Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: P_S_M от Сентября 14, 2019, 06:23:44 am
-
Ищу, изучаю предложение по ободрышам К-700(кировец), под безкамерку, доноры ДФ16А, кто обдирает и какие цены?
-
P_S_M, Возьми ФД 12 ,чуток облегчи протектор,если остался,боковины тонкие там,а вес и у обдирыша будет приличный,зато по деньгам экономия приличная,хотя если на заказ ,то .... ::undecided:::
-
При всем уважении, я написал что мне нужно...
-
Ищу, изучаю предложение по ободрышам К-700(кировец), под безкамерку, доноры ДФ16А, кто обдирает и какие цены?
Суда постучи. Я у них в живую видел летом. https://vk.com/club182203882
-
В нашем регионе обдирают, но редко. На сегодняшний день есть предложение только колёс в сборе. 140000. Мне бы хотелось только покрышки, диски бы сам сделал. Но пока поиски не принесли результат. Если ничего не найду в ближайшее время, буду брать колёса, что же делать... Колёса в живую выглядят конечно устрашающе. Они просто огромные. Реальный размер 1650*800, вес одного колеса около 105кг, безкамерка. На фот для сравнения, на вездеходе стоят ободрыши ураганы ВИ-178. Они тоже не маленькие, больше чем ви-203 на 10см, но по сравнению с К-700 просто малыши какие-то)))
-
Колёса в живую выглядят конечно устрашающе. Они просто огромные. Реальный размер 1650*800, вес одного колеса около 105кг, безкамерка.
Я когда ставил колёса кировские на МТЗ (неободранные конечно) тоже так думал , упадут- трампец задавят меня. Привык потом и трактор терпит. Зато не будет преград, только стены. Самая широкая резина кировца 750мм, что я видел, а здесь- 800 из-за дисков видимо. Боковина показалась тонкая. А так можно только по-мечтать, трансмиссия соответствующая?
-
Колёса в живую выглядят конечно устрашающе. Они просто огромные. Реальный размер 1650*800, вес одного колеса около 105кг, безкамерка.
Вот это огромные колёса 2000х920. А кировские так себе.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/09/0b485.jpg)
-
трансмиссия соответствующая
Вот тут засада. Хочется поставить мосты от соболя. Есть яркие примеры, например соломономобили, их собирают на мостах газели, вроде ездят... Хочу именно от соболя, так как хочу поставить свои любимые блокировки ижтехно. И с тормозами все проще, диск нива, суппорт 2108. Если рассматривать иномарочные, то там все сложнее с блокировками и тормозами, хотя полуоси заведомо толще и крепче...
-
Вот это огромные колёса 2000х920. А кировские так себе.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/06/09/0b485.jpg)
При всем уважении, это не колеса... Ездить и бояться сучков, вернешься не вернешься, это не по мне...
-
При всем уважении, это не колеса... Ездить и бояться сучков, вернешься не вернешься, это не по мне...
Ну ... между ободрышами и монстрами от Петрович11, действительно разница есть и ... немалая:
При "правильном приготовлении" камеры монстры будут ехать КУДА лучше
Но представить их в связке с мощным двигателем (на скорости в 40 + км\ч ) как то трудно
Вопрос сучков тоже существеннен, но именно в его направдении есть ряд решений:
во первых низкие давления дают меньшую прокалываемость
мне очень понравилась схема Луннго кота - кода каждое колесо состоит из 2х камер. При проколе одной подвижность не теряется (при таких размерах не теряется от слова совсем)
возможно сделать какую оболочку (их ПВХ)
Но таки да, это совсем иное животное
-
Для того чтобы перейти на большие колёса нужно сначала не один сезон покататься на шинах меньшего диаметра и если не хватает проходимости то тогда идти по пути её увеличения, для начала это блокировки ,лебёдка .Ну а если все исчерпано то тогда уже переходить на гиганты .Большие колёса большие возможности но и большие проблемы с подбором трансмиссии обслуживанием и тд. Я для себя пришёл к выводу что для меня К - 700 избыточен при всех его плюсах минусов больше .Ну а про проходимость не надо забывать правило "короткого пути " и "умный гору обойдет"
-
Все правильно говоришь! Только хочется чего то нового...
