Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 06, 2020, 20:44:21 pm

Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 06, 2020, 20:44:21 pm
Мужики подскажите кто каким способом удлинняем раму уаза. Задача на раму козла оставить кабину, но поставить кразы. Хочу попробовать удленнять раму см на 30 в районе переднего крепления подушек кузова. Нужна помощь как это грамотный сделать!
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Лесник-61 от Июня 06, 2020, 21:54:34 pm
Вот здесь почитай. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: logza от Июня 06, 2020, 22:15:22 pm
pasha.kokinov@mail.ru, Тебе надо сюда,тут спросить,http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/122286/ (http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/122286/) иль тут https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.0)
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: gudvin от Июня 06, 2020, 23:40:15 pm
Мужики подскажите кто каким способом удлинняем раму уаза. Задача на раму козла оставить кабину, но поставить кразы. Хочу попробовать удленнять раму см на 30 в районе переднего крепления подушек кузова. Нужна помощь как это грамотный сделать!
Так ведь надо не раму удлиннить, а базу.
сложнее, да, но правильнее.
Я передний мост на 60см вперёд переношу.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 07, 2020, 01:06:41 am
Я хочу на 30.думаю достаточно будет. Ещё завтра со своего сниму колесо и посмотрю по вывороту хочу попробовать без переноса рессор под раму.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Юрич от Июня 07, 2020, 08:29:37 am
На раме УАЗ крепление рессор таково, что удлиннять переднюю, узкую часть не получается, там все согласовано: подвеска, рулевое, кардан...
Мы на Бронто-Маршах удлинняли лонжероны перед передними опорами задних рессор.
Готовятся швеллера гнутые из 3-ки с нахлестом по 80...120 мм на раму. В местах нахлестов сверлятся отверстия Ф12...16 для электрозаклепок. Расстояние между смежными отверстиями порядка 40...50 мм. Край удлиннителя не варится поперек лонжерона. Только вдоль в местах нахлестов с внутренней стороны. Заодно с внутренним усилителем из 2-ки  с отгибами по 15 мм
Чертежи были еще бумажными, у меня не сохранились, да и комп сейчас сдох, не могу поискать...

Раму резали болгаркой до удаления родных поперечин, причем сначала вставляли временную поперечину перед резом. Иначе раму сильно коробило, круги закусывало. Потом приспособились с отгибом заднего сегмента. Потом на плите (производство то серийное, повторяемость размеров нужна) выставлялись половинки и при помощи струбцин и легкого постукивания пудовой кувалдой выставлялись удлиннители и усилители на зачищенные от краски лонжероны и попеременно, от середины к краям, проваривались электрозаклепки, по очередно каждая точка или две, левый-правый, перед-зад, снаружи-изнутри.

Потом удалялись не нужные кронштейны и поперечины и приваривались по накладным кондукторам новые, для Марша.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 07, 2020, 11:09:00 am
А может и не заморачиваться с удлиннением рамы. Есть у кого опыт установки кразовские колёс с родным кузовом уаза? Я ураловские ставил в том году, кузов пришлось сдвигать назад, а задние двери немного подпиливать. Может так же сделать?
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 12, 2020, 02:10:26 am
Зачистил всю раму, походил кругом,подумал. В общем решил удленнять как Геннадий Юрьевич описал. Думаю все получится. Только вот края нахлестов мне рекомендуют сделать ромбовидные, и проварить их к раме. То что на раме поперечный швон не надо это понятно, а вот в плане полуромба с обеих сторон? Что по этому поводу подскажите?
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Лесник-61 от Июня 12, 2020, 07:22:08 am
полуромба с обеих сторон? Что по этому поводу подскажите?
На Камазе делают удлинение под манипулятор срезая раму и наставыш под углом градусов 30-40 от вертикали. На заводе так делали.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 12, 2020, 09:46:25 am
Ок. Значит так и прислюнячим ::cheesy:::
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 12, 2020, 12:57:34 pm
Померял сегодня длинну карданов, если раму удлиннять. Получается что передний родной, а задний нужен примерно 1.4 метра. От чего такой открутить? Шазелевский переваривать?
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Leon10010 от Июня 12, 2020, 13:19:08 pm
Разрезаем раму. Из такой же рамы вырезаем вставки.
Резы все под 90 градусов.
 Фаски делаем.
 Провариваем корешок. Заполняем шов. Сварка должна быть качественной!  По концам швов ввариваем пятаки.
 То-есть сварка встык, безо всяких накладок и усилителей. Которые являются концентраторами напряжений. Меня в колхозе местные сварные задолбали усиление рам
после заварки лопин.
А потом счищать всю порнографию приходится и проваривать как следует.
  https://tehnoforum.com/index.php?topic=800.0
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 12, 2020, 13:26:44 pm
Я то хочу заказать чтобы из 4ки согнули мне два швеллер один по наружнему размеру рамы, а второму по внутренним у размеру нового швеллер и будет вставать в замок как на раме
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 12, 2020, 13:27:45 pm
Только вот с задним карданов нужно подумать, может действительно удленнять под уже существующий
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 12, 2020, 13:36:05 pm
Кстати. Вчера на раму примерял калеса краз, встают без переноса рессор по раму, вылет у них 8см от посадочного ступици до внутренней кромки. Только можно немного ограничить болтами выворот
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: МВП от Июня 12, 2020, 22:43:24 pm
То-есть сварка встык, безо всяких накладок и усилителей. Которые являются концентраторами напряжений
Чему людей учишь ?  Концентратор сам шов поперечный и есть . Разрежь и посмотри в радиоуглеродке . Там кристаллы возле самого шва когда он остывал металл в нем сужался разрушая кристаллическую решетку прокатной стали .  С такой рамой в следующем видосе одни трупы будут . Там поперечные швы опрессованных цистерн рвет которые через рентген светят . Поучи котлонадзор стрелу башенного крана поперек варнуть . Или на пропановом баллоне горку шва зашлифуй .

