Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: troffer от Октября 11, 2010, 00:12:59 am
-
Начинаю постройку нового проходимчика на узлах и агрегатах Оки , УАЗа и Нивы. Ну ,может, и еще каких , случайно подвернувшихся под руки. :azn: Диски от ГАЗ-24 , посадочные гнул из уголка. Так как плавание не предусматривается , колеса взял камазовские 1220-400-533. Основное занятие - таскать железо с лесов, ну и на рыбалку , конечно. Передний мост от УАЗа перебрал , 37 зубов , чулки проточены. Пока все.
-
Здравствуйте!У меня есть вопрос по мостам , что если вместо проточки чулков использовать кардан от зила ( диаметр вроде такой же как и у чулка) + сверху усилить ?
-
Troffer, расскажи подробнее как и чем гнул уголок ?
-
По мостам не могу советовать, не делал так . Но наверно получится и даже лучше, тока гемору будет по -боле . У нас карданов не найти.
Уголки сваривал вместе, потом гнул руками по диску. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Загибается не всегда ровно, потом много рихтовки. И самое плохое , что в сечении получается острый угол, а надо бы наоборот-тупой, тогда при заходе покрышка будет заходить по конусу и можно добиться более плотной посадки. У меня вышло наоборот, конус ,пусть и небольшой, в обратную сторону и при монтаже пришлось помогать монтажкой, чтобы покрышка заскочила. Получилось типа хампа , как на легковушке , но не так хорошо и правильно. Отсюда вывод: надо делать хотя бы простейшие вальцы. В теме по колесам и дискам есть подобное приспособление.
-
Основное занятие - таскать железо с лесов...
Это как понимать?
-
Troffer спасибо
-
Основное занятие - таскать железо с лесов...
Это как понимать?
Я уже пятый год безработный , но не бездельник. Черный металл стоит неплохих денег. А его по лесам ишо много валяется, тока уже все дальше и дороги все хуже. Старые узкоколейки , заброшенные в 60-х годах поселки, останки лесорубовской техники времен СССР. Вот этот хлам и собираем , да еще матушку природу заодно очищаем :cheesy:
-
До старых шахт пусковых и КП не добрались ещё? (в 88г довелось на пусковых у вас стажероваться) 3*3
-
Нет, это не наша територия. Там пусть космонавты ползают, с простой чернягой как-то спокойней , она хоть не фонит. :azn: Вот на этом каракате повозили в это лето, еще телегу прицепляю к нему. Тонну с небольшим притаскиваем за раз. Сейчас другу поменял на Оку, буду с нее делать новый , а то забираться надо дальше и везти соответственно больше. Вот парой и будем ходить. На фотке первые испытания по весне.
-
Еще вот такой был, тоже повозил не плохо. Потом продал.
-
troffer, слов нет 1*11 1*11 1*11
-
Из иномарки дизайн не плохой получился, вроде дверь должна быть по шире или обрезал?
-
Нет, оба из наших кузовов. В основе зеленого кузов от жиги, передок и шарабан из фанеры. Там тока фары от Ауди-100 и двиг от Шкоды -Фелиции. А пятнистый - кузов от запора , перед самодельный из железа, капот фанерный, задок затянут брезентом. Движок от Ниссан- Черри.
-
Нет, оба из наших кузовов.......А пятнистый - кузов от запора
противоречишь ))) запор эт самая настоящая иномарка
-
Ну вот , наконец-то и у меня дело сдвинулось с мертвой точки. Прикупил профиль 80*40*4. Толстоват, конечно, но какой есть, и так ждал месяц, пока на металлобазу привезут.
Несколько фоток о проделанной работе.
-
привeт Трофэр,нeподскaжeшь кaкaя ширинa бочки нa фоткaх будущeго кaрaкaтa,350?
-
Если ты про диски имеешь ввиду, то я делаю без бочки . А так ширина -320мм.
-
я нeпрaвильно вопрос постaвил :undecided:,просто сaм дeлaю тaкиe диски бeз бочeк,жиговский диск нa нeго конусa,нa конусa ижeвскиe ободa под рeзину кф-97 но бeз усилитeлeй кaк у тeбя нa конусaх,эксплотировaлись нa трёхколёскaх ,проблeм с ними нeбыло,a у тeбя с тaким вeсом бeз бочeк проблeм с дискaми нe было?
