0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня попробовал перебрать ступицу на нивовской ходовке. Так как старая ступица была годна только в утиль, то пришлось купить новую, плюс подшипники и сальники. В качестве распорной втулки использовал старый подшипник. Разрезал сепаратор , взяв только обойму. Ширина данной втулки из подшипника - 19мм. Если кто будет заказывать токарю , то делать лучше 18,5 мм, остальное можно добрать регулировочными прокладками. Я купил от МАЗа для регулировки шкворней, диапазоны от 0,5 до 0,1 мм. По внутреннему диаметру они как раз по ступице, а наружный легко подкоректировать ножницами. Но мне повезло , прокладки на эту ступицу не понадобились. Собрал без литола и сальников , смазал только маслом , затянул от души гайку , можно даже с трубой. Все легко крутится, даже небольшой натяг присутствует. Теперь проворот подшипников полностью исключен. Потом разобрал, напихал литолу и поставил сальники . Стал собирать, глять , а на шрусе кольца нет под сальник.Вот не зря мне друган жаловался, что у него подшипники всего два месяца жили. Он так и собирал не глядя , а вся грязь мимо сальника да в подшипники. Опять придется в район ехать или к токарю. Завтра буду вторую ступицу курочить, посмотрим как там подойдет втулка из подшипника. Может придется добавлять прокладки, может подшлифовывать втулку. И еще , если кто пойдет таким же путем, то у втулки из подшипника нужно обточить широкую сторону , убавив диаметр. Это нужно для того , чтобы не зажало сепаратор подшипника ступицы, т к сепаратор не много выступает выше обоймы . С одной стороны втулка-подшипник тонкая, как раз по размеру, а вторую надо доработать.
Цитата: troffer от Февраля 06, 2012, 22:08:04 pmСегодня попробовал перебрать ступицу на нивовской ходовке. Так как старая ступица была годна только в утиль, то пришлось купить новую, плюс подшипники и сальники. В качестве распорной втулки использовал старый подшипник. Разрезал сепаратор , взяв только обойму. Ширина данной втулки из подшипника - 19мм. Если кто будет заказывать токарю , то делать лучше 18,5 мм, остальное можно добрать регулировочными прокладками. Я купил от МАЗа для регулировки шкворней, диапазоны от 0,5 до 0,1 мм. По внутреннему диаметру они как раз по ступице, а наружный легко подкоректировать ножницами. Но мне повезло , прокладки на эту ступицу не понадобились. Собрал без литола и сальников , смазал только маслом , затянул от души гайку , можно даже с трубой. Все легко крутится, даже небольшой натяг присутствует. Теперь проворот подшипников полностью исключен. Потом разобрал, напихал литолу и поставил сальники . Стал собирать, глять , а на шрусе кольца нет под сальник.Вот не зря мне друган жаловался, что у него подшипники всего два месяца жили. Он так и собирал не глядя , а вся грязь мимо сальника да в подшипники. Опять придется в район ехать или к токарю. Завтра буду вторую ступицу курочить, посмотрим как там подойдет втулка из подшипника. Может придется добавлять прокладки, может подшлифовывать втулку. И еще , если кто пойдет таким же путем, то у втулки из подшипника нужно обточить широкую сторону , убавив диаметр. Это нужно для того , чтобы не зажало сепаратор подшипника ступицы, т к сепаратор не много выступает выше обоймы . С одной стороны втулка-подшипник тонкая, как раз по размеру, а вторую надо доработать. проше у токаря проточить ступицу по москвичевский подшибник
Зато зимой за рюмкой чая будет че вспомнить !
Автор Егор