https://www.youtube.com/watch?v=tka04bx1z6s

То что ты четырех кратной прочности сечение сварил и оно не сломалось совсем не показатель что она правильная с однократной прочностью . На сорока градусном морозе она уже не ст25 . а крутиться она должна как жгут резиновый на каждом километре пересеченки .
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: МВП от Июня 12, 2020, 23:16:53 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/12/60be1.jpg)

Зона термического влияния .  Как не вари она только расползается . И пох ей марка электродов . После долгих попыток нормализации пришли к накладкам правильной элипсной формы . А сплошные швы на тонком маталле заменили точками .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/12/c4ca6.png)
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: didulya от Июня 12, 2020, 23:28:30 pm
Там где невозможно в силу конструкции рамы варят ромбом,что само по себе не лучший вариант.Усиление поперечного или диагонального шва накладками из швеллера мне кажется надежнее.По крайней мере рамы с/х прицепов мы варили именно таким образом,а вот с авто такого не прокатывало,так как лопает обычно в районе поперечных лонжеронов.Сейчас примерно такую же картину наблюдаю и у Тимбирджеков и пр. , ромбическая вставка со временем тоже лопает , увы.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 13, 2020, 00:49:05 am
И как же тогда правильнее будет удленнять раму?
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: МВП от Июня 13, 2020, 01:30:32 am
И как же тогда правильнее будет удленнять раму?
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2509.msg72043#msg72043
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Leon10010 от Июня 13, 2020, 02:18:43 am
https://www.drive2.ru/b/521271866732577758/
 То что мы и делали.  -hi-
 Электроды УОНИ
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Dizko от Июня 13, 2020, 04:01:29 am
Если позволите, то мой скромный опыт...
Не встревал в тему без фото и примеров, но они "лежат" вместе с темой на другом форуме и с фотками на "savepicHaxxx"...
Делал стрейч рамы и кузова сузуки самурай... рама коробчатая. Удлинял раму на 30 см, до длинны "длиннобазного" самурая (есть и такие). Вставку делал из рамы самурая, куска отрезанного чтобы уменьшить задний свес, товарищ подогнал от своего проекта... пикап из сузуки самурай длиннобазный.
Геометрию варили встык, проверяли, зачищали.
Далее накладки на все четыре стороны прямоугольного короба рамы. Накладки примерно 40см, хвосты накладок треугольные. В накладках высверлены по четыре отверстия, 40-50мм, тоже обварены. Толщина накладок примерно 3-4мм.

Вроде можно понять со слов... найду фото в своих архивах, добавлю.