-
Пока сложно сказать, это вторые такие колеса. Предыдущий аппарат на таких дисках пока ездит. Счас друган его юзает. Нагрузки -то не малые, железо на нем с лесов таскали все лето. Пока проблем не наблюдается, а там видно будет.
-
В тему: ИНГАР на Луноходах писал , что подобные колеса уже 5 лет использует. Посмотри про них,если интересно, на луноходах.
-
Нет, оба из наших кузовов. В основе зеленого кузов от жиги, передок и шарабан из фанеры. Там тока фары от Ауди-100 и двиг от Шкоды -Фелиции.
troffer , интересуюсь по двиг фелиции , как он вообще в работе ?
-
Отличный движок! Тягучий, экономный. В сильные морозы, правда, не больно хорошо заводится, но и масло обычная минералка залита.
-
troffer , спасибо то что надо было узнать, а сколько литраж ? у меня 1.3 карб , но есть они 1.6 а на вездеходе какой .
-
Такой и есть. 1.3 литра , карбюратор, с низкой степенью сжатия. Вроде 65 коней.
-
troffer , видимо такой .
-
Похож, У меня фотки не увеличиваются по клику. И форум конкретно виснет. Такая же фигня на снегоходах . Этот форум тоже вырубался тогда. И дело тут не в браузере, другие сайты нормально открываются.
-
Вот, раздатку приладил.
-
Ну вот , наконец-то и у меня дело сдвинулось с мертвой точки. Прикупил профиль 80*40*4. Толстоват, конечно, но какой есть, и так ждал месяц, пока на металлобазу привезут.
Несколько фоток о проделанной работе.
Извеняюсь , а зачем ты раму заузил, раму надо было делать по рессорам, жесче была бы
-
Ну вот , наконец-то и у меня дело сдвинулось с мертвой точки. Прикупил профиль 80*40*4. Толстоват, конечно, но какой есть, и так ждал месяц, пока на металлобазу привезут.
Несколько фоток о проделанной работе.
Извеняюсь , а зачем ты раму заузил, раму надо было делать по рессорам, жесче была бы
Не понял, где заузил и как надо было по рессорам ? :rolleyes:
-
Ну,вот я почти и закончил свой аппарат. Провел первые небольшие испытания, теперь надо убирать косяки , доводить двигло ( что-то тянет плоховато) , красить .
-
А так отрезал кузов и переделал . Крыша , капот и крылья из алюминьки 0,5, поэтому крылья двухслойные , капот и крыша однослойные.
-
Испытания уже проводил?
-
Так, покатались чуток с друганами.
-
Прошли первые полномасштабные испытания. Сгоняли на двух аппаратах в лес , поработали на железках, просто покатались и отдохнули на природе. Из недочетов: нестабильная работа термостата вынудила разобрать оного прямо в лесу. Удалил начинку , теперь лучше, хотя по-сравнению с движком Фелиции , какашкин движок греется сильнее , даже с большим радиатором. С удовольствием бы поставил такой движок и себе, да только где его взять? :embarrassed: Расход топлива немногим больше , чем у оки, а тяга нивкакое сравнение. Зеленый тянет тонну железа в телеге и в себе, не чуя преград, а в моем 300кг уже чуствуется! А так , конечно , в качестве жоповозки вдвоем на охоту - рыбалку ничего. :cheesy: У меня еще к тому же 11-й движок, думается , что 13-й должон быть получше. По болоту, не топкому, идет не плохо, проваливается , даже с грузом, меньше чем человек. Если поиграть с давлением, то можно попробовать по более плохим помойкам погонять, что и планируется в ближайшее время.
-
Вчера привалило счастье в виде четырех кразовских колес. Все бы хорошо, да только одна покрыха с тремя пучками, слойность -24, драть не передрать. Модель ИД-267. Кто нить встречал такую, есть ли смысл заморочиться или лучше другую поискать?
-
Мужики, а кто нить пробовал скрестить жиговский двиг с коробкой от 08-09? В чем там принципиальное отличие? :sleepy:
-
Мужики, а кто нить пробовал скрестить жиговский двиг с коробкой от 08-09? В чем там принципиальное отличие? :sleepy:
нужно мудрить с маховиком, т.к. в 08ю КПП стартер вставляется сзади(если на классике считать спереди) а так всё сходиться на КПП даже дополнительное верхнее отверстие есть под Классичный движок у него левый болт немного дальше от оси, остальные 3 болта совпадают, в советское время на Восмерку ставил 06й движок, сейчас точно не помню подошёл ли 08й маховик
-
Наиль, спасибо! Значит так скорее и поступлю. Раз ты сделал, значит вполне реально. А то мудрить с понижающими редукторами к жиговской коробке как -то не выходит . Минусов с моей позиции больше , чем сразу приделать готовую коробку. А найти от 08 кпп легче , чем исправный двигатель 08. Раз не продался двиг от копейки, значит будем думать как поженить его с коробкой, движок -то уж больно в хорошем состоянии, еще той , советской, сборки.
