Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Тормоза => Тема начата: Adler от Июля 23, 2021, 23:39:29 pm
-
В общем , сегодня был первый выезд моего аппарата . На деревянных колодках под мостами педаль давил , колеса временные от УАЗа тормозились . Поехал когда , не тормозит нифига .
Мост нивкин задний .Тормоза родные барабанные . На переднем мосту тормозов нет . Главный цилиндр сцепления от классики в качестве тормозного . Лифан 17 сил . Если не вакуумник , то как можно увеличить тормозное усилие ?
-
Объема цилиндра сцепления маловато.
-
Тормозной главный от классики, и усилитель вакуумный. Какой лифан то? 4-тактный?
-
вакуумник ,
Насос электрический на али ,где то тема была.
-
Мост нивкин задний .Тормоза родные барабанные
Аналогично не тормозит . Буду ставить диски от джимника и суппорта 08.
-
Для бензонасоса (стоит на с/ходе) разряжения на впускном патрубке хватает, на вак. усилитель х.з. Я бы поставил дисковый трансмиссионный, если мало, то на оба моста.
-
Если не вакуумник , то как можно увеличить тормозное усилие ?
Вообще то на Жигулях поначалу вакуумников не было, появились на 2103 и дальше...
Можно соотношение плеч на педали увеличить. У тебя педаль какая, тормоза или сцепления? У них разные радиусы у пальца толкателя. Надо брать меньший. У тандемного ГТЦ ход больше, чем у ГЦС, можно на этом выиграть по усилию.
Еще там сверху педали есть скоба и мощная пружина - помогатор. При прохождении ВМТ педалью, она начинает тянуть на нажимание.
Но прежде нужно прокачать гидросистему, удалить воздух. Если педаль ватная
Надеюсь с регулятором тормозных сил не заморачивался? Его ставить на легкую машину с одним тормозом не надо.
Развести колодки вручную, может засахарились оськи с автоматическим регулированием зазора колодок. А может на ранних и не было их... не помню. Мост от старой модели?
Попробовать торможение ручником, если есть привод.
-
Недавно, эту тему поднимали, такая же проблема. Стоит главный от сцепления и не хватает "силы". Советовали поставить главным, что на тормоза. Пока руки не доходят. Трансмиссионный боюсь ставить, мосты ваз и колеса большие ияв. Оборву полуоси.
-
Никаких проблем нет, или https://aliexpress.ru/item/33013670926.html?spm=a2g0o.detail.1000014.18.deb62829C1K5mH&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.34525.229159.0&scm_id=1007.34525.229159.0&scm-url=1007.34525.229159.0&pvid=62dc8a51-8245-492b-8d13-e134e9e6571f&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.34525.229159.0,pvid:62dc8a51-8245-492b-8d13-e134e9e6571f,tpp_buckets:24525%230%23229159%235_21387%230%23233228%230_4452%230%23226710%230_4452%233474%2316498%23601_4452%234862%2324463%23382_4452%233098%239599%23540_4452%235105%2323438%23202_4452%233564%2316062%23220&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=229159&item_id=33013670926&sku_id=67124566540
или б/у с разборки от дизельной легковушки механический. Или компрессор 12В с ресивером на всосе.
-
Не надо лишнего вешать геморроя. Ставить надо дисковые . Они на бортоповоротниках тормозят без усилителя.
-
Тормозной главный от классики, и усилитель вакуумный. Какой лифан то? 4-тактный?
4х тактный, да. Как у всех 778?
-
Юрич,
У меня педали самодельные. Хотел сразу дисковые тормоза ставить. Отговорили, сказали что готовые же есть. Ручник регулировать надо, тоже слабый. Мужики вчера ржали, как я маневрировал.
-
А если от Газели поставить
-
4х тактный, да. Как у всех 778?
Ну так дырку в коллекторе впускном, и шланг на вакуумный усилитель.
-
У меня педали самодельные.
Сколько полный ход педали ? И какая длина самой педали ?
-
Сколько полный ход педали ? И какая длина самой педали ?
Навскидку 50 мм. Длина педали до шарнира 170 мм
-
Не надо лишнего вешать геморроя. Ставить надо дисковые . Они на бортоповоротниках тормозят без усилителя.
