0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Немного не дописал предыдущий пост в плане логического завершения мысли.Не надо делать шестерни и цепные редукторы.Есть простое и элегантное решение. Соединяем Лифан с КПП семейства ВАЗ-2108 напрямую и используем родное сцепление КПП, а выход КПП соединяем с мостом ВАЗ-2121. Тогда и КПП будет работать вечно, и мост почти не будет перегружен. Но это только для варианта традиционного гусеничника с относительно маленькой приводной звездочкой гусеницы. Здесь на форуме предлагают изготовить под заказ переходные плиты с Лифана на КПП ВАЗ-2108 с установкой родного сцепления ВАЗ.
а на 13"
при ведущей звездочке гусеницы 13 дюймов
Традиционная схема не нравится именно этой звездочкой, шум, траки будет снашивать, на песке и звездочки будут расходниками, вот звездочка из колеса с покрышкой это наверное интересно ) и колесо не на 16" а на 13" Или может мост от ГАЗ3110, и ГП от газели?
ат
А где можно узнать, выдержит ли мост от волги (возможно с ГП от газели)?Если сделать как и говорил лифан24-Вариатор-МКПП(тросовая)-карданволга, мост волга(ГП газель), колесо 60см
зачем редуктор? там со скоростями полный порядок, отсутствие звезды, и все прелести гусянки, должен уверенно плавать,вездеход для болота.
Тяга при этом будет чудовищной
тогда получается затея дохлая, надо колесник делать )
Скорее избыточной.Строить танк под одну/две попы тоже избыточно.
необходимо будет проезжать весной 60км, из низ 30 болото.Вес вездехода видится в районе 700кг, максимум 800, по рассчетам должен уверенно плавать )вот только теперь думаю о дим.натяжке, или зацепов поверх покрышки
конструкции, которые проезжали бы по бездорожью без поломок по 100 тыс. км.
Не уложиться с мостом Газели в 800 кг
Не уложиться с мостом Газели в 800 кг. Конечно, как-то будет работать вариант с колесом и мостом Нивы. Но простейший гусеничник спокойно "сделает" на бездорожье такой вездеход.Сам очень не люблю гусеничники из-за их лязга и износа траков. Но этот вариант легче, проще, надежней, проходимей. На мой взгляд, лучше обратить все внимание на привод гусеницы, на приводную звездочку гусеницы. Там многое можно сделать, чтобы уменьшить износ.
Max220, динамическая натяжка это ещё та головная боль , её сложно подобрать/настроить , особенно при переднем приводе .И что мешает сделать зубья на покрышке ?Без них колёса будут прокручиваться , даже и с двумя приводными мостами , частично от этого спасает очень сильная натяжка гусеницы , но которая сразу убивает ступичные узлы .
динамическая натяжка
Каким методом это можно реализовать?
Автор andrey
Автор игорь8671