Если кто делал так, мужики , отпишитесь, чтобы дров поменьше наломать.
-
Восмерку ставил 06й движок, сейчас точно не помню подошёл ли 08й маховик
Здесь как то обсуждали не подойдет, там болты крепления маховика на разном диаметре, вообщем нужен токарный станок, чтоб под венец стартера 08го проточить место на классичном маховике, ну и заодно проверь место пасадки и крепление корзины, тоже нужно 08ю ставить, вообщем делается всё
-
Ну , с токаркой -то проблем пока нет и надеюсь , что не будет!)))
-
Привет Troffer! Есть фото тележки на которой железяки возишь? На каких колёсах и по сколько грузил?
-
Колеса ободрыши от урала 14-20. Ось из трубы на 76мм, стенка -9мм. Ступицы газоновские, диски тоже. Распилены, вварена вставка из двойки. Ширина диска -280мм. Рама из швеллера ( скорее даже профиля) 3мм. Потом сфоткаю .
-
Размер телеги - 1750*100мм. Грузил тонну, бывало и больше.
Ну, и заодно фотка аппарата после покраски, хотя и ездит, но доводок еще много. Надо пороги залатать, заантикорить днище, глушак поменять, внутри утеплиться... Ну, и новый начать делать... :angel:
-
troffer, а подскажи ширину рамы в передней части? и не цепляют ли передние колеса при повороте за раму или рессоры?
-
Троффер,раскажи как рулевое сделал. Блок педалей с тормозами от уаза?
-
troffer, а подскажи ширину рамы в передней части? и не цепляют ли передние колеса при повороте за раму или рессоры?
Рама, что спереди, что сзади одинаковая, 700мм. Но лучше сделать 740мм, как я сделал на предыдущем аппарате. Но там была рама из круглых труб, и чето я попутал, когда варил эту раму. Переваривать не стал. Имеет место небольшое смещение переднего моста , но не критично и на скорость не влияет. ))) Колеса не цепляют, ограничитель выкручен.
-
Троффер,раскажи как рулевое сделал. Блок педалей с тормозами от уаза?
Рулевое по аналогии с УАЗом, редуктор уазовский. Если надо , могу сфотать. Педали родные оковские, тормоза задние, цилиндрики заменены на волговские. Поэтому хватает оковского главного цилиндра и трубки с резьбами одинаковые.
-
Да, фото было бы интересно посмотреть т.к. такое же шасси делаю. По тормозам, вот прикидываю как на оба моста уазовских тормоза сделать. Если главный цилиндр от уаза поставить через переходную пластину,хватит ли хода штока оковского вакуумного усилителя ?
-
Вот фото рулевки.
-
Ступицы газоновские, диски тоже. Распилены, вварена вставка из двойки. Ширина диска -280мм.
troffer а с вставкой из двойки диски не гнет такой нагрузкой? Если возможно фото диска поближе рассмотреть в каком месте резался диск ГАЗ.
-
Тоже поначалу сомневался, что будет слабо. Но так уже лет 5 вожу и ничего. Приваривал вставку короткими штрихами, внутри и снаружи. Фотку сделаю.
-
диск
-
Вот замутил новый проЭкт :cheesy: .
Колеса от Краза , мост задний и РПМ от Волги ГАЗ-2410. Хотелось бы от 24-ки с ПЧ-4.1
Рама из профиля 80х40х2, в средней части 80х40х4 , прям мона краштесты проходить. :azn: Задние рессоры от уазки. Пока усе.
-
Предлагают двиг от Матиза, а я в сомнениях, брать или нет. Боюсь осилю ли я подключение инжектора. Никогда раньше не пробовал , может кто собирал с инжекторами и подскажет , насколько все это геморно? "Мозги" и жгут проводов от него вроде есть.
-
Самое геморное это коса от мотора к мозгам ну а если она у тебя есть то проблем быть не должно,вобщем я бы взял точно.
