надо будет.
Из одного вашего выйдет две замечательных шлицевых хвостовика.
Если бы вы сделали их из стали по проще и свариваемой, то по цене 500р был бы спрос. Такие детальки пойдут на изготовление узлов перелома например.
-
Когда вал варится, то место сварки ослабляется на 25...40%.
Вот почему у меня сварные валы имеют место сварки толще в 1,5 раза от основного тела. Прошлым летом обварил фланец на тонком валу...и всю партию в металлолом.
Даже сварной вал со шлицами и фланцем должен иметь специальную конструкцию для грамотной приварки.
Насчет замены материала: он же еще и прочным должен быть, из пластилина может скрутить по шлицам или еще по какому нибудь концентратору напряжений...
По 500 рублей не сделать чего-либо существенного, это максимум 2 часа работы очень знакомого станочника. Мне станочные работы обходятся от 700 до 1100 рублей/час. Выручает размер партии, меньше настройки и т.д. Еще полуавтоматы с ЧПУ...
Шарнирные узлы для сочлененных рам надо бы проектировать, осваивать и обеспечивать запчастями. Все по-серьезному. А то попадешь со своей сваркой в тему "Тяжело быть..."
-
Юрич,
Это всё понятно, но бывают ситуации когда не нужен супер крепкий вал. Например для того же узла перелома нужно два хвостовика редуктора ваз и приходиться искать старые хвостовики. А там нет таких нагрузок, чтоб сломать Уазовскую шлицевую, а вопрос со стыковкой с уаз карданом сразу был бы решён.
Давайте по порядку, есть возможность изготовить вал промопоры из другого материала, Да-нет?
-
такой короткий легко можешь сам сварить. Если совсем никак, то помогу. Только без осевой компенсации могут быть проблемы с опорами валов, к которым будешь присоединять кардан. Пиши, в чем вопрос?
Вопрос в том, что я сварил два таких кардана, устанавливаю между вариатором и КПП ВАЗ 2109, при вращении видно биение и соответсвенно вибрация коробки, с токаркой в городе проблеммы никто не может сделать, хочется хорошо отбалансированный вал поскольку обороты на вариаторе большие, завтра скину фото, один конец прикручивается к фланцу на валу вариатора, второй к фланцу в который вварена серединка диска сцепления, кардан ходит по шлицевой первичного вала КПП
-
gudvin, Дай техническое задание, будь человеком!
Куча вопросов:
Зачем делать слабый вал для могучих карданов?
Если специально делать валы, зачем изготавливать сначала поросячьи, а потом дорабатывать, он же закаленный и шлифованный?
Какой момент передает твой узел, какие ШРУСы, какие опоры и т.д. ?
Валы в промопоры готовы, лежат, ждут сборки. Запускать новую партию пока не собирался. А для тебя можно изготовить специальные валы, той конструкции, какой надо. Если это приживется, то можно и другим предлагать.
Кстати с промопорой так и получилось, одному понадобилась, а потом и другие подтянулись, спрос есть. Это радует.
-
riazan, там может и фланец, который скользит по первичному валу КПП, кувыркаться, шлицы короткие. Угол тоже для обычных карданов важен, они же неравномерно передают момент.
Давай фото, поможем. Только балансировки у нас нет...
-
gudvin, Дай техническое задание, будь человеком!
Да я уж и незнаю как ещё объяснить
Круглая палка произвольной формы и диаметра, длинной 100 или 200мм, с одной стороны шлицы
Всю остальную токарку сделаю сам. Могу прислать готовые проточенные валики, вам останется только шлицевую протянуть, это же не сложно и не дорого наверное.
-
Юрич, здравствуй! ФЛЯНЦЫ ПРИБЫЛИ) завтра забираю! 1*11
Вопрос, как посчитать выдержет ли вал в промежутке на узле перелома момент от ДВС 08 и после него РКП бтр70?
Вал изготовлен из полуоси уаз и проточен до 25 мм, к нему внатяг посажен и приварен фланец уаз?
-
Здравствуйте, Геннадий Юрьевич! Железины ваши благополучно прибыли в пункт назначения! Как всегда - всё хорошо упаковано, детальки сделаны красиво и качественно! 1*11
-
Доброго дня.Прошу прощения,если не по теме.Но...
Купили мы японский минитрактор,считай,тоже вездеход.Но выяснилось,что у него главная передача заднего моста разрушена.Вал-шестерня(первичный) остался без зубов , приемная шестерня (вторичная) частично без оных.Мало того , разрушенным оказался и корпус дифференциала.В принципе,все поправимо,казалось бы.Но на разборах таких тракторов нет.На заказ найти детали тоже проблема,старая модель.Ищу возможность изготовления на заказ.
Суть проблемы-гипоидный зуб.У нас умельцы отказались.На трактороводческом форуме подсказали Ваши контакты.Сможете ли помочь?Для анализа могу отправить фото.
-
Samorezov01, это будет как переход Суворова через Альпы!
Станок то есть для гипоидного зацепления Глеассон имеется, но это зацепление надо заново разработать, надо замерять и вал и шестерню и корпус с подшипниками...Тысяч в 80...100 вылезет эта работа и по времени не меньше полугода. Инструмент тоже под вопросом, в Японии дюймовые стандарты наряду с метрическими действуют.