Согласен. С барабанными будут постоянно проблемы это не "легковушка". Смочил, не работают. По морозу в воду провалился, прихватило. То цилиндрики, от повышенной нагрузки потекли. Может, у меня только такое ? Новый поставил, мало постоял. На подшипники полуосей нагрузка. Сальник заподтекал, тормоза пропали.
-
Навскидку 50 мм. Длина педали до шарнира 170 мм
Блок педалей от жигуленка не найти у вас?
-
Блок педалей от жигуленка не найти у вас?
Можно найти. Все вырезать и переделывать?
-
до шарнира 170 мм
Коротковат рычаг для без вакуумного . Удлиняй чтоб рабочий ход был 100 -200 . А 50 ет ход штока у цилиндра , ты почти на прямую без рычага пытаешься продавить .
-
Можно найти. Все вырезать и переделывать?
Да. Дешевле выйдет. Я на все ставлю жигулевские.
Хотя парочка есть "Москвича" и "Волги". Но тут уже дефицит гидроцилиндров наступил.
-
Нет проблем ...cтавим вакуумный насос от любого дизельного авто .
-
Согласен. С барабанными будут постоянно проблемы это не "легковушка". Смочил, не работают. По морозу в воду провалился, прихватило. То цилиндрики, от повышенной нагрузки потекли. Может, у меня только такое ? Новый поставил, мало постоял. На подшипники полуосей нагрузка. Сальник заподтекал, тормоза пропали.
Я на первом вездеходе первое лето откатался, в первый хороший мороз (-25-30гр) поехал протоптать дорогу через болото, естественно провалился по мосты, забуксовал в торфе со снегом. Пока размотал лебедку два колеса примерзли, лебедкой еле смог вытащиться на более сухое. Заглушил и пошел домой. День уже кончился, утром взял две лампы паяльных, друга с трактором МТЗ, трос сто метров и поехал добывать вездеход. Тормоза отогрел еле-еле, вездеход пришлось срывать из ледового плена трактором, потом обколол лед с колёс и поехал без остановки до дома. Сразу стал переделывать на дисковые. Больше не примерзал.
П.С. Хорошо , что не успел наморозить снежно-ледовую шубу на колесе, а то бы хрен отогреть бы мне тормоза, пока не отогрел или обколол лед с грязью, а это очень трудно сделать внутри дисков.
Так что мой совет делать дисковые тормоза.
-
Спасибо. Буду переделывать под дисковые.
-
Спасибо. Буду переделывать под дисковые.
то же бы на такой вариант перешёл. Но как на мостах Ваз классика поставить? Вроде переделывают ?
-
то же бы на такой вариант перешёл. Но как на мостах Ваз классика поставить? Вроде переделывают ?
У мну Нива, так переделаю, че. Лишь бы сами диски проблем не доставили.
-
У мну Нива, так переделаю, че. Лишь бы сами диски проблем не доставили.
на форуме был чертеж проставок для конвертации Нива мостов на суппорта от 2108
так же есть люди кто делает на заказ на многие авто
но думаю Юре проще самому чертеж слепить, дальше на лезер и все
-
на форуме был чертеж проставок для конвертации Нива мостов на суппорта от 2108
так же есть люди кто делает на заказ на многие авто
но думаю Юре проще самому чертеж слепить, дальше на лезер и все
Шутка чтоль? Какой лазер. Это в Пермь ехать фрезерну тупо 778?
-
Вроде переделывают ?
Фланец полуоси протачивают под внутреннее отверстие тормозного диска,на чулок прикручивается фланец под крепление суппорта,можно просто приварить гайки на 12 к примеру по месту.
-
Adler, делал на Нивовский диски Нивы, суппорт 08. Диск изнутри
-
Adler, делал на Нивовский диски Нивы, суппорт 08. Диск изнутри
Про диск изнутри не понял
-
Про диск изнутри не понял
Изнутри фланца полуоси. Снаружи если суппорт в диск упирается.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/07/24/96a0c.jpg)
-
На мост ваз поставил диски от 2109, проточив их до 8 мм толщиной и полуось тоже пришлось обтачивать, чтобы диск посадить . Вырезал пластины из 8 мм железа для крепления суппорта оки, приварил по месту к переднему мосту. 5 год полет нормальный. Первый комплект накладок хватило на 1 год, 2 комплект на 3 года. Думаю, что диски плохо шлифанул на токарке.