-
Сегодня попробовал перебрать ступицу на нивовской ходовке. Так как старая ступица была годна только в утиль, то пришлось купить новую, плюс подшипники и сальники. В качестве распорной втулки использовал старый подшипник. Разрезал сепаратор , взяв только обойму. Ширина данной втулки из подшипника - 19мм. Если кто будет заказывать токарю , то делать лучше 18,5 мм, остальное можно добрать регулировочными прокладками. Я купил от МАЗа для регулировки шкворней, диапазоны от 0,5 до 0,1 мм. По внутреннему диаметру они как раз по ступице, а наружный легко подкоректировать ножницами. Но мне повезло , прокладки на эту ступицу не понадобились. Собрал без литола и сальников , смазал только маслом , затянул от души гайку , можно даже с трубой. Все легко крутится, даже небольшой натяг присутствует. Теперь проворот подшипников полностью исключен. Потом разобрал, напихал литолу и поставил сальники . Стал собирать, глять , а на шрусе кольца нет под сальник.Вот не зря мне друган жаловался, что у него подшипники всего два месяца жили. Он так и собирал не глядя , а вся грязь мимо сальника да в подшипники. Опять придется в район ехать или к токарю. :embarrassed: Завтра буду вторую ступицу курочить, посмотрим как там подойдет втулка из подшипника. Может придется добавлять прокладки, может подшлифовывать втулку. И еще , если кто пойдет таким же путем, то у втулки из подшипника нужно обточить широкую сторону , убавив диаметр. Это нужно для того , чтобы не зажало сепаратор подшипника ступицы, т к сепаратор не много выступает выше обоймы . С одной стороны втулка-подшипник тонкая, как раз по размеру, а вторую надо доработать.
-
ТРОФЕР плавать не пробовал ? а желеском тоже занимаемся Заброшеные колхозы стоянки лесной техники нежилые деревни посёлки на ваоружении 2 метало искателя Т-34 минилаб старенький "козлик " по чём у вас чермет у нас весной МАХ 8,5 был сейчас 6 т.р. тонна приятно всретить копаря в редах пневмоходостроителей Ну и попути манетки капаем . А вы как работаите?
-
troffer привет!Я тоже в вых.менял подшипники на передней ступице.Купил ремкомплект-2 сальника,2-подшипника и гайку,потом решил и новую ступицу купить. Произвел замену,но непойму что за распорную втулку из обоймы ты устанавливал? У меня нет никакой распорной втулки,и гайку я тянул не так сильно,покручивая колесо. До момента когда колесо начнет клинить затянуть не смог,гайку законтрил и катаюсь,пока все хорошо. Думаю менять подшипник на втором колесе. как же делать правильно,и что это за втулка из обоймы.Кстати на ступицу обойма зашла просто от руки,это правильно?
-
troffer привет!Я тоже в вых.менял подшипники на передней ступице.Купил ремкомплект-2 сальника,2-подшипника и гайку,потом решил и новую ступицу купить. Произвел замену,но непойму что за распорную втулку из обоймы ты устанавливал? У меня нет никакой распорной втулки,и гайку я тянул не так сильно,покручивая колесо. До момента когда колесо начнет клинить затянуть не смог,гайку законтрил и катаюсь,пока все хорошо. Думаю менять подшипник на втором колесе. как же делать правильно,и что это за втулка из обоймы.Кстати на ступицу обойма зашла просто от руки,это правильно?
Игорь, доброго здравия! По поводу распорной втулки. Если представляешь как устроен сдвоенный подшипник на переднеприводных авто , то здесь тот же случай. Известно , что передние ступицы Нивы слабое место, даже в штатном варианте. Подшипники стоят на скользящей посадке и при провороте внутренней обоймы грызут посадочное на ступице разбивая и без того слабую посадку. Если конечно систематически проверять люфты , то возможно и будет долго работать, но как мне сказали в магазине по качеству ступиц, мы эти часто возим. ))) Значит проблема есть . Если поставить втулку, подобрать соответствующий натяг , то узел можно собрать и затянуть большим усилием, а распорная втулка прочно свяжет внутренние обоймы и ступицу вместе. Проворот исключается полностью. Вот такая же система в передних ступицах переднеприводных авто, только там стоит заводской двухрядный шариковый , иногда конический подшипник, только там втулки как таковой нет , конструктивно там роль втулки выполняют внутренние кольца подшипника. Вот и тут получается двухрядный конический. При заводском исполнении , мануал советует тянуть гайку с соответствующим моментом, а тут затянем крепко! А распорную втулку сделал из старого подшипника, он как раз по ширине подходит. На новую ступицу он лезет с небольшим усилием, а на старой совсем свободно. Сегодня курочил вторую ступицу , подшипники оставил старые , пришлось добавить 3 регулировочные прокладки ,одну 0,5 и две по 0,1 мм. Так что можно к токарям и не ездить , а использовать обойму от старого подшипника.