Запчасть оригинальная из Японии, наверное, дешевле выйдет... Поискать китайского клона...
Тракторишку жалко, конечно!
А можно побольше фоток остальной трансмиссии и, если есть мануал, мне на почту: g_ivanchuk@mail.ru
Может, надо запустить трактор в серию, тогда окупится!?
-
.Тысяч в 80...100 вылезет эта работа
В таком случае подбирать замену паре из наше прома или перекраивать трансмиссию.
-
А что за трактор? Не проще из нашего моста ему новый сделать?
-
Samorezov01, это будет как переход Суворова через Альпы!
Станок то есть для гипоидного зацепления Глеассон имеется, но это зацепление надо заново разработать, надо замерять и вал и шестерню и корпус с подшипниками...Тысяч в 80...100 вылезет эта работа и по времени не меньше полугода. Инструмент тоже под вопросом, в Японии дюймовые стандарты наряду с метрическими действуют.
Запчасть оригинальная из Японии, наверное, дешевле выйдет... Поискать китайского клона...
Тракторишку жалко, конечно!
А можно побольше фоток остальной трансмиссии и, если есть мануал, мне на почту: g_ivanchuk@mail.ru
Может, надо запустить трактор в серию, тогда окупится!?
Побольше фоток то можно.Вот с мануалом проблема.Мануал надо поискать.Но производитель отказал(писал им на е-почту).Попробую на форуме поспрошать.
-
В принципе,может , и проще что то из нашего сделать)Только вот есть небольшая проблема.Трактор полноприводный,и придется подбирать передаточное число на заднем мосту,либо переделывать оба моста.Что,наверное,по деньгам так же и выйдет.
Минитрактор Hinomoto N239.
-
https://fermer.ru/forum/9934/minitraktora-hinomoto-hinomoto-opyt-ekspluataciiremontasovety-297534 это ваш сайт?
-
Он самый) Но не мой.Тему я создал,сразу после покупки,а потом вскрытие чукчи показало,что чукча умер до вскрытия.
-
Добрый вечер !!! На Японском минитракторе лопнул корпус насоса, вот думаю возможно ли починить этот ,или приколхозить НШ 4 к примеру. Интересно ваше мнение, стоимость работы ваших рук по переделки или восстановлению насоса.
-
_Denis_, дешевле из Японии новый выписать
...
Даже браться не буду. Это не мой профиль, извини!
-
лопнул корпус насоса
А почему лопнул ?
-
Скорее всего, из-за осколка между зубами...
-
приколхозить НШ 4 к примеру.
На Фотоне подогнали наш нш 10 в место родного,ходит.
-
Добрый вечер На Японском минитракторе лопнул корпус насоса, вот думаю возможно ли починить этот ,или приколхозить НШ 4 к примеру. Интересно ваше мнение, стоимость работы ваших рук по переделки или восстановлению насоса.
Разделать швы, заварить, обработать. Походит.
-
Заварить и ждать когда снова лопнет? Я бы НШ поставил и больше не парился по поводу дефицитности этой запчасти.
-
Вот, воистину говорят, не делай людям добро, не будешь охаян.
Пример тому последняя услуга, оказанная одному сургутскому "клиенту":
Звонит в начале августа: Выручай! Срочно восстанавливаю машину, хочу заодно изменить трансмиссию. Нужна раздаткка от Нивы, но с входом с другой стороны, причем срочно. Что для этого нужно?
Отвечаю: Мне нужно всё бросить и заниматься этой темой, будет дорого. Потянешь?
Решили: Не вопрос. Делай. Аванс выслал.
Ну, раз так сильно нужно, деньги есть, бегом ищу решение, как перевернуть и доработать первичный вал от РК ВАЗ. Доварить заднюю крышку.
Рыскаю по всем железным рынкам в поисках самой крышки. Узнал, что называют её "лифчик" за чашкообразные формы крышек (век учись!). Нашел, купил с запасом на брак, отдал на фрезеровку под приварку обоймы сальника. Саму обойму уже начали делать, тормознулись на материале, надо же варить аргоном.
Короче, работа закипела. Все остальное реально отодвинул.
Тут снова звонок: Раздатку не надо переделывать, надо кардан УАЗ минимальной длины, тогда все получится.
Торможу "лифчики", которые уже совсем не лифчики, а скорее, очки. Трое очков по цене больше тысячи рублей, которые некуда деть. Хорошо, не запустил еще первичные валы в доработку...
Однако срочно нужен донор кардана УАЗ с минимальными размерами по длине. Самый короткий вариант получается при обрезке заднего кардана старого образца. Покупаю, бегом разрабатываю эскизы на доработку, отдаю в работу. Прошу по-срочному сделать. Нужен для такой работы самый грамотный токарь универсал, чтобы выставить грамотно, доработать так, чтобы не потребовалась балансировка. Договорились, что во вторую смену займется сразу после партии ответственных деталей.
Звонок: Пока не делай минимальной длины, вроде вмещается побольше, я скажу скоро, какая длина нужна.
