Автор Тема: Аппарат повышенной проходимости troffera  (Прочитано 34439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #60 : Февраля 07, 2012, 23:00:54 pm »
всё понятно . удачи  на железном промысле !!! мы тоже ждём весны с нетерпением если метало искатели ? если нет бери не пожелееш не ленясь дня за три - четыре окупиш я уж года четыре пользуюсь не нарадуюсь   1*11 88*8

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #61 : Февраля 07, 2012, 23:15:51 pm »
Да есть у нас Гаррет мериканский, вот тока железо не грибы , не растет. Дай Бог еще это лето поработаем и все, нету больше. А то что где- то осталось, так очень далеко , нерентабельно везти, выхлоп мал. Если только больших цен дождаться. )))

Оффлайн варнак

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: г.Салехард ЯНАО
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #62 : Апреля 23, 2012, 23:04:02 pm »
Сегодня попробовал перебрать ступицу на нивовской ходовке. Так как старая ступица была годна только в утиль, то пришлось купить новую, плюс подшипники и сальники. В качестве распорной втулки использовал старый подшипник. Разрезал сепаратор , взяв только обойму. Ширина данной втулки из подшипника - 19мм. Если кто будет заказывать токарю , то делать лучше 18,5 мм, остальное можно добрать регулировочными прокладками. Я купил от МАЗа для регулировки шкворней, диапазоны от 0,5 до 0,1 мм. По внутреннему диаметру они как раз по ступице, а наружный легко подкоректировать ножницами.  Но мне повезло , прокладки на эту ступицу не понадобились. Собрал без литола и сальников , смазал только маслом , затянул от души гайку , можно даже с трубой. Все легко крутится, даже небольшой натяг присутствует. Теперь проворот подшипников полностью исключен. Потом разобрал, напихал литолу и поставил сальники . Стал собирать, глять , а на шрусе кольца нет под сальник.Вот не зря мне друган жаловался, что  у него подшипники всего два месяца жили. Он так и собирал не глядя , а вся грязь мимо сальника да в подшипники. Опять придется в район ехать или к токарю. :embarrassed:  Завтра  буду вторую ступицу курочить, посмотрим как там подойдет втулка из подшипника. Может придется добавлять прокладки, может подшлифовывать втулку. И еще , если кто пойдет таким же путем, то у втулки из подшипника нужно обточить широкую сторону , убавив диаметр. Это нужно для того , чтобы не зажало сепаратор подшипника ступицы, т к сепаратор не много выступает выше обоймы . С одной стороны втулка-подшипник тонкая, как раз по размеру, а вторую надо доработать.
      проше у токаря  проточить ступицу по москвичевский подшибник (даже испорченая ступица пригодна для проточки )мы делали так на нивы накат увеличиваеться заметно и нет гемора  в слежении лювта в подшибниках

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #63 : Апреля 23, 2012, 23:21:58 pm »
Сегодня попробовал перебрать ступицу на нивовской ходовке. Так как старая ступица была годна только в утиль, то пришлось купить новую, плюс подшипники и сальники. В качестве распорной втулки использовал старый подшипник. Разрезал сепаратор , взяв только обойму. Ширина данной втулки из подшипника - 19мм. Если кто будет заказывать токарю , то делать лучше 18,5 мм, остальное можно добрать регулировочными прокладками. Я купил от МАЗа для регулировки шкворней, диапазоны от 0,5 до 0,1 мм. По внутреннему диаметру они как раз по ступице, а наружный легко подкоректировать ножницами.  Но мне повезло , прокладки на эту ступицу не понадобились. Собрал без литола и сальников , смазал только маслом , затянул от души гайку , можно даже с трубой. Все легко крутится, даже небольшой натяг присутствует. Теперь проворот подшипников полностью исключен. Потом разобрал, напихал литолу и поставил сальники . Стал собирать, глять , а на шрусе кольца нет под сальник.Вот не зря мне друган жаловался, что  у него подшипники всего два месяца жили. Он так и собирал не глядя , а вся грязь мимо сальника да в подшипники. Опять придется в район ехать или к токарю. :embarrassed:  Завтра  буду вторую ступицу курочить, посмотрим как там подойдет втулка из подшипника. Может придется добавлять прокладки, может подшлифовывать втулку. И еще , если кто пойдет таким же путем, то у втулки из подшипника нужно обточить широкую сторону , убавив диаметр. Это нужно для того , чтобы не зажало сепаратор подшипника ступицы, т к сепаратор не много выступает выше обоймы . С одной стороны втулка-подшипник тонкая, как раз по размеру, а вторую надо доработать.
      проше у токаря  проточить ступицу по москвичевский подшибник
ну да, и не забыть подготовить кулак на координатно расточном .... )))