-
ТРОФЕР плавать не пробовал ? а желеском тоже занимаемся Заброшеные колхозы стоянки лесной техники нежилые деревни посёлки на ваоружении 2 метало искателя Т-34 минилаб старенький "козлик " по чём у вас чермет у нас весной МАХ 8,5 был сейчас 6 т.р. тонна приятно всретить копаря в редах пневмоходостроителей Ну и попути манетки капаем . А вы как работаите?
Привет, Николай! Мы только чернягой занимаемся, рельсы УЖД , брошенные поселки - лесопункты, старые делянки. Счас железо по 6руб, летом также было, у вас цены приятней. 88*8 Прежние аппараты не плавают, а вот новый доделаю, попробую может и поплывет. :cheesy:
-
всё понятно . удачи на железном промысле !!! мы тоже ждём весны с нетерпением если метало искатели ? если нет бери не пожелееш не ленясь дня за три - четыре окупиш я уж года четыре пользуюсь не нарадуюсь 1*11 88*8
-
Да есть у нас Гаррет мериканский, вот тока железо не грибы , не растет. Дай Бог еще это лето поработаем и все, нету больше. А то что где- то осталось, так очень далеко , нерентабельно везти, выхлоп мал. Если только больших цен дождаться. )))
-
Сегодня попробовал перебрать ступицу на нивовской ходовке. Так как старая ступица была годна только в утиль, то пришлось купить новую, плюс подшипники и сальники. В качестве распорной втулки использовал старый подшипник. Разрезал сепаратор , взяв только обойму. Ширина данной втулки из подшипника - 19мм. Если кто будет заказывать токарю , то делать лучше 18,5 мм, остальное можно добрать регулировочными прокладками. Я купил от МАЗа для регулировки шкворней, диапазоны от 0,5 до 0,1 мм. По внутреннему диаметру они как раз по ступице, а наружный легко подкоректировать ножницами. Но мне повезло , прокладки на эту ступицу не понадобились. Собрал без литола и сальников , смазал только маслом , затянул от души гайку , можно даже с трубой. Все легко крутится, даже небольшой натяг присутствует. Теперь проворот подшипников полностью исключен. Потом разобрал, напихал литолу и поставил сальники . Стал собирать, глять , а на шрусе кольца нет под сальник.Вот не зря мне друган жаловался, что у него подшипники всего два месяца жили. Он так и собирал не глядя , а вся грязь мимо сальника да в подшипники. Опять придется в район ехать или к токарю. :embarrassed: Завтра буду вторую ступицу курочить, посмотрим как там подойдет втулка из подшипника. Может придется добавлять прокладки, может подшлифовывать втулку. И еще , если кто пойдет таким же путем, то у втулки из подшипника нужно обточить широкую сторону , убавив диаметр. Это нужно для того , чтобы не зажало сепаратор подшипника ступицы, т к сепаратор не много выступает выше обоймы . С одной стороны втулка-подшипник тонкая, как раз по размеру, а вторую надо доработать.
проше у токаря проточить ступицу по москвичевский подшибник (даже испорченая ступица пригодна для проточки )мы делали так на нивы накат увеличиваеться заметно и нет гемора в слежении лювта в подшибниках
-
Сегодня попробовал перебрать ступицу на нивовской ходовке. Так как старая ступица была годна только в утиль, то пришлось купить новую, плюс подшипники и сальники. В качестве распорной втулки использовал старый подшипник. Разрезал сепаратор , взяв только обойму. Ширина данной втулки из подшипника - 19мм. Если кто будет заказывать токарю , то делать лучше 18,5 мм, остальное можно добрать регулировочными прокладками. Я купил от МАЗа для регулировки шкворней, диапазоны от 0,5 до 0,1 мм. По внутреннему диаметру они как раз по ступице, а наружный легко подкоректировать ножницами. Но мне повезло , прокладки на эту ступицу не понадобились. Собрал без литола и сальников , смазал только маслом , затянул от души гайку , можно даже с трубой. Все легко крутится, даже небольшой натяг присутствует. Теперь проворот подшипников полностью исключен. Потом разобрал, напихал литолу и поставил сальники . Стал собирать, глять , а на шрусе кольца нет под сальник.Вот не зря мне друган жаловался, что у него подшипники всего два месяца жили. Он так и собирал не глядя , а вся грязь мимо сальника да в подшипники. Опять придется в район ехать или к токарю. :embarrassed: Завтра буду вторую ступицу курочить, посмотрим как там подойдет втулка из подшипника. Может придется добавлять прокладки, может подшлифовывать втулку. И еще , если кто пойдет таким же путем, то у втулки из подшипника нужно обточить широкую сторону , убавив диаметр. Это нужно для того , чтобы не зажало сепаратор подшипника ступицы, т к сепаратор не много выступает выше обоймы . С одной стороны втулка-подшипник тонкая, как раз по размеру, а вторую надо доработать.