Блин, тормозите, ребята! Подумаешь, два часа настраивались, люнет ставили, пока размер неизвестен, стоим ждем заказчика.
Через два дня пришел размер. Такого размера кардан можно сделать и из переднего, более дешевого, кардана УАЗ. Но куплен и разрезан уже задний...
Вторая проблема, кардан размерности УАЗ надо прицепить к раздатке ВАЗ, причем серийной. Срочно запускаем опытную партию увеличенных фланцев с прямобокими шлицами, которые тянуть нечем. На электроэрозионный тогда, срочно, бегом! Ну, тут теперь только остается ждать, когда с эрозии придут фланцы, а пока можно спокойно дорабатывать кардан. Эскизы на доработку переделал, благо не обрезали еще в размер половинку донора.
Очередной звонок, уже горячий такой: Что так долго?! Мне на охоту надо. И дорого. Я узнавал цену переднего кардана УАЗ, у нас на две тысячи дешевле...знал бы, не обращался.
Ну тут у любого выдержки не хватит, три недели ношусь с этим заказом, работы на столе пять сантиметров слой бумаг. Партнеры недовольны, им деньги надо зарабатывать, а тут дерготня: срочно-стоять, ждать; опять срочно - подожди, не делай! Материал купили на одно, нарезали на другое. Докупать, резать заново, значит, снова ждать...
Говорю, ну обратился же, работаем, что уж тут!?
Наверное грубовато получилось, потому что тут же: Не надо ничего делать, верни деньги!
Во попали мы, столько хлопот и подпрыгиваний, и все в отвал теперь! А куда все эти полуфабрикаты?
Стали считать затраты, выходит, что еще надо денег с него взять, да неустойку за остановленные заказы, три, как минимум: раздатка, кардан, фланец.
Тут как раз пришли фланцы со шлицами. Решили, доделываем и отсылаем, жалко же выбрасывать.
Отослал и написал, денег больше не надо, в расчете, но чтобы больше не беспокоил меня с такими заказами.
Еще не все. Сначала звонят из транспортной, телефон не берут. Сказал другой. Вроде получил. Ну всё, успокоился.
Жаба сургутского клиента таки душит, похоже, получаю СМС-ку: "ДА!!! Жадность у хапуг беспредельная.
Вы обыкновенный БАРЫГА 5 тысячный кардан втолкать за 20000 рублей ума не надо. Далеко. А позиционирует как производственник . ЖЮ .жулики"
Вот и делай людям хорошо! Начиналось с "Выручай, ..." а кончилось "...хапуга и БАРЫГА..."
Вывод из этой истории такой, услуги теперь только через официальный заказ и с оформлением договора, счетов и актов выполненных работ. Труд должен быть оплачен: мой, токаря, партнеров-исполнителей, ИП-ешника с рынка, ТК... Все что приобретается и тратится, включая бензин и логистику тоже в счет.
Кому дорого кажется, пусть делает болгаркой и сваркой. Кому долго, пусть начинает сам, не откладывая и не ожидая очередь к станку.
Вообще, честно говоря, энтузиазму на выполнение услуг у меня сильно убавилось. Лучше я серийными продуктами займусь, чтоб люди не ждали свои железки по два месяца.
-
Да таких клиентов пруд пруди. После второго звонка надо было прекращать все отношения. -hi-
-
Когда творишь новое что то, трудно отказаться от продолжения...Тем более, все получилось неплохо.
Я с этой задней крышкой сооружу, наконец, сквозной первичный вал в РК Нивы, для привода гидравлики, например, на гидровинт (ы) или лебедки с гидроприводом, которые можно ставить с любой стороны. Да и трактористам пригодится. Договоренность с Вал-рейсингом на изготовление оригинального первичного вала есть.
-
Юрич, Вот вопрос к тебе такой. Если я поставлю стандартный передний кардан уаза (3151-2203010-01) с коробки ваз-21083 с парой 5.077 на раздатку бтр.выдержит этот кардан.а то в какой то теме,не так давно,Алексей Сургут говорил что свернёт такой кардан,что они сворачивали его даже оковским мотором.а у меня 21083,вот и в думах,ставить не ставить,мне то он как раз по длине подходит.ни чего обрезать не надо.а из заднего надо опять колхозить на коленке болгаркой и сваркой,токарки нет. Кто ни буть ставил такой кардан в такой комплектации как у меня,как такой кардан стоит.сворачивает или нет.
-
165Н*м х 3,6 х 5,077 = 3016 Н*м - момент который может прийти на кардан при броске сцепления на первой передаче.
Кардан УАЗ держит штатно 900 Н*м, реально до 2000 Н*м.
Если не будешь бросать сцепление, раскрутив маховик, чтоб накладки горели, то такая комплектация поездит.
Начнешь дергать в засаде враскачку...может и свернуть или крестовины сломать. Еще от угла шарниров кардана зависит, если сильно заломлены, то крестовина больше нагружается.
Многие брали и пары и валы ЖЮ под кардан УАЗ. Никто пока не жаловался на поломки. Моё мнение, ставь, но с головой рули!
