Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рама => Тема начата: TihVin от Июня 27, 2020, 18:35:37 pm
-
Приветствую!
Есть возможность достать кулак КАМАЗ. Почему не рассматривается этот вариант как узел перелома? Как мне кажется он будет покрепче кулака ГАЗ-66
Или как вариант кулак от УРАЛа.
-
Почему не рассматривается этот вариант как узел перелома?
Слишком тяжелый для пневмохода, даже 66го тяжелый и даже уаз. Ничего хорошего в кулаках нет для пневмохода, думай сразу другой узел. Можешь мне поверить, я ездил на уазовском, а теперь езжу на 66ом.
-
Почему не рассматривается
Да потому что поворотный мост легче и безопаснее переломки. ::thinking:::
-
Ничего хорошего в кулаках нет для пневмохода, думай сразу другой узел.
И плохого ничего тоже нет. Если переломка полной массы под 3 тонны камазовский и ураловский самый раз будут, может такая и планируется.
-
3 тонны
Три тонны уже трактор ,либо сочлененный гусеничник , а камазовский кулак не держит на разрыв . Он просто не может .Так же как и вылет колеса , соответствующий длине рамы переломки до моста . Надо или кировский или тромовский .
-
а камазовский кулак не держит на разрыв . Он просто не может .
Всё кулаки, начиная от Уазика, не могут в принципе, однако есть такое слово-надо, ну надо так надо. Конструктивно они друг от друга ничем практически не отличаются, больше машина-толще железо, выбрать есть из чего. Самопальный легче всё-равно не сделать, ломает кулак руль в первую очередь.
-
Самопальный легче всё-равно не сделать
Да ну что уж совсем так уныло . Один сделал из кулака и все обезьянничают . Только потому что голова своя чтоб шапку носить и готовым пользоваться . Поеду к товарищу попрошу погрузчик сфотать . Если нет то можно и ниже кино глянуть .А колбасит его не то что развесованный болотоход , там ось в воздухе вибрирует и рамой машет когда камень и щебень рвет . И сама рама как восемь наших в дугу . Хоть по весу они и не заморачиваются , какой выдержит кулак тот и поставить готовы . Ан нет , не все огромное крепкое .
https://www.youtube.com/watch?v=KFexvVzNGRE
-
МВП, тот киношник забыл о том что надо как-то рулить ещё и каракат хоть немного должен держать дорогу. Догадайся с трёх раз :)
В кулаках нет ничего лишнего, там всё к месту, есть только промежуток где уазовский слаб, а шишиговский лишку прочен. Вот между ними было б чего и хорошо, а нету.
-
Вот между ними было б чего и хорошо, а нету
Болгарки что ли нету ? ::crazy::: Или сверлильного на худой конец .
-
Или сверлильного на худой конец
Да вроде не слишком бедствую, однако зачем оригинальничать если то что есть вполне подходит, бери и ставь. Тут ведь как, если сухой вес караката перевалил за тонну лишние десять кило его уже не испортят, а конструёвина равнопрочная кулаку шишиги никак не будет весить меньше кулака шишиги, главное ведь не то сколько ШПУ весит а ещё и детали рамы куда он влуплен.
-
надо как-то рулить
Рулить не обязательно кулак дергать . Самое не убиваемое и легкое в управлении у меня получилось цепное комбинированное с тросовым . Можно дрова женскими руками меж рам колоть . Но после сорокета уже не только ребенок , сам фик управишься с рыскливостью . (тогда я еще не знал что переломка не должна 60 бегать )
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/28/6baf4.jpg)
-
Рулить не обязательно кулак дергать
Это не про "дёргать", это про степени свободы и реакции.
-
это про степени свободы
А кто сказал что у переломки вторая степень свободы должна быть именно в узле перелома , и именно в раме , то е. между рамами .
-
А кто сказал что у переломки вторая степень свободы должна быть именно в узле перелома
Эта хоть где может быть, главное чтобы к ней от руля ничего не приходила, в эту вторую, а всё в первую.
-
всё в первую.
Первой может вообще по средине не быть . Так , благородная пустота и все . А по краям примерно как в верхнем кино и меж ними плечо в метр .
-
Не, такое кино как ты показал нам не надо. Было и я хотел приспособить подобное, но даже со стула не встал железяки портить, так, модельку кинематическую нарисовал и похерил как глупость. Поперечная жесткость вообще никакая, продольные силы в тягах и изгиб пальцев соответсвенно и нагрузка на шарниры адские, не это ещё мелочи против того как это чудо удерживать на курсе.