проше у токаря проточить ступицу по москвичевский подшибник
ну да, и не забыть подготовить кулак на координатно расточном .... )))
-
Если я правильно помню, то люди писали , что ширина космичевского подшипника меньше , чем общая ширина конических подшипников нивы, а это минус , т.к нагрузка на него возрастает. Второе, надо ехать к токарю и потерять полдня. Как он проточит еще вопрос. А так примерно час -полтора на подгонку и ехать не надо. А затянул я ступицу от всей души , всмысле гайку, и крутится она родимая легонько - легонько. И без люфта.))) Вот и получился двухрядный подшипник , да еще и конический.
-
Ну, пока есть свободная минута , можно показать че я тут начудил. Кузовок из фанеры 4мм , капот тоже из нее. Покатались малость, первая поездка была без поломок , а второй раз оборвало полуось передка. И что характерно, сварка моя колхозная выдержала , а полуось срезало прямо возле наружного ШРУСа. Так как передок у меня не чисто нивкин , то и полуоси составные . При замене надо сбивать с укороченных нивкиных полуосей шлицевые с уазкиных карданов, которые одеты на горячую и обварены. А это проблематично. Поэтому я пока сварил через втулку другой шлицевой конец от полуоси нивки и пока погоняю до следующей поломки. ))) А сам думаю че делать дальше, толи мост вкатить, толи какие приколхозить другие полуоси. В пользу моста - надежность, а минусом будет руль тяжелее , подвеска жесче. В данном варианте очень легкий руль, более комфортная подвеска. А вот сварка лишняя, если переделывать на другие полуоси ( надо будет переделывать гранаты) как-то не внушает доверия. Колеса от краза - это весчь! На одном задке выполз через болото и такие помойки... 88*8 Думал ,что придется буксир гнать. Вообще , это тогда наверно день такой был, друган тоже изломался . У него задний валик свернуло в раздатке. Пока его дергал с одним задним мостом , у меня сорвало подушки под рессорами. Мост задний стал гулять вверх-вниз . Каракат мой бросили на болоте , а сами пихали вездик друга с одним передком , да еще у него колеса ураловские. Да-а , то еще было веселье... Пока чай сидели пили за болотом , мне мысля пришла , вернулись обратно на болото , загнали березину между картером моста и рессорами. И о чудо, береза гнется , но мост в пределах разумного держится. Тронулся, поехал... ))) Вот так мы два инвалида до дому и добрались. А телегу с железом пришлось на болоте бросить. Но самое смешное потом было, друган починился , и вместе еще с одним друганом на его вездике поехали телегу забирать. А в прошлый раз мы хотели на трех ехать, но поехали на двух. Так вот , только за деревню выехали , через несколько км на нем ремень ГРМ рвет. Вобчем , точь как Кузьмич писал про свои приключения. Утащили мы его домой и поехал друган на болото за телегой на одном вездике и слава Богу приехал обратно без поломок. А я тем временем менял ремень. Повезло , клапана не загнуло. Вот такие вышли приключения.
-
А ето мы за железками поехали. )))
-
1*11
-
Ну вы блин даёте . :cheesy: Думаю исходя из подобных происшествий , всё таки лучше строить 2 маленьких чем один большой везд .