-
Юрич,
Ящик получил, не распаковал ещё, только сейчас ночью вспомнил, что там ещё и вал для РК :)
Вам тоже РК отправил.
В коробочке две маленькие шестерёнки, можете их пока в угол бросить.
Изготавливать ни чего не надо !
Будет время, сделаете потом для эрозионного чертёжик.
Кусочек вала там тоже в коробочке, 29 шлицов я насчитал.
-
Юрич,
Отвлекаясь на таких клиентов, ты тормозишь процесс развития
отечественного любительского вездеходостроения.
Кто то давно на форуме сказал вездеходность -дело дорогое.
-
Облизывался на проходной первичный вал раздатки, даже нашел, но цена остановила. Если будет такой от Юрича, да с механизмом отключения выхода, отличный выход на винт!
-
проходной первичный вал раздатки, даже нашел, но цена остановила
Нашел? сварной или оригинальный? И почем предлагали, комплектация?
Тема пока подвисла... У зуборезчиков аврал, 150% своего плана ежемесячно валят, спрос, однако!
Но не бросаю, заготовки уже сделаны.
-
Юрич,
Отвлекаясь на таких клиентов, ты тормозишь процесс развития
отечественного любительского вездеходостроения.
Кто то давно на форуме сказал вездеходность -дело дорогое.
Ага, вали все на Юрича!
Тормоз прогресса, барыга и т.д.
А если серьезно, то все больше приходится отказывать с разовыми заказами, нет возможности делать мелочь...
Накупили станков, их отбивать надо, да и зарплату зарабатывать тоже надо регулярно.
Серийные детали на ЧПУ стараемся переводить, а вот разовые лежат в очереди...подолгу, если не навсегда. :(
-
Юрич, -hi- Какие новости про КР ? Вроде помню у тебя работа идёт под мосты нива с кр под диски газель на авторосах. ;)
-
Серийные детали на ЧПУ стараемся переводить
Правильной дорогой идете, товарищи. Давно надо все пневмоходы разделить на три класса по трудоемкости и капиталоемкости.
Это начальный, средний и тяжелый. И все детали делать на ЧПУ и получать на выходе нормальное надежное изделие.
Так надоело ехать там, куда трактор не ездиет и трястись от страха. А вдруг лопнет цепь или переломится-отвалится ось колеса. И что делать?
Куда бежать и кто поможет.
-
Tit, согласен 100%!
Слоган у "ЖЮ":
Надежность дороже
Предлагали мне неоднократно и стали и технологии побюджетнее, типа, для "ВИП" и для "Попроще"...
Но я как представлю: "В той степи глухой...", не дай Бог, по моей вине. Нет, пусть будут потяжелее и подороже, но не подведут!
Поэтому и б/у комплектующие не ставлю.
Какие новости про КР ? Вроде помню у тебя работа идёт под мосты нива...
Да, работаем. Вчера комплектующие на опытную партию купил.
Акция 2018-год КР продолжается успешно, хотя и продлится, возможно, до 65 декабря. ::thinking:::
-
возможно, до 65 декабря.
Это как? Надеемся к 30 декабря покажешь готовый продукт. 1*11 -hi-
-
День добрый.
Не знаю куда написать - напишу сюда.
Тема колесных редукторов наверное наверняка правильна. но имеет ряд ограничений
1. не дешева - нельзя сделать изделие 4 ре изделия дешево (а хорошо и дешево тем паче)
2. таки имеет вес. Я понимаю что 4ре редуктора и 2ре субтильных моста это правильнее (и легче) чем 2 средне прочных моста. Но
А) субтильных мостов как бы нет (нет ничего доступного сильно легче жигулевских мостов)
Б) Есть достаточно массовый класс вездеходов где не тяжелые (от классики или в моем случае от Вольво) мосты прекрасно живут. Причем живут не по моменту трансмиссии, а в силу ограничения момента пробуксовыванием колес + наличием головы у пользователя ::cheesy:::.
вывод - для легких вездеходов был бы, наверное, востребован ходоуменьшитель:
редуктор с отношением от 1 к 1.5 до 1 к 3 устанавливаемый ДО КПП 2108.
момент там умеренный (грубо Лифан + вариатор), даже скорее 60 - 80% от этого (от максимального момента снимаего с этой пары)
обороты - Лифан с повышением вариатора (1.2 ... наверное)
Грубо можно считать момент ограниченным 150 н\м , даже наверное 100 н\м (я бы поставил сцепление родное восьмерки)
вот из чего таковой узел можно сделать.
С моей рукожопостью - удобнее бы "заказать".
Почему написал на форму а не в личку.
Мне кажется это может иметь спрос - получаем цепочку Лифан, вариатор, ходоуменьшитель, 2108, мосты
По весу она скорее выигрышней классической Лифвн, вариатор, 2108, раздатка , мосты.
Просто потому что раздатка рассчитана на момент и тяжелее ходоуменьшителья должна быть
Предложенная цепочка должна быть прочнее - КПП2108 - работает на колеса а Раздатка НИВЫ на мосты - соответственно выход 2108 явно на больший момент рассчитан. (Сравнивать с раздаткой БТР не будем из за веса)
Еще одно важное достоинство может быть в цене (и в себестоимости) - Ходоуменьшитель позволяет
Не искать ГП тюнинговую в 2108 (тюнинговая это деньги и часто менее крепкая она)
Не подбирать так старательно медленные пары в мосты. Часто мосты в наличии только быстрые.