ЗЫ. после переделки, авто учавствовал в этапах ЧР, КР, и "кубках седьмОЙ водокачки". С рамой проблем не было. После продажи переделки были достойно оценены независимой стороной, сервисменами покупателя.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: МВП от Июня 13, 2020, 08:39:18 am
То что мы и делали.
Ну его нах етот проклеп , молотком не сделаешь , перфом не подлезешь а на пневмоклепальнике бойки все ушатаны только люмишку клепки лодок подтянуть . Если нет возможности правильно сделать то нечего поперек варить .
Я с детства больше ломать люблю  ::cheesy:::

https://youtu.be/pt8UnYnp_RM
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: kekekew от Июня 13, 2020, 10:19:27 am
И как же тогда правильнее будет удленнять раму?
Правильно будет, если точно понимаешь, что и для чего делается! Если это автомобильная рама, под перевозку грузов это одно! Если это вездеход С примерно одинаковой нагрузкой на места крепления подвески--это совсем другое.  На грузовиках основная нагрузка на заднюю часть рамы. Вся остальная часть от переднего крепления задней подвески должна быть эластичной, иначе её будет ломать! Собирая машину с автомобильным кузовом надо учитывать? что если рама родная она неизбежно будет шевелиться независимо от кузова, ломаясь сама и отрывая элементы крепления кузова с рамой! Чтобы избежать этого, надо исключить возможность шевеления рамы создав подобие фермы!  Сложного ничего нет! Прочный каркас, в нужных местах усиления от изгибов и главное --кручения рамы. Вот поэтому у меня  из рамы убраны все усилители--сама рама не должна рваться по длине---всё! На неё наложен каркас образующий подобие фермы предохраняющий от изгибов. После создания фермы, качество сварки самой рамы не имеет значения! Передняя и задняя стенки---это усилители от кручения. Также крылья это тоже косынки  предохраняющие от кручения! -hi- Вот и посчитай--2 элемента предохраняют от изгибов! 6 от кручения рамы. Если есть понимание в геометрии--то получается достаточно ажурно, легко и очень крепко! По крайней мере поддомкратив за один угол не шевелятся стёкла и не перекашивает двери
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Leon10010 от Июня 13, 2020, 11:10:35 am
После создания фермы, качество сварки самой рамы не имеет значения! Передняя и задняя стенки---это усилители от кручения. Также крылья это тоже косынки  предохраняющие от кручения!
Щас Юрич придет и задаст всем.  ::girl_cray:::   Рама как бы такая деталь, которая и должна крутится. Иначе это не рама - а каркас. А в каркасе  все иначе.
 Задние балки от "восмерки", ну и "десятки" и далее. Лопаются и отламываются как раз в месте сварки-усиления. А их задача- крутится.