-
Поперечная жесткость вообще никакая, продольные силы в тягах и изгиб пальцев соответсвенно и нагрузка на шарниры адские
Не понятно чего ты там насчитал . Грузоподьемность считается на полном вылете стрелы , упор в плечо шарнира , рама как рычаг .
Пересчитай Голландский машин для проверки решений , что получится у тебя ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/29/9b8b9.jpg)
Эксплуатац. Масса* (кг) -2100
Грузоподъемность (кг) -1650
Опрокид. нагрузка** (кг) -1450
Высота подъема** (мм): - 2825
Габаритн. длинна (мм): - 2975
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/29/85d20.jpg)
-
По своему опыту скажу,что нагрузка там будет постоянная,и равна массе передней/задней части погрузчика.При перегрузе у меня возникают качели на той оси где погрузчик. ::cheesy:::
-
нагрузка там будет постоянная
Если бут не ковырять то качели плавные . ;)
-
МВП, ну ты присмотрись внимательно на ШПУ Амкодора, как и куда он работает со всеми своими тягами и потрохами и увидишь что чем больше навалишь в ковш тем прямее он поедет, что качающаяся тяга работает на растяжение а не сжатие. От погрузчиков ничего не взять вездеходчикам, не те условия и не те весовые характеристики какие надо вездеходчикам.
А, забыл добавить, я тоже подобное мечтал вдохновившись таким ШПУ как на погрузчике.
-
Не понятно чего ты там насчитал . Грузоподьемность считается на полном вылете стрелы , упор в плечо шарнира , рама как рычаг .
Пересчитай Голландский машин для проверки решений
Василий, там одна тяга должна быть короткая ВПРИТЫК. По самые помидоры, не как на видео самоделки.
Вот тоже фото узла такого. А сами тяги-шарниры разносить как можно по высоте.
Иначе еще одна степень свободы проявится. -hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/29/1cd60.png)
-
ШПУ Амкодора
Какого ? У меня на компе целая свалка всяких поворотных и прицепных узлов и копиров от прицепов до тракторов малышей и гигантов
Амкадор 308
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/29/85d0a.jpg)
-
МВП, качающаяся тяга работает на растяжение а не сжатие.
Я вот себе горожу, качающаяся тяга с низу и будет работать на растяжение.
-
Вроде не переломка ::rolleyes::: Не?
-
Амкадор 308
Он.
Такая конструкция аппарата должна стремиться разложиться,и очень хорошо стремиться, тогда ещё какая-то самостабилизация наступит. А вездеход должен стремиться сложится, иначе это не вездеход уже, и такая конструкция нам не пригодится, как выше сказано- лишняя степень свободы заложена изначально, хоть какую тягу длиной делай.
качающаяся тяга с низу и будет работать на растяжение
Это ничем не поможет, хотя тягу можно сделать тоньше но короткой не сделать иначе угол качания полурам будет хорошим для погрузчика и никаким для вездехода. Тут дело всё в том что при качании полурам они будут складываться и подруливать как угодно только не туда куда надо.
Нижнюю тягу тоже рисовал, по страшной силе малость лучше, но по остальному никак не годится.
-
Вроде не переломка ::rolleyes::: Не?
У меня нет, но я подглядывал на эту картинку
-
Тут дело всё в том что при качании полурам они будут складываться и подруливать как угодно только не туда куда надо.
Тут согласен, при качании, немного будут полурамы складываются и подруливать, но насколько критично!?
-
но я подглядывал на эту картинку
Вот по картинке нагляднее, надо только представить мысленно что у задней полурамы есть лишняя точка опоры-рулевая тяга или цилиндр. При качании полурама будет складываться, при рулении качаться.
-
но насколько критично
Да прилично, точно не скажу, но при качании на 10гр. складывание что-то около 3 гр.
-
самостабилизация
Я уже забил на нее . Ей нужна какая то реакция в чото ,чото должно выдать силу с нужным вектором и вернуть все в зад , а "чото" нет в трех степенях свободы .
-
Такой ШПУ периодически наверняка будут открывать для народу. Заманчиво но гладко на бумаге,
там одна тяга должна быть короткая ВПРИТЫК
вот это и есть одно из ключевых засад, чем длинее тяга тем больше растёт в прогрессии нагрузка на шарнир другой стороны, а нам короткая тяга не нужна в принципе, и чем длинее тяга тем больше нужен разнос шарниров, а куда во-первых и с ростом размера железяк вес растёт гораздо быстрее размера. Потому кулак от машинки не лапотность а самое то, если конечно он уместен по другим соображениям.