ПС Если написал не туда - перенесите. Я просто надеюсь что Юричу мысль понравиться и он что то предложит.
-
SLOW, Мне нравится, что ты обстоятельно вникаешь в проблему.
Мы уже не раз обсуждали эту тему, но, видимо, есть необходимость популярно растолковать её еще и еще!
Потому что НАДЕЖНОСТЬ вездехода - главное качество, над которым нужно работать в первую очередь.
Пусть это будет типа образовательной услугой от Юрича...
::mail1:::
только мне подготовиться надо, иллюстрации сообразить и т.п.
Пока же задавайте еще вопросы и высказывайтесь по теме.
-
День добрый.
Не знаю куда написать - напишу сюда.
Тема колесных редукторов наверное наверняка правильна. но имеет ряд ограничений
1. не дешева - нельзя сделать изделие 4 ре изделия дешево (а хорошо и дешево тем паче)
2. таки имеет вес. Я понимаю что 4ре редуктора и 2ре субтильных моста это правильнее (и легче) чем 2 средне прочных моста. Но
А) субтильных мостов как бы нет (нет ничего доступного сильно легче жигулевских мостов)
Б) Есть достаточно массовый класс вездеходов где не тяжелые (от классики или в моем случае от Вольво) мосты прекрасно живут. Причем живут не по моменту трансмиссии, а в силу ограничения момента пробуксовыванием колес + наличием головы у пользователя ::cheesy:::.
вывод - для легких вездеходов был бы, наверное, востребован ходоуменьшитель:
редуктор с отношением от 1 к 1.5 до 1 к 3 устанавливаемый ДО КПП 2108.
момент там умеренный (грубо Лифан + вариатор), даже скорее 60 - 80% от этого (от максимального момента снимаего с этой пары)
обороты - Лифан с повышением вариатора (1.2 ... наверное)
Грубо можно считать момент ограниченным 150 н\м , даже наверное 100 н\м (я бы поставил сцепление родное восьмерки)
вот из чего таковой узел можно сделать.
С моей рукожопостью - удобнее бы "заказать".
Почему написал на форму а не в личку.
Мне кажется это может иметь спрос - получаем цепочку Лифан, вариатор, ходоуменьшитель, 2108, мосты
По весу она скорее выигрышней классической Лифвн, вариатор, 2108, раздатка , мосты.
Просто потому что раздатка рассчитана на момент и тяжелее ходоуменьшителья должна быть
Предложенная цепочка должна быть прочнее - КПП2108 - работает на колеса а Раздатка НИВЫ на мосты - соответственно выход 2108 явно на больший момент рассчитан. (Сравнивать с раздаткой БТР не будем из за веса)
Еще одно важное достоинство может быть в цене (и в себестоимости) - Ходоуменьшитель позволяет
Не искать ГП тюнинговую в 2108 (тюнинговая это деньги и часто менее крепкая она)
Не подбирать так старательно медленные пары в мосты. Часто мосты в наличии только быстрые.
ПС Если написал не туда - перенесите. Я просто надеюсь что Юричу мысль понравиться и он что то предложит.
Для одноцилиндровых лифанов с моментом до 30 н.м не плохая схема но врятли дешевле выйдет чем раздатка от нивы .А для 24-27 лошадей с моментом от 40 н.м после вариатора уже 120 н.м понизив в двое получаем перебор . Вот если бы редуктор в сборе под ведомый вариатор чтобы без лишних соединений с понижением в 1,5 раза то наверное неплохо бы вышло ,только вот цена ... Поэтому думаю проще тюнингованную пару ,благо есть выбор и цена точно не выше чем предлагаемый узел.
-
У меня так на буране сделано, лифан15 - вариатор - редуктор 1,5 от Фёдора Полка.
Далее в моём случае цепь.
Ведомый шкив вариатора крепится прямо на редуктор.
-
Для одноцилиндровых лифанов с моментом до 30 н.м не плохая схема но врятли дешевле выйдет чем раздатка от нивы .А для 24-27 лошадей с моментом от 40 н.м после вариатора уже 120 н.м понизив в двое получаем перебор . Вот если бы редуктор в сборе под ведомый вариатор чтобы без лишних соединений с понижением в 1,5 раза то наверное неплохо бы вышло ,только вот цена ... Поэтому думаю проще тюнингованную пару ,благо есть выбор и цена точно не выше чем предлагаемый узел.
Ну... может быть
Собственно, я считал уже все и понимаю что максимальный момент Лифана(будет 2 цилиндра) на максимальное понижение вариатора - как бы перебор ... почти в 2.5 раза.
Дальше... ступор:
Опытом я понимаю что Лифан 15 + вариатор + КПП2108 + мост 4.1 не дает нужного понижения (ну ОК того которого я хочу). Отсюда вывод что в моем Лифан 2цилиндра ... все то же но мосты 3.5 (ну не нашел легких прочных и медленных) - будет ЯВНО БЫСТРО.