   
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: МВП от Июня 13, 2020, 11:27:07 am
Если машинка с салоном то не должна . Тут микроавтобус газель в выигрыше перед буханкой , кавзик перед газоном икарус перед камазом . Все рамные вездеходы за некоторым исключением салонного типа . Выод что все таки не должна . Следовательно все остальное возлагается на подвеску .Грачев был далек от автобусов и легконадувных , его задача была взвалить как можно больше груза на плечи машин а не стройка дырчиков на доставку четырех жоп . Грузовики пусть сами думают как им ехать .
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 13, 2020, 13:55:38 pm
Я хотел раму полуавтомат ом варить. Придётся дуговой!?
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Leon10010 от Июня 13, 2020, 14:32:18 pm
Я хотел раму полуавтомат ом варить. Придётся дуговой!?
Хоть на заклепках.  ::morning1:::
Полуавтомат проварит шов  сплошняком? Без пор? Проволоку ф1,2 надо. Примерно.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 13, 2020, 14:34:34 pm
Ясно.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: kekekew от Июня 13, 2020, 17:56:04 pm
Рама как бы такая деталь, которая и должна крутится.
Интересно где крутится несущий кузов? Или ещё?    Зачем выдумывают пространственные рамы---а это и есть ферма? -hi-
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: МВП от Июня 13, 2020, 20:32:47 pm
Полуавтомат проварит шов  сплошняком? Без пор?
И автомат и полуавтомат варят хорошо . Автомат сам  п.а  почти сам . Проволока и 0.8 пойдет .
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Samstan от Июня 14, 2020, 00:07:57 am
А от 3153/3159 рамы на разборках не бывает, и удлинять ничего не надо.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 14, 2020, 00:25:28 am
Не встречал. А так бы да, как раз 30...40 см.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 14, 2020, 00:25:57 am
Я такие уазы тока на картинках и видел
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Samstan от Июня 14, 2020, 00:50:08 am
Я такие уазы тока на картинках и видел
Ну я не только на картинке, но вниз не заглядывал. А на картинках рама разрезана чуть впереди от кронштейна задней рессоры переднего и вварена вставка, скорее всего простым полуавтоматом простой проволокой 1,2 простым сварным простым гнутым швеллером. 
Например тут видно вставку (https://a.d-cd.net/b5d3e89s-960.jpg)
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 14, 2020, 01:42:51 am
Вот я что то типа то кого и хочу сделать. Спасибо большое. Теперь так и сделаю
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Samstan от Июня 14, 2020, 01:49:01 am
Теперь так и сделаю
Внимательно смотрел? Там вставка из двух деталей типа швеллер похоже, сварены вместе продольным швом. При чём скорее всего сначала вварен внешний и проварен изнутри и потом закрыт внутренним.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: lexx от Июня 14, 2020, 01:49:33 am
Да как угодно можно сделать вставку.Я работаю на газ 3308,на втором году эксплуатации лопнула рама посередине,без всяких вставок,цельная!И что?Сварил сварщик,чуть усилил и езжу дальше.Не надо боятся,надо сделать и ездить.Не боги горшки обжигают!
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Samstan от Июня 14, 2020, 01:51:57 am
Я работаю на газ 3308,на втором году эксплуатации лопнула рама посередине,без всяких вставок,цельная!
Мне кажется у тебя больше года ничего не служит по твоим сообщениям...не показатель :)
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: lexx от Июня 14, 2020, 02:23:16 am
Мне кажется у тебя больше года ничего не служит по твоим сообщениям...не показатель :)
я бы сказал газовская продукция современная...
газ 66 87 года выпуска работала до меня и подомной нормально в плане рамы. Газ 3307 агп  рама стандарт лопнула выдержав более 10 лет эксплуатации. газ3309 агп ,рама удлиненная лопнула меньше года эксплуатации первый раз,вскоре лоплули разом обе стороны и машина находу сложилась 0*),после ремонта ходит года 2.дальше что?была в нашей организации еще одна газ агп с двухрядной кабиной без задних дверей,рама стандарт,тоже ломалась рама .Ни на одной агп я за рулем небыл потому что я машинист буровой.
Когда у меня был свой газ63 я очень уважал марку газ,а когда начал работать на газ 66 уважение изчезло.Когда получил газ3308 я проклял газ.За 60 лет эволюции эволюции не произошло.Я могу понять газ 63 которые выпускали в послевоенные годы,страна в руинах,народ выживал...,но в 2000 годах находу гниющая кабина,двигатель с трактора родом из 70х годов и кпп которую не всегда воткнеш когда надо это просто дно!Газ новый проигрывает во всем японским грузовичкам 90х годов.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 24, 2020, 23:16:58 pm
Вот так удленнил я раму
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 24, 2020, 23:18:34 pm
Заказал вот такие швеллер из 5мм листа согнули на листогибе с чпу
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Юрич от Июня 25, 2020, 05:33:54 am
Я тут без компа месяц сидел, не следил за темой... виноват.
Вот точно, как половой акт на городской площади! Насоветовали, кто во что горазд, а кончилось тем, что все советы учтены и получилась фигня полная.
По очереди:
5-ка на 3-ку - бесполезное железо, 40% массы усилителя, лонжерон из 3-ки, усилитель изнутри из 2-ки
поперечные швы присутствуют, один черт, в полном объеме
ромбовидность должна бы быть не менее 45 градусов, а лучше 30 к горизонту в данном случае
электрозаклепок раз в пять больше должно быть, на всех полках, а сплошные швы только продольные.

Насчет умельцев и сварки..., Василий уже все объяснил, с диаграммами структуры кристаллической решетки, спорить с этим бесполезно!