-
Я для себя пришёл к выводу что для меня К - 700 избыточен при всех его плюсах минусов больше
А минусы то какие?
-
А минусы то какие?
Минус в том что невозможно сделать лёгкий быстрый вездеход на шинах 1700 , это надо крепкую трансмиссию и ДВС в пределах 100 л.с .А построив каракатище на громадных колёсах с двигателем 20 л.с ( а у тебя колёса больше а ДВС меньше) при хорошей проходимости скоростные характеристики ну совсем унылые ,особенно если едишь в паре с лёгким вездеходом который вокруг тебя круги наматывает . Не нашёл я у себя такого болота куда бы только я один проехать смог ,а если и есть такие места то только на 2 вездеходах потому как пешком смерть . Лучше иметь 2 техники на средних шинах и кататься куда глаза укажут чем ехать в гордом одиночестве в один конец .
-
Опять золотые слова! -hi- ::cheesy:::. Да ну их, эти К-700 ;) ::cheesy:::
-
Самый первый выезд был с лёгким трехколёсником в ноябре. Так он по болоту тоже вокруг меня круги нарезал. Типа, что я так тихо еду. Вот как надо. А мой вездеход лёд не держал и проваливался. А он ехал не проваливаясь. Правда я и его груз ещё вёз, потому как мотор у него с грузом грелся. А я, хоть и тихо, но доехал туда и обратно. А трёхколесник сломался.
А по тяжелому болоту и мой и 100-сильный поедут примерно одинаково. 100 л.с. могут сломать мою трансмиссию. Лифан 15 л.с. при всём желании не сможет. Ездил с вологодским. Так я ехал быстрее. Потому как на моих больших колёсах тряска меньше и она как бы плавнее. Да и болото - это не Формула и не Дакар.
-
трёхколесник сломался
1*11 ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: А если б не сломался то и на обратной дороге я полагаю вокруг круги нарезал , и так каждый выезд пока не сломался бы етот проклятый назойливый мух . ;)
-
Ну а что ему не нарезать. Весь его груз вёз я в прицепе. Его напарник тоже в моём прицепе ехал. В другой раз по незамёрзшему болоту ехали. Так опять я груз вёз. Он ехал с наперникам. Так уже круги не нарезал. Отстал безнадёжно.
-
P_S_M, -hi- Сергей . Поищи шины Я242Аб (ДОН . к-700"горбатый") После обдирки размер получается 1600Х700 вес примерно 65кг .Обдираются легко ,резина меж слоями есть . Одна проблема нужен помощник ;)
-
P_S_M, -hi- Сергей . Поищи шины Я242Аб (ДОН . к-700"горбатый") После обдирки размер получается 1600Х700 вес примерно 65кг .Обдираются легко ,резина меж слоями есть . Одна проблема нужен помощник ;)
Ну наконец то хоть кто-то ответил по теме, а не просто так"попиздеть"... Мне важна ширина покрышки. Я бы лучше предпочел размер 1400*800, ежели 1600*700
-
Ну наконец то хоть кто-то ответил по теме, а не просто так"попиздеть"... Мне важна ширина покрышки. Я бы лучше предпочел размер 1400*800, ежели 1600*700
На боковине клык подлиннее оставишь и диск сделаешь на 800,вот и получится "колобок " ;) и высота уйдёт до 1400
-
И сколько останется места под экипаж с колёсами 800 шириной?
-
И сколько останется места под экипаж с колёсами 800 шириной?
Столько же сколько и сейчас. Просто общая ширина увеличится на 20см. Но я понимаю, что вездеход теряет свою вездеходность. Он становится более болотоходом. Езда по болотам, без леса.
-
вездеход теряет свою вездеходность.
