Автор Тема: Аппарат повышенной проходимости troffera  (Прочитано 34404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андрей1

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Имя: Андрей
  • Откуда: хмао г Советский
  • Техника: газ 66 дизель самосвал уаз 3909 газ 66 дизель фургон
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #40 : Сентября 01, 2011, 19:01:27 pm »
Привет Troffer! Есть фото тележки на которой железяки возишь? На каких колёсах и по сколько грузил?

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #41 : Сентября 02, 2011, 14:46:44 pm »
Колеса ободрыши от урала 14-20. Ось из трубы на 76мм, стенка -9мм. Ступицы газоновские, диски тоже. Распилены, вварена вставка из двойки. Ширина  диска -280мм. Рама из швеллера ( скорее даже профиля) 3мм. Потом сфоткаю .

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #42 : Сентября 02, 2011, 19:46:38 pm »
Размер телеги - 1750*100мм. Грузил тонну, бывало и больше.
Ну, и заодно фотка аппарата после покраски, хотя и ездит, но доводок еще много. Надо пороги залатать, заантикорить днище, глушак поменять, внутри утеплиться... Ну, и новый начать делать... :angel:

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #43 : Сентября 03, 2011, 17:23:12 pm »
troffer, а подскажи ширину рамы в передней части? и не цепляют ли передние колеса при повороте за раму или рессоры?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #44 : Сентября 04, 2011, 02:10:48 am »
Троффер,раскажи как рулевое сделал. Блок педалей с тормозами от уаза?
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2011, 02:20:27 am от Юра Строев »

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #45 : Сентября 04, 2011, 21:09:45 pm »
troffer, а подскажи ширину рамы в передней части? и не цепляют ли передние колеса при повороте за раму или рессоры?
Рама, что спереди, что сзади одинаковая, 700мм. Но лучше сделать 740мм, как я сделал на предыдущем аппарате. Но там была рама из круглых труб, и чето я попутал, когда варил эту раму. Переваривать не стал. Имеет место небольшое смещение переднего моста , но не критично и на скорость не влияет. ))) Колеса не цепляют, ограничитель выкручен.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #46 : Сентября 04, 2011, 21:14:19 pm »
Троффер,раскажи как рулевое сделал. Блок педалей с тормозами от уаза?
Рулевое по аналогии с УАЗом, редуктор уазовский. Если надо , могу сфотать.  Педали родные оковские, тормоза задние, цилиндрики заменены на волговские. Поэтому хватает оковского главного цилиндра и трубки с резьбами одинаковые. 

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #47 : Сентября 05, 2011, 00:18:20 am »
Да, фото было бы интересно посмотреть т.к. такое же шасси делаю.  По тормозам,  вот прикидываю как на оба  моста  уазовских тормоза сделать. Если главный цилиндр от уаза поставить через переходную пластину,хватит ли хода штока оковского вакуумного усилителя  ?

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #48 : Сентября 06, 2011, 14:38:07 pm »
Вот фото рулевки.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #49 : Сентября 06, 2011, 15:36:02 pm »
  Ступицы газоновские, диски тоже. Распилены, вварена вставка из двойки. Ширина  диска -280мм.

troffer а  с вставкой из двойки диски  не  гнет такой нагрузкой? Если возможно фото диска поближе рассмотреть в каком месте резался диск ГАЗ.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #50 : Сентября 07, 2011, 16:08:33 pm »
Тоже поначалу сомневался, что будет слабо. Но так уже лет 5 вожу и ничего. Приваривал вставку короткими штрихами, внутри и снаружи. Фотку  сделаю.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #51 : Сентября 09, 2011, 14:27:30 pm »
диск

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #52 : Января 19, 2012, 22:16:56 pm »
Вот замутил новый проЭкт  :cheesy: .
Колеса от Краза , мост задний и РПМ от Волги ГАЗ-2410. Хотелось бы от 24-ки с ПЧ-4.1
Рама из профиля 80х40х2, в средней части 80х40х4 , прям мона краштесты проходить. :azn: Задние  рессоры от уазки.  Пока усе.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #53 : Февраля 02, 2012, 21:26:54 pm »
Предлагают двиг от Матиза, а я в сомнениях, брать или нет. Боюсь осилю ли я подключение инжектора. Никогда раньше не пробовал , может кто собирал с инжекторами  и подскажет , насколько все это геморно?  "Мозги" и жгут проводов  от него вроде есть.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #54 : Февраля 03, 2012, 14:59:51 pm »
Самое геморное это коса от мотора к мозгам ну а если она у тебя есть то проблем быть не должно,вобщем я бы взял точно.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #55 : Февраля 06, 2012, 22:08:04 pm »
Сегодня попробовал перебрать ступицу на нивовской ходовке. Так как старая ступица была годна только в утиль, то пришлось купить новую, плюс подшипники и сальники. В качестве распорной втулки использовал старый подшипник. Разрезал сепаратор , взяв только обойму. Ширина данной втулки из подшипника - 19мм. Если кто будет заказывать токарю , то делать лучше 18,5 мм, остальное можно добрать регулировочными прокладками. Я купил от МАЗа для регулировки шкворней, диапазоны от 0,5 до 0,1 мм. По внутреннему диаметру они как раз по ступице, а наружный легко подкоректировать ножницами.  Но мне повезло , прокладки на эту ступицу не понадобились. Собрал без литола и сальников , смазал только маслом , затянул от души гайку , можно даже с трубой. Все легко крутится, даже небольшой натяг присутствует. Теперь проворот подшипников полностью исключен. Потом разобрал, напихал литолу и поставил сальники . Стал собирать, глять , а на шрусе кольца нет под сальник.Вот не зря мне друган жаловался, что  у него подшипники всего два месяца жили. Он так и собирал не глядя , а вся грязь мимо сальника да в подшипники. Опять придется в район ехать или к токарю. :embarrassed:  Завтра  буду вторую ступицу курочить, посмотрим как там подойдет втулка из подшипника. Может придется добавлять прокладки, может подшлифовывать втулку. И еще , если кто пойдет таким же путем, то у втулки из подшипника нужно обточить широкую сторону , убавив диаметр. Это нужно для того , чтобы не зажало сепаратор подшипника ступицы, т к сепаратор не много выступает выше обоймы . С одной стороны втулка-подшипник тонкая, как раз по размеру, а вторую надо доработать.