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #64 : Апреля 23, 2012, 23:39:20 pm »
Если я правильно помню, то люди писали , что ширина космичевского подшипника меньше , чем общая ширина конических подшипников нивы, а это минус , т.к нагрузка на него возрастает. Второе, надо ехать к токарю и потерять полдня.  Как он проточит еще вопрос. А так примерно час -полтора на подгонку и ехать не надо. А затянул я ступицу от всей души , всмысле гайку, и крутится она родимая легонько - легонько. И без люфта.)))  Вот и получился двухрядный подшипник , да еще и конический.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #65 : Июня 03, 2012, 19:11:48 pm »
Ну, пока есть свободная минута , можно показать че я тут начудил.  Кузовок из фанеры 4мм , капот тоже из нее. Покатались малость, первая поездка была без поломок , а второй раз оборвало полуось передка. И что характерно, сварка моя колхозная выдержала , а полуось срезало прямо возле наружного ШРУСа. Так как передок у меня не чисто нивкин , то и полуоси  составные . При замене надо сбивать с укороченных нивкиных полуосей шлицевые с уазкиных карданов, которые одеты на горячую и обварены. А это проблематично. Поэтому я пока сварил через втулку другой шлицевой конец от полуоси нивки и пока погоняю до следующей поломки. ))) А сам думаю че делать дальше, толи мост вкатить, толи какие приколхозить другие полуоси. В пользу моста - надежность, а минусом будет руль тяжелее , подвеска жесче. В данном варианте очень легкий руль, более комфортная подвеска. А вот  сварка лишняя, если переделывать на другие полуоси ( надо будет переделывать гранаты) как-то не внушает доверия. Колеса от краза - это весчь! На одном задке выполз через болото и такие помойки...  88*8 Думал ,что придется буксир гнать. Вообще , это тогда наверно день такой был, друган тоже изломался . У него задний валик свернуло в раздатке. Пока его дергал с одним задним мостом , у меня сорвало подушки под рессорами. Мост задний стал гулять вверх-вниз . Каракат мой бросили на болоте  , а сами пихали вездик друга с одним передком , да еще у него колеса ураловские. Да-а , то еще было веселье... Пока чай сидели пили за болотом , мне мысля пришла , вернулись обратно на болото , загнали березину между картером моста и рессорами. И о чудо, береза гнется , но мост в пределах разумного держится. Тронулся, поехал... )))  Вот так мы два инвалида до дому и добрались. А телегу с железом пришлось на болоте бросить. Но самое смешное потом было, друган починился , и вместе еще с одним друганом на его вездике поехали телегу забирать. А в прошлый раз мы хотели на трех ехать, но поехали на двух. Так вот , только за деревню выехали , через несколько км на нем ремень ГРМ рвет.   Вобчем , точь как Кузьмич писал про свои приключения. Утащили мы его домой и поехал друган на болото за телегой на одном вездике и слава Богу приехал обратно без поломок. А я тем временем менял ремень. Повезло , клапана не загнуло. Вот такие вышли приключения.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #66 : Июня 03, 2012, 19:15:47 pm »
А ето мы за железками поехали.  )))

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #67 : Июня 03, 2012, 19:20:52 pm »
 1*11

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #68 : Июня 03, 2012, 19:22:11 pm »
Ну вы блин даёте . :cheesy: Думаю исходя из подобных происшествий , всё таки лучше строить 2 маленьких чем один большой везд .