С другой стороны - с рассчетом не поспоришь.. вроде бы.
Что я про все это думаю:
Не во всех случаях классические (упрощенные) формулы рассчета момента для вездеходов работают. Почему это может быть
1. Нельзя брать момент лифана в 40 или 50 Н\м - момент даже у стационарника это кривая
2. Помимо вопроса момента "сворачивающего" закрепленное колесо - есть еще сцепной момент - иначе не ездил бы Valery на камерах от К-700 и мостах Нивы ::tongue:::
3. Вариатор это вообще "вещь в себе" - понять в каких условиях он будет умножать момент, в каких нет не так просто. А особенно заставить его работать так как нам НУЖНО.. скажем как гидро механическая коробка.
Из этого я делаю вывод - от понижения хуже не будет - скорее вариатор будет работать в разгруженном режиме т.е. с П.Ч. около единицы. Я вообще вижу смысл вариатора в том чтобы добавить моменте при возрастании нагрузки (без переключения).
А роль предохранителя трансмиссии будет играть родное сцепление (имени тов. Trofkir). И хрен с ним что в каких то экстремальных режимах может оно чуть подгореть. В крайнем случае и поменять должно быть возможно - в вездеходе же не нужно снимать КПП с раздаткой весом под центнер -hi-.
ПС И да, я хочу мелкий и легкий вездеход (Ближнего радиуса действия). Меня мало интересует
1. расход топлива
2. наличие максималки выше 20 км/ч
ПС2
Про тюнинговую пару (5.1) скорее всего верно писано - это и легче и дешевле
А вот смысла ставить раздатку НИВЫ великого не вижу
в минусе
габариты
вес
прочность
в плюсе - свободный Дифф. ну тут я ничего не могу сказать. На авто Езда в режиме Пар тайм (с заблокированным диффом) у меня эмоций не вызывает. Ну ... скажем проехать 20 км (это типичный максимальны пробег в одну сторону) вряд ли напряжет.
Может ли это прежде временно ломать мосты \ рвать ковер - не знаю - тупо нет опыта.
Но понятно что это гуманне чем бортоповоротники. Наверное хуже чем переломки (там же диффа нет) но вот насколько ::thinking:::
-
День добрый.
Не знаю куда написать - напишу сюда.
Тема колесных редукторов наверное наверняка правильна. но имеет ряд ограничений
1. не дешева - нельзя сделать изделие 4 ре изделия дешево (а хорошо и дешево тем паче)
2. таки имеет вес. Я понимаю что 4ре редуктора и 2ре субтильных моста это правильнее (и легче) чем 2 средне прочных моста. Но
А) субтильных мостов как бы нет (нет ничего доступного сильно легче жигулевских мостов)
Б) Есть достаточно массовый класс вездеходов где не тяжелые (от классики или в моем случае от Вольво) мосты прекрасно живут. Причем живут не по моменту трансмиссии, а в силу ограничения момента пробуксовыванием колес + наличием головы у пользователя ::cheesy:::.
вывод - для легких вездеходов был бы, наверное, востребован ходоуменьшитель:
редуктор с отношением от 1 к 1.5 до 1 к 3 устанавливаемый ДО КПП 2108.
момент там умеренный (грубо Лифан + вариатор), даже скорее 60 - 80% от этого (от максимального момента снимаего с этой пары)
обороты - Лифан с повышением вариатора (1.2 ... наверное)
Грубо можно считать момент ограниченным 150 н\м , даже наверное 100 н\м (я бы поставил сцепление родное восьмерки)
вот из чего таковой узел можно сделать.
С моей рукожопостью - удобнее бы "заказать".
Почему написал на форму а не в личку.
Мне кажется это может иметь спрос - получаем цепочку Лифан, вариатор, ходоуменьшитель, 2108, мосты
По весу она скорее выигрышней классической Лифвн, вариатор, 2108, раздатка , мосты.
Просто потому что раздатка рассчитана на момент и тяжелее ходоуменьшителья должна быть
Предложенная цепочка должна быть прочнее - КПП2108 - работает на колеса а Раздатка НИВЫ на мосты - соответственно выход 2108 явно на больший момент рассчитан. (Сравнивать с раздаткой БТР не будем из за веса)
Еще одно важное достоинство может быть в цене (и в себестоимости) - Ходоуменьшитель позволяет
Не искать ГП тюнинговую в 2108 (тюнинговая это деньги и часто менее крепкая она)
Не подбирать так старательно медленные пары в мосты. Часто мосты в наличии только быстрые.
ПС Если написал не туда - перенесите. Я просто надеюсь что Юричу мысль понравиться и он что то предложит.
У меня на работе тоже был товарищ который не искал лёгких путей,слава Богу ушёл на пенсию.В общем мужик он очень даже не дурак,но что-б подключить туже розетку нарисует такую схему что хоть докторскую защищай 778?.
Какие нахрен колёсные редуктора,промежности до коробки ВАЗ 08 0*).Всё давно испытано,проверено.Выбор лишь в том что строить из нового или б.у.,из наших агрегатов или иномарочных.