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #56 : Февраля 06, 2012, 23:39:35 pm »
 ТРОФЕР плавать не пробовал ? а желеском тоже  занимаемся Заброшеные колхозы стоянки лесной техники нежилые деревни посёлки  на ваоружении 2 метало искателя Т-34 минилаб старенький "козлик " по чём у вас чермет у нас весной МАХ 8,5 был сейчас 6 т.р. тонна  приятно всретить копаря в редах пневмоходостроителей Ну и попути манетки капаем . А вы как работаите?

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #57 : Февраля 07, 2012, 16:20:49 pm »
troffer привет!Я тоже в вых.менял подшипники на передней ступице.Купил ремкомплект-2 сальника,2-подшипника и гайку,потом решил и новую ступицу купить. Произвел замену,но непойму что за распорную втулку из обоймы ты устанавливал? У меня нет никакой распорной втулки,и гайку я тянул не так сильно,покручивая колесо. До момента когда колесо начнет клинить затянуть не смог,гайку законтрил и катаюсь,пока все хорошо. Думаю менять подшипник на втором колесе. как же делать правильно,и что это за втулка из обоймы.Кстати на ступицу обойма зашла просто от руки,это правильно?

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #58 : Февраля 07, 2012, 22:20:34 pm »
troffer привет!Я тоже в вых.менял подшипники на передней ступице.Купил ремкомплект-2 сальника,2-подшипника и гайку,потом решил и новую ступицу купить. Произвел замену,но непойму что за распорную втулку из обоймы ты устанавливал? У меня нет никакой распорной втулки,и гайку я тянул не так сильно,покручивая колесо. До момента когда колесо начнет клинить затянуть не смог,гайку законтрил и катаюсь,пока все хорошо. Думаю менять подшипник на втором колесе. как же делать правильно,и что это за втулка из обоймы.Кстати на ступицу обойма зашла просто от руки,это правильно?
Игорь, доброго здравия! По поводу распорной втулки. Если представляешь как устроен сдвоенный подшипник на переднеприводных авто , то здесь тот же  случай. Известно , что передние ступицы Нивы слабое место, даже в штатном варианте. Подшипники стоят на скользящей посадке и при провороте внутренней обоймы грызут посадочное на ступице разбивая и без того слабую посадку. Если конечно систематически проверять люфты , то возможно и будет долго работать, но как мне сказали в магазине по качеству ступиц, мы эти часто возим. ))) Значит проблема есть . Если поставить втулку, подобрать соответствующий натяг , то узел можно собрать и затянуть большим усилием, а распорная втулка прочно свяжет внутренние обоймы и ступицу вместе. Проворот исключается полностью. Вот такая же система в передних ступицах  переднеприводных авто, только там стоит заводской двухрядный шариковый , иногда конический подшипник, только там втулки как таковой нет , конструктивно там роль втулки выполняют внутренние кольца подшипника. Вот и тут получается двухрядный конический. При заводском исполнении , мануал советует тянуть гайку с соответствующим моментом, а тут затянем крепко! А распорную втулку сделал из старого подшипника, он как раз по ширине подходит. На новую ступицу он лезет с небольшим усилием, а на старой совсем свободно. Сегодня курочил вторую ступицу , подшипники оставил старые , пришлось добавить 3 регулировочные прокладки ,одну  0,5  и две по 0,1 мм. Так что можно к токарям и не ездить , а использовать обойму от старого подшипника.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Аппарат повышенной проходимости troffera
« Ответ #59 : Февраля 07, 2012, 22:29:12 pm »
ТРОФЕР плавать не пробовал ? а желеском тоже  занимаемся Заброшеные колхозы стоянки лесной техники нежилые деревни посёлки  на ваоружении 2 метало искателя Т-34 минилаб старенький "козлик " по чём у вас чермет у нас весной МАХ 8,5 был сейчас 6 т.р. тонна  приятно всретить копаря в редах пневмоходостроителей Ну и попути манетки капаем . А вы как работаите?
Привет, Николай! Мы только чернягой занимаемся, рельсы УЖД , брошенные поселки - лесопункты, старые делянки. Счас железо по 6руб, летом также было, у вас цены приятней. 88*8 Прежние аппараты не плавают, а вот новый доделаю, попробую может и поплывет. :cheesy:

 

Машина повышенной проходимости!

Автор Егор

Ответов: 250
Просмотров: 69410
Последний ответ Апреля 03, 2017, 10:15:16 am
от .