Плоская рама "лестницей", пространственная рама, каркас из штампованных деталей с подкреплением листовой оболочкой (автомобильный кузов с множеством больших проемов), внешняя оболочка подкрепленная стрингерами и шпангоутами с небольшими проемами (фюзеляж самолета) и монокок из углепластика..., конечно, работают по-разному!
С опорами кузова от Нивы (несущего по рождению) на плоскую раму УАЗа на Маршах, помню, такая головная боль была! Усилители с втулками в лонжероны не помогали, выдирало с "мясом". Пока на последней машине не отвязал опоры кузова от рамы, освободил их друг от друга, позволил крутиться независимо, проблема не решилась.
Вот видно при диагоналке, как работают по отдельности несущий кузов и эластичная плоская рама:

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/da7ed.jpg)


С подножками из профильной трубы, приваренными поперек снизу лонжеронов тоже трещины замучали, хотя подножки по большей части просто ездят, ненагруженными. Эти подножки, мощные, усиленные и жесткие сами по себе не давали работать лонжеронам так, как им полагается работать... Выход - убрал приварку, особенно вертикальные косынки и облегчил подножки, но пропустил их, цельные, под лонжеронами, а привязал... к кузову, заодно с пластиковыми крыльями (они перестали наконец друг друга отламывать). Красота!

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/06/25/4f619.jpg)

Рама на "Рэмо 1965", кстати, не расставленная, как это было на "Марше 1922", а цельная, но от головастика-буханки, хотя база та же и мосты и колеса такие же. Только лишнее убрано и нужное приварено, ПОВДОЛЬ, с фланцами, без "усилителей"-концентраторов напряжения!

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/10/22/0167c.jpg)
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 25, 2020, 10:05:56 am
Ладно, что уж поделать, все сделано. Думаю не сломает.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: МВП от Июня 25, 2020, 10:16:18 am
Ладно, что уж поделать, все сделано. Думаю не сломает.
Не сломает не грузовик . Сломает заваришь .
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 25, 2020, 10:22:10 am
Тоже так думаю. Половина собирает вездики и варить не умеют, поднасрут и ездят. А ну да там же нет сплошного шва ;).
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 27, 2020, 00:44:30 am
Вот и раздатка нашла свое местечко. Кстати, огромное спасибо Юричу за жюлезо. 1*11 качество как всегда- на высоте!  -hi-
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 27, 2020, 21:27:02 pm
Дело не стоит на месте ::cheesy:::
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 30, 2020, 01:21:01 am
Доброго всем времени суток. Подскажите кто как заделывает прокол в бескамерных обдирышах. Попались две покрышки с прокола и от арматуры диаметром 12мм. На беговой. Их нужно заделать чтобы использовать в бескамерном варианте. Может заплатку приклеить на холодную вулканизацию, клей такой есть. Будет ли держаться на малом давлении
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: kot 03 от Июня 30, 2020, 05:49:46 am
Я недавно боролся с пробоем,но у меня на боковой был,ничего не держалось,в итоге поставил заплатку из транспартёрки 6мм изнутри на герметик для вклейки стёкол и болтиками на 6 притянул,пока держит. На беговой можно и заплату попробывать,но лучше в шиномонтаж грузовой,по возможности. -hi-
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 30, 2020, 10:03:41 am
Вулканизировать? Достанет ли он струбциной до отверстия
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Эдуард2016 от Июня 30, 2020, 10:13:58 am
Я снаружи гриб самоклеющийся затягивал,а изнутри кордовую латку,нормально держит,+ лонгвей залит.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 30, 2020, 10:25:23 am
Вот будут ли держаться заплатки? Резина то играет
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 30, 2020, 10:27:10 am
Ладно. Я вчера отложил эти две покрышки. Завтра возьму одну, обдиру и сфоткаю. Да и на ободранной виднее будет
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Лесник-61 от Июня 30, 2020, 14:07:08 pm
У меня на одной стоит три жгутика. В большЕй дырке запихал три штуки. Все дырки на беговой. Ходят четвертый год. Залит ещё герметик радиатора.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 30, 2020, 14:45:58 pm
У меня на одной стоит три жгутика. В большЕй дырке запихал три штуки. Все дырки на беговой. Ходят четвертый год. Залит ещё герметик радиатора.
Вот прям с языка снял! Хотет так попробовать. Видел видео по ремонту покрышек от А. Гарагашьяна. Посмотрю при обдирке что за прокол, думаю згутиками обойдётся. Как обдиру отпишусь
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Leon10010 от Июля 01, 2020, 13:59:27 pm
Доброго всем времени суток. Подскажите кто как заделывает прокол в бескамерных обдирышах. Попались две покрышки с прокола и от арматуры диаметром 12мм. На беговой. Их нужно заделать чтобы использовать в бескамерном варианте. Может заплатку приклеить на холодную вулканизацию, клей такой есть. Будет ли держаться на малом давлении
Камеры заделывал в поле. Зимой. Болтик и две шайбы больших. Всегда парочку с собой возил.
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Сентября 12, 2020, 22:58:05 pm
Извиняюсь за долгое отсутствие,но времени совсем не было, весь в делах
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Сентября 12, 2020, 22:59:57 pm
Решил поставить эур от мегага
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Сентября 12, 2020, 23:03:55 pm
Вывариваю оперение
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Сентября 12, 2020, 23:11:27 pm
 :)
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Сентября 12, 2020, 23:14:52 pm
Покрасочные работы
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Сентября 12, 2020, 23:15:26 pm
 :)
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: LEONID 69 от Сентября 13, 2020, 20:31:48 pm
Вот всё красиво,но как посмотрю на угловатые крылья ,как серпом между ног. На морде смог закруглить,а на крылья терпения не хватило?
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: МВП от Сентября 13, 2020, 20:47:39 pm
угловатые крылья
А что плохого в них ? ::shy:::
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Сентября 13, 2020, 22:36:02 pm
А мне квадратное нравится! Так катится лучше :)
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: МВП от Сентября 13, 2020, 22:53:28 pm
Плоскомордые вездеходы может для кого то и не красивые , но когда встает выбор красоты для кого то или функционал для себя то выбор за автором .