-
Зато зимой за рюмкой чая будет че вспомнить ! )))
-
Зато зимой за рюмкой чая будет че вспомнить ! )))
Не понял , а зимой что техника простаивает ? :rolleyes:
-
Не, друганы-то ездиют , а я уже который год пытаюсь себе вездик оставить , но ... за лето сопли все подберу , косяки устраню и приходят ко мне всякие и искушают меня деньгами и вирус во мне просыпается со страшной силой ... Короче не могу я устоять и ... начинаю собирать новый . А старый обретает нового владельца. ))) Сколько раз уже зарекался , а все по-брежнему. Вот недавно приходил мужичок , искушал деньгами. Я ему про проблемы говорю, надо там переделать , надо тут устранить , а он продай да продай . Сам мол виноват буду , если чо , ты же мне типа сказал , где слабо . Но я пока устоял. )))
-
Привет troffer
Че уж там продавай да начинай строить новый.
Спасибо за баллон от Урагана. Будешь в наших краях заезжай. Всегда рады.
-
Здорова , Серега! За балон -всегда рад помочь коллегам по болезни. )))
-
troffer , вопрос имеется по филькиному движку . Были какие нить поломки за время что он стоит на везде . Ты как то писал что на низах не плохо тянет , а как с горючкой расход и какой бенз заливаите ?
-
Двигло работает без замечаний. За два года только масло и фильтр, тьфу-тьфу, тьфу. Но надо бы поменять привод ГРМ , цепочка побрякивает, а друган не хочет, боится на туфтовые запчасти налететь. У него гогда-то давно был печальный опыт замены цепи на жигулях. На коробке надо бы заменить подшипники первичного вала , но опять же друган живет по принципу: не мешай машине работать. Я ему сказал , а там пусть сам думает , немаленький. Расход топлива очень радует, еще бы редуктора в мостах скоростные поставить , вообще бы было добренько. Когда вместе гоняем , то расход у него иногда бывает меньше , чем у меня на оковском дрыне. Я когда собирал этот аппарат , то у меня была возможность прикупить такой двигатель, но у него проблемная голова была , тосол подтекал. Я было повелся , но продавец пока снимал его с машины , пока думал цену сбросить мне оковский предложили. А вообще я люблю иномарочные движки , тока жаль у нас выбор не велик и слабомощных практически нет. Но если подвернется подходячий вариант обязательно прикуплю.
-
troffer , извини что гружу вопросами это вроде последний . :cheesy: Диф как блокировали сваркой или другой способ применили ?
-
Да грузи , не проблема . Дифер точили из болванки , на выходе обычная шпонка , размер точно не помню , где-то 8х35х6мм. Флянец под кардан от жигулей. А на этом я просто заварил диф и поставил ШРУС от Оки и в него палку от Фелиции, там шлицы одинаковые, а второй конец поженил с приводом раздатки штатным от Шнивы.
-
По просьбе Aleksandrrr фото кулисы КПП
-
troffer привет.у меня вопросик такой ,на последнем рулевое отчего?
-
Приветствую! На последнем рейка от 10-ки.
-
Сегодня разобрал колесо, запарился я его подкачивать. Два дня простоит и снова качай. Когда стал разбирать , то обнаружил, что камера прилипла к диску. То ли я краску не досушил , когда собирал , то ли еще что-то , но камера прилипла. Сей факт меня порадовал и я при установке новой камеры промазал эти места лаком. Значит и в такой конструкции диска камера может прилипнуть к диску. Воды не было в покрыхе , влажно , но не более того. На диске , грязном от попадания влаги хорошо отпечатались места прилипания , а на камере ответные .
-
Сколько времени ходило колесо? На каком давлении?
Трещинок нет на камере в местах сгибов на перемычках диска?
-
Колеса были сделаны год назад, простояли зиму пока собирал. Ездить начал с весны , пробег трудно сказать какой , км 500 то уже проехал. Т .к эта камера постоянно подспускала , то и давление падало до 100мм.рт.ст. , ездил, и в других колесах тоже стравливал, когда с болот железки вытаскивал. А так обычно держу 150-200 мм.рт.ст. , лучше катится. А вообще , эта проблема надумана , подобные колеса ходят на других моих вездиках уже третий год и ничего не трескается.
-
Во , ишо одного слепил под заказ. 88*8
-
troffer
привет ! со своего железа делал ?
у тебя наверное стапель сборочный где нить уже заныкан :wink:
-
Во , ишо одного слепил под заказ. 88*8
Про мини заводик с конвеером не думали??? )))
-
Клевый. 1*11
-
Troffer привет! А можешь поподробнее рассказать о передней подвеске самодельной из моста Волги.Что-то меня зацепило. А что если вместо Нивкиных приводов карданы приладить?