Кидайте тапки теперь....
-
Опытом я понимаю что Лифан 15 + вариатор + КПП2108 + мост 4.1 не дает нужного понижения (ну ОК того которого я хочу). Отсюда вывод что в моем Лифан 2цилиндра ... все то же но мосты 3.5 (ну не нашел легких прочных и медленных) - будет ЯВНО БЫСТРО.
Поставь после вариатора редуктор от Луаз 1,9 пч ,двигатель разверни стартером ручным назад,чтобы мосты не переворачивать,все будет по феншую и без цепей.
-
У меня на работе тоже был товарищ который не искал лёгких путей,слава Богу ушёл на пенсию.В общем мужик он очень даже не дурак,но что-б подключить туже розетку нарисует такую схему что хоть докторскую защищай 778?.
Какие нахрен колёсные редуктора,промежности до коробки ВАЗ 08 0*).Всё давно испытано,проверено.Выбор лишь в том что строить из нового или б.у.,из наших агрегатов или иномарочных.
Кидайте тапки теперь....
Не, ну по хорошему выходит грустная правда:
всеми этими "танцами" с бубном мы пытаемся получить "крутящий момент ВАЗа" на входе КПП ВАЗа.
т.е. самое простое взять передне приводной агрегат в сборе (ну понятно не ВАЗ а ОКУ или лучше "Узбека" - и дешевле и легче ::tongue:::) и типа все
С Лифаном ... вариатором и т.п. получается легче всего киллограм на ... 20 - 40 .... но гемморой ::undecided:::
Но ведь ТАК БЫТЬ не ДОЛЖНО
мне ж по хорошему нужно сил 10-15. Двух цилиндровый беру только ради ГУРА (ГОРУ).
Выходит единственный плюс от этих "плясок с бубном" - максимальный момент ВАЗа мы получаем на более низких оборотах.
-
михаил skworczow,
Да , спасибо. есть у меня такая штука (с 2.0).
Но вряд ли оптимальна и ... даже не уверен что подойдет:
Разгруженный вариатор имеет ПЧ 1 - 0.8
Обороты Лифана 2500 -- 3500 (не уверен в вехнем)
у ЛУАЗа на редукторе обороты КУДА меньше .
Ну и прочности у него запас раза в (много) По идее он должен быть раза 2 прочнее раздатки НИВы
Тут скорее что то от привода Мото корячиться -
Или цепь Мото
Или какой то хитрый ремень (хотел ГРМ ВАЗа но он сильно больше 100 Н\М не держит и живет при них часов 100)
Или цепь моторную
Или....
-
Вот сейчас собираю детали. На заводе сделают новый первичный вал для ижевской коробки. В результате ведомый будет сразу на первичном валу коробки. У Планеты КМ 25 нм. На коробку передаётся 25 х 2,17 = 54 нм. У 15-ти сильного Лифана 25 нм. Макс. КМ при 2500 об/мин. у Лифана 25 нм. При 2500 об/мин ПЧ вариатора будет порядка 2-2,5. То есть, КМ в обоих случаях на коробке примерно равны. В ижевской коробке будет задняя скорость. После коробки у меня ещё понижение в 54 раза. То есть, максимальная нагрузка на цепь может юыть 800 кг. Что в 3 раза меньше разрывной. Общее ПЧ примерно 800. По болоту на 2-ой скорости. ПО грязи и лужам на 3-ей. Лифан работает в облегчённом режиме. Для небольших вездеходов самое то. Я так думаю.
-
ТАК БЫТЬ не ДОЛЖНО
Попробуй узбека поднять ручками за зад или перед, а каракат легкий должен поднять,ну ежели в силе ищо. ::cheesy:::у ЛУАЗа на редукторе обороты КУДА меньше .
Не парься об этом.
-
Не парься об этом.
Дык блин
темы мои в основном от того что посчитать минималку я могу.
А вот реально оценить что значит превышение оборотв в ... 4 раза для того или этого механизма - не понимаю как
от слова совсем ::shy:::
-
совсем ::shy:::
Ну пошумит больше,подумаешь , он же железный. ::cheesy:::
-
Ну, блин, вы даёте!
::shocked:::
-
Двух цилиндровый беру только ради ГУРА (ГОРУ).
Вот здесь я включаюсь на все 100.ГУРА ГОРУ на вездеходе не для меня и точно лишние движения.Собрал два вездехода с УАЗ мостами-руль без усилителя крутится тяжеловато.Ещё два вездехода собрал с передним мостом НИВА ШЕВРОЛЕ,рулевая рейка ВАЗ 2108,так вот,руль крутится ОЧЕНЬ легко.Т.е. гораздо легче чем на казённой буханке.Угол поворота очень хорош.Ездию и радуюсь,очень люблю гаишников понервировать.
-
не для меня и точно лишние движения.
Привычка (с) . ::cheesy:::
-
Вот здесь я включаюсь на все 100.ГУРА ГОРУ на вездеходе не для меня и точно лишние движения.Собрал два вездехода с УАЗ мостами-руль без усилителя крутится тяжеловато.Ещё два вездехода собрал с передним мостом НИВА ШЕВРОЛЕ,рулевая рейка ВАЗ 2108,так вот,руль крутится ОЧЕНЬ легко.Т.е. гораздо легче чем на казённой буханке.Угол поворота очень хорош.Ездию и радуюсь,очень люблю гаишников понервировать.