https://www.youtube.com/watch?v=69qiAetyyIY&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=f7W-nPIImlY
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: didulya от Сентября 13, 2020, 23:00:37 pm
Всё таки будущее не за большими колесами,будущее за корпусом лодкой. 1*11
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: Максим Алехин от Сентября 13, 2020, 23:21:41 pm
А мне квадратное нравится!
Правильно. По квадратным крыльям ходить удобно. Не зря ведь "дизайнеры" у Зил131 в отличии 130 создали такие крылья.  1*11
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: LEONID 69 от Сентября 14, 2020, 16:03:06 pm
Эххх,дизайнеры.Куда вам ходить по крыльям,эстетика должна быть,кузов уаза с плавными углами . -hi-
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: kekekew от Сентября 14, 2020, 16:33:46 pm
LEONID 69,   Пральна!! Машина дожна быть как яечко!!   -hi-
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: didulya от Сентября 14, 2020, 18:15:49 pm
 Пральна!!
Да,да,нечего деревья царапать. ::cheesy:::
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: МВП от Сентября 15, 2020, 10:59:11 am
Машина дожна быть как яечко!!
Чтоб натирание ее склизкой круглой обшивки своими яичками приносило не только удовольствие а и возможность подмыться или принять лечебные грязи .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/09/15/98729.jpg)
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: didulya от Сентября 15, 2020, 13:14:09 pm
возможность
И ваче нечего трос до конца на лебедку сматывать,не по асфальту жгешь. ::cheesy:::
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: МВП от Сентября 15, 2020, 13:22:24 pm
И ваче нечего трос до конца на лебедку сматывать,не по асфальту жгешь. ::cheesy:::
Ага , надо было его на бампере намотать , а руки подлиннее отрастить . ::cheesy:::
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: didulya от Сентября 15, 2020, 13:40:06 pm
на бампере
Можно на зеркало заднего вида повесить крючёчек. ;)
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Октября 07, 2020, 00:20:46 am
Ну вот и до испытаний дело дошло
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Октября 07, 2020, 00:22:43 am
Вспомогательный агрегат нашёл себе место. Сделал съёмной, ставится как на перед так и с зади
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Октября 07, 2020, 00:24:12 am
Ну и фото на память.  ::cheesy:::
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Октября 09, 2020, 22:54:03 pm
Ну вот и все! Поехал лесные дороги катать
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: didulya от Октября 09, 2020, 22:56:05 pm
Поехал
Легких дорог. -hi-
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Октября 12, 2020, 15:32:06 pm
Спасибо
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: евген ив от Ноября 03, 2020, 07:51:20 am
Ну рассказывай как аппарат?  Что сломал?  Что переделать хочется, ну и вобще
Название: Пневмоход из уаз 469.
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Ноября 03, 2020, 10:07:48 am
Доброго всем времечка. Сломал  рулевой редуктор и то по причине износа червяка, крестовина на рулевой карданчике приказала долго жить, поменял и все гуд ну а так больше вроде ничего не ломается. Ездит на нем заказчик. Как он мне сказал, что с таким комфортом до лабазов он ещё не ездил. До этого катались на 66ом,по пути лебедиться приходилось и ехали полтора часа, на этом 40 минут и без гемора.