-
Привет troffer,быстро ты их валяешь,скажи пожалуста на этом апарате ты мосты уаза тоже облегчал?и ширину рамы делал 700 или 740,диски с ободрашами краза с шириной 450?и выкручиваешь ли ты болты ограничители поворотов на кулаках уаз моста?
-
А что если вместо Нивкиных приводов карданы приладить?
Слабое место всё равно останется, шлицы наружной гранаты в ступице нивы
-
troffer
МОЛОДЕЦ !!!
-
Спасибо , мужики на добром слове! :angel:
Привет troffer,быстро ты их валяешь,скажи пожалуста на этом апарате ты мосты уаза тоже облегчал?и ширину рамы делал 700 или 740,диски с ободрашами краза с шириной 450?и выкручиваешь ли ты болты ограничители поворотов на кулаках уаз моста?
Привет, Винторез! Нет, здесь мосты не облегчал, все по пожеланиям заказчика. Я ему предложил, он отказался, так как токарка была на его совести. Сказал , что плавать все равно не собирается. Раму я делал как и всегда на своих аппаратах-740мм. Диски на 420мм, болты ограничители обязательно выкручиваю, да еще и гаечку на них с торца привариваю, а то так резьбы мало остается.
Troffer привет! А можешь поподробнее рассказать о передней подвеске самодельной из моста Волги.Что-то меня зацепило. А что если вместо Нивкиных приводов карданы приладить?
Игорь, привет, в твоей теме отписался.
troffer
привет ! со своего железа делал ?
у тебя наверное стапель сборочный где нить уже заныкан :wink:
Привет, Василий! Нет железки все заказчика, моего практически нет ничего, так если мелочевка разная , чтоб его не напрягать по пустякам. Он хоть и с одной со мной деревни, но живет то в другом городе, 50км от меня. Собираю я их медленно теперь, стапель мой на улице , под открытым небом . ))) Так что и красить они сами будут в теплом боксе. Колеса в целях экономии он сам прошлой зимой обдирал, я тока диски сварил. А начал я его собирать в августе, так что не больно быстро.
Во , ишо одного слепил под заказ. 88*8
Про мини заводик с конвеером не думали??? )))
С прискорбьем сообщаю, что вирус вездеходостроения у меня перестает рецедивировать. :azn: А если серьезно, то я правда устал, последние 12лет тока и делаю, что делаю ... Люди просят , а я отказываться стал. Наверно надо просто отдохнуть , а там глядишь вирус опять активизируется. )))
-
Troffer ты молодец!Отдохнешь чуток и снова вперед!
-
TrofferПривет.
А может ценниг приподнять и отказываться не придется. :wink:
-
troffer привет!Начинаю строить собольмобиль пока занимаюсь дисками но у меня вопрос такой как ты считаеш на много рама уаза проигрывает самодельной ,(по конструкции и по весу)я это к тому что разобрал уаз469 и рама у меня какбы есть но берут сомнения по поводу ее прочности (если вырезать все уселители)Новую раму варить я пока опасаюсь так как из меня сварщик так себе(большие опасения по поводу установки рулевой колонки,и в обще ......)
-
andrey74
ну варить то тебе все равно придется .... какие могут быть сомнения :angry: пол страны на форуме общается ... прикрути на проволоку где считаешь нужным и фотай , колективный мозговой штурм устроим . глядишь че прорисуется .
есть знакомый сварной ? тогда чтоб неиспоганить лепи все на прихватках . пригласишь 867* и все одним днем проварит .
-
TrofferПривет.
А может ценниг приподнять и отказываться не придется. :wink:
Привет , Сергей, да не в деньгах счастье, :azn: просто раньше вездики были как хобби, а теперь работа. А работа всегда заипает. :embarrassed:
troffer привет!Начинаю строить собольмобиль пока занимаюсь дисками но у меня вопрос такой как ты считаеш на много рама уаза проигрывает самодельной ,(по конструкции и по весу)я это к тому что разобрал уаз469 и рама у меня какбы есть но берут сомнения по поводу ее прочности (если вырезать все уселители)Новую раму варить я пока опасаюсь так как из меня сварщик так себе(большие опасения по поводу установки рулевой колонки,и в обще ......)
Привет ,Андрей , посоветовать ничего не могу , так как сам из уазовской рамы не делал. Но одно точно - самдельная будет легче.