Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рама => Тема начата: Николай85 от Июня 01, 2012, 19:00:41 pm
-
Предлогаю в этой теме обсуждать всё что косается узлов перелома из разных запчастей и коплектующих . А то у каждого в своей теме по кусочку - по отрывку . Я собираю "желески" на переломку пока свою тему открывать нет смысла , буду спрашивать сдесь , а вось каму и пригадится Есчё ! , подвернулся кулак от УАЗа правый , если его ставить так как он стоит на мосту то отлив (сошка) куда прикручивается тяга получается с право , то и руль тож справо если его перевернуть налевую сторону вверх тормашками ? что теряю ? что изменится? угол наклона шкворней изменится , и вабще кто какие ставил ПР. или ЛВ. на свои переломки интересно всё Фотки канечно приветствуются :smiley:
-
:cheesy: Пардон не посммотрел в раме . РУлевое смотрел трансмисюю тоже, а про раму то и не посмотрел
-
Раз уж тема начата вопрос наверное лучше задать сдесь: Подскажите пожалуйстабудет ли жизнеспособен узел перелома из передней ступицы полноприводного авто японского автопрома? Масса автомобиля донора 2500кг. , диаметр пальца верхней шаровой 18мм. ,диаметр нижней шаровой 22мм. Из очевидных минусов открытый для посторонних предметов пыльник шруса, из плюсов доступность узла.... Найти поворотный кулак ( Газ, уаз) можно,но очень дорого...
масса планируемого вездехода до 1 тонны.
Прошу высказывать свои мнения...
-
Всем добрыйдень! Меня заинтересовал в качестве узла перелома кулак преднеприводной Газели. Мне кажется там меньше всего переделок для адаптации в переломку.
-
Всем добрыйдень! Меня заинтересовал в качестве узла перелома кулак преднеприводной Газели. Мне кажется там меньше всего переделок для адаптации в переломку.
день добрый,если есть фото пожалуйста в студию. И примерную стоимость узла )))