Почему ? Если делать мото посадку экипажа ,то можно вписаться в 2500 свободно.Или пассажиры выше крыльев на боковых лавках. ::undecided:::
-
И сколько останется места под экипаж с колёсами 800 шириной?
Столько же . Лавки под задницами пошире только .
-
Хорошо если столько же.
Мне по лесу ездить 2100 уже широко.
-
Хорошо если столько же.
Мне по лесу ездить 2100 уже широко.
У меня на к 700 было 2300 , шире уже трудно было бы по лесу и обьездам ездить .Рама 650 мм ,все впритирку .
-
Возобновлю тему. Ищу ободрыши под безкамерку от К-700. Господа обдирщики, жду ваших предложений и цен. Неужели никто не дерет эти покрышки? У нас в области есть один предприниматель, но что то губы надул. не хочет со мной общаться... Обиделся вроде как...
-
Забыл указать, что требования к донорам тоже имеются, должны быть ФД12. Посадочное под диск 25".
-
http://www.kardanshinen.ru/cataloge/item/6-obodrannye-pokryshki/28-shiny-k-700
Он раньше делал
-
P_S_M, Привет ! Есть ФД 12 на боковине надпись VOLTURE они на порядок тоньше и легче обычных фд 12 , у них уже наверно не стоит обдирать боковину ,и сложность у них по-моему меньше . Для долгой эксплуатации нужно только проредить протектор и срезать лишнюю резину ,все это делать желательно регрувером чтобы не было видно ниток вообще.
-
http://www.kardanshinen.ru/cataloge/item/6-obodrannye-pokryshki/28-shiny-k-700
Он раньше делал
Именно этот товарищ и надул губы...)))
-
P_S_M, Привет ! Есть ФД 12 на боковине надпись VOLTURE они на порядок тоньше и легче обычных фд 12 , у них уже наверно не стоит обдирать боковину ,и сложность у них по-моему меньше . Для долгой эксплуатации нужно только проредить протектор и срезать лишнюю резину ,все это делать желательно регрувером чтобы не было видно ниток вообще.
Спасибо за информацию, но хочу именно ободрыши, чтобы минимизировать вес колеса...
-
Именно этот товарищ и надул губы...
::cheesy:::
Нормально я тебе подсказал -hi-
-
Спасибо за информацию, но хочу именно ободрыши, чтобы минимизировать вес колеса...
Не выйдет с них бескамерки если обдирать ,только камерные или искать другую марку шин .
-
Вот тема я там выкладывались ранее процесс обдирки Фд 12.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=621.0
-
Не выйдет с них бескамерки если обдирать ,только камерные или искать другую марку шин .
Да, точно... Это я ошибся. Нужна шина ДФ-16А. Несколько человек, занимающихся обдиром, сказали, что эта шина диагональная и довольно хорошо дерется, если донор не убитый. Но есть одно НО, ооочень много доноров этих шин изначально убиты, и это невозможно обнаружить при визуальном внешнем осмотре, и косяки вылазят в процессе обдирки, появляются трещины и разрывы внутренних слоев...
-
фото шины
-
появляются трещины и разрывы внутренних слоев...
Особенно если трактор работал в лесу и на колёсах были кошели из цепей.вот с таких колёс очень много дефектов вылазит при обдирке.
-
Всем привет. сбылась мечта идиота))). Приобрел колеса, резина ободрыши К-700, безкамерка, реальный размер колеса 1650*780. Для сравнения рядом колесо ураган ВИ-203. Размеры конечно впечатляют. Будем строить моснтра))). Масса одного колеса около 100кг. Но это самое легкое колесо из всех, остальные я думаю около 110кг.
-
еще фото
-
Масса одного колеса около 100к
авторосы 4-слойные 110 кг колесо !!!!так оно 1300-700 а тут такой размер!!!!хороший результат для такого размера
-
Приобрел колеса, резина ободрыши К-700
почём колесо если не секрет
-
почём колесо если не секрет
комплект 160000
-
еще фото
Поздравляю с приобретением!
Почерк изготовления похож на екатеринбургский, Павла..
-
комплект 160000
с дисками что ли