-
то же бы на такой вариант перешёл. Но как на мостах Ваз классика поставить? Вроде переделывают ?
https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/zadnie_diskovye_tormoza_na_zdt_vaz_2101-2107_2154989405?slocation=621540
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadnie_diskovye_tormoza_na_vaz_2101-2107_1799251825
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/planshayby_zadnih_diskovyh_tormozov_vaz_2101-07_1951744640?slocation=621540
https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/planshayby_zdt_1_support_vaz_klassika_2002635221?slocation=621540
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/poluosi_2sht_dorabotannye_dlya_zdt_vaz_2101-07_1284995510?slocation=621540
-
Для двух суппортов делал.
-
Тут много чего есть https://clubturbo.ru/catalog/?q=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%B0&s=%D0%9F%D0%9E%D0%98%D0%A1%D0%9A
-
Диски от Джимни https://www.drive2.ru/l/464692372756758610
Нивовские передние https://www.drive2.ru/l/4517669/
Суппорта я бы рассматривал волго-газелевские , у них диаметр цилиндра больше чем у восьмых .
Ну и кронштейн под скобу суппорта на сварку к фланцу моста .
-
О, сколько вариантов! Только вот как купить? Живу в деревне, вдали от ТК. Выход, на местах искать, из " списанной" техники или на ближайшей разборке. Да и дорого заказывать.
-
Да и дорого заказывать.
Miles K000601 покупал в феврале в ЕМЕКСе по 900 р.
-
Да и дорого заказывать.
Одни планшайбы закажи Почтой России. Диски и суппорта может найдешь дома? Вот как bob292 показал : Нивовские передние https://www.drive2.ru/l/4517669/ можно с болгаркой сделать.
-
Диски от Джимни https://www.drive2.ru/l/464692372756758610
Нивовские передние https://www.drive2.ru/l/4517669/
Суппорта я бы рассматривал волго-газелевские , у них диаметр цилиндра больше чем у восьмых .
Ну и кронштейн под скобу суппорта на сварку к фланцу моста .
Главный сцепления от Ваз использовать так же ?
-
Главный сцепления от Ваз использовать так же ?
Суппортов 08 и ГЦС классики вполне хватает, соотношение плеч педали тормоза 5, например от оси до площадки 200 и до оси толкателя 50. Главное педаль должна быть установлена так чтобы ход ноги давал максимальную силу на толкателе.
-
Одни планшайбы закажи Почтой России. Диски и суппорта может найдешь дома? Вот как bob292 показал : Нивовские передние https://www.drive2.ru/l/4517669/ можно с болгаркой сделать.
мне пока, не очень понятно, как все это могу " пристроить". Тем более, Нивовский ? У меня мосты классика. И места не так и много.
-
мне пока, не очень понятно, как все это могу " пристроить". Тем более, Нивовский ? У меня мосты классика. И места не так и много.
https://clubturbo.ru/catalog/tormoznaya_sistema/planshayby_perekhodnye_komplekty/planshayby_zdt_vaz_2101/
Тут инструкция для понимания процесса
https://clubturbo.ru/blog/instrukciya_po_ustanovke_zdt_na_vaz_2101_2107/
-
У меня мосты классика. И места не так и много
В ваши колёсные диски не запихать .
-
В ваши колёсные диски не запихать .
Видимо Бобу известен сикрет
Где тормозу быть
А хде, ска и нет.
Забудем друзья, о всякой морали...
И купим вскладчину Бобу-
-Подлиньше, потолше педали?
Ведь как толковал балбес Архимед
- мне точку опоры, рычаг и всех на тот свет:-)
-
Нивовский ?
Конечно не поставить 5 отверстий на 139,7.Фланец полуоси протачивается под размер переднего тормозного диска 08/09 .А далее ставишь диск,одеваешь суппорт на него ,и видишь где надо приварить крепления под суппорт.Вполне можно без планшайбы обойтись.Покупать конечно лучше новое,или на разборке заведомо рабочее.
-
Видимо Бобу известен сикрет
Где тормозу быть
А хде, ска и нет.
Ну так то на фото видна конструкция диска . И купим вскладчину Бобу-
-Подлиньше, потолше педали?
Ведь как толковал балбес Архимед
- мне точку опоры, рычаг и всех на тот свет:-)
С рычагами тоже "маневрировал" , но тут дело в малом диаметре барабана .
-
мне пока, не очень понятно, как все это могу " пристроить". Тем более, Нивовский ? У меня мосты классика.
У топикстартера нивовский мост , отсюда и мои советы .