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #69 : Июня 03, 2012, 19:25:36 pm »
Зато зимой за рюмкой чая будет че вспомнить ! )))

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #70 : Июня 03, 2012, 19:27:43 pm »
Зато зимой за рюмкой чая будет че вспомнить ! )))
Не понял , а зимой что техника простаивает ? :rolleyes:

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #71 : Июня 03, 2012, 19:36:52 pm »
Не, друганы-то ездиют , а я уже который год пытаюсь себе вездик оставить , но ... за лето сопли все подберу , косяки устраню и приходят ко мне  всякие и искушают меня деньгами и вирус во мне просыпается со страшной силой ... Короче не могу я устоять и ... начинаю собирать новый . А  старый обретает нового владельца. ))) Сколько раз уже зарекался , а все по-брежнему. Вот недавно приходил мужичок , искушал деньгами. Я ему про проблемы говорю, надо там переделать , надо тут устранить , а он продай да продай . Сам мол виноват буду , если чо , ты же мне типа сказал , где слабо . Но я пока устоял. )))

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1501
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #72 : Июня 03, 2012, 19:45:10 pm »
Привет troffer

Че уж там продавай да начинай строить новый.

Спасибо за баллон от Урагана. Будешь в наших краях заезжай. Всегда рады.


Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #73 : Июня 03, 2012, 19:54:31 pm »
Здорова , Серега! За балон -всегда рад помочь коллегам по болезни. )))

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #74 : Июня 04, 2012, 21:15:57 pm »
troffer , вопрос имеется по филькиному движку . Были какие нить поломки за время что он стоит на везде . Ты как то писал что на низах не плохо тянет , а как с горючкой расход и какой бенз заливаите ?

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #75 : Июня 04, 2012, 22:31:45 pm »
Двигло работает без замечаний. За два года  только масло и фильтр, тьфу-тьфу, тьфу. Но надо бы поменять привод ГРМ , цепочка побрякивает, а друган не хочет, боится на туфтовые запчасти налететь. У него гогда-то давно был печальный опыт замены цепи на жигулях. На коробке надо бы заменить подшипники первичного вала , но опять же друган живет по принципу: не мешай машине работать. Я ему сказал , а там пусть сам думает , немаленький. Расход топлива очень радует, еще бы редуктора в мостах скоростные поставить , вообще бы было добренько. Когда вместе гоняем , то расход у него иногда бывает меньше , чем у меня на оковском дрыне.  Я когда собирал этот аппарат , то у меня была возможность прикупить такой двигатель, но у него проблемная голова была , тосол подтекал. Я было повелся , но продавец пока снимал его с машины , пока думал цену сбросить мне оковский предложили. А вообще я люблю иномарочные движки , тока жаль у нас выбор не велик и слабомощных практически нет. Но если подвернется подходячий вариант обязательно прикуплю.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #76 : Июня 05, 2012, 09:48:52 am »
troffer , извини что гружу вопросами это вроде последний . :cheesy: Диф как блокировали сваркой или другой способ применили ?

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #77 : Июня 05, 2012, 12:57:34 pm »
Да  грузи , не проблема . Дифер точили из болванки , на выходе обычная шпонка , размер точно не помню , где-то 8х35х6мм. Флянец под кардан от жигулей. А на этом я просто заварил диф и поставил ШРУС от Оки и в него палку от Фелиции, там шлицы одинаковые, а второй конец поженил с приводом раздатки штатным от Шнивы.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #78 : Июля 19, 2012, 22:16:57 pm »
По просьбе Aleksandrrr фото кулисы КПП

Оффлайн andrey74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Соболев
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Луза Кировская обл.
  • Техника: Т-16,сhevrolet aveo,Лузский Лесовик
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #79 : Июля 20, 2012, 00:31:34 am »
troffer привет.у меня вопросик такой ,на последнем рулевое отчего?

 

Машина повышенной проходимости!

Автор Егор

Ответов: 250
Просмотров: 69441
Последний ответ Апреля 03, 2017, 10:15:16 am
от .