Видишь какое дело
1. и Главное - у тебя вездеходы с Передними мостами. А я (ради веса) хочу с 2 мя задними т.е. аля Хищник - руками такое крутить трудно.
2. сколь понимаю на втором вездеходе у тебя мало того что колеса (а не мост целиком) поворачивают, дак еще и рейка с ГУРом.
А как ни крути что на ГОРУ что на ГУР что на Электро рейку - нужна мощность мотора - чтобы снять ее на насос гидравлический (хоть механический привод у него, хоть электрический)
-
А я (ради веса) хочу с 2 мя задними т.е. аля Хищник - руками такое крутить трудно.
Мост с ГОРУ, по-любому, тяжелее моста без оного!
Так что насчет "ради веса" ты не прав, как раз наоборот...
И ребята, не ставьте рейку на грузовые мосты! Передаточное от баранки до рулевых рычагов еще труднее посчитать, чем передаточное трансмиссии. И демпфирование у рейки никакое.
А для серийных комплектующих нужно смотреть на количество оборотов рулем и ход рычага (сошки) рулевого механизма
-
1. и Главное - у тебя вездеходы с Передними мостами. А я (ради веса) хочу с 2 мя задними т.е. аля Хищник - руками такое крутить трудно.
2. сколь понимаю на втором вездеходе у тебя мало того что колеса (а не мост целиком) поворачивают, дак еще и рейка с ГУРом.
Я опять о своём.Передний мост очень хорошо.Схема хищника лично мне не нравится.Не на одном вездеходе не было ГУРа.
На первом были мосты УАЗ и Москвичёвские рессоры-очень не понравилось(морду начинало бросать уже на средних скоростях)-разобрал.
На втором мосты УАЗ и рессоры Волга-уже много лучше,но рулился туговато.
Третий и четвёртый по трансмиссии братья близнецы,передний мост нива-шевроле и рейка ваз08.Очень доволен,углы поворота хорошие,а рулится просто прелесть,иногда кручу руль и удивляюсь-какая приятная лёгкость -hi-.
-
Всем привет! Очень надо изделие Юрича под номером ЖЮ-088-310 КТ (Увеличенный фланец РК ВАЗ под кардан УАЗ), 2 штуки. Может у кого лежат без дела - приобрели, но не пригодились. Купил бы. А то у Юрича в магазине их нет и больше не будет.
-
А то у Юрича в магазине их нет и больше не будет.
Если появится протяжка для шлицев, будет. ::thinking:::
-
А так можно сделать?
Немного расточить центрирующую посадку во фланце ВАЗ под центрирующий буртик фланца кардана УАЗ, затем выточить кольцо 97х87х7, которое надеть втугую на фланец ВАЗ. Получится как раз размер фланца УАЗ. Останется просверлить отверстия на новом диаметре между старыми и подварить кольцо в четырех местах к фланцу (снаружи), между отверстиями.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/23/b1233.png)
-
А так можно сделать?
Можно.У Юрича большие возможности. ::thinking:::
-
Мы на "Марши" так и делали всю жизнь. Это я уж для ЖЮ-088 начал делать цельный вариант...даже протяжку купил, да нечем её, с ВАЗовской автоматической линии, дергать...
Для себя реально, на продажу слишком дорого, народ не поймет меня, опять "барыгой" начнут попрекать... :(
Ниже чертежи из комплекта КД "Марша":
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/24/0cfd6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/24/ea075.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/24/0f9f6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/24/fad50.jpg)
-
Можно.У Юрича большие возможности.
Я про себя говорю, сам делать буду.
-
Юрич, я же правильно понимаю, для КПП ВАЗ переднеприводной подойдёт эта деталь?
(https://i.siteapi.org/Awq4SVqVMTFK3aSZ24bENvkthLc=/fit-in/330x/top/filters:format(webp)/9f5ee5804ebdcea.s.siteapi.org/img/gloc6pgh42ogg4g4cck808kokgg8sk)
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/41847204
-
Юрич, я же правильно понимаю, для КПП ВАЗ переднеприводной подойдёт эта деталь?
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/41847204
Да, у них с классикой шлицы одинаковые, покупай смело!
-
покупай смело!
Купил. Только не видел тариф за доставку. На почте при получении ещё платить?
-
Если большая сумма будет за пересыл, напишу.
-
Юрич,
По вашему совету приобрёл у Евгения набор начинающего луазавода -hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/20/a4ce6.jpg)
-
gudvin, Юрич редуктора сваял ?
-
gudvin, Юрич редуктора сваял ?
Это в обычный луазовский КР.
-
приобрёл у Евгения набор начинающего луазавода
Класс! Он давно и всерьез занимается этой темой, свои имеет с разной степенью форсажа. Широко известен среди ЛуАЗоводов.
Успехов!
А я тоже подсел на трансмиссию ЛуАЗа, на амфибию